8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинные книги] Человек, который отправляется в Токио, чтобы поехать в Токио, и предсказывает, что будущее ожидается избежать туристов.

Цена: 485руб.    (¥26.95)
Артикул: 594744667754

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信大方图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.4475руб.
¥76.71 380руб.
¥67.861 221руб.
¥ 127 76.21 371руб.

Высокий рекомендуется

Название: Поездка в Токио в одиночку

Цена: 49 юаней

Автор: редактор: Zhao Hui

Издательство: Восточный

Дата публикации: 2017-08-01

ISBN: 9787506098069

Слова:

номер страницы:

Издание: 1

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Что еще я могу увидеть в Токио, в дополнение к покупке и покупке?Даже если бы я жил в Токио в течение десяти лет, я все еще был готов взять время, чтобы бродить по городу.Очарование Токио заключается в высоком развитии городской цивилизации и богатых деталях углов.В этой книге, в глубине деталей очарования Токио, есть картина и текст, уникальную перспективу и новые формы.С точки зрения стиля, я умно воспринимаю человек, когда я буду ездить в Токио: этикет и т.д. ощущаются;С точки зрения контента, каждая небольшая тема имеет солидные источники данных, практический культурный или бизнес -анализ.Это не чувство восприятия, и это не место, куда вы идете, чтобы увидеть цветы.По интересной теме, это более глубокая интерпретация Токио, которая сосуществовает со знаниями и практичностью.Кроме того, фотографии в книге также являются основными моментами.С точки зрения дизайна, макет чистый и стильный, и в то же время он сделает несколько периферийных продуктов на основе карты иллюстрации дизайнера.

Нет соответствующего контента

об авторе

«Finance Weekly» спонсировал Shanghai Dongfang Media Group Co., Ltd. (SMG, ранее Shanghai Wenguang News Media Group) и был официально запущен в феврале 2008 года.Основанная в июле 2003 года, Financial является профессиональным поставщиком финансовой информации Cross -Media, Cross -Regions и Cross -Industry.Его медиа -платформа включает в себя: радио, телевидение, ежедневные газеты, еженедельные веб -сайты, исследовательские институты.«Finance Weekly» наблюдал за экологией деловой жизни Китая и имеет четкую и модную концепцию дизайна.В Weekly есть команда резидентов в Японии, Великобритании и Соединенных Штатов.