8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Круизный туристический секреты Древний город Древний город Круиз -путешествия Белая бумага медленная жизнь Глобальная поездка Новый метод Citic Книга 1007 Гонконг 囗 Route Cruise Company Select Cruise Travel Experien

Цена: 989руб.    (¥55)
Артикул: 588039449485

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:万卷书海图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 326 2784 999руб.
¥6.5117руб.
¥35630руб.
¥ 496 3736 681руб.


 

Название: Секреты круизного путешествия 

Цена: 68,00 юань

Автор:Гученхуанг

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2016-05-01

Номер страницы: 240

Рамка

Открыто: 16

ISBN:9787508662305

 


 

Большинство китайских народных впечатлений о круизных лайнерах начинается с «Титаника». Круитный корабль.На самом деле, круизное путешествие - это добрый“Медленная жизнь”Это также интерпретирует природу путешествий.Круиз - это относительно закрытое пространство, которое может избежать внешних помех и полностью расслабляться.

Автор лично написал «Секрет путешествий по путешествиям» с его 20 -летним опытом круизного путешествия, который подробно представил концепцию круизного туризма, в том числе, почему круизный лайнер такой веселый, выбор маршрутов и круизных компаний, сколько вещей Вы должны знать на круизном лайнере и т. Д. Подождите, пока все аспекты, которые хотят знать клиенты.В то же время прикрепите свой собственный опыт круизного путешествия.В настоящее время появляющийся туристический метод круизного туризма особенно подробно, всеобъемлющий и ценный.

 


 

Введение и предисловие: Круиз -клиентам нужен новый секрет

Глава 1 Новые концепции круизного путешествия

Что происходит в круизе

Некоторые вещи, которые вам не нужно, чтобы быть так обеспокоены

Глава 2 Как спланировать круизный тур

Выберите маршрут, который вам аккуратно подходит

Выбрать ли лодку из пятизвездного или четырехзвездочного лодки

Как выбрать свою комнату

Инвентарь основных круизных компаний

Пять -звездный или пятизвездочный круизный

Где пять -звездочная лодка?

Глава 3 Обсуждение о Гонконге и маршрутах

Посмотрите на пейзаж, все еще отправляйтесь в порт по магазинам

Самые важные круизные маршруты Европы и порты

Круизные маршруты и порты в Америке

Круизные маршруты и порты в Азиатско -Тайке -регионе

География порта: хитрость посадки на корабль перед круизным лайнером

Глава 4 Вещи, которые мне нужно знать на круизном лайнере

Каковы правила на круизном лайнере

Еда и питье в круизе

Планируйте выход на пенсию в круизе

Глава 5 Фактическое путешествие круизной жизни

Королева Мали № 2 (QM2)—Восстановите золотой век круизных лайнеров

Серебряный дух—Это может быть самый высокий средний круизный лайнер сегодня

Кристаллическое безмятежность—Re -Deceart

Средиземноморская слава—MSC Splendida Yacht Club абсолютно пятизвездочный корабль

Алмазная принцесса Алмазная принцесса—Сервис обновления Hokkaido

Коста Диадема—Фанатичный

Virgin Superstar Vergo—Обратить модель звезды

Кристаллическая симфония кристаллическая симфония—Антарктический патруль

Хайменг № 1—Садиться“яхта”Не вмешиваться в круиз


Уберите все↑

Замечательная книга

Что происходит в круизе

Но 20 лет назад в круиз был очень непопулярным методом путешествия.“Гаджет богатых людей”СущностьВ то время автор жил в Гонконге с детства.Моим первым рейсом был Royal Viking Sun, самая роскошная пятизвездочная лодка в то время (Royal Viking Sun, была построена в 1985 году, когда -то самый красивый и самый полный пассажирский корабль в мире), от Гонконга до Шанхая.Это было всего лишь четырехдневное и три -ночное путешествие, но после этого судебного разбирательства я был настолько послушным, я был зависимым!

20 лет в ближайшие 20 лет, по -видимому, прошли много времени, потому что крупное развитие круизного туризма -это именно 20 лет: гигантские колеса, которые путешествуют по всему миру, сегодня в основном за последние 20 лет, и это более точно.В течение этого периода, будь то количество новых кораблей или тоннаж нового корабля, он быстро развивался, и общий тоннаж круизных лайнеров мира увеличился, сколько раз.В течение этого десятилетия я взял около 60 круизных лайнеров и поехал в Европу, Аляску, Карибский бассейн, Австралия……Даже вдали от Южной Америки, Индийского океана, а также на северном и южном полюсе.

Большинство круизных клиентов в мире сегодня в основном являются американцами.Как страна с новой туризмом, в Китае теперь есть несколько портов круизных домашних хозяйств, и в дополнение к внутренним корабли с внутренними портами, есть бесчисленное количество судов/ Время иностранных круизных судов, входящих и выходить.Теперь Китай стал крупнейшим потенциальным рынком для круизной индустрии, и в качестве экономического роста пассажиры китайских лодок также имеют день за пределами Соединенных Штатов!

Однако, хотя рынок внутреннего круизного туризма большой, недоразумения по поводу круизного туризма также очень велики.Некоторые люди имеют фантазии или предрассудки о круизном лайнере перед посадкой на корабль, и они чувствуют, что, пока их можно назвать круизом, они должны быть роскошными; Название этих богатых людей, вы должны добавить еще один“старый”Слово, потому что круизный лайнер является фаворитом многих людей во многих людях……Итак, затем я хочу прояснить эти недоразумения по поводу круизных лайнеров один за другим.

Недоразумение 1: круизный тур - роскошный тур

Большинство людей думают, что, пока круиз - это роскошный круиз.На самом деле, круизный лайнер похож на отель.Неудивительно, что реклама круизного лайнера часто преувеличена и вводит в заблуждение, что“Пять -звездочный отель с вами”На самом деле, каюта этого корабля в основном представляет собой только 10 -северное ведро, и оба переполнены в нем.“Быть самостоятельно”СущностьТем не менее, после скидки он заплатил только более 3000 юаней и имеет шесть дней и пять ночей круизных каникул, поэтому не следует ожидать, что они будут наслаждаться какими -либо пятизвездными комнатами и едой.Даже так называемый уровень 100 000 тонн“Роскошный круиз”В салоне салона, с уровнем гостевой комнаты отеля Пекин, я боюсь, что уровень Samsung не будет оцениваться.К счастью, рынок становится все более зрелым, и сегодняшняя пропаганда не настолько преувеличена.

На самом деле, гигантское колесо составляет 100 000 тонн или более, хотя внешний вид чрезвычайно шокирует, узость в хижине может сделать вас неожиданным.Дизайн круизной компании очень логичен: большинство гостей берут лодку, чтобы играть, и они не останутся в салоне.Таким образом, каюта сужается из комнаты, с одной стороны, в нем может разместиться больше гостей и сократить плату за проезд, с другой стороны, это пространство также может быть использовано для использования игровых средств, которые нужно больше. : Многоуровневый театр, такой как Большой Театр на берегу, магазины крупных универмагов, несколько бассейнов, больших казино, полного спа -салона и спортзала, кино, библиотеки и интернет -кафе……Конечно, есть много разных ресторанов.Конечно, не все домики четырехзвездочного гигантского колеса очень узкие, а также роскошный люкс выше 100 квадратных метров.

И настоящий роскошный круизный лайнерный лайнерный лайнер - это в основном просто корабли с меньшим количеством тоннажа.Но их обычная кабина также может достигать более 30 квадратных метров, и есть лобстер фуа -гра.Тем не менее, их расходы, такие как самый роскошный пятиэтажный корабль, серебряный морской круиз, эквивалентны четырехкратному или более морским квантом.

Другими словами, принимать круизный лайнер на самом деле процветает!

Неправильное понимание 2: очень хорошо вступить в круиз“душной”

Много неправильного понимания - взять лодочный клуб“душной”, Так что это не весело.На самом деле, обычно принимайте круизный лайнер.Проблема в том, что вы должны выбрать нужную вам лодку.Многие люди думают, что совершение круиза - это туристический проект, сыгранный пожилыми людьми, поэтому я чувствую, что взятие круизного лайнера часто немного душна.Это действительно неправильно.Сегодняшние круизные лайнеры, особенно четырехзвездочные лодки, богаты развлекательными мероприятиями на корабле.Различные представления, вечеринки, показ фильмов и различные рестораны в сочетании с богатыми путешествиями в порт могут только сказать, что мероприятия на борту сделают вас слишком занятыми.

Конечно, есть также возможность сказать, что это неправильно.—Например, живой кандидат был на пятизвездной лодке.Вы знаете, в целом, в развлекательном спектакле, пятизвездочный корабль намного хуже, чем крупное шоу на четырехзвездном гиганте.Большинство пассажирских пассажиров пяти -звездочной лодки являются успешными пенсионерами, которые уже видели мир.Поэтому, когда Атлантика Гей Шиды была открыта на большой вечеринке, королева Мали может быть 2 -го второго.Это как гости, которые первоначально смотрели «Iron King Kong 007», вошли в не тот театр и смотрели «Desire Street Car».Проблема в том, что мы не должны выбирать сцену неправильно, но корабль часто ошибочно, странно!

Неправильное понимание 3: чем дороже корабль, тем веселее

У каждого есть разные требования и ожидания на круизном лайнере, поэтому вы не должны говорить, что лучший корабль является лучшим.Пятизвездный корабль является самым дорогим, но развлекательные услуги и договоренности на борту могут не подходить для ваших нужд, а иногда даже чувствуют“душной”СущностьКаждый пассажир лодки имеет разные потребности, самые дорогие суда используют услуги, гостевую комнату и уровень общественного питания; Возможно, это будет разочаровать вас.Я все еще говорю:“Только самый дорогой корабль, нет лучшей лодки.”Если вам нужно играть с круизным лайнером, вы должны сначала сделать домашнее задание и не выбирать не тот корабль, чтобы насладиться праздником.

……

 


В древнем городе, писателях гурманов, гонконг, высокой скоростью письма, разнообразии работ и большой публикации, я считаю, что могут достичь меньше людей.Он стал крупным устройством, обслуживающим крупные китайские предприятия, высокие и толстые -выступающие и видя китайцев и иностранных людей.Понимать деньги, тратить деньги, любить, понимать и есть;“ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ”, Понимать“Не обращайся на себя”Истинный смысл преследования жизни - это преследование, поэтому вы можете уйти в отставку рано, избавиться от раздражения будильника каждое утро и жить свободной жизнью.

Личный опыт автора 20 -летнего круизного туризма, подробной информации, никто не может достичь.

Поймите проект путешествий круизного туризма, от самого круиза до фактической еды и жилья, он чрезвычайно руководствуется;“Круизный туризм*банкетная книга”Сущность


 

Круиз -клиентам нужен новый секрет

В 2006 году, когда только несколько человек на материке увидели круизный лайнер для основного туристического проекта, я опубликовал «Тяншу Крайзенгера» в Гонконге. .Может быть, я осмелюсь сказать, что друзья, которые берут лодки или друзья, которые любят лодки, особенно отраслевые эксперты, должны знать такую ​​книгу, даже если они не читали эту книгу.Продвигаясь еще пять лет. Мир от круиза »).В 2014 году я опубликовал «Лодка - это пункт назначения» и та же самая, но менее гонконгская версия гонконгской версии «300 дней в круизе».

Причина, по которой эта книга используется для написания этой книги, заключается не в том, чтобы считать себя пионером лодки, а просто хочу отметить, что 25 лет назад не говорите, что зарубежный туризм на материке был в первые дни открытия и не так много людей в Гонконге поехали, чтобы путешествовать на лодке, чтобы путешествоватьКак насчет сегодня?В 2015 году число пассажиров для внутренних лодок, через многие годы, с тех пор, как я взял лодку, особенно непрерывное развитие последних восьми лет, по оценкам, было более 1 миллиона человек.Фактически, внутренний круизный рынок в 2013 году вышел на стадию цветущих цветов, что привлекло большое внимание к международному рынку.Статистические данные показывают, что восемь круизных лайнеров приняли Китай в качестве порта дома того же года, и в 2014 году в Китае было использовано 12 судов.Глядя на перспективы, некоторые люди считают, что в течение 20 лет гостям, путешествующим в Китае, могут преследовать почти 10 миллионов человек, а корабли в китайском материнском порту может потребоваться почти 100 кораблей.Исходя из этого, пассажирам лодок должна понадобиться новая книга данных—Быстрое развитие круизной индустрии, моя старая книга давно истек.

За несколько дней до написания этой статьи я видел, как американские репортеры посещают начальника крупнейшей в мире карнавала в мире CNN. Шида и в дополнение к принцессе, есть противники Королевского Карибского бассейна, а в 2017 году Карнавал и Аида также отправили корабли, чтобы взять Китай в качестве родительского порта.В то время MSC и NCL пришли рано.Я вспомнил, что, когда я выбрал первый китайский маршрут, я всегда смог взять необеденный корабль Lixing Cruise.Интересно, что в то время корабли, которые Ликс и Ге -Шида были размещены на китайском рынке, были старыми корабли, которые не подходили для основного рынка, но сегодня?Royal Caribbean использует последние

Корабль использовал Китай в качестве дома, и утверждал, что он будет переведен на другой недавно построенный корабль; Также сделает короткую поездку в домашний порт Шанхая.Интересно, что материнская компания Genting Гонконг также создала новую компанию Cruise Cruise.

Рынок ведет все, что является характерной для рыночной экономики.Что более интересно, так это то, что китайский круизный рынок имеет различные методы работы.К счастью, полная скорость нагрузки на чартерном корабле чрезвычайно высока, а розничное путешествие далеко не используется для сумки.Тем не менее, из -за быстрого всплеска в кабине, он теперь немного ошеломляет, и лодочная хартрация может иметь возможность только управлять им (я знаю много внутренней истории, которая неудобна для написания).Например, кто -то потерпел убыток.Так удобно, я уже знал, что ушел.Таким образом, хотя китайский рынок обладает потенциалом, слишком быстрая развитие?Под единодушным взглядом я не могу не иметь сомнений.Чтобы конкурировать за лодку, полную их собственных сумок, ситуация снижения цен до отсутствия прибыльности может возникнуть, и уровень обслуживания будет снижен.

Я в основном нахожусь в Европе и Соединенных Штатах.Для меня, хотя корабль - мой пункт назначения, я не возражаю снова поехать в Чжу, но если обслуживание на корабле слишком низкая, аппаратный корабль не будет моим пунктом назначения.

Новое морское квантовое число приходило всего в течение нескольких месяцев, что привело к очень большой амортизации.Я не люблю входить в обувь на празднике капитана.Такая лодка не должна быть моим пунктом назначения.К счастью, он не ограничивается китайским материнским портом, а морские порты по всему миру - это вы и мой порт.Домашний порт Китая предоставляет семейные праздники.Тем не менее, мы должны почувствовать, что такое круизное путешествие.На самом деле, многие китайские круизные клиенты вышли сегодня, и визы легко получить.Поэтому я надеюсь, что седьмой преподаватель седьмого преподавателя, которого я написал по опыту взятия лодок на лодках, внес конструктивный вклад в стилелов.Потому что большое содержание этой книги написано для правил выхода лодков за границу и уловка выбора лодки.

Видишь нас на лодке.

Гученхуанг