8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2 томальные иллюстрации бренда перерывы. Миф о бренде может управлять и управлять маркетингом бренда+бренд.

Цена: 1 712руб.    (¥95.2)
Артикул: 617644188750

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:南京奔驰文化图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 56.5 42.7768руб.
¥13.6245руб.
¥ 19.8 13.8249руб.
¥ 168.6 126.52 275руб.



Название: маркетинг бренда-новый розничный бренд


Номер ISBN: 9787122331151


Автор: официальная налоговая зима, редактор


Время публикации: январь 2019 г.


Цена: 59,00 Юань


Название прессы: Химическая промышленная пресса


«Маркетинг бренда: новый бренд Retail Times» анализирует, как вести маркетинг бренда с аспектов состава бренда, создания, пропаганды, обслуживания и инноваций, а также с точки зрения маркетинговых моделей, каналов и эпохи крупных данных новых розничных брендов. , в сочетании с сегодняшними успешными примерами подробного описания текущего состояния, процесса, сознания, мышления, творчества и т. Д. В новую эру розничной торговли, которая привносит много ссылок на работу бренда новой розничной эры на заднем плане Большой фон данных.


Номер ISBN: 9787121388644


Название: Иллюзия бренда——


Автор: (английский) Саймон Бэйли (Саймон Бэйли)


Цена: 68,00 юань


«Иллюстрация бренда» бросила вызов этим взглядам, расчесывая популярность бренда, оспаривая эти взгляды и воспользовавшись этим как возможность открыть результаты исследований на основе бренда.В книге мы стремимся преодолеть долгие известные мифы о бренде, о которых слухам, слухи, чтобы вы могли избавиться от недопонимания познания бренда.Например, бренд считается признаком идентификации;Мы также обсуждаем разработку науки и техники сегодня, как оказать реальное влияние на бренд;


Сосредоточив внимание на бренде и брендинге, мы выбрали 20 когнитивных иллюзий бренда, которые мы считаем*обычными и корреляцией*сильными.