краткое введение
«Комплексное бизнес -обучение/высшее профессиональное обучение профессиональной подготовки для обучения обучения» разработало 7 основных модулей. Несколько предметов обучения установлены под каждым модулем, и каждый проект разлагается на несколько задач.Когда учитель применяет «учебные материалы для комплексного бизнес -обучения в области бизнеса туристического агентства/высшего профессионального профессионального обучения по профессиональному обучению», можно ввести ситуацию с учебным заведением: то есть, пусть студенты (можно сделать параллельно) для моделирования открытия путешествия Агентство, студенты имеют свой собственный подразделение труда, а затем от студентов, а затем от студентов, а затем от отделения труда, а затем от студентов, у них будет свое собственное разделение труда. Создание туристических агентств , формулировка названия, дизайна значка, создания туристического магазина, обработки тонального бизнеса, дизайна туристического продукта, продаж продаж продуктов и реализации приема продукта основной бизнес -области бизнеса. , основные функции каждой позиции и основные навыки, необходимые для работы на различных позициях.На протяжении всего процесса учитель - это личность руководства и вспомогательного лица, что должно позволить учащимся использовать свою субъективную инициативу.Президент каждого туристического агентства может быть оценена по конкуренции или по очереди, и все сотрудники также могут сформировать команду путем набора.При обучении каждого модуля эта команда исправлена, и благодаря взаимному бегу -в том, что она является хорошими кооперативными отношениями.В пост -оценке учителей комплексная оценка должна быть всесторонне собрана ...