8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Туристическая товарная перспектива Чен Бин - книжный тур для других социальных наук Синьхуа книжный магазин, книга, издательство Китая Туризм

Цена: 416руб.    (¥23.1)
Артикул: 554469778372

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 81.8 12.8231руб.
¥2193 938руб.
¥ 80 40720руб.
¥751 349руб.

Туристический товар вид

делать  Работа Чена бина
Конечно   цена:32
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская туристическая пресса
Дата публикации:01 марта 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:121
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787503257926
Оглавление
Глава туристических продуктов разработка и дизайна
Рынок должен сделать людей страстными продуктами
Туристический рынок называет горячие туристические продукты
Создать мечту о живых туристических продуктах
Мышление, вызванное победителем
Избегайте слепого развития в номинальном номинальном
Посетители не намеренно думают-
Пусть знаменитые шедевры туристических продуктов станут частью жизни
Несчастная золотая неделя
Разработанные туристические продукты не могут запугать себя
Как избежать тысяч деревень в сельских туристических продуктах
Где выход из туристических ремесел?
Не слишком много туристического продукта упаковки
Внезапно холодно и жарко, трудно достичь нормализации туристических продуктов
Глава 2 Классификация туристических продуктов
Уточнить преимущества обычных и характерных туристических продуктов
Как обычные, так и характеристики являются туристическими продуктами
Вода утопила водную армию водной армией
Глава III Туристические продукты маркетинг
Живописная зона должна быть более осторожной, чтобы развивать туризм и шоппинг ...
Пунктирное содержание

краткое введение

Долгое время, Travel Shopping - это торговый магазин для покупок с туристами. Основная покупка - ремесла.Торговые магазины самостоятельных туристов за пределами магазина команды, небольшие и боковые продукты, продаваемые самостоятельными туристами, или некоторые ключевые сети, подставки, холодильники и другие гаджеты, или простая обработка и простая упаковочная сельскохозяйственная и боковая продукция.По сравнению с развитыми странами, китайцы имеют узкое видение туризма, шоппинга, туристических продуктов и узких идей, которые выходят за рамки воображения.Коробка пуста и вне страны, а коробка полон входа, которая стала обычным явлением путешествий.

об авторе

Работа Чена бина

Чен Бин, секретарь -генерал из Китайской туристической ассоциации туристического туристического отделения товара и оборудования, обозревателя китайского молодежного ежедневного туристического обозревателя, автора китайского туризма ежедневного туристического товара, руководитель группы руководителей группы группы туристических товаров, судей Китая. Туристический конкурс товаров, Китай Байки Судьи экспертных судей десяти десяти туристических товаров, выборочных мероприятий, экспертные судьи поперечного соревнования по культурным и творческим туристическим товарам.