8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Smart Business Zeng Mingson Chatgpt AIGC Бесплатная доставка Ma Yun Предисловие по рекомендации Alibaba Smart Business 20 Лекция Грантская рекомендация Luo Zenyu

Цена: 795руб.    (¥44.2)
Артикул: 579047222549

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.5351руб.
¥ 136 801 439руб.
¥ 50.7 45.8824руб.
¥ 68 34612руб.

Alibaba Group&Ldquo; военное подразделение&Rdquo;

Декодировав инновационные бизнес -правила, стоящие за рыночной стоимостью в 500 миллиардов долларов, раскрыли секрет внутренней операции Alibaba.

Новое деловое мышление в течение следующих 30 лет, внутренняя ссылка Университета Лейксайд!

Название: умный бизнес

Цена: 68,00 юань

Автор: Зенг Мин

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2018-10

Кадры: твердый переплет

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787508695761

«Умный бизнес» Предистная рекомендация Ma Yun!

&Ldquo;Сегодня все это правда!”

—&Mdash; Ma Yun 

Председатель академического комитета Alibaba Group, бывший начальник штаба Зенг Мин

Декодирование инновационного делового права Alibaba за рыночной стоимостью 500 миллиардов долларов США

1. Откройте для себя секреты внутренних операций Алибабы.Алибаба&Ldquo; военное подразделение&Rdquo;

2. Зенг Мин“ получить&Rdquo;

3. Решающее новое деловое мышление В течение следующих 30 лет Университет Лейксайд будет преподавать с содержанием этой книги!Подробное объяснение современных бизнес -тенденций и предложение важных бизнес -концепций в будущем——

Intellent Business = сетевое сотрудничество + Data Smart

Разница между новым и старым бизнесом - это&LDQUO&rdquo&LDQUO”

Жизнь и смерть предприятия зависит от вашего понимания сущности интеллектуального бизнеса!

Как удовлетворить индивидуальные потребности каждого пользователя?

Как создать платформу данных и реализовать бесплатную циркуляцию данных?

Как построить новый бренд в эпоху знаменитости в Интернете?

Каковы основные бизнес -модели в будущем?

Как добиться нового бизнеса&LDQUO&rdquo&LDQUO&rdquo

Куда пойдет интеллектуальный бизнес?

«Умный бизнес» рекомендуется Ма Юнь.«Интеллектуальным бизнесом» является Зенг Мин, бывший начальник штаба Alibaba Group, чтобы сделать революционные интерпретации важной тенденции интернет -эры и раскрыть его мышление и суждение о будущей бизнес -модели.

В 2006 году профессор Зенг Мин присоединился к Alibaba Group для участия в разработке группы Alibaba и важных бизнес -линий, таких как Taobao, Alipay, Alibaba Cloud Computing, Cainiao и т. Д.&Ldquo; военное подразделение”.

Основываясь на более чем десятилетнем практическом опыте в Alibaba Group и в ходе размышлений о Интернете, больших данных и искусственном интеллекте, профессор Зенг Мин выдвинул новую бизнес -модель в течение следующих 30 лет в «умном бизнесе»——

Онлайн, сеть и разведка являются тремя инновационными направлениями интеллектуального бизнеса.“&rdquo“ интеллект данных&Rdquo;

Рекомендация 

предисловие

Предисловие

первая часть 

Глава 1 

Умный бизнес: неизбежный выбор эпохи новой экономики

Двойная спиральная композиция: сетевая совместная работа+интеллект данных

Где будущее, куда пойдет умный бизнес?

Глава 2 

United: основная технологическая революция физического мира

Взаимное: пусть общение имеет неограниченные возможности

Сеть: разрушительные изменения, внесенные Интернетом в бизнес -общество

Глава 3 

Сотрудничество сети: революция новой экономической парадигмы

Taobao и Uber: победа сетевого синергического эффекта

Глава 4 

Датизация: основа коммерческих инноваций

Алгоритм: интеллектуальный бизнес“ двигатель”, вместо&Ldquo; Инструменты”

Продукция: окончательный носитель разведки данных и коммерческих сценариев

Живые данные: пусть обратная связь станет закрытой петлей

Enterprise Intelligence = Online + Automation

Глава 5 

“”

Точность: благодаря сотрудничеству сети реализуйте удар по сокращению измерений

Точно: за разведкой данных находится фундаментальное изменение бизнес -логики

Глава 6 

Эффект черной дыры: источник умных бизнес -преимуществ

Неизбежное направление эффекта Черной дыры является интеллектуальным бизнесом

Вторая часть 

Глава 7 

Три традиционные бизнес -модели

C2B: не преодолел эпоху традиционной промышленности

Драйвер клиента: логическая отправная точка режима C2B

Измените свое мышление и внедрите C2B для его реализации

Глава 8 

S2B2C Model Innovation

Новое сотрудничество между S и Little B

Пять аспектов расширения прав и возможностей

третья часть 

Глава 9 

Посмотрите на десять лет и сделайте один год

Самая важная стратегия в истории Алибабы

Стратегические эксперименты

Глава 10 &- линия— лицо— тело

&LDQUO&- линия— лицо— тело&Rdquo;

Динамическая эволюция Таобао

Экосистема цепочки поставок поднимается и атакована по размерным

Будущее направление развития предприятия

Четвертая часть 

Глава 11 

Историческая эволюция: три оборота организации инноваций

Творческая революция

Глава 12 

Забудьте управление, обнимайте энергию

Создать новую организацию по расширению прав и возможностей

Глава 13 

Мощные инновации

Freedom China Unicom, сетевое сотрудничество в форме

Онлайн реальная динамическая целевая матрица

Пятая часть  Анализ случая

Глава 14 

Атрибуты сообщества и сотрудничество сети

Интеллект данных снова

Платформа растет

Глава 15 

Интернет -знаменитость E -Commerce: взрывные возможности для бизнеса в рамках поддержки третьего уровня

Инновационная игра интернет -бренда интернет

Четыре базовых точка строительства нового бренда

Часть VI 

Глава 16 

“ Интернет+”: не перекрывается, но слияние

&Ldquo;”

Заключение 

Спасибо

Зенг Мин

В настоящее время он является председателем академического комитета Alibaba Group, главного образования Университета озер и деканом бизнес -школы Alibaba.2006—

&Миддот;

&Один из основателей Миддота;

&Middot; Кайняо.

Зенг Мин присоединился к Алибабе в 2006 году и стал нашим США.“&Rdquo;, формулировка и реализация общей стратегии компании.Когда я пригласил его присоединиться к Alibaba, я пообещал, что однажды Алибаба будет самым захватывающим бизнес -кейсом, которое он написал.Сегодня все это правда!

Благодаря своему депутату -пониманию Алибабы и толстым академическим опытом, книга доктора Зенга Мин объясняет новую стратегическую структуру эпохи взаимосвязи данных Алибабы и значение этой структуры для других предпринимателей.«Интеллектуальный бизнес» достиг редкого баланса в теоретической глубине и практическом руководстве.—&Mdash; Ma Yun 

Рекомендация

MA Yun Alibaba Group основатель

В 1995 году я отправился в Соединенные Штаты и впервые увидел Интернет.Я пытаюсь искать в Интернете“”Видя такой результат, я решил вернуться в Китай, чтобы начать компанию.В то время в Китае не было онлайн -бизнеса.Оглядываясь назад на прошлое, действительно трудно представить великие изменения в мире.

В 1999 году Alibaba была основана в моей квартире.Сегодня мы предоставляем услуги почти 1 миллиардам потребителей и миллионы компаний по всему миру.Помогая другим развивать, мы также достигли великого развития.Мы участвовали в изменении мира.

Бизнес способствует социальному прогрессу.Чтобы заставить мир не было трудного бизнеса, Alibaba создала уникальную бизнес -модель.Мы никогда не были простым B2C (предприятие для потребителей).Мы являемся бизнес -экосистемой с миллионами участников, включая торговцев, поставщиков услуг программного обеспечения и партнеров по логистике.Наша мечта в 1999 году стала реальностью сегодня, и Интернет действительно начал приносить пользу миллиардам людей.

Однако это только начало.К 2036 году Alibaba надеется обслуживать 2 миллиарда клиентов и создать 100 миллионов рабочих мест, помочь 10 миллионам компаний сформировать онлайн и офлайн -прибыльные предприятия, а также продвигать глобальное обновление цифровой экономики.

После первой и второй промышленной революции фабрики и компании занимают доминирующее положение экономической деятельности.Сегодня главная позиция - это платформа и бизнес -экосистема.Они будут способствовать глобальному развитию цифровой экономики.Платформа и коммерческая экосистема во всем мире“ маленький персонаж&Rdquo;

Зенг Мин присоединился к Алибабе в 2006 году и стал нашим США.“&Rdquo;, формулировка и реализация общей стратегии компании.С тех пор мы работали в тесном контакте.Когда я пригласил его присоединиться к Alibaba, я пообещал, что однажды Алибаба будет самым захватывающим бизнес -кейсом, которое он написал.

Сегодня все это правда!С его ходом понимания Alibaba и сильного академического происхождения, книга доктора Зенга Мин не только анализирует историю роста Alibaba, но и для объяснения новой стратегической основы, созданной Alibaba, и эта структура для этой основы для. предприниматели.Эта книга достигла редкого баланса в теоретической глубине и практическом руководстве и является руководством по инновациям в области бизнеса в эпоху цифровой экономики.

В 1999 году мы увидели возможности.Но теперь мы видели проблему.В мире есть много проблем, которые должны решить, но я оптимистичен, и каждый должен быть оптимистичным.Отличные предприниматели должны быть оптимистичными по своей природе.В новую эру технологий данных и интеллектуального бизнеса мы должны не только выполнить себя, но и выполнить других, чтобы мы могли сделать мир лучше.Книга доктора Зенга Мин и история Алибабы вдохновит всех.

Цифровая экономика является важной частью великого будущего людей.Я рад, что Alibaba внес свой вклад в это, но есть еще много рабочих мест для завершения.Вы должны придерживаться идеализма и амбиций, и вам нужно быть вниз -причиной.Как я часто говорю, сегодня жестокий и жестокий завтра, но на следующий день послезавтра будет красивым.Я не могу дождаться, чтобы увидеть красивый новый мир, который вы создадите.

-|-_-|-