- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Экономика
- Экономическая теория
- 617644188750
2 томальные иллюстрации бренда перерывы. Миф о бренде может управлять и управлять маркетингом бренда+бренд.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: маркетинг бренда-новый розничный бренд
Номер ISBN: 9787122331151
Автор: официальная налоговая зима, редактор
Время публикации: январь 2019 г.
Цена: 59,00 Юань
Название прессы: Химическая промышленная пресса
«Маркетинг бренда: новый бренд Retail Times» анализирует, как вести маркетинг бренда с аспектов состава бренда, создания, пропаганды, обслуживания и инноваций, а также с точки зрения маркетинговых моделей, каналов и эпохи крупных данных новых розничных брендов. , в сочетании с сегодняшними успешными примерами подробного описания текущего состояния, процесса, сознания, мышления, творчества и т. Д. В новую эру розничной торговли, которая привносит много ссылок на работу бренда новой розничной эры на заднем плане Большой фон данных.
Номер ISBN: 9787121388644
Название: Иллюзия бренда——
Автор: (английский) Саймон Бэйли (Саймон Бэйли)
Цена: 68,00 юань
«Иллюстрация бренда» бросила вызов этим взглядам, расчесывая популярность бренда, оспаривая эти взгляды и воспользовавшись этим как возможность открыть результаты исследований на основе бренда.В книге мы стремимся преодолеть долгие известные мифы о бренде, о которых слухам, слухи, чтобы вы могли избавиться от недопонимания познания бренда.Например, бренд считается признаком идентификации;Мы также обсуждаем разработку науки и техники сегодня, как оказать реальное влияние на бренд;
Сосредоточив внимание на бренде и брендинге, мы выбрали 20 когнитивных иллюзий бренда, которые мы считаем*обычными и корреляцией*сильными.