8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по моделированию 3 -е издание

Цена: 508руб.    (¥28.2)
Артикул: 596582013104
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

......

Основная информация
наименование товара:Руководство по моделированию 3 -е изданиеформат:16
Автор:Ван ЮцинЦены:39.00
Номер ISBN:9787563727599Опубликованная дата:2018-12-01
Издательство:Туристическая образовательная прессаВремя печати:2018-12-01
Версия:1Индийский:1
Программа обслуживания и моделирование руководства для руководства в проекте
Миссия 1 когнитивный гид
Задача в два места для сопровождения программы обслуживания руководства&Ldquo;”
Миссия три места сопровождают программу услуг гида“”
Задача Четыре места сопровождают программу обслуживания гидов“”
Миссия Пять мест сопровождают программу обслуживания гидов“”
Миссия шесть мест для сопровождения программы обслуживания гидов“”
Проект второй гид создание
Коннотация и понимание задачи одно руководство словом
Задача второй гид
Три и шесть элементов навыков гида по проекту
Миссия&LDQUO&Rdquo;
Задача вторая&LDQUO&Rdquo;
Миссия третья&LDQUO&Rdquo;
Taski&LDQUO&Rdquo;
Миссия пятая&LDQUO&Rdquo;
Миссия 6“&Rdquo;
Проект Четыре поэзии поэзии навыки тура
Задача поэзия
Анализ задачи II поэзии
Проект пять типичных категорий Туристические ресурсы советы
Задача Один сельский туристический гид
Задача II Руководство по туристическим ресурсам Red
Задача трех
Миссия четырех промышленных туристических ресурсов советы
Задача пять китайских древних строительных туристических путеводителей
Задача шесть религиозных туристических ресурсов
Задача семь геологических туристических ресурсов советы
Тип задачи туристический туристический гид навыки
Задача девять музейных туристических ресурсов советы
Проект шестой гид советы по выставке талантов
Пение
Задача второй рассказывает шутки и рассказывание историй (юмористическое)
Задача Три, чтение
Миссия четвертая магия
Проект Seven Classic Display Tourism Route Продукты и живописное руководство по моделированию знаний
Миссия итаик“&Rdquo;
Задача Эли Циньявей&Ldquo; Золотое побережье&Rdquo;
Миссия Сан -Шандун 5A Туристическая живописная зона (9) Руководство по знаниям демонстрации знаний
Рекомендации......
Руководство Ван Юцина «Моделирование (2 -е издание)» разделило позиции местных сопровождающих игроков на семь крупных проектов и несколько задач.Проект 1: отображение через реальные сценарии работы и“&Rdquo;Проект 2: Продемонстрировать с достаточным количеством случаев, чтобы укрепить понимание студенческих слов гида; Гид навыки слов.Проект третий: объясняет взаимосвязь между шестью основными элементами туристических и туристических мероприятий, а также анализирует и суммирует навыки обслуживания и навыки объяснения шести основных элементов в туристической деятельности в туристических мероприятиях.Проект 4: В основном он вводит основной здравый смысл и базовые знания о стихах, а также навыки и методы этих знаний в процессе объяснения гида.Проект 5: Объяснение коннотации, характеристик и гида пояснение типичных категорий Туристических ресурсов подробно объясняются, а слова гида продемонстрированы различными типичными категориями туристических ресурсов.Проект 6: В основном показывает навыки выражения талантов и выражения талантов, обычно используемых в гидах.Проект 7: Этот проект принадлежит знанию гида.Основными ссылками на фактическое рабочее процесс местных сопровождающих игроков являются контент -дисплей, и руководство по объяснению знаний и знаний о туристическом маршруте продуктов классической страны Шаньдун в качестве примера. Будет подключиться к обзору продукта туристического маршрута и гида по объяснению знаний и гида по живописной области (точка), чтобы объяснить знания для комплексного дисплея симуляции.Можно сказать, что на основе шестерки проекта проекта все содержание этого проекта может быть использовано, чтобы перейти непосредственно к сообщению, чтобы по -настоящему реализовать стыковку с нулевой дистанцией обучения и реальной работы.
............