8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Практика гида (серия учебников для квалификационного экзамена персонала гида в провинции Хэбэй)

Цена: 267руб.    (¥14.8)
Артикул: 40482357574

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

......

Основная информация
наименование товара:Практика гида (серия учебников для квалификационного экзамена персонала гида в провинции Хэбэй)формат:Большой 32
Автор:Редактор «Практика практической практики»Цены:25.00
Номер ISBN:9787503250002Опубликованная дата:2014-07-01
Издательство:Китайская туристическая прессаВремя печати:2014-07-01
Версия:1Индийский:1
*глава  
*Концепции и типы услуг гида
1. Концепция обслуживания гида
2. Типы гида по обслуживанию услуг
3. Содержание Сервиса руководства
Раздел 2 Процесс генерации и разработки услуг гида
1. Поколение услуг гида
2. Текущая ситуация услуг гида
Раздел 3 Характер и характеристики услуг гида
1. Характер услуг гида
2. Характеристики услуг гида
Раздел 4 Роль и принцип услуг гида
1. Роль услуг гида
2. Принципы гида по обслуживанию услуг
1. Экономическое влияние туризма
2. Социальное и культурное влияние туризма
В -третьих, воздействие туризма на окружающую среду
Глава 2 Руководство Введение
*Концепция, классификация и условия гида
1. Концепция гидов и их классификации
2. Условия для гидов
Секция 2 Туристические гиды Коллективные и гид -обязанности
1. Гид
Во -вторых, обязанности гидов тура
Раздел 3 Качество гидов тура
1. Профессиональная этика гидов тура
2. Знание и способность гидов тура
ГЛАВА III ГУДУДА СЕБИЧЕСКИЕ СЕБИЦИИ СЛУЖБЫ
*Раздел для сопровождения процедур обслуживания и стандартов качества
1. Подготовка и стандарты обслуживания
2. Получить обслуживание работы и стандарты
В -третьих, сводная работа и стандарты после хорошего
Раздел 2 Программа обслуживания TOEIC и качество обслуживания
1. Подготовка
2. Первая станция (входная станция)
3. Заветь гостиничное обслуживание
В -четвертых, проверьте повестку дня
5. Парусная служба
6. Упасный сервис
Семь, обслуживание в пути
8. Служба последней станции (станция вылета)
Девять, последующая работа
Раздел 3 Процедура обслуживания и качества обслуживания исходящего лидера
1. Подготовка
2. сопровождать услугу на протяжении всего процесса
В -третьих, выполнение -
Глава 4 Спецификация сервиса Сандаке
*Обзор проезда пассажира саталь
1. Концепция рассеянного путешествия
Влияние модели 020 (онлайн и офлайн бизнес) на туризм туризм
3. Разница между разбросанными путешествиями и командными путешествиями
В -четвертых, характеристики и требования рассеянных услуг гида
5. Типы рассеянных туристических услуг
Раздел 2 Процедура и требования Sandakage Travel Service
1. Служба выбора
2. Руководящий сервис
3. Парусная служба
Глава V Навыки
*Руководство с групповым обзором навыков
1. Характеристики гида принесут группу
2. Принципы гидов с группами
3. Рука
Раздел 2 Туристические гиды навыки общения
1. Принцип связи между гидами тура
2. Роль общения гида
В -третьих, выращивание навыков общения гида
Раздел 3 Навыки для корректировки эстетического поведения туристов
1. Эстетический анализ туристической эстетики
2. Эстетическая мотивация туриста
3. Регулируйте эстетическое поведение туристов
Раздел 4 Доминирующая позиция и формирование изображений гидов тура
1. Доминирующая позиция в туристической группе
2. Установите хорошее обращение направляющего
Раздел 5 Навыки психологического обслуживания туристических гидов
1. Основы схватки психологических услуг
2. Понять психологию туристов
3. Отрегулируйте эмоции туристов
В -четвертых, стимулировать тур по туристам
Раздел 6 навыков обслуживания гида специальных туристов
1. Служба гида для туристов с особыми идентификаторами и социальным статусом
2. Служба руководства для детей
3. Служба гида для пожилых туристов
4. Гид услуги для туристов с ограниченными возможностями
В -пятых, путеводителя службы для религиозных туристов
Глава VI Проблемы и несчастные случаи в службе гида
*Раздел общих проблем и обработки аварий
1. Обработка планирования и изменений графика
2. Обработка упущений, воздушного соединения и неправильного соединения
В -третьих, профилактика и обработка несчастного случая (автомобиль, корабль) авария
В -четвертых, профилактика и обращение с потерей предметов туристов
5. Профилактика и обращение с потерянными путешественников
Раздел 2 Обработка болезней и смерти туристов
1. Принципы профилактики болезни туристов
2. Принципы обращения с общими заболеваниями туристов
В -третьих, туристы страдают от серьезного лечения заболеваний
4. Обработка туристов из -за болезни
Пятое, общие заболевания и конкретные меры профилактики для туристов
Раздел 3 Обработка туристов пересекает поведение
1. Обработка клеветнических замечаний на туристах
2. Обработка незаконного поведения туристов
В -третьих, обращение с религиозным пропагандистским поведением туристам
В -четвертых, обращение с поведением противоположного полоса поля
В -пятых, лечение алкоголизма
Раздел 4 Обработка индивидуальных требований для туристов
1. Принцип обращения с индивидуальными требованиями для туристов
2. Обработка индивидуальных требований к живым услугам для туристов
3. Обработка индивидуальных требований для туристов для туристов
В -четвертых, туристы требуют продления обращения с туризмом или отступлением в середине
В -пятых, туристы требуют посещения родственников и друзей или просить родственников и друзей справиться с групповыми мероприятиями 171!
6. Туристы обязаны передавать предметы и обработку букв
Раздел 5 Профилактика и обработка несчастных случаев по безопасности туризма
1. Профилактика и лечение дорожно -транспортных происшествий
2. Профилактика и лечение несчастных случаев общественной безопасности
3. Профилактика и лечение пожарных аварий
4. Профилактика и лечение пищевого отравления
Глава 7 Smart Travel and Guide Service
*Раздел «Умное путешествие введение
1. Концепция умного туризма
2. Основные функции умного туризма
В -третьих, основная структура умного туризма
В -четвертых, выражение умного туризма
Раздел 2 Влияние и реакция умного туризма на работу по гидам
1. Влияние эпохи умного туризма на работу по гидам
2. Реакционные меры тура в эпоху умного туризма
Глава 8 Гид
*Прикрытие знаний о бизнесе туристического агентства
 ……
Приложение
......«Текстовые материалы квалификационного экзамена« Текстовые практики/провинции Хэбэй »были организованы Комитетом по провинциальной индустрии провинции Хэбэй, чтобы подать заявку на квалификационный экзамен для гида по провинции Хэбэй.
С развитием туристической индустрии моя страна представила некоторые новые законы и правила, связанные с туризмом и туризмом.Чтобы обеспечить содержание квалификационного экзамена по гиду для удовлетворения потребностей быстрого развития индустрии туризма, согласно недавно опубликованным законам и нормативным актам в последние годы, практика новых гидов позволяет новому гиду полностью Поймите и освоите навыки и спецификации работы гида.............