8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Штат (правительство) исследования баланса

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 521889684212

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国发展出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35630руб.
¥ 540 4908 776руб.
¥2494 478руб.
¥26468руб.

Название: Изучение государственного (правительственного) активов и исследования выпуска соглашения (серия исследований Центра развития Государственного совета 2015 года)

Автор: редактор -ин -chief of Zhang Weining, редактор -ин -chief of Yu Bin

Индия: 15

Открыто: 16

Количество страниц: 240

Бронирование: Тихий океан 

Время: август 2015

ISBN 9787517703617

Цена: 38,00 Юань

Категория: ⅰ.

Национальный

Данные CIP: библиотека китайской библиотеки CIP Проверка данных (2015) № 169224

【Выбор редактора】

Основные моменты серии исследований серии исследований в области развития разработчиков Государственного совета 2015 года

1. Выйти из аналитического центра Чжуннанхай -Центр исследований в области разработки государственного совета каждый год, и в 2015 году было опубликовано 19 книг, в которых были сосредоточены на выдающихся результатах исследований в области исследований в области разработки Государственного совета в прошлом году Полем

2 Реформа предприятия и реорганизация, социализм, социализм - создание системы рыночной экономики.

3. Серия в основном изучает будущее направление и важные области развития и направления китайской экономики, и дает предложения для национального экономического развития.Авторы книг - эксперты и ученые, которые имеют определенные полномочия в своих соответствующих областях исследования.

4. С 2012 года эта серия книг была отправлена ​​в Центральный комитет партии, Государственный совет, национальный народный конгресс и Национальный комитет политической консультативной конференции китайской народной конференции, а также основными лидерами различных провинций, городов, и министерства и комиссии.

【краткое введение】

В последние годы, с постоянной вспышкой финансового кризиса и долгового кризиса, правительства и экономисты по всему миру все больше осознают важность установления и анализа государственного (правительственного) заявления об активах.Эта книга суммирует опыт национального (правительственного) баланса в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Великобритании и других крупных странах, и объединяет данные, которые можно получить в сочетании с данными, которые могут быть получены. а затем получить более разумный государственный (правительственный) баланс.Результаты исследований этой книги имеют большое значение для улучшения управления бюджетом, повышения эффективности средств, облегчения противоречия между финансовыми доходами и расходами в соответствии с новым нормальным и содействием устойчивому экономическому развитию экономики.

Оглавление

Глава Один

Применение баланса в экономике

1. Значение и применение метода баланса (BSA)

2. Применение баланса на микроэлектрическом поле

3. Применение баланса в финансовом поле

В -четвертых, применение балансов в фискальном поле

5. Применение баланса в макро -процветающей системе управления

Глава вторая

Метод подготовки государственного баланса

1. Основное содержание баланса в SNA2008

2. Разница между SNA2008 и SNA1993 на балансе

3. Международный валютный фонд "Руководство по статистике государственных финансов 2014 года"

В -четвертых, разница между международными учреждениями и SNA о методе подготовки балансов

Третья глава

Подготовка и применение страны (правительство) и обязательств страны (правительство)

1. Статус -кво подготовки национального баланса G20

2

В -третьих, австралийские страны (правительство).

В -четвертых, канадский национальный (государственный) опыт подготовки баланса

5. Британские страны (правительственные) активы -опыт подготовки к подготовке

6. Опыт немецких стран (правительственных) подготовки баланса

7. Опыт итальянского государственного баланса

8. Усовершенный опыт в подготовке баланса правительства Японии

Девять, основные развитые страны (правительственные) баланс для моей страны

Глава четвертая

Подготовка и сравнение баланса правительства Китая

Введение

Во -вторых, отдел и учреждение

В -третьих, проекты и инструменты

В -четвертых, данные и сравнение

5. Результаты и выводы

Пятая глава

Применение государственного баланса Китая

1

2. Несколько вопросов, не работающих в государственных активах, включенных в Заявление об национальном активах.

Глава шестая

Для некоторых предложений по подготовке баланса китайской страны (правительства)

1. Политические предложения по подготовке государственного (правительственного) баланса

2. Посписание политики для заявок на национальные (правительственные) заявления об активах.

Рекомендации/

Общий порядок Продвигать строительство аналитических центров с высоким уровнем. Вести новый норму экономики Китая

Директор и исследователь Центра исследований в области разработки Государственного совета Ли Вэй

В прошлом году центральное правительство предложило важное суждение об экономическом развитии моей страны в «новую нормальную».Чтобы понять новый нормальный, адаптироваться к новому нормальному норму и привести новую нормальную норму, он стал большой логикой экономического развития моей страны в настоящее время и в будущем.

В прошлом году, перед лицом сложной международной и внутренней среды, в рамках положения растущего экономического давления в нисходящей линии связи и структурных противоречий в области экономического развития, центральный комитет партии и Государственный совет возглавляли народ и кадры всех этнических групп в стране Чтобы полностью реализовать 18 -й национальный национальный конгресс Партии Коммунистической партии Китая и десять духом третьего и четвертого пленарного заседания Восьмого центрального комитета и Конференции Центральной экономической работы, придерживаясь общего тона работы в стабильности, укрепления и Инновации макро -контроль, дополнительно способствуют реформе и открытию и стремятся достичь стабильного роста, реформировать, регулировать структуру, принести пользу всестороннему балансу средств к существованию людей.В то же время сосредоточиться на продвижении «пояс и дороги», скоординированного развития Пекина -Тиандзин -Гебей и основных стратегий развития в экономическом поясе реки Янцзы, энергично способствуя стратегии промышленной власти «Сделано в Китае 2025» и «Интернет+ «План действий, поощрение и содействие« массовому предпринимательству и инновациям »».Это стратегическое развертывание и политика и меры достигли положительных результатов и в определенной степени подземного мира вниз.С точки зрения различных экономических показателей в первой половине этого года экономический рост соответствует ожидаемым целям, структурная корректировка продолжает продвигаться, сельскохозяйственная ситуация продолжает улучшаться, и жизнеспособность развития увеличилась.В то же время, нисходящее давление на экономику все еще относительно велика, некоторые предприятия испытывают трудности с эксплуатацией, новая сила экономического роста и ослабленные структурные противоречия старой власти все еще являются заметными. Корректировка экономической структуры;

В течение более года Центр исследований в области разработки Государственного совета проводил в исследовании новой нормальной нормы экономики моей страны.Мы считаем, что новый нормальный нормальный характер является поэтапной характеристикой экономической деятельности моей страны в отношении темпов роста переключения передач и перенесен на средний и высокий рост.Экономическое развитие моей страны вступило в новую нормальную норму, и общий закон экономического развития страны -типа пост -хазы является неизбежным результатом коннотации и силы преимущества после развития и неизбежного результата технического прогресса модель.

Экономическое развитие под новым нормом больше не является основной проблемой.Только делая хорошую работу по пониманию нового нормального, адаптируясь к новому нормальному норму, и ведя новый нормальный нормально, мы можем реализовать трансформацию экономического направления моей страны, более сложное разделение труда и более разумную структуру.Важным признаком реализации этой стадии конверсии является то, что поставленные задачи реформы экономической системы в основном завершены, а вторая заключается в том, что структурная корректировка и трансформация методов развития достигли существенного прогресса. в основном сформировано.Если мы не сможем завершить такое обращение, наша цель «двести» будет трудно достичь, и трудно пересечь «вторичную ловушку дохода», с которой столкнулись некоторые латиноамериканские страны.

В новом нормальном норме риски, проблемы и возможности сосуществуют.С одной стороны, мы должны видеть, что, хотя китайская экономика быстро выросла за последние 30 лет, она также набрала много рисков.Эти риски часто скрываются во время быстрого экономического роста, и как только скорость снижается, она может постепенно раскрываться.Серьезные производственные мощности производственной промышленности сталкиваются с реорганизацией активов и структурной корректировкой, что неизбежно приведет к замене промышленности, наиболее приспособленной предприятия и передаче сотрудников.Есть много рисков, скрывающихся в долгах местного самоуправления, теневой банковской деятельности, недвижимости и корпоративной совместимости.В то же время, когда экономика достигнет уровня среднего дохода, не только экономические проблемы будут более сложными, но и политические и социальные проблемы будут более заметными.После того, как люди питания и одежды будут решены, они будут выдвигать более высокие требования к справедливости и справедливости, и соответствующие политические требования будут продолжать улучшаться.После того, как социальная стабильность не может быть эффективно поддержана, процесс догоняния будет вынужден замедлить или даже прерывать.

Видя риски и проблемы, мы должны уделять больше внимания новым возможностям, содержащимися в новом нормальном норме.Экономическое развитие вступило в новую норму, и не изменило суждения о важном стратегическом периоде, который все еще может быть в важной стратегической возможности развития моей страны и экономическая структура.Корректировка экономической структуры неизбежна, но корректировка улучшит качество активов, улучшит промышленную структуру, создаст новые рабочие места и большую ценность.Хотя некоторые традиционные отрасли промышленности насыщены и сталкиваются с передачей производства, появляются некоторые новые технологии, новые форматы и новые потребности, и существует огромное пространство для поставки и творческого спроса.Несмотря на то, что увеличение спроса на традиционные экспортные продукты в моей стране замедлилось, мы используем преимущества возможностей оборудования, возможности поддержки промышленности и выработка капитала, чтобы открыть новый раунд международного подразделения труда, открыли исторические возможности для перемещения к середине -высокой промышленной цепи.Это увеличит затраты на защиту окружающей среды и поверхности загрязнения, но предоставит экологические продукты с быстрым ростом спроса, снижением пути углерода и зеленых разработок, а также технологии защиты окружающей среды, новая энергия и другие области принесут новый импульс роста.

Короче говоря, новым нормом экономического развития Китая является не только текущее время, разработанное в прошлом, но и будущее огромных изменений и инновационной жизненной силы для достижения новой стадии исторического развития.В этой эволюции важно понимать новую нормальную норму, и также важно адаптироваться к новому нормальному, но более важно подвести новую нормальную норму и повысить экономическое развитие Китая на новый уровень.Как агентство по аналитическому центру, которое напрямую предоставляет исследовательские консультационные услуги для центрального комитета партии и главных решений Государственного совета, Центр развития развития Государственного совета также должен иметь уверенность в том, чтобы сыграть важную и уникальную роль в этом.

В настоящее время строительство и развитие исследовательского центра развития Государственного совета открывается в новый период исторических возможностей.После двух сообщений о докладе Генерального секретаря Си Цзиньпина о строительстве аналитического центра в исследовательском центре развития Государственного совета в апреле и январе 2014 года, в январе этого года, «относительно строительства новых аналитических центров с китайскими характеристиками в Середина центрального офиса и государственного офиса объявлено в январе этого года. отвечает за соединение партии и правительства, связанных с аналитическими центрами.Мы глубоко чувствуем славную миссию, большую ответственность и широкие перспективы.

В этом контексте «Серия исследований в области развития Центра развития Государственного совета» встретилась с читателями в течение шестого года подряд.В этом году центральные исследования включают 19 книг, которые фокусируются на выдающихся результатах исследований больше, чем в прошлом году.Среди них «информация, способствующая экономической трансформации и обновлению Китая» всесторонне и в ходе исследования глубокого влияния новых поколений информационных технологий на промышленную структуру, анализируя благоприятные условия и проблемы информационных технологий, способствующих трансформации и модернизации Китая. и предложенная информация о реализации «2+2» стратегии и политические рекомендации, которые способствуют экономическому преобразованию и обновлению, помогут людям понять и реализовать стратегию «Интернет+» и «Сделано в Китае 2025», предложенную в отчете о работе правительства 2015 года; Как «Проблемные исследования» и «Исследования новых стратегических региональных исследований экономического роста Китая» являются сообщениями о ключевых темах исследований исследовательских отдела (институты) Центра исследований в области разработки Государственного совета; Полем

Не так давно Центр исследований в области разработки Государственного совета только что провела свой 35 -й день рождения и переезжала от «стоящего» к «не смущению».Согласно плану пилота по строительству центрального аналитического центра высокого уровня в центральном правительстве, Центр будет реализовать «политические исследования и поддержку принятия решений для инновационных проектов» для содействия исследованию качества исследований, инноваций талантов, международных расширение и гарантирование обновления.Мы искренне приветствуем читателей и друзей критиковать и исправить эту серию книг, а также выдвигать ценные мнения и предложения; Первый класс на международном уровне на международном уровне. Страна и общество.

1 августа 2015 г.