8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка онлайн исследования клиентов: изучить конкурентный источник Интернета: изучение источника для конкуренции Zhao Weihong Книжный магазин экономических книг.

Цена: 878руб.    (¥48.8)
Артикул: 606019133066

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读乐尔图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.6730руб.
¥35630руб.
¥30.2543руб.
¥1803 237руб.

  Основная информация


Заголовок: Изучение ценностей онлайн -клиента: изучить конкурентный источник Интернета: изучение источника конкурентоспособности.
Автор: Работы Чжао Вейхонга
Издательство: Пресса для экономического управления
Дата публикации: 2015-12-01
Версия: 1
ISBN: 9787509635667
Рыночная цена: 69.0
Оглавление

1. Исследуйте вопросы
(1) Фон -исследования
(2) Вопросы исследования
2. Цель и метод исследования
(1) Цель исследования
(2) Идеи и методы исследования
3. Исследование контента и структуры
(1) Структура обучения
(2) Содержание исследования
В -четвертых, исследования и инновации
(1) Исследование
(2) Исследовательские инновации
Глава II Обзор литературы по цене онлайн -клиента
1. Исследование статуса стоимости клиента
(1) Определение и сознание ценности клиента
(2) Исследование контекста ценности клиента
(3) Особенности и типы клиентской ценности
(4) Структура измерения ценности клиента
(5) Измерение стоимости клиента
(6) Обзор исследований клиентской ценности обзор обзора
Во -вторых, онлайн -ценность клиента исследования статус -кво
(1) Концепция онлайн -ценности клиента
(2) измерение онлайн -ценности клиента
(3) Онлайн -обзоры исследований ценностей клиента
Глава III Выбор объектов исследования——Ценность клиента в сети
1. Концепция и характеристики Интернета
(1)
(2) Концепция сети
(3) Разница между сетью и сущностью
(4) Характеристики сети
(5) Характеристики потребителей в сети
(6) Тенденции психологических изменений в потребителях в сети
(7) Факторы, которые влияют на покупку потребителей в сети
2. Тенденция развития и влияние онлайн -рынка
(1) Состояние развития онлайн -рынка
(2) Характеристики развития китайского онлайн -рынка
(3) Влияние и роль онлайн -рынка
(4) тенденция развития сетевой отрасли
3. Ценность клиента и конкурентоспособность сети
(1) Построить основную конкурентоспособность онлайн -предприятий от создания ценности клиента
(2) Механизм ценности клиента в конкурентном преимуществе онлайн -компаний
(3) Влияние ценности клиента на стратегические элементы конкурентного преимущества онлайн -компаний
Глава 4 сеть онлайн -анализ клиентов.
один,“Одна цепочка результатов”теория
(один)“Одна цепочка результатов”Теоретическое предложение и эволюция
(два)“Одна цепочка результатов”Теоретическое содержание
(три)“Одна цепочка результатов”Значение теории для стратегического маркетинга
2. Вудрафф на основе“Одна цепочка результатов”Клиентская структура концептуализации
(1) Уровень ценности клиента
(2) Иерархическая модель стоимости клиента
3. Тип ценности клиента Холбрука
(1) Классификация и эволюцию клиентов Холбрука и эволюция
(2) Применение типов ценностей клиентов Holbrook
В -четвертых, обзор и откровение
Глава 5 сеть онлайн -ценность клиента Концептуальная модель
1. Структурный уровень ценности онлайн -клиента
(1) Результаты стоимости онлайн -ценности клиента сети
(2) Уровень атрибутов стоимости онлайн -ценности клиента
Во -вторых, концептуальная модель онлайн -ценности клиента
3. Учредительный фактор стоимости сетевого онлайн -клиента
(1) Значение продукта в сети
(2) Значение обслуживания в сети
(3) эмоциональная ценность в сети
(4) Социальная ценность в сети
Глава 6 Эффективные переменные и исследовательские предположения
1. Выбор эффективных переменных метки
(1) Верность магазину
(2) Удовлетворенность клиента
(3) доверие клиента
Во -вторых, построение модели прогнозирования
3. Экспорт исследований предположений
(1) Предсказуемость стоимости продукта для удовлетворенности клиентов и доверия клиентов
(2) Предсказуемость стоимости обслуживания для удовлетворенности клиентов и доверия клиентов
(3) Предсказуемость эмоциональной ценности для удовлетворения клиентов и доверия клиентов
(4) Предсказуемость социальной ценности для удовлетворения клиентов и доверия клиентов
(5) Удовлетворенность клиентов лояльностью к магазину
(6) Прогноз доверия клиентов в лояльность магазина
Глава 7 Дизайн исследования и метод исследования
1. Изучите измерение
(1) Конструкция таблицы измерений
(2) Принципы и содержание дизайна вопросника
(3) Определение операции и шкала измерений переменных
2. Сбор данных и характеристики выборки
(1) Объект расследования
(2) Сбор информации
(3) Выбор метода анализа данных
3. Оценка шкалы измерения
Глава 8 Анализ результатов
1. Оценка измерений: анализ исследовательского фактора
(1) Анализ начальной надежности измерений
(2) Анализ достоверности измерения
2. Оценка опроса: анализ фактора проверки
В -третьих, общая оценка модели измерения
В -четвертых, тест прогнозирующей достоверности
Пять, обсуждение результатов
(1) онлайн -клиенты
Введение


Zhao Weihong*«Интернет -исследование ценностей клиентов (исследуйте источник конкурентоспособности сети)» разработала модель коннотационных значений онлайн -ценности на основе сети с точки зрения точек зрения потребителей и создал лояльные концептуальные модели и предположения о онлайн -клиенте. онлайн -магазины, управляемые ценностью, а также гипотетические модели, а также построенные, а также предположения, а также предположения, а также предположения о том, что онлайн -ценность, а также предположения, а также предположения, а также предположения, а также предположения, принимая онлайн -потребителей в качестве потребителей Объект обследования, правильность модели и ее конституционное измерение провели эмпирическое осмотр механизма лояльности магазинов потребителей.Наука этой книги раскрывает размер значения онлайн -ценности клиента и ее законы роли лояльности в интернет -магазинах. Стратегия лояльности и стратегия распределения ресурсов для стоимости сетевого дилера Драйвер для клиента обеспечивает теоретическое руководство и откровение управления?>  
Чтение в Интернете
СМИ обзор