- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Экономика
- Сектор экономики
- 569199048497
Случаи развития туристического товара и управления в живописных местах
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Книга суммирует опыт управления живописными местами за последние два десятилетия, в сочетании с реформой стороны поставки туризма, с макро -перспективы с дизайна, производства, продаж и рыночной среды туристических продуктов, а также для товаров. Выставки, товарная культура и опыт, бизнес -логистика и методы урегулирования, управление бизнесом и маркетинг и т. Д., Изучите путь разработки, метод управления и опыт работы с туристическими товарами, основанными на туристических перспективах, и используйте Wuzhen, Xitang, Yuanjiacun, Nanluoguxiang, Tunxi Old Street, Liyang in Lane и другие живописные места с более успешным управлением и управлением туристическими продуктами -это случаи, в качестве случаев, предоставляя практикующим специалистам, связанным с туристическим бизнесом решение для справки и эксплуатации.
Каталог DY Глава Туризм. Учжэнь, Учжэнь, Учжэнь Туристические товары IV.
Оглавление
DY Zhang Travel Product Research
1. Основной прогресс исследований на внутреннем и иностранном туризме.
2. Разработка и продвижение туристических продуктов
Краткое содержание
Глава 2 Анализ разработки туристических продуктов в Учжэне
1. Статус развития туризма Вужэнь
2. Управление туристическими продуктами
В -третьих, туристические продукты Wuzhen
В -четвертых, туристические продукты Xizha туристической перспективы
5. Опыт разработки продукта туристического продукта
Глава III Анализ разработки туристических продуктов Xitang.
1. Статус развития туризма Xitang
2. Управление туристическими продуктами
В -третьих, Xitang Tourism Products
4. Xitang Туристические продукты с точки зрения туристов
5. Опыт разработки продукта туристического продукта
Глава IV Анализ развития туристических продуктов в мире дикой природы Химелонга
1. Статус развития туризма Changlong Group
2. Управление туристическими продуктами
В -третьих, продукты Wildlife World Chimelong World
4. Туристические продукты с точки зрения туристов
5. Опыт разработки продукта туристического продукта
Глава 5 Анализ разработки продуктов по туристическим продуктам Happy Coast
1. Статус развития туризма Happy Coast
2. Управление туристическими продуктами
3. Туристические продукты Happy Coast
4. Спустями туристические продукты Happy Coast с точки зрения
5. Опыт разработки продукта туристического продукта
Глава 6 Анализ развития туристических товаров в Пекине Нанфу -лейн и Wudaoying
1. Состояние развития туризма
2. Управление туристическими продуктами
В -третьих, Nanfuki Lane и Wudaoying Tourism Products
В -четвертых, туристическая перспектива Nanfuku Lane и Wudao Camp Tour Products
5. Опыт разработки продукта туристического продукта
Глава VII Yuanjiacun Туристические продукты Анализ разработки продуктов
1. Статус развития туризма Юаньзиакона
2. Управление туристическими продуктами
В -третьих, туристические продукты Yuanjiacun
В -четвертых, опыт разработки продуктов туризма
ГЛАВА 8 Бизнес -исследования и предложения в Синюанской живописной области
1. Эмейшанская живописная зона
2. Jiuzhaigou Scenic Area
3. Предложения по улучшению бизнеса в других живописных местах
Отчет о бизнес -отчете по главе 9 о смиренной области Туризма Чжэцзян
1. Туристическая зона Hangzhou xixi водно -болотных угодий
2. Хэндианский кино и телевизионный город
3. Предложения по улучшению бизнеса в других живописных местах
Глава 10 Тунси Олд -стрит и Лиян в Lane Tourism Products Анализ разработки
1. Тунси Олд -стрит и Лиян в статуи развития туризма Лейн
Во -вторых, тункси Олд -стрит и Лиян в Lane Tourist Management
Третий, тункси Олд -стрит и Лиян в Lane Travel Products
4. Тунси Олд -стрит и Лиян в туристических продуктах Лейн
V. Tunxi Old Street и Liyang в Lane Tourist Product Experience Покажите всю информациюСегодня мы, наконец, ждали этой книги, а также «случаи развития и управления туристическими товарами», под редакцией Xu Ting, председателя Snail (Пекин) живописной области Management Co., Ltd., имеет хороший опыт в разработке и Управление туристическими продуктами в нынешних живописных местах в моей стране.