8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Случаи развития туристического товара и управления в живописных местах

Цена: 605руб.    (¥33.6)
Артикул: 569199048497

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:哈尔滨市学府书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥24.7445руб.
¥40.6730руб.
¥71.91 293руб.
¥22.5405руб.

Введение

Книга суммирует опыт управления живописными местами за последние два десятилетия, в сочетании с реформой стороны поставки туризма, с макро -перспективы с дизайна, производства, продаж и рыночной среды туристических продуктов, а также для товаров. Выставки, товарная культура и опыт, бизнес -логистика и методы урегулирования, управление бизнесом и маркетинг и т. Д., Изучите путь разработки, метод управления и опыт работы с туристическими товарами, основанными на туристических перспективах, и используйте Wuzhen, Xitang, Yuanjiacun, Nanluoguxiang, Tunxi Old Street, Liyang in Lane и другие живописные места с более успешным управлением и управлением туристическими продуктами -это случаи, в качестве случаев, предоставляя практикующим специалистам, связанным с туристическим бизнесом решение для справки и эксплуатации.
Оглавление

Каталог DY Глава Туризм. Учжэнь, Учжэнь, Учжэнь Туристические товары IV.

Оглавление

DY Zhang Travel Product Research

1. Основной прогресс исследований на внутреннем и иностранном туризме.

2. Разработка и продвижение туристических продуктов

Краткое содержание

Глава 2 Анализ разработки туристических продуктов в Учжэне

1. Статус развития туризма Вужэнь

2. Управление туристическими продуктами

В -третьих, туристические продукты Wuzhen

В -четвертых, туристические продукты Xizha туристической перспективы

5. Опыт разработки продукта туристического продукта

Глава III Анализ разработки туристических продуктов Xitang.

1. Статус развития туризма Xitang

2. Управление туристическими продуктами

В -третьих, Xitang Tourism Products

4. Xitang Туристические продукты с точки зрения туристов

5. Опыт разработки продукта туристического продукта

Глава IV Анализ развития туристических продуктов в мире дикой природы Химелонга

1. Статус развития туризма Changlong Group

2. Управление туристическими продуктами

В -третьих, продукты Wildlife World Chimelong World

4. Туристические продукты с точки зрения туристов

5. Опыт разработки продукта туристического продукта

Глава 5 Анализ разработки продуктов по туристическим продуктам Happy Coast

1. Статус развития туризма Happy Coast

2. Управление туристическими продуктами

3. Туристические продукты Happy Coast

4. Спустями туристические продукты Happy Coast с точки зрения

5. Опыт разработки продукта туристического продукта

Глава 6 Анализ развития туристических товаров в Пекине Нанфу -лейн и Wudaoying

1. Состояние развития туризма

2. Управление туристическими продуктами

В -третьих, Nanfuki Lane и Wudaoying Tourism Products

В -четвертых, туристическая перспектива Nanfuku Lane и Wudao Camp Tour Products

5. Опыт разработки продукта туристического продукта

Глава VII Yuanjiacun Туристические продукты Анализ разработки продуктов

1. Статус развития туризма Юаньзиакона

2. Управление туристическими продуктами

В -третьих, туристические продукты Yuanjiacun

В -четвертых, опыт разработки продуктов туризма

ГЛАВА 8 Бизнес -исследования и предложения в Синюанской живописной области

1. Эмейшанская живописная зона

2. Jiuzhaigou Scenic Area

3. Предложения по улучшению бизнеса в других живописных местах

Отчет о бизнес -отчете по главе 9 о смиренной области Туризма Чжэцзян

1. Туристическая зона Hangzhou xixi водно -болотных угодий

2. Хэндианский кино и телевизионный город

3. Предложения по улучшению бизнеса в других живописных местах

Глава 10 Тунси Олд -стрит и Лиян в Lane Tourism Products Анализ разработки

1. Тунси Олд -стрит и Лиян в статуи развития туризма Лейн

Во -вторых, тункси Олд -стрит и Лиян в Lane Tourist Management

Третий, тункси Олд -стрит и Лиян в Lane Travel Products

4. Тунси Олд -стрит и Лиян в туристических продуктах Лейн

V. Tunxi Old Street и Liyang в Lane Tourist Product Experience Покажите всю информацию
Связанная рекомендация

Сегодня мы, наконец, ждали этой книги, а также «случаи развития и управления туристическими товарами», под редакцией Xu Ting, председателя Snail (Пекин) живописной области Management Co., Ltd., имеет хороший опыт в разработке и Управление туристическими продуктами в нынешних живописных местах в моей стране.