Подлинные туристические гиды, более 1000 методов обслуживания, более 1000 навыков обслуживания, более 1000 навыков обслуживания гида и гиды по трудным баллам с реальным боевым опытом 2020 Гид. Возьмите групповые книги с групповыми книгами
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
|
  Редактировать рекомендацию
Huang Liang, Liu Deving и Li Zhiqiang «Более 1000 методов обслуживания, которые не известны для гидов по туре», в основном предназначены для учебных книг, которые улучшают уровень гидов, в основном включают в себя поведение гидов, руководства по знаниям об обслуживании, услуги тура по гидам навыки, проблемы с обработкой.Эта книга тесно связана с фактической работой гидов, и сложная и сложная практика работы по гидам была переработана в более чем 1000 важных вопросов. Редактор, по -видимому, показывает его и предоставляет целевой метод, позволяющий большинству гидов тура. Чтобы использовать его. Повышение эффективности работы и уровня обслуживания.
  каталог
Поведение первого руководства основано на законе
Глава 1 Изучите и реализуйте «Закон о туризме»
1«Закон о туризме Китайской Народной Республики», рассмотренное и одобренное постоянным комитетом Двенадцатого народного народного конгресса - это моя страна
Первый закон в истории туризма (далее именуемый «Закон о туризме»).Что это покрывает?
Когда это начнется?
2Каково значение рождения «Закон о туризме Китайской Народной Республики»?
3Каково «закон о туризме» для защиты прав и интересов гидов?
4«Закон о туризме» предусматривает, что должны делать гиды и руководители команд, когда они участвуют в бизнес -мероприятиях по обслуживанию гида?
5Цивилизованный туризм - это систематический проект.С точки зрения туризма, в дополнение к рекламе и руководству, какие две задачи также упоминаются в «законе о туризме», которые должны быть укреплены и улучшены?
6«Закон о туризме» предусматривает, что спор между туристами и туристическими операторами может решить его?
7Какой персонал может подать заявку на получение сертификата лидера?
8Что должны делать гиды и лидеры, чтобы принять руководящий бизнес?
9Шао Цивей&Ldquo; улучшение качества исходящего туризма граждан китайских граждан должно быть хорошо&Каковы конкретные требования, выдвигаемые гидами и руководителями в RDQUO. Каковы конкретные требования?
10Каковы основные ценности туризма?
11Каковы права гидов?Закон о туризме разъясняет, какие условия труда, права и интересы?
Глава II
ЧАСТЬ 2 РУКОВОДСТВО ЗНАЧЕНИЕ
Глава 1 Китайская иностранная религия, фольклор и табу
Глава 2 Руководство по обслуживанию знаний, связанных с обслуживанием
Статья 3 Руководство Служба Статья
Глава 1 Основная процедура обслуживания руководства
Глава II Навыки и навыки получения терминала
Глава III Навыки объяснения руководства
Глава IV. Навыки туристических лиц
4 -я статья обработка статей
Глава 1 Обработка общей проблемы услуг гида
ГЛАВА II ТЕРОР АВИСКИХ ВОПРОСОВ
Основной справочник
  Редактировать рекомендацию
Huang Liang, Liu Deving и Li Zhiqiang «Более 1000 методов обслуживания, которые не известны для гидов по туре», в основном предназначены для учебных книг, которые улучшают уровень гидов, в основном включают в себя поведение гидов, руководства по знаниям об обслуживании, услуги тура по гидам навыки, проблемы с обработкой.Эта книга тесно связана с фактической работой гидов, и сложная и сложная практика работы по гидам была переработана в более чем 1000 важных вопросов. Редактор, по -видимому, показывает его и предоставляет целевой метод, позволяющий большинству гидов тура. Чтобы использовать его. Повышение эффективности работы и уровня обслуживания.
  каталог
Поведение первого руководства основано на законе
Глава 1 Изучите и реализуйте «Закон о туризме»
1«Закон о туризме Китайской Народной Республики», рассмотренное и одобренное постоянным комитетом Двенадцатого народного народного конгресса - это моя страна
Первый закон в истории туризма (далее именуемый «Закон о туризме»).Что это покрывает?
Когда это начнется?
2Каково значение рождения «Закон о туризме Китайской Народной Республики»?
3Каково «закон о туризме» для защиты прав и интересов гидов?
4«Закон о туризме» предусматривает, что должны делать гиды и руководители команд, когда они участвуют в бизнес -мероприятиях по обслуживанию гида?
5Цивилизованный туризм - это систематический проект.С точки зрения туризма, в дополнение к рекламе и руководству, какие две задачи также упоминаются в «законе о туризме», которые должны быть укреплены и улучшены?
6«Закон о туризме» предусматривает, что спор между туристами и туристическими операторами может решить его?
7Какой персонал может подать заявку на получение сертификата лидера?
8Что должны делать гиды и лидеры, чтобы принять руководящий бизнес?
9Шао Цивей&Ldquo; улучшение качества исходящего туризма граждан китайских граждан должно быть хорошо&Каковы конкретные требования, выдвигаемые гидами и руководителями в RDQUO. Каковы конкретные требования?
10Каковы основные ценности туризма?
11Каковы права гидов?Закон о туризме разъясняет, какие условия труда, права и интересы?
Глава II
ЧАСТЬ 2 РУКОВОДСТВО ЗНАЧЕНИЕ
Глава 1 Китайская иностранная религия, фольклор и табу
Глава 2 Руководство по обслуживанию знаний, связанных с обслуживанием
Статья 3 Руководство Служба Статья
Глава 1 Основная процедура обслуживания руководства
Глава II Навыки и навыки получения терминала
Глава III Навыки объяснения руководства
Глава IV. Навыки туристических лиц
4 -я статья обработка статей
Глава 1 Обработка общей проблемы услуг гида
ГЛАВА II ТЕРОР АВИСКИХ ВОПРОСОВ
Основной справочник