- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Экономика
- Сектор экономики
- 805623400523
Подлинный поиск знаний книги для роли корпоративного механизма производительности инноваций Механизм предприятия - Университет Тонгджи Сью Деймонг.

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии

Механизм поиска знаний о результатах корпоративных инноваций

автор : Su Daoming, Wu Zongfa

Измененная цена : 88 Юань

ISBNЧисло : 9787576502343

вне Версия Общество : Университетское издательство Тонгджи

Дата публикации : 2022-08-01

Версия : 1

Дата печати : 2022-08-01

Тюлень : 1

Количество страниц : 255

Число слов : 335000

Рамка : Оплата в мягкой обложке

Начинать : 16


В жесткой конкуренции рынка предприятия хотят получить или поддерживать конкурентное преимущество, чтобы они непрерывные инновации требуют широкого поиска и использования внешних знаний.При этом предприятия столкнутся с проблемой: какая стратегия поиска знаний разработана для лучшего продвижения корпоративных инновационных результатов.В этой книге анализируется предложение «Как улучшить роль стратегии поиска знаний о инновационной производительности» и попытаться ответить на следующие четыре вопроса: ① Как поиск знаний и его двойные эффекты влияют на инновационную производительность?② Почему ширина поиска знаний оказывает инвертированное U -обратное влияние кривой на корпоративные инновационные показатели?③ Как внешняя среда предприятия регулирует взаимосвязь между стратегиями поиска знаний и корпоративными инновационными показателями?④ Как взаимосвязь между взаимосвязи между взаимосвязи между шириной поиска знаний и инновационными показателями?Публикация этой книги не только способствует прогрессу связанных исследований в области поиска знаний, но также помогает читателям более глубоко понять стратегию поиска знаний, но также предоставляет определенную ссылку и ссылку на предприятия для проведения практики поиска знаний. |

Su Daoming, мужчина, докторская степень по экономике и управление Университетом Тонгджи, изучение корпоративной стратегии и инноваций.Участвовать в Национальном фонде естественных наук в Китае;Опубликовано несколько документов CSSCI и EI. |