8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Навыки надзора в гостиничной промышленности (2 -е издание) Подлинный редактор: Цзян Линг Экономический Книг Книга Туризм Книга образования

Цена: 612руб.    (¥34)
Артикул: 571139292114

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天宇图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥3576 394руб.
¥42.8770руб.
¥42.8770руб.
¥19.8357руб.
Основная информация
Краткое содержание
Цзян Линг «Навыки надзора в гостиничной промышленности (2 -е издание)», принимает*директор учебного учебника по обучению навыкам надзора в гостиничной промышленности, сочетает в себе практику управления управляющим гостиничной индустрии, подходит для руководства повседневной жизнью в гостиничном отделе High -Star и Супервайзер работает.Обучение использования навыков надзора в гостиничной промышленности сделает вашу работу еще лучше!Текст этой книги прост и легко читать.С фотографиями дополняйте контент.В начале и в конце каждой главы есть «тесты», чтобы проверить уровень базовых навыков надзора у менеджеров отелей.В виде формы текст четко объясняется с первого взгляда, дело верно, и ежедневная работа управляющего отелем.Важные навыки оснащены упражнениями, и вы научились консолидировать свои знания.Новые точки зрения отражают*требования к навыкам управления отелями, сильную практичность, имеют значение для ежедневной работы менеджеров отелей и имеют справочную ценность.
об авторе
Учутся Цзян Лин, женщина, старший экономист, магистр экономики, докторская степень в области права.CHT, старший тренер в Соединенных Штатах, CHA, старший профессиональный менеджер отеля и сыр старшего педагога.Получите диплом по управлению отелем в Австрии и получите сертификацию тренеров в Сингапуре, Гонконге, Китае и Соединенных Штатах.Г -жа Цзян Лин была HRD, Hainan Mandarin Hotel, EAM, Nanjing Jinling Hotel, китайский южный агент Академии образования Американской ассоциации гостиниц, внутренних тренеров гостиничной группы Junhua, Сингапур, Китайская ассоциация гостиниц, Пекин Таймс Гуанхуа, HNA Hotel Group, Zhejiang Kaiyuan Hotel Group и сеть отелей Shanghai Rujia и другие специальные тренеры.В настоящее время он является главным контрольным тренером главного надзора за школой управления отелями.Г -жа Цзян Лин взяла на себя инициативу в продвижении «HSS HSS HSS HSS в гостиничной промышленности» и «TTT Trainer Trainer Training Trainer» и изучала учебные материалы на основе учебных материалов на основе практики обучения.Ее шедевры включают «тренировочный тренер TTT Guide» и «Практика управления обучением отелей».Он также отредактировал ряд книг по управлению отелями и обучением, таких как «New Boya Hotel Series», «Квалификационный учебник Star Service», «New Boya Hotel First Line Series», в общей сложности более 50 книг.Среди них «Квалификационный код для обслуживания Star Service» был назначен Ассоциацией отелей Китая в качестве учебника по экзамену для идентификации квалификации сотрудников службы гостиничной промышленности Китая.
Оглавление
Теория управления*Глава менеджер -Навыки начальной линии Навыки контроля над управлением видами Тесты управления теорией Управление функцией управления функциями управления подразделением Навыки Навыки Управления Навыки управления навыками управления навыками управления. Специальная тестовая игра. Сотрудники Power Сотрудники лидерства лидерского стиля лидерства руководителя искусства, чтобы эффективно использовать менеджера по навыкам менеджера по энергетике, который эффективно использует силу, чтобы сформировать стиль лидерства, чтобы улучшить управление тестированием качества лидерства главы навыков гостиничного менеджера III Управление временем -DO Освободный менеджер по управлению временем Уровень Тест и Меморандум о наличии денежного использования* Уполномоченное время для завоевания времени, давления и метода декомпрессии теста 标 标 标 标 ——————— Процесс коммуникации, слушающие работу по заказу навыков на работу сотрудников. Решение проблем с заданиями для решения проблем сотрудников Решение проблем и навыков принятия решений. Глава управления, набор персонала и конфигурация сотрудников -Установите правильного человека и позвольте сотрудникам сделать свои лучшие таланты навыки навыка и навыки настройки, навыки Тренировка метода обучения обучение обучение обучение обучения TTT Учебные программы сотрудники TTT Курс Навыки обучения реализации главы 10 -й стимулирование сотрудников подходят для мотивации теста уровня навыков, почему мотивировать теорию стимулов для использования теории стимулов для рассмотрения стимулов практики стимулов Тест на тестирование работников Оценка работы ежедневная работа по работе с работниками Официальная оценка работы работников.
Замечательный гид
Все магазины - подлинные книги
Семь дней без причины возврата службы