8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по обслуживанию и навыкам (более высокие профессиональные колледжи туризм и профессии управления общественностью) Лучшие книги и книги

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 557321743516
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博旭图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:337769
Положительных:337769
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥71.811 292руб.
¥14.4259руб.
¥109.481 969руб.
¥70.291 264руб.

Основная информация
наименование товара:Руководство по обслуживанию и навыкам (планирование учебников для высших профессиональных колледжей и специальностей управления общественностью)формат:
Автор:Ву МинцинКоличество страниц:309
Цены:32Опубликованная дата:2014-01-01
Номер ISBN:9787562931515Время печати:2014-01-01
Издательство:Уханьский технологический университетВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Ситуация с обучением впервые понимает важность задач обслуживания гида. 1 Знайте важность работы с гидом.&Radic; 2. Характер услуг по гида 3. Особенности служб гида 4. Роль туристического гида V. Основные принципы гида по обслуживанию задач. Требования к качеству
3. Стандарт для путеводителя по персоналу Стандартизированной ситуации обучения 2. Хорошая работа по получению задач подготовки групповых услуг 1. Знакомство с планом приема 1. Знакомство с планом приема. 2. Анализ списка команд Задача 2 для подготовки к услугам по выбору -Up . Практикуйте перед получением станции. 2. Пикапы. Бывшие материальные и другие ситуации обучения подготовки к подготовке к подготовке, выполняйте хорошую работу по привлечению задач. несчастные случаи в группе. Основные требования
Во -вторых, ** Руководства по этажам по пути, ситуация с ситуацией в обучении Четвертый организуйте посетителей, чтобы зарегистрироваться в гостиничной миссии 1 ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 1. Гид персонал должен быть знаком с профилем отеля. 2. Проверка отеля -В 3. Другие меры предосторожности для отелей, чтобы остаться в отеле 4. Стоимость обработки туристического багажа теряется, а пять пары пар и метод согласованного маршрута 1 Мастер. Метод проверки маршрута 1. Обработка планов поездок и графика*2. Туристы просят отступить на полпути и продлить обработку туризма. 3. Туристы просят посетить родственников, друзей, родственников и друзей с групповыми занятиями. 1. Навыки написания гида слова 2. базовый требования к языковому применению гидов тура
3. На сайте гидах пояснение объясняют общие технические задачи и задачи. Два мастера и проблемы с обработкой в ​​туре 1. Посещение и посещение услуг. 2. Гид персонал должен быть хорош в направлении туристов для наблюдения за просмотренными стручками. Хорошая служба общественного питания 1. Требования к обслуживанию общественного питания и процесс 2. Навыки объяснения навыки услуг гида по общественному обществу 3. Как справиться с требованиями туристических требований диетического обслуживания 2. Как удовлетворить потребности туристов по магазинам
1. Основные требования и процессы обслуживания услуг по магазинам 2. Навыки обслуживания покупок и гида пояснения II II
I. Оценка обслуживания и объяснения секс -развлечений. 2. Служба и объяснение участвующих развлекательных мероприятий. В -третьих, обрабатывайте ситуацию с индивидуальными требованиями для туристических развлечений, выполняйте хорошую работу по заданиям услуги. Станции 2. Процесс задачи службы доставки секунды, чтобы прощаться*Сначала, навыки писать, произносить и отправлять слова 2. Предотвратить машину ошибок (автомобиль, корабль) навыки аварии и навыки обработки. Правильно правильно, чтобы правильно выполнить хорошую работу по выполнению соответствующих рабочих задач должным образом. Обработка оставшихся проблем I. Команда последующих работ 2. Заполните ситуацию в обучении гидов с групповыми журналами Десять пассажиров Санды. Руководство по пассажирам SANDA 1. Служба сбора 2. Руководящий сервис 3. Служба услуг с одним обслуживанием 4. Санда -пассажирские гиды навыки обслуживания ситуация обучения Одиннадцать туристических агентств и лечение проблем безопасности в основной работе и обязанности по полной профилактике и решению проблем. 2. Профилактика и обработка туристов. 3. Обработка туристов, которые серьезно заболевают. 12 Стандарты службы службы службы службы службы туристического агентства (Часть 1) 1. Подготовительная работа 2. До примера III III: Стандарты для исходящего формирования Китая 4. Стандарты для стандартов обслуживания для вторых работников иностранных процедур въезда (ниже) 5 . Реализация приема туризма зарубежного туризма.

......

Цвет страница:
Краткое содержание:
«Служба и навыки руководства», под редакцией Wu Mingqing, разделена на двенадцать учебных ситуаций. С точки зрения контента и системной договоренности, оно сосредоточено на задачах обслуживания гида, обращая внимание на целостность задач по обслуживанию гида и позволяет студентам Овладеть основными навыками гида по обслуживанию., Для*для адаптации к требованиям к работе.При разработке содержания контента, учитывая потребности студента в профессиональных квалификационных сертификатах, как можно больше с учебным содержанием сертификата; в то же время, чтобы углубить способность студентов понимать и улучшать проблему Из эксплуатационного гида туристического агентства они могут анализировать и решать проблемы при решении проблем. Для студентов было организовано большое количество услуг гида для анализа туров, чтобы анализировать и учиться.
     Этот учебник подходит для туризма в туризме в высших профессиональных колледжах, а также подходит для учебных книг для читателей или сотрудников отрасли, которые заинтересованы в услугах гида.
    

......

Об авторе: