8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Объяснение недвижимости

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 564798504229
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  928р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥25.87466руб.
¥26468руб.
Хорошая кожа такая жеНе -*общениеСлабость человеческой природыБыть талантливой женщиной
Cai Kangyong Classic Set SetАмериканская ловушкаТак -называемый высокий эмоциональный коэффициент -говоритьПринципы принципов
Жизнь нуждается в ощущении ритуалапреуспеватьБогатый отец, бедный папаОставлять

Выбор редактора

Действительно продвигать КитайПовышенные цены на жильеКаковы факторы, имеют ли эти факторы большую силу, чем в прошлом?

Социальное старениеДействительно ли это приводит к падению цен на жилье?

Транспорт, медицинская помощь, образованиеРесурсная дилеммаКак взломать?

Недвижимость - это не только покупка дома, но и важный экономический состав нашей повседневной жизни, развития занятости, а также национальной экономики и источников жизни людей.Профессор Донг Фан, известный ученый и знаменитость Вейбо, сжал более 10 лет наблюдения и исследований, окруженных6 основных тем, Погружение кокона, от взлетов и падений индустрии недвижимости, развитие экономики Китая до и после развития китайской экономики, что позволяет читателям понять рынок жилья, экономику и возможности.

СМИ обзор

Донг фанат заработал деньги, чтобы дать нам яркий бизнес -урок. Из насмешек без фальшивой маски мы можем увидеть ударное сердце, которое является талантливым человеком.Тяжелая работа теории зарабатывания денег Донга Фан - это идея традиционного легкого бизнеса.Китайская традиционная культура тяжелая и легкая, тяжелая бизнес, а бизнесмены не вводятся.“Три религии и девять потоков”Это также одна из причин, которые привели к постепенному отставанию мира в наше время.(Phoenix.com)

Оглавление

Предисловие использует карандаш для акварельной живописи//001 

*Чжан также рассказывает об обучении богатства

Я с нетерпением жду, чтобы вызвать мышление читателя, чтобы не прекратить мышление читателя; я надеюсь помочь читателям увидеть существующие проблемы, но я не хочу говорить, что они могут помочь читателю решить проблему.некоторые проблемы,“*”и“Главный управляющий”Это не считается, сами читатели - король.

Как начало добавления головы // 003

Концепция богатства определяет траекторию развития общества // 006

Концепция богатства влияет на судьбу жизни людей // 008

И посмотрите на концепцию богатства нашей страны // 014

Отсутствие и предвзятость национальной концепции образования национальной богатства // 017

Я вижу образовательное образование богатства // 021

Поощрять студентов должно быть обогащено на столешнице образования // 022

Бедность высокообразованного человека является серьезной пустой тратой образовательных ресурсов // 025

Несколько важных аспектов взгляда на благосостояние здоровья // 027

Глава 2, могут ли цены на жилье на жилье расти до 800 000 юаней/квадратный метр

——Разговор о логике постоянного роста цен на жилье в Китае

Национальная цена на жилье достигает 90 000 юаней на квадратный метр, а цена на жилье в Пекине достигает 800 000 юаней на квадратный метр, при условии, что эти условия ограничения не изменились или не изменились: социальная стабильность, финансовые системы не падают, и нет валютной системы Реформа. Доход экономичен с экономикой с экономикой. Развитие продолжает расти.

Из -за стареющего населения многие дома являются свободными, и многие люди думают, что цены на жилье резко упадут.Они не знают, что в процессе определения цен на жилье предложение недвижимости невелика, а спрос большой; они не знают, что у недвижимости нет альтернатив, и спрос, как правило, невозможно перевести или исчезнуть; не для Знайте, что цены на жилье липкие, и их легко упасть.

Данные, которые выходят, не являются заключением вокального желтого // 031

Поднимаясь до 90 000 юаней на квадратный метр и 800 000 юаней на квадратный метр, это не требует высокого среднего годового увеличения // 032

Факторы, которые способствуют росту цен на жилье, все еще существуют в больших количествах, и их совместные усилия сильнее, чем в прошлом // 035

Поддерживать будущую ситуацию высокого роста в основном зависит от валюты // 042

Цены на жилье могут быть отделены от международного рынка и независимости национального рынка // 044

Пекин должен быть особым случаем на рынке недвижимости // 046

Приложение 1 Цены на жилье будут 800 000 юаней на квадратный метр // 048

Третья глава“Городская болезнь”Рецепт управления

Так называемая местная урбанизация относится к тому, как необурозненные жители полагаются на небольшие города на земле коренных народов после регионального экономического развития в определенной степени и для достижения гражданизации и урбанизации поблизости.Локализация имеет следующие результаты: во -первых, степень агломерации населения относительно высока; другой заключается в том, что метод производства трансформируется из*отрасли во вторую и третью отрасли, третьим является то, что жители пользуются государственными услугами города.

“Северный дрейф”Травма // 053

что“Городская болезнь”//056

Почему появляется большой город“Городская болезнь”//058

“Городская болезнь”Рецепт управления // 064

Как Метро больше не многолюдно // 065

Какой вопрос о планировании городского трафика Пекина? // 069

Почему многолюдные люди все еще не могут остановить многолюдных людей // 071

Разумное распределение образовательных ресурсов с образовательными ресурсами // 075

Образовательный“Городская болезнь”Нужно принимать правильное лекарство // 078

Разработать небольшие и средние города и улучшить окружающую среду центральной города параллельно // 079

Латиноамериканская страна“Городская болезнь”Это следует считать заповедними // 083

Регулирующий: осязаемый“Правительство”Все еще невидим“Рынок”//088

Как подняться в Приложении 2 Тарифы метро // 091

 

Глава 4 Почему некоторые отрасли очень богаты

——Валютная операция, стоящая за финансовыми, недвижимостью и государственными платформами

После того, как современная кредитная валюта создается банковской системой, она должна реализовать свою покупательную способность в определенной отрасли или потребительском сущности экономической системы, которая является сущностью существования валюты.Мы считаем, что валютная операция Китая за последние 10 лет - это все равно, что отпустить ворот“Большая вода”, Через финансовые“Риверсайд”, Большинство из двух основных в сфере недвижимости и правительственной платформы“контейнер”Сущность

Почему индустрия недвижимости размещает*мульти -люрунность // 099

Валюта, кредитная валюта и валютная работа // 101

Создание финансовой и валюты // 103

Индустрия недвижимости и финансирование // 105

Правительственная платформа и государственные обязательства // 106

Так называемые“Высокий, богатый и красивый”Промышленность // 108

Создание кредитной валюты // 110

Цель денежно -кредитной политики“Невозможный треугольник”//111

Отношения между валютой и промышленностью // 113

“Высокий, богатый и красивый”Производственный фактор производства и дух предпринимателя // 114

Китайская валюта // 116

Общий масштаб китайского социального финансирования // 118

Три источника китайской валюты // 121

Рост валюты быстрее, чем экономический рост.

Проблема инфляции, которая может вызвать супер -протянутую валюту // 126

Супер -беседованная валюта, экономический рост и полная занятость // 127

Приложение 3 Злокачественная инфляция Зимбабве // 130

Глава 5 Инвестиции в недвижимость и государственные обязательства

Риск государственного долга отражается в том, что кредиторы часто переоценивают способность правительства погасить, и правительство часто не чувствительно к процентным ставкам и другим затратам.“Одолжить новый и старый”Правительство может передать давление погашения долга к главе налогоплательщика.

Насколько велик масштаб индустрии недвижимости // 135

Сколько валют было поглощено в сфере недвижимости (или сколько валюты создали индустрия недвижимости) // 137

Правительственная платформа и государственный долг // 138

Сколько валют поглощало государственный долг // 139

Валюта входит в отрасль недвижимости и государственные платформы через финансовую индустрии // 143

НЕ -СТАНДАРДЫ АКТИВЫ НЕ -СИЛЕРНАЯ ФИНАНСОНТАЦИЯ // 146

“Через 4 триллиона раз”Приходите // 148

Приложение 4 посвящение банкротства из -за долгового кризиса // 152

Глава 6 Улучшение трендов по трендам на жилье на жилье на жилье

Китай все еще находится на стадии постепенного рынка, то есть встречи спроса на рынок недвижимости в основном зависят от нового предложения.На инкрементном рынке недвижимости спрос на жилье нового городского населения, снос старых домов вызвал спрос на жилье и улучшение спроса на жилье считается тремя основными силами нового спроса.

Повышенное рынок недвижимости“Перевозка”//157

Улучшить спрос на жилье“Прошлое и настоящее”//162

Улучшение влияния коэффициента улучшения спроса на жилье // 165

Текущая ситуация улучшения спроса на жилье и заборы // 168

Ограниченная политика для улучшения выпуска спроса на жилье вдоль спроса // 170

Улучшенные продукты будут открывать большую пространство для разработки // 179

Из -за ограничений политики предложение улучшения жилья постепенно снижается // 182

Улучшение спроса на жилищные рынки увеличиваются из года в год // 185

Ресурсы становятся дефицитными, а функции с высоким уровнем сохранения проекта и добавленные функции очевидны // 186

Улучшенная политика рынка жилья была ослаблена // 189

Ключевые политики по -прежнему должны быть еще более расслабленными // 194

Содействовать упорядоченному выпуску спроса на улучшение жилья // 196

Продвигать эффективную поставку улучшения жилья // 199

ГЛАВА 7 Земля Финансирование: откуда это взялось?

Объективно говоря, финансирование земли увеличило финансовые ресурсы местного самоуправления, так что местные органы власти имеют условия, средства, крупные масштабы и пакеты для содействия городскому строительству и постепенно улучшать строительство городской инфраструктуры и предоставление местных общественных обществ. Продукты и услуги, которые способствовали стране роста экономического совокупного, развития городской экономики и укрепления городского строительства.

Что такое земельный финансы // 205

Каков источник земельного финансирования?

Местные долги и налоговое бюджетные трудные трудности, чтобы сдаться // 210

Земля не является Китаем*// 222

“Земля -вывод финансов”Содержит огромные риски // 225

Может ли Китай подражать налогу иностранного имущества? // 228

Суть проблемы, спрятанной под землей, продавая фискальный айсберг // 237

Чтение в Интернете

Как можно больше переполнить метро

Около 2008 года в Пекине появилось метро в Пекине.Основываясь на годах неизменного и старомодного линии 1, строки 2 и строки 13, новые строки, такие как строка 4, строка 5, строка 6, строка 9, строка 10 и планирование капитала. Немного дополняются недостающие цифры. кусочек.

Соответствует быстрому расширению линии метро Пекина является многолюдной степенью метро.Если вы взяли метро в Пекине и Шанхае, возникнет эмоциональное суждение о переполненном уровне двух городов, то есть застой в метро Пекина превысит Шанхай.Фактически, статистические данные также могут быть подтверждены.Согласно статистике, в 2013 году число пассажиров, перевезенных Пекином Метро, ​​составило 3,21 млрд, в то время как число пассажиров, перевезенных Шанхайским метро, ​​составило 2,5 миллиарда;——Пекин составляет 465 километров, в то время как Шанхай составляет 538 километров, что преобразуется в количество пассажиров для транспортировки пассажиров на километр. Должно быть, пекинское метро гораздо более многолюдно, чем Шанхайское метро.

Конечно, причина переполнения также связана с различными вагонами метро и моделями.Хотя Пекин и Шанхай основаны в основном на 6 автомобилях, две линии метро в центре города в Шанхае——Оба линия 1 и строки 2 используют 8 автомобилей, в то время как Пекин открылся в 6 -й строке в 2012 году. Она появилась в 8 -й группе по перевозке. Другие линии по -прежнему представляют собой 6 маршалов кареты.В частности, линия 10, которая путешествует по городу, представляет собой занятую линию в Пекине*, но поезд -всего лишь 6 -сектора.Кроме того, перевозка пекинского метро немного уже, чем Шанхай (и Гонконг).Вышеуказанные два фактора наложены, что делает*транспортную силу каждого поезда в Пекине и Шанхае около 1/3.Поскольку линии метро Пекина короче Шанхая, а отделение меньше Шанхая, а количество пассажиров, которые перевозят пассажиров, в 1,284 раза больше, чем у Шанхая. При обстоятельствах времени поезда время поезда метро более многолюдно и разумно. Шанхайское метро.

Все упомянутые выше - проблема самого метро, ​​и и“Городская болезнь”Отношения не велики. Это требует, чтобы только государственные департаменты и компании метро решали его медленно.Но еще один вопрос, связанный с этим, стоит задуматься. Вот почему постоянное население Шанхая больше, чем Пекин, но количество метро в Пекине больше, чем Шанхай, или оно более многолюдно, чем Шанхайское метро?Одна из причин, о которой обычно рассматриваются, заключается в том, что тариф в Метро Пекина низкая, поэтому она привлекла больше пассажиров.

Это объяснение, по -видимому, имеет смысл, но проблема в том, что данные модели общественного транспорта Пекина также показывают, что больше людей в Пекине предпочитают путешествовать на автобусах, а не в метро.В 2013 году железнодорожный транзит Пекина составлял 44,80%общественного транспорта, а те же данные Шанхай составлял 49,3%.В Пекине меньше населения, и доля пассажиров через железнодорожный транзит меньше Шанхая, но почему количество транспорта метро больше, чем Шанхай?Учитывая, что Шанхай запускает ограничение автомобиля раньше раньше, чем Пекин, количество частных автомобилей в Шанхае и количество автобусов в органах меньше, чем Пекин. Толпа.Здесь вы можете назвать их ходьбой семьей или велосипедом.

Несомненно, очень сложно найти, сколько людей, идущих или катаются на работе в Шанхае, но с точки зрения распределения городского населения и расположения городского пространства, это может доказать рациональность вышеуказанных спекуляций на стороне.Судя по площади двух городов в Пекине и Шанхае, Пекин занимает площадь 16411 квадратных километров. Среди них шесть районов, расположенных в центре города, охватывают площадь 378 квадратных километров; Площадь Шанхая составляет 6 219 квадратных километров. Даже если он считается новым районом Пудуна, центральная городская зона составляет всего 812 квадратных километров.Общая площадь Пекина в Шанхае составляет около 2,63 раза, а центральная городская зона более чем в 1,5 раза больше, чем у Шанхая (за исключением нового района Пудун, это число более чем вдвое).Это означает, что плотность населения Шанхая намного превышает Пекин.Что еще более важно, плотность населения восьми центральных городских районов Шанхая превышает 10 000 человек/квадратных километров, и только два района составляют менее 20 000 человек/квадратные километры. 30 000 человек/квадратные километры.Однако в Пекине только плотность населения двух районов района Донгхенг и округа Ссиченг более 10 000 человек/квадратных километров.Согласно оценкам, плотность населения в Пекинской площади составляет 11 900 человек/квадратные километры, Шанхай составляет 12 700 человек/квадратные километры, а Шэньчжэнь -12 200 человек/квадратные километры. На более низком уровне.

Большая плотность городского населения означает, что в городском районе сосредоточено больше городского населения, и, что более важно, сама население живет в центральной части города.в Китае,“Одиночный центр”Городские сооружения в стиле Tongxin определяют, что большинство рабочих мест часто сосредоточены в центре города. Жизнь в центре города означает, что эта группа людей не будет проводить больше времени на поездки на работу.Если такая же популяция эвакуирована в более широкую область, а место работы сосредоточено в нескольких центральных районах, это неизбежно будет означать, что большинство людей будут тратить больше времени на поездки на работу и на большее расстояние.В центре города Шанхай больше населения, что означает, что эти люди могут сэкономить время для поездки на работу, и в то же время уменьшить заторы на дорожном движении, тем самым уменьшив пассажирский поток в метро.

Данные в «Отчете о расследовании индекса баланса на рабочем месте 2012 года», совместно опубликованным Центром социальной службы и исследований в области социальной службы 2012 года и сети набора персонала Жилиана, также доказывает, что граждане Пекина длинные и длины, в среднем 1,32 часа, что является больше чем Шанхай. Более 15 минут 1,17 часа.В «Отчете о новой урбанизации в Китае 2010 года», опубликованном Китайской академией наук в 2010 году, Пекин также занял первое место в городах страны со средним уровнем 52 минуты работы.Конечно, неоспоримо, что теоретически жители могут сэкономить расходы на работу и время по работе, выбрав более близкие места для жизни.

Следует отметить, что поверхностной причиной долгого времени поездок на пробежок граждан является затора на дорожке, но основная причина вызвана неправильным городским планированием“Разделение”ВОПРОС: В центре города сосредоточено значительное количество предприятий, государственных департаментов и коммерческих мест, так что граждане работают в районе работы в районе города.Будучи известным историческим и культурным городом, районы бунгало в старом центре города в центре города занимают много места, и различные учреждения занимали много места.Эти пространства не смогли трансформировать и развивать соответствующие живые функции в течение длительного времени из -за различных неэкономических причин, заставляя население занятости мигрировать в новый город пригородов.Эта реальность жива. Представьте себе ситуацию, когда жители, живущие в Tiantongyuan, Пекин будет работать в юго -западном направлении или работать в зоне развития Ихуюанга и работать в Чжунгуанкуне.

Более многолюдный центр города делает дорожное движение города более беспрепятственным. Это может быть живым фактом, что подавляющее большинство людей игнорируются, но это влияет на городскую жизнь.Другими словами, дорожные заторы и переполненное метро“Городская болезнь”На самом деле, это может быть облегчено или управлять лучшим городским планированием.Таким образом, городское планирование является отражением различий в уровнях управления городским управлением в Пекине и Шанхае. Разумным и прогрессирующим городским планированием является управление.“Городская болезнь”Важный рецепт.

В чем проблема планирования городского трафика в Пекине?

Разумное городское планирование должно минимизировать время в пути и поездка на затраты на граждан.Фактически, время поездок на работу и сами затраты на работу также являются важным фактором в определении цен на городские жилья.В связи с этим мы провели более глубокий эмпирический анализ.Цены на жилье вокруг железнодорожного транзита Пекина, простирающегося на север и юг с трассой“градиент”эффект.Согласно экономической теории, цена отражает предпочтения жителей выбора, то есть граждане в Пекине, как правило, склонны жить в центре города, что согласуется с вышеуказанным анализом.Таким образом, здесь возникли новые проблемы: почему городское планирование в Пекине очень много вызывает?“Разделение”Что такое?Почему вы планировали соответствующие рабочие должности в этих регионах, когда существуют супер крупные жилые сообщества, такие как Wangjing, Tiantongyuan и Yizhuang?Мы не знаем конкретного процесса принятия решений, но я думаю, что он неотделим от одноразового взгляда на урбанизацию западных развитых стран в то время.

Процесс урбанизации западных развитых стран прошел через цикл урбанизации, пригорбанизации и повторной обряды.Лица, принимающие решения моей страны, могут соблюдать явление пригорбанизации только в первые дни урбанизации. Они считают, что работа в городе и жизнь в пригороде - это продвинутая концепция городского планирования и жизни.В то время покупатели жилья часто не осознавали, что важности поездок на работу в повседневной жизни не хватало концепции сбережения времени в пути.Они с нетерпением ждут возможности ездить из пригородов в центр города каждый день, как жители западных городов, а затем возвращаются в пригороды вечером, чтобы насладиться состоянием жизни среднего класса.Реальность такова, что население крупных городов Китая намного превышает западные города, и плотность городских дорожных сетей дорожного движения намного ниже, чем у западных городов.Кроме того, дорожном планировании многих жилых районов в крупных городах Китая не хватает дальнейшего. Однако только несколько дорог были построены в общине в течение многих лет, и только несколько дорог связаны с городским районом, что далее Усугубляет заторы на трафике.Например, жители общины Tiantongyuan в Пекине достигли 40 000 и 500 000 человек, и в течение многих лет была только одна главная дорога, соединенная городской кольцевой дорогой. Моторные полосы этой дороги были лишь верхней и нижней шестью полосами. Более узкий, чем дорога Чаоян.Что еще более хлопотно, так это то, что две из этих шести полос движения должны быть разделены на две быстрые автобусные полосы.Быстрый рост числа частных автомобилей имеет еще один усугубление пробных заскопа.

Хорошее планирование, хотя это затонувшись в управлении и“Городская болезнь”Правильный рецепт, но его нельзя удалить и перестроить, и новая дорога или расширяют существующие дороги ограничены отставанием городского планирования, чего часто трудно достичь за короткое время.Вообще говоря, железнодорожный транзит - это метод*для решения проблем, но реальность такова, что железнодорожный транзит, включая метро и городскую железную дорогу, перегружен.В ранние часы пик каждого рабочего дня за пределами северной станции Tiantongyuan на линии 5 метро 5, пассажиры, ожидающие метро, ​​были выстроены в очередь.Часто с самого начала требуется почти полчаса переполненной очередей, чтобы провести карты.Длинное время сжимания в очереди в метро ослабило преимущества железнодорожного транспорта из -за сокращения времени в пути.Следовательно, только путем решения переполненной проблемы железнодорожного транспорта сначала мы можем решить проблему поездок на работу.

Введение

Недвижимость - это не только цены на жилье и жилье, но и важный экономический состав национального экономического развития, жизни людей и работы.Понимание законов и развития индустрии недвижимости является ключом к пониманию экономики страны и захвату собственного развития.

"Китайский ежегодный характер недвижимости" "Ежегодные идеи китайской недвижимости внесли свой вклад" "Китайская сеть недвижимости Красный человек"Пекин нормальный университетПрофессор Донг ФанНаблюдение и исследования в течение более 10 лет принесли работу этой работы в экономике недвижимости для читателей Volkswagen.«Интерпретация недвижимости» объединяет результаты исследований профессора Донга Фан с января 2001 года, в основном включая анализ текущего статуса рынка недвижимости Китая, интерпретацию цен на жилье Китая и существующие проблемы, а также анализ будущего Тенденция развития китайской индустрии недвижимости.Кроме того, эта книга начинается с концепции национального богатства, анализирует недвижимость как ведущую отрасль, колонну и пилотную отрасль в качестве национальной экономики, влияние на экономику моей страны, помогая читателям и связанным с ними практикующим. о недвижимости моей страны.

об авторе

Профессор государственного колледжа управления Донгфаном Пекинского нормального университета, директор Центра исследований недвижимости, докторантуру по управлению земельными ресурсами и государственными специалистами по управлению экономикой, также занимал должность члена Центрального комитета гражданской революции, член Министерство строительного экспертного комитета, декан Университетов Института и управления пополнением недвижимости, Университета Цингхуа, Университет Шанхай Цзяотонг, Университет Сюймен и другие университеты EMBA или EDP -проекты являются профессорами.

В области недвижимости Dong Fan является признанной фигурой, которая оказывает важное влияние на национальное принятие решений и общественное мнение."Ежегодный Китайский спор" "Китайский ежегодный характер недвижимости" "Ежегодные идеи китайской недвижимости внесли свой вклад" "Китайская сеть недвижимости Красный человек"ждать.

      Личное выступление Донга Фан и академические взгляды были широко распространены американским голосом Америки, «Голос Соединенных Штатов», «Мир ежедневно», «Wall Street Journal», «Lianhe Zaobao» Сингапура, Синьхуа, CCTV и другие СМИ.Есть более 900 000 поклонников Weibo.

Основная информация
наименование товара:Объяснение недвижимостиформат:32
Автор:Dong FanЦены: 58.00
Номер ISBN: 9787545914337Опубликованная дата: 2018-02-01
Издательство:Lujiang Publishing HouseВремя печати: 2018-02-01
Версия: 1Индийский: 1