8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

14 -линейная версия стихотворения Шекспира История критики критики

Цена: 1 108руб.    (¥61.6)
Артикул: 599277565866

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:纵横中关图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥45810руб.
¥38.8698руб.
¥72.81 309руб.
¥143.62 582руб.


Параметры продукта

14 -линейная версия стихотворения Шекспира История критики критики
Используемая цена78.00
ИздательScience Press
Версия31
Опубликованная датаНоябрь 2016
формат16
авторЛо Йимин
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц316
Число слов300
Кодирование ISBN9787030506993

Введение

Эта книга о том, как четырнадцать стихов элементов введены в Великобритании и популярны в Великобритании, а затем достигли творения Шекспира ** и испытали более позднюю странную, легендарную версию истории критики, а также литературную теорию и литературные обзоры с тех пор с тех пор с тех пор Затем выпустили специальные дискуссии о органических и интерактивных отношениях.В связанных исследованиях часто бывает больше инъекций и интерпретации классификации, выявляя меньшую праведность в своих микро -словах; Западный мир, где четырнадцатые строки поэзии и Шекспир прокомментировали основной западный мир, взаимосвязь между текстом 14 -линейной поэзии и теорией и взаимодействием обзоров составляет **.Впервые эта книга разрабатывается, обсуждала эти интерактивные отношения и предложила новые темы, такие как пятиэтапная теория развития четырнадцати поэзии Шекспира, которая обладает академическим эффектом продвижения по службе.
Оглавление

Оглавление
Последовательность
Он
предисловие
** Происхождение 14 строк поэзии и эссе 14 -й строки стихов 1
** Секция итальянской четырнадцать элементов поэзия Tide 1
Раздел первого поколения первого поколения: сэр Уайат и граф Surrer 21
Раздел 3 Сиддини и другие 14 -литровые стихи&Ldquo; певец”36
Раздел 4 Гао: Шекспир 57
Глава 2 Ветры и дожди четырех книг переживают 70
** Раздел 1609 Четыре Кай Бен 70
Раздел 2 Псевдо -негремление Бенсена и холодный период 170 лет 89
Раздел 3 по совпадению и первокурсникам: Ша Чуан и Малонг обнаружили Sikai Ben 107
Раздел 4 Золотой ключ, чтобы открыть замок души: Четыре кайбена и романтическая поэзия 123
Раздел 5 судьбы новой эры: четыре Кайбена и пять опроса 141
Глава III Коллекция поэзии и критики Герои 153
** Jiwen Mori Pseudo -Inflatable Edition является неправильным, а некритицизм 153
Раздел 2 заслуги г -на Малона и более 164
Раздел 3 Судьба Вахоса и Шекспира 175
Раздел 4 Новое критическое открытие 193
Раздел 5 Исторического глаз Шекспира четырнадцать элементов поэзия 208
Раздел 6 Новая история фантазии 223
Заключение 243
Приложение 250
Приложение One Shakespeare Простая новогодняя таблица 250
Приложение 24 Откройте эту версию каталога 251
Приложение II
Приложение 44 Первый индекс Кай Бена 252
Приложение пяти индекса названия Бена Мори 263
Приложение 6 Британские четырнадцать элементов Коллекция поэзии (группа, серия) Индекс 265
Ссылки 269
Диаграмма каталог
инжир
Рисунок 1-2 Лаура изображена в "Коллекции песни" 15
Рисунок 1-31903 Подготовка Абера к титульному странице «Totor Miscellese Collection» (слева), 2013 версия «Totor Rishellese Collection» Shadow (справа) 23
инжир
Рисунок 1-5 Эрл Эрл Сарри Генри Генри Хед Портал 26
Рисунок 1-6 Сэр Филипп Пугиди и титульный лист 37 в версии «Звезды и звезд» 1888 года.
Рисунок 1-7 Сэр Филипп Паугс Донни 44
Рисунок 1-8 Ранее Портретный и литеративный промотор Шекспира Эрл Саутгемптон (легендарные красоты с поэзией) 58
На рисунке 1-9 указывается титульная страница с четырьмя открытыми Astili и Wright 60
Рисунок 2-1 Актер Алилин приобрел запись Si Kaiben 72
Рисунок 2-2. Скульптура скульптуры Дероозона Шекспира и восемь стихов элемента (слева) 92
инжир
Рисунок 2-4 Бенсен сбивает с толку аудиовизуального «читателя», стр. 98
Рисунок 2-5 Стихотворение Уолрена (расположенное на втором титульном странице, стихотворение Digers) 100
Рисунок 2-6 Биография и портрет Би Мартина (слева);
Рисунок 2-7 Уильям Уолц 25
Рисунок 2-8 Книга Коллекции Лоринга Уауинг 142
Рисунок 2-9 Справочная версия 144
Рисунок 3-1 значок системы Aibrams 208
Рисунок 3-2 "Разве это не другой человек в Шекспире?"Книга Страница 233

Рекомендуемая рекомендация

ВВЕДЕНИЕ_REVIEW _ Рекомендуемые слова 
Чтение в Интернете

** Благотворительность 14 -й линии стихов
** Четырнадцать линий поэзии на фестивале
1. Рождение династии Хоэнс Даофен, поэта Прованса и рождения четырнадцатой линии стихов
Около 1230 года, на юге Италии, был изобретен поэтический портной 14 -линейной поэзии.К концу 13 -го века родилось около тысячи 14 -линейных поэзии, которая была в основном написана на итальянских диалектах.
Четырнадцать стихов Пертерака могут быть из Сицилии“&Rdquo;Он состоит из двух четырех линейных фестивалей, плюс два Tercet.Легенда о четырнадцатых стихах ранних ранних элементов - Jicomo Школы поэзии Сицили&Миддот; да&Middot;—Но форма четырнадцатой линии стихов может быть изобретена другим поэтом в суде императора Сицилии Фредерик II.Но несомненно, что после средневековья все итальянские лирические поэты использовали этот жанр.&Middot;—&Миддот;——Они обычно используют эту форму, чтобы похвалить любовь.Ручка -это половина -плато -стиль, полу -религиозное заливное сердце в народе Shuiyi.Позже он стал клише в создании любовной поэзии.Это Питрук, который действительно делает четырнадцать поэзии поэзии.Его «Canzoniere» - это энциклопедическая коллекция, объединяющая различные любви и страсти.В будущем несколько поэтов создали 14 строк стихов, которые довольно известны.Эти люди включают Серафино&Миддот;&Миддот;’Aquila, 1466—————
Согласно экзамену, Хоэнстауфен, эпоха Сичеи Фредерика II, управляла половиной реки на юге Италии с 1208 по 1250.В своем дворе маленький поэт с небольшой семьей изобрел жанр из четырнадцати элементов стихов.Некоторые ученые считают, что в Европе в Европе насчитывается около 125 стихотворений и 35 в настоящее время.Среди них 25 из них принадлежат к имени одного человека, которое упомянуто ранее&Миддот;Этот человек просто тень.Три юридических документа, один - его собственная рукопись,&LDQUO&Rdquo;Предполагается, что этот человек родился в 1210 году и умер после 1240 года.Литературные произведения принадлежат имени внука императора, и люди будут иметь возражения, но они прибывают&Миддот;Несмотря на то, что он слабо и не обязательно точен, нет никаких оснований отрицать, что он является создателем 14 -линейной поэзии в мире.В этих стихах, которые из них или которые он писал рано, не испытали.Без признаков тестовой ручки все они аккуратно и ясны.Каждый ряд составляет одиннадцать слогов на итальянском языке, а в Великобритании это фестиваль Тено.
Четырнадцать строк стихов разделены на структуру восьми строк плюс и шесть строк.Первые восемь линий рифм являются Abab, в то время как последние шесть строк меняются больше.Все стихи написаны в любви, только одно исключение.Все динамики - все один&LDQUO”&Миддот;Достигать&Middot;Все это кажется посредственным, и из природы, что люди чувствуют удивление, так это то, что это&Middot;Только одна песня "Я видел это лицо, но оставил его снова" (“Lo viso, e son diviso da lo viso”, английский“I see the face, and yet I am parted from it&Rdquo;) кажется примитивным, с топором.Повторите рифму первых восьми элементов в последних шести строках: Abab abab aab aab.По словам Спиллера, сказал,“”.Это легко заставить людей думать, что это стихотворение должно быть дебютом.Но из многих аспектов это стихотворение очень зрелое, не похожее на начинающие произведения (14, 201 № 5).
Достигать&Middot;Чтобы понять пространство в его глазах, ему пришлось изучать стихи, которые он оставил, а также окружающую среду и атмосферу Фредерического двора.
Фон 14 -линейных стихов в Италии рано, то есть в начале 14 -линейных стихов мира, и сэр Томас Уайетт (1503?——Император Фредерик II из Священной Римской империи управлял двумя Сицилиями Царства Сицилии и Южной Италии.Но он был относительно просвещен и относительно терпимо.Арабские страны, Сицилия, Византийские греки, классическая и новая латинская Италия, южная Франция и испанская литература и философия, вливающиеся на территорию Фредерика, даже далекий шотландский волшебник Майкл Майкл&Миддот;Те, кто может петь добродетель, можно наслаждаться с фиксированными пособиями.Говорят, что король будет говорить итальянский, немецкий, французский, латинский и арабский язык, а также может писать на греческом.Как и Генрих VIII, он также является литературным спонсором и защитником.Такая деятельность всегда может стимулировать придворных в интересах суда к литературе и искусству.
Время от времени, если король Фредерик считается судом в конце эпохи Возрождения, это может быть неуместным.Но когда он совершил поездку между городами и замками, в основном на материке, он потребовал высококонцентрированного управления государством.Изобретатель четырнадцатой линии стихов может поступить из светских групп за пределами этого религиозного учреждения.
Сила и язык идут рука об руку и собираются вместе.Ядро такого административного управления - это концепция и практика Eloquentia.Иметь возможность быть в тексте“ скажи это”Текст предназначен для того, чтобы убедить, контролировать, консолидировать мощность и увеличить **.Люди доброжелательности должны изучать этого лидера в Неаполе или в других местах.Опираясь на учебники Artes Eloquentiae и Rhetoric, используйте великолепный словарь, сложные предложения, различные риторические методы и толстый «Fiori di stertorica», отправьте сигнал миру: он ходил, и он был продвинут на допущение к. экстраординарный класс.Это также подтверждает, что традиционный дух риторики Лонгинуса (1 -й век) рассказывает о высокой риторике Лангара (1 -й век), которая была слава в истории 13 -го века.
Конечно, такое обучение и письменность являются латинскими.Как и образованные люди по всей Европе, поэты в суде Фредрика также используют латынь.Письмо в китайских словах, похоже, противоречит первоначальному намерению выражения.Письмо на китайском языке и одновременно изобрел новую форму из 14 стихов, кажется, скоро завершена.Это связано с дворцовой поэзией барда в автоне, которая популярна в южной части Франции.Достигать&Миддот;Суда поэзия не была написана на латыни в с 1100 по 1300 год.Они не знают, что в четырнадцатой строке стихов есть форма поэзии.“&Значение rdquo;.Стихи дворца обращают внимание на навыки украшения, и способность делать повсюду является символом судебных деятелей.Эти бинкеты могут родиться в знаменитой семье или для прикрепления дворян для гостей, создавая бесчисленные сложные формы поэзии.Язык полон намеков, полон глубоких и странных метафоров.Стихи и музыкальные работы, которые они создают, написаны с сенсорной и чувственной любовью между любовниками, которые являются благородными и дают благородное качество.Это часто любовная любовь, но нет награды;В отличие от поэтов Фредерика, они также выражают темы политики и морали.
Доказывает, что поэт придает большое значение фактическому использованию выражения на языке, но этот язык не латинский.Как упоминалось ранее, они не знают DA&Миддот;Однако они создали расстояние&Middot;“&Rdquo;Групповая песня - длинное стихотворение, но есть много стихов с той же структурой.Композиция структуры, кажется, имеет какое -то отношение к поэзии четырнадцатой линии.Длина поэтического фестиваля не ждет от семи строк до 19 строк.Поскольку это было сделано для пения Прованса, была разработана структура музыки.Есть две части фестиваля поэзии, но эти две части не обязательно сбалансированы.Они включают в себя две части: Fronte и Sirma, и имеют свою собственную музыкальную фразу соответственно.И они могут продолжать разделяться на две части, и последняя часть повторяет тему предыдущей части.Froste имеет два шага (PES, эквивалентный ноге), а задняя (Sirma) содержит два против.Преобразование между спереди и задней частью называется итальянским“”“ поворот&Rdquo;Согласно экзамену, охват&Миддот;Музыка Прованса составляет структуру предложения на итальянском языке и определяет параметры 14 -линейной поэзии с 13 -го века до сегодняшнего дня.Хотя вышеупомянутые близкие отношения не могли быть подтверждены, форма поэзии в то время больше не была ближе к четырнадцатым строкам поэзии.Достигать&Middot;Особенно примечательно, что в его ручке нет рифмы перед восьми элементами порыва.Если этот шаг является преднамеренным, то это означает, что сначала настройка сигнала SO -названия, организуя такую ​​переднюю часть, указывая на то, что это четырнадцатое стихотворение не является универсальным фестивалем стихотворения.И эта ситуация никогда не появлялась в «Коллекции песни».
Это напоминает, что это просто обычное стихотворение.Есть 21 в существующей «Коллекции песен».
Другие указали, что в Сицилии есть популярная форма поэзии, называемая Страмботто, которая“”.Говорят, что он пел фермерами, каждые восемь элементов, 11 слогов на линию, а рифма - порыва.Точно так же это не может быть доказано&Middot;Те, кто хорошо образовался, используют культуру на юге на север, или пишут ее в поговорке, или используют местных жителей местных жителей, чтобы написать различные стихи, которые также возможны. 15-16).
Тем не менее, жители деревни, у которых нет страстных вещей, это хорошо&Middot;Это распространено в групповой песне.Он добавил это шесть элементов в восьми элементов, и разница между двумя двойными структурами в передней части и сзади - это требования песен Прованса в музыке.Его современные люди подняли его и использовали поэзию.
Структура готова: 14 строк, 11 слогов на линию, восемь строк и шесть строк до и после и отключены в середине.Те, кто хочет говорить через это пространство, ходить в это пространство, должны научиться использовать и работать.Они немного унаследовали, то есть после фронта октавы, Фронте), это должно быть изменено.Другое важное требование - да&Middot;Сначала запустите, выньте тему, а затем распространите ее до определенной степени.Хотя это может быть переоборудовано, его нельзя избежать.В результате эта тройная структура, включая три шага из трех этапов темы, разработка темы, разработки и заключение.Это слово принадлежит говорящему в стихотворении, а его способность спорить - это его мудрость.Этот дискурс появился в верхней части двойной структуры этих восьми линий и шести элементов, достигнув уровня достижения пика.Такой&LDQUO&Rdquo;, для тех авторов, которые способны, это больше не подходит.
14 -линейное стихотворение в начале -судебный инструмент.Защита, споры, объяснение и звук звука контролируются светским опытом.Даже в более строгих чувствах распространенности поэтов Прованса в стиле суда“ настоящая любовь&rdquo“&В пределах диапазона rdquo;Достигать&Миддот;“Lo basilisco a lo speclo lucente”, английский“The basilisk is drawn rejoicing to its death”) является типичным примером:
Lo basilisco a lo speclo lucente
Traggi a morire con isbaldimento;
lo cesne canta plu gioiosamente
quand’è plu presso a lo suo finimento;
lo paon turba, istando plu gaudente,
poi c’a suoi piedi fa riguardimento;
l’augel fenise s’arde veramente
per ritornare i’ novo nascimento.
In ta’nature eo sentom’ abenuto,
ch’allegro vado a morte, a le belleze,
e’nforzo il canto presso a lo finire;
estando gaio torno dismaruto,
ardendo in foco inovo in allegreze,
per voi, plu gente, a cui spero redire.
Согласно переписанному Спейлеру, идея стихотворения такова:
В зеркале ящерица Крыла умер счастливо,
Сваншоу поет так счастлив, когда спал;
Павлин был свидетелем моих ног, и я был смущен, когда был счастлив,
Чтобы получить новую жизнь, Феникс действительно сгорел.
Я использую эти методы, чтобы счастливо добраться до смерти,
Пойдя в красоту, я с нетерпением пел в конце смерти.
Я был полон радости, но я беспокоился,
Повышение победило радость, потому что я сгорел в огне.
Благородная девушка, из -за тебя, я возрождаюсь,
Я просто надеюсь, что смогу вернуться к вам.