- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Экономика
- Сектор экономики
- 587140368650
Книга понимает, что книги по развитию проектов недвижимости и недвижимости. Развитие и управление недвижимость
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Откройте это: 16 Бумага: Свето бумажный пакет: пластиковая пластическая бронирование, установлена ли: нет международной стандартной книги ISBN: 9787122297716
Категория:
книги>экономика>Различные отделы экономики>Экономика недвижимости/управление недвижимостью
Выбор редактора
1. Эта книга богата содержанием и утонченным текстом.
2. Диаграмма в основном дополняется текстом, с первого взгляда.
краткое введение
Книга «Понять недвижимость» (версия иллюстрации) охватывает все аспекты недвижимости, включая следующие основные модули: предварительное развитие проектов недвижимости; Финансирование проекта недвижимости;Книга «Понять недвижимость», которая разбивает бизнес -модуль в процессе операций по недвижимости один за другим, простая для понимания, сильную практичность и подчеркивает, что она может помочь бизнес -менеджерам на предприятиях по недвижимости. процесс, чтобы он создавал ценность и играл большую роль в управлении предприятием.
об авторе
Он Чжиян, бакалавр инженеров, инженеры, окончил специализированную строительную среду и оборудование, специализирующуюся на железнодорожной академии Шиджиажхуанга. электромеханической установки, и участвовал в строительстве проекта Пекин Синчэн Цзяйюан, проекта «Пекин Хунань строительный проект», проекта квартиры Пекин Гуанюан, Тринида и проект по инженерному больнице Guangian. Первый этап Конвенция Центрального делового района и выставочная бизнес -группа и т. Д. Работала на месте управления строительством механической и электрической установки на протяжении многих лет, а также закупку оборудования, а также другой опыт и непрерывную практику.
Оглавление
Глава 1 Разработка проектов недвижимости 1
В некотором смысле, является ли проект разработки успешным, и может ли предприятие развития недвижимости получить ожидаемые выгоды, определяется такими факторами, как исследование рынка, исследование выбора проекта и позиционирование проекта на этапе предварительного развития проекта. Первоначальное воображение. имеет важное значение для планирования на ранней стадии развития проекта.
Исследование рынка проектов Разработки 1
Исследование 01: Анализ среды рынка 3 3
Исследование 02: Обзор рынка недвижимости 5
Связанная ссылка земли трансфер 7
Обзор 03: Просмотр и анализ поведения покупателей жилья 10
Исследование 04: Исследование и анализ конкурентов 12
Исследование 05: Основной статус сюжета
Раздел 2 Выбор проекта разработки 15
Выберите 01: Development City Select 15
Выберите 02: Список разработки Выберите 16
Выберите 03: Режим управления разработкой выберите 18
Общая модель управления развитием связанных ссылок 19
Выберите 04: режим продукта выберите 20
Выберите 05: план финансирования выберите 21
Связанная ссылка развитие недвижимости
Раздел 3 Развитие проекта. Технико -экономическое обоснование 22
Исследование 01: Шаг технико -экономического обоснования 22
Исследование 02: содержание технико -экономического обоснования 24
Исследование 03: Приоритет технико -экономического обоснования 29
Исследование 04: Отчет о технико -обосновании 31
Раздел 4 Развитие проекта позиционирование 32
Позиционирование 01: значение выбора целевого рынка 32
Позиционирование 02: Определите принцип целевого рынка 33
Позиционирование 03: Условия для выбора целевого рынка 33
Позиционирование 04: Определите стратегию целевого рынка 34
Позиционирование 05: Факторы, влияющие на целевые рыночные стратегии 36
Глава II Инсталляция проекта недвижимости 39
Для компаний, занимающихся недвижимостью, является важным процессом подготовки к подготовке проектов по развитию недвижимости.Стадия ранней эксплуатации является лидером всего проекта по строительству недвижимости, а также является ключом к тому, может ли строительный проект дать полную игру экономическим выгодам.
Раздел 1 Приобретение земли проекта 40
Получить 01: Получите право на права на землепользование путем перевода 41
Получить 02: Получите право на права на землепользование путем распределения 43
Получите 03: Получите право на права на землепользование путем перевода 45
Получить 04: стоимость получения права на использование государственной земли 46
Получить 05: снос в городском доме в разработке и строительстве 47
Связанные ссылки получают реализацию проектных участков 49
Раздел 2 недвижимость“Пять сертификатов”Приложение 52
Заявление 01: Лицензия на планирование строительства 52
Приложение 02: Государственный сертификат землепользования 54
Приложение 03: Лицензия на планирование строительства 54
Приложение 04: Строительный проект. Лицензия 56 56
Заявление 05: Продажи коммерческого жилья (до -сейл) разрешение 57
Раздел 3 Планирование и дизайн проекта 59
Дизайн 01: общая идея планирования проекта 59
Дизайн 02: Обработка космических отношений 60
Дизайн 03: Требования к общему планированию проекта 61
Дизайн 04: требования общей карты проекта 62
Дизайн 05: план для дома доступный дом проекта 63
Дизайн 06: Планирование открытой среды 63
Дизайн 07: Планирование дороги 64
Раздел 4 Управление торговыми ставками 65
Ключевые моменты 01: объем торгов проекта 65 проекта 65
Ключевые моменты 02: Торги по инженерному надзору 66
Ключевые моменты 03: Управление инженерными обследованиями и дизайном 69
Ключевые моменты 04: Проектное строительное управление строительством 71
ГЛАВА 3 РАЗДЕЛ ПРОЕКТ НЕОБХОДИВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ 75
С развитием общества структура современной строительной инженерии стала более сложной, масштаб становится больше, и стандартные требования выше. Из этого можно видеть, что управление проектами недвижимости является сложным процессом., Материальные ресурсы и Средства и т. Д. Также необходимо провести эффективное управление эксплуатацией проекта.
Раздел 1 Контроль прогресса проекта 77
Прогресс 01: Объем управления прогрессом проекта 77
Прогресс 02: предварительный контроль проекта Прогресс 79
Прогресс 03: Контроль в проекте Progress 81
Прогресс 04: Пост -Event Control of Project Progress 83
Прогресс 05: Контроль отклонений прогресса в проекте 84
Связанные причины связанных ссылок проектов 85
Раздел 2 Контроль качества проекта 86
Качество 01: Основной объект управления качеством проекта 86
Качество 02: предварительное управление качеством качества разработки 87
Качество 03: Контроль качества на этапе проекта проекта 88
Качество 04: Контроль качества на этапе строительства проекта 91
Раздел 3 Управление безопасности проекта 96
Безопасность 01: Повышение безопасности безопасности строительного персонала 96
Безопасность 02: Увеличьте проверку на защиту безопасности на строительной площадке 97
Безопасность 03: меры по управлению безопасности на строительной площадке 99
Связанная ссылка строительная площадка. Проблемы управления безопасностью 102
Раздел 4 Инженерный прием принятия 103
Принятие 01: Информация о принятии проекта 104
Принятие 02: Условия для завершения проекта 105
Принятие 03: Основа для завершения принятия проекта 105
Принятие 04: рабочее содержание каждого этапа завершения и принятия проекта 106 106
Принятие 05: Шаг завершения проекта. Принятие 108
ГЛАВА 4 РАЗДЕЛА НАСТОЯЩИЙ ПРОЕКТ Управление маркетингом 111
Маркетинг по недвижимости является важной частью операций по недвижимости. Сильная маркетинговая деятельность в сфере недвижимости может не только способствовать экономическому процветанию региона, но и помочь превратить запланированный план развития недвижимости и строительство в реальность, чтобы каждая недвижимость была продана плавно гладко или арендуйте.
Раздел 1 Планирование маркетинга проекта 112
Планирование 01: Предварительное маркетинговое планирование проекта 113
План 02: Планирование планирования импорта проекта 114
План 03: период открытия проекта - маркетинговое планирование 117
Планирование 04: Планирование непрерывного маркетинга проекта 120
Планирование 05: конец проектного периода маркетингового планирования 121
Планирование 06: Планирование маркетинга перед доставкой проекта 122
Раздел 2 Режим маркетинга проекта 123
Режим 01: рекламный маркетинг 123
Режим 02: маркетинг бренда 126
Режим 03: праздничный маркетинг 128
Режим 04: выставочный маркетинг 130
Режим 05: сетевой маркетинг 131
Режим 06: O2O Marketing 134
Модель 07: краудфандинговый маркетинг 135
Раздел 3 Продажи проекта 138
Фаза 01: Стадия REIGHT 138
Фаза 02: Открытие 139
Фаза 03: Сильная стадия продаж 142
Фаза 04: Перспектива этапа 144
Фаза 05: Хвостовая фаза 147
Раздел 4 Процесс продаж 149
Процесс 01: процесс приема клиента 149
Процесс 02: Процесс защиты 154
Процесс 03: фиксированный процесс 155
Процесс 04: Процесс подписания 156
Глава 5 Финансовое управление проектом недвижимости 161
Основой управления предприятиями является финансовое управление. Ввиду особенности отрасли, финансовое управление и контроль компаний по недвижимости особенно важно.Любое предприятие недвижимости, посвященное непрерывному и здоровому и стабильному развитию, поставит финансовое управление и контроль над предприятием на основную позицию.
Раздел 1 Комплексное управление бюджетом 162
Бюджет 01: Настройка комплексной организации управления бюджетом 163
Бюджет 02: Сформулируйте комплексные процедуры управления бюджетом 163
Бюджет 03: Строительство комплексной системы управления бюджетом 167
Бюджет 04: Процесс подготовки бюджета недвижимости.
Бюджет 05: меры по внедрению комплексного управления бюджетом 168
Раздел 2 Управления фонда 169
Фонд 01: Управление бюджетом средств 169
Фонд 02: Работа по сбору средств 170
Связанные ссылки на предприятия недвижимости, канал финансирования 171, канал 171
Фонд 03: Управление рисками средств 172
Фонд 04: Надзор и управление фондом 173
Раздел 3 Управление бухгалтерским учетом 173
Бухгалтерский учет 01: Бухгалтерский объект 173
Учетная запись 02: счета в области бухгалтерского учета по проектированию и корректировки в соответствии с 174
Учетная запись 03: Учетные субъекты и настройки книг учетных записей 174
Бухгалтерский учет 04: Процедура единого бухгалтерского учета и правила 179
Раздел 4 Управление налогами 179
Налог 01: налогообложение компаний по недвижимости 179
Налог 02: Типы налогов, участвующие в разных этапах 180
Налог 03: налоговое планирование 181
Налог 04: предотвращение связанного с налогом риска 182
Предисловие
Рынок недвижимости стал центром внимания.Однако для самого компаний по недвижимости часто трудно накопить зрелый опыт управления.С одной стороны, рыночная среда быстро изменяется, делая предприятия, усталые от Cope, менеджеры становятся скудными и потерянными в мышлении, обширной и строгой; Количество разработки проекта осуществляется, поэтому нет возможности постепенно накопить опыт, и невозможно обобщить набор моделей управления.Успех или провал проекта разработки и эффективность управления почти поддерживаются качеством, опытом, моралью и удачей, которую само предприятие вообще не может контролировать.Таким образом, самоочевидно, что важность компаний по недвижимости, особенно малых и средних компаний по недвижимости, особенно малых и средних компаний по недвижимости.Независимо от того, как рынок недвижимости является UPS и Downs, для предприятий по недвижимости и застройщиков недвижимости все еще необходимо для работы с операциями по недвижимости и весь цикл развития.Хотя управление проектами недвижимости отличается от общих методов корпоративного управления в планировании, организации, командовании, координации и контроле, нет существенной разницы в теоретических и принципах.Основываясь на этом, мы организовали написание «Книга для понимания недвижимости», которая разбивает бизнес -модуль в процессе операций по недвижимости один за другим. предприятий по недвижимости, чтобы они могли создавать ценность и играть большую роль для управления предприятием.«Книга для понимания недвижимости» охватывает все аспекты недвижимости, включая следующие основные модули: ◇ Разработка проекта недвижимости; Финансовое управление проектами недвижимости сущностьВ процессе написания книги «Понимание недвижимости» многие агентства по планированию недвижимости, практикующие недвижимость и друзья помогли и поддерживали. , Wu Rong, Zhang Yan, Zhang Jie, Zhang Lichuan, Guo Huawei, Guo Huawei, Цинь Гуан, река Хуанг, Донг Чао, Яо Генхсинг, Джин Юлиан, Лу Хайбо, Лу Хайбо, Джуо Цингцзян и Ян Цзин, наконец Рецензируется He Zhiyang.Спасибо им!Из -за ограниченного уровня редакторов недостатки в книге неизбежны, надеясь, что читатели будут критиковать и исправить их.редактор
………………