8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Развитие языка (оригинальное 9 -е издание)

Цена: 3 089руб.    (¥171.75)
Артикул: 663827300142

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博旭图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:337769
Положительных:337769
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥143.732 585руб.
¥27.21490руб.
¥42.22760руб.
¥581 043руб.
Основная информация
наименование товара:Развитие языка (оригинальное 9 -е издание)
Автор:[Mei] qiong·Boxco·Жан Берко Глисон [красота] Наен·Бернштейн·Нэн Бернштейн Ратнер и т. Д.Количество страниц:0
Цены:229Опубликованная дата:2021-09-01
Номер ISBN:9787115571137Время печати:2021-09-01
Издательство:Народные сообщения и телекоммуникацииВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Краткое содержание:
Эта книга - Qiong от Ассоциации исследований языка детей·Boxco·Глессон был написан, и многие профессора и режущие исследователи были авторами их соответствующих областей.В книге обсуждаются проблемы, которые могут возникнуть в процессе языковых привычек детей, а также различия во многих аспектах, таких как вывод речи, словарный запас, грамматика, фраза, способность чтения и письма.

......

Оглавление:
Оглавление
Глава 1 Обзор развития языка
Несчастливый·Boxco·Жан Берко Глисон, Ассоциация исследований языка детей,
Профессор психологии и университета по науке о мозге Бостонского университета, Вуг Эксперимент
Введение в развитие языка / 002
Структура языка: система обучения / 008
Биологическая основа языка / 012
Исследования по развитию языка / 023
Интерес древних людей к приобретению языка / 023

Глава 2 Развитие младенческих времен
Рэйчел·С. Рошилле С. Ньюман, профессор прослушивания и языковых наук в Университете Мэриленда Паркер,
Воспринимать «калибровку» родному языку / 034
Ранние попытки обмена языком / 038
Выражение коммуникации до появления слов / 039
Социальный контекст ребенка в период до уровня языка / 044

Глава 3 Разработка звуков: изучать голосовой и голосовой режим
Корал·Стол-Гаммон, профессор Университета Вашингтонского университета Вашингтонского университета
Лит·Лиз Менн, профессор Университета Колорадо, автор книги «Психологическая лингвистика»
Режим английского голоса и голоса / 059
Ритм слов: стресс и контур тона / 065
Вне языкового периода / 065
Узнайте выходные слова / 068
Научитесь произносить / 072
Разработка аудиосистемы: ингредиенты и измерения / 080
Когда разработка звука затруднена / 084
Получение английской морфологической фонологии / 088
Роль родителей в развитии аудио / 089
Аудиосознание и чтение / 090
Языковые различия в Соединенных Штатах: язык, диалект и речь
Стиль / 091

Глава 4 Развитие сегантов: изучить значение слов
Паула·Paola Uccelli, профессор Школы образования Гарвардского университета
Меридис·Л. Македит Л. Роу, профессор Школы образования Гарвардского университета
Барбара·Александр·Барбара Александр Пан, Школа образования, Гарвардский университет
Отношения между словами и относится к объекту / 104
Теория семантических исследований / 108
Исследование раннего семантического развития / 111
Как речь взрослых влияет на семантическое развитие детей / 119
Более позднее семантическое развитие / 127
Исследования и практика контакт / 128
Развитие юаньского языка / 130

Глава 5 Соберите слова: понимание и вывод формы до школы и синтаксиса
Ила·Андреа Зуковски, Университет Мэриленда Паркер
Введите сложную языковую систему / 143
Двойной словесный диалог / 144
Ранняя грамматика / 148
Суть правил закона / 148
Измерить рост предложений / 154
Сайт развития французский вегетарианец / 158
Разные предложения / 165
Пост -разработка дошкольных детей / 170
До школьного возраста / 175
Знание и обработка / 177

Глава 6 Контекст социальной истории: развитие коммуникационных возможностей
Джуд·Пекарь·Джудит Беккер Брайант, Университет Южной Флориды
Язык в контексте социального языка / 185
Задача способности учиться / 196
Как дети могут получить коммуникационные способности / 197
Почему важна коммуникационная способность / 206

Глава 7 Теоретические методы, культивируемые языком
Джон·Н. Джон Н. Боханнон III, профессор университета Батлер
Джон·Д. Джон Ф. Бонвиллиан, Университет Вирджинии
Дифференциальные особенности теоретических методов / 214
Метод исследования оценки / 216
Метод лингвистики / 222
Метод интерактизма / 231
Поза и практическое метод / 252

Глава 8 Различия развития языка: значение исследований и теоретических
Белли·А. Беверли А. Голдфилд, Колледж Род -Айленда
Екатерина·Э. Кэтрин Э. Сноу, профессор Генри Ле Шаттук, Гарвардский университет образования,
Американский психолог по образованию, ученый приложений
Понижающий·А. Ингрид А. Вилленберг, Австралийский католический университет
История индивидуальных различий в изучении детского языка / 265
Ранние различия в словах / 266
Вычитанный поток потока / 268
Разница в раннем предложении / 270
Стабильность слов и стиля предложения / 272
Источник различий / 274
Контекст: дети, уход за лицами и языковой взаимной взаимной
Функция / 283
Значение индивидуальных различий в теории восприятия языка / 285

Глава 9 Разработка объективного языка
Нано·Бернштейн·Латна, профессор Университета Мэриленда
Факторы, которые вызывают атипичное развитие языка / 291
Разработка обмена и тяжелые нарушения слуха / 292
Интеллектуальные барьеры и разработка обмена / 301
Lonely Spectrum Dorisher / 309
Конкретные языковые расстройства / 320
Разработка спецификации Sauding / 336
Подозрительные слова и языковые препятствия для детей / 338

ГЛАВА 10 Язык и способность чтения и письма возраста
Гили Анна·Джильана Мельзи, доцент психологии и психолога по развитию приложений в Нью -Йоркском университете
Арина·Р. Адина Р. Шик, Нью -Йоркский университет
Научитесь наслаждаться рассказыванием истории / 348
Получите языковое сознание / 356
Узнайте чтение / 363
Учебное письмо / 374

Глава 11 Двуязычное развитие языка
Л. Квентин·Л. Квентин Диксон, профессор Школы образования и развития человека, Техасский университет
Чжао Цзин, адъюнкт -профессор Школы иностранных языков в Университете Сан Ят -Сен, приглашенном ученом в Школе образования Гарвардского университета
Исследовательская перспектива двуязычного развития / 386
Ключевые проблемы двуязычного развития / 391
При изучении второй язык сложно / 411

Условия / 417

......

Цвет страница: