8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Нормальная доставка подлинные бесплатные ограничения на покупку доставки на воздействие потребительского реагирования, изученных книжных книжных книг по технологиям книжного магазина Liyan E -Commerce

Цена: 1 439руб.    (¥80)
Артикул: 617141297076

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创品世纪图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41738руб.
¥26.5477руб.
¥34612руб.
¥139.92 516руб.

  Основная информация


Заголовок: Исследование влияния ограничений на покупку продвижения на реакции потребителей
Автор: Ли Ян
Издательство: China Social Sciences Press
Дата публикации: 2019-12-01
Версия: 
ISBN: 9787520317504
Рыночная цена: 80.0
Оглавление
Нет подробного каталога
Введение
Эта книга посвящена влиянию нескольких типов рекламных ограничений на покупку (ограничения количества, ограничение по времени, ограничения идентификации) на реакции потребителей. И соответствующая стратегия ответа предприятия.
Чтение в Интернете
СМИ обзор