8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Подлинный поиск знаний книги для роли корпоративного механизма производительности инноваций Механизм предприятия - Университет Тонгджи Сью Деймонг.

Цена: 1 036руб.    (¥49)
Артикул: 805623400523

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:宁诗诗
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.3598руб.
¥23.68501руб.
¥31.72671руб.
¥44.68945руб.

Механизм поиска знаний о результатах корпоративных инноваций

 автор : Su Daoming, Wu Zongfa

 Измененная цена : 88 Юань

 ISBNЧисло : 9787576502343

 вне  Версия  Общество : Университетское издательство Тонгджи

 Дата публикации : 2022-08-01

 Версия : 1

 Дата печати : 2022-08-01

 Тюлень : 1

 Количество страниц : 255

 Число слов : 335000

 Рамка : Оплата в мягкой обложке

 Начинать : 16

В жесткой конкуренции рынка предприятия хотят получить или поддерживать конкурентное преимущество, чтобы они непрерывные инновации требуют широкого поиска и использования внешних знаний.При этом предприятия столкнутся с проблемой: какая стратегия поиска знаний разработана для лучшего продвижения корпоративных инновационных результатов.В этой книге анализируется предложение «Как улучшить роль стратегии поиска знаний о инновационной производительности» и попытаться ответить на следующие четыре вопроса: ① Как поиск знаний и его двойные эффекты влияют на инновационную производительность?② Почему ширина поиска знаний оказывает инвертированное U -обратное влияние кривой на корпоративные инновационные показатели?③ Как внешняя среда предприятия регулирует взаимосвязь между стратегиями поиска знаний и корпоративными инновационными показателями?④ Как взаимосвязь между взаимосвязи между взаимосвязи между шириной поиска знаний и инновационными показателями?Публикация этой книги не только способствует прогрессу связанных исследований в области поиска знаний, но также помогает читателям более глубоко понять стратегию поиска знаний, но также предоставляет определенную ссылку и ссылку на предприятия для проведения практики поиска знаний.

Su Daoming, мужчина, докторская степень по экономике и управление Университетом Тонгджи, изучение корпоративной стратегии и инноваций.Участвовать в Национальном фонде естественных наук в Китае;Опубликовано несколько документов CSSCI и EI.