8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегия маркетинга недвижимости разделяет практическое решение.

Цена: 2 244руб.    (¥124.8)
Артикул: 563237704309

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥931 673руб.
¥52.9952руб.
¥2484 460руб.
¥23.3419руб.

 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара: Пошаговое практическое решение по планированию маркетинга недвижимости. Развитие клиентов.    9787122253767

Пошаговое практическое решение планирования маркетинга недвижимости.Контроль продаж.    9787122253989

Пошаговое практическое решение планирования маркетинга недвижимости.Маркетинговое продвижение    9787122253972

Автор:  Центр исследования недвижимости Тяньхуо Тунжэнь
Рыночная цена:  204,00 Юань
Издательство:   Химическая промышленность пресса
Типы продукта:  книги

  Другая справочная информация(Принимая фактический объект)
  Фрагментация:Оплата в мягкой обложке  формат:   Язык:Китайский
  Опубликованная дата:2015-11-01  Версия:1  Количество страниц: 
  Время печати:2015-11-01  Индийский:1  Слова: Тысячи персонажей

  Выбор редактора
1. Процесс маркетинга недвижимости разделен на три основных модуля продуктов, клиентов и продаж.
2. Собрал успешные примеры маркетинга недвижимости, чтобы предоставить своим коллегам рекомендации по маркетингу;
3. Сосредоточьтесь на объяснении нового маркетинга в сфере недвижимости, который соответствует The Times;

4. Систематическая теория плюс пошаговые примеры, высокая практичность.


  Оглавление

Пошаговое практическое решение по планированию маркетинга недвижимости. Развитие клиентов.

 

Глава Один Анализ исследований клиентов

 Первая четверть Содержание исследования клиентов в сфере недвижимости

   1. Методика классификации покупателей недвижимости

   2. Исследование характеристик покупателей недвижимости

   3. Квазипокупочные предпочтения покупателей недвижимости

   4. Исследование удовлетворенности клиентов в сфере недвижимости

 Вторая четверть Метод исследования клиентов недвижимости

   1. Метод 1. Получение данных из вторых рук

   2. Метод 2. Семейные семинары, дополненные наблюдением.

   3. Метод 3. Глубокое интервью

   4. Метод 4. Количественное интервью

   5. Метод 5. Полевые исследования

 Третья четверть Процесс исследования потребительского спроса на недвижимость

   1. Процесс 1. Определить цель исследования

   2. Процесс 2. Разработка плана реализации исследования потребительского спроса

   3. Процесс 3. Процесс проведения исследования потребительского спроса

   4. Процесс 4. Анализ данных исследования потребительского спроса

   5. Процесс 5. Написание отчета об исследовании потребительского спроса

 Раздел 4 Анализ ключевых точек контакта клиентов, покупающих жилье

   1. Содержание исследования ключевых точек соприкосновения клиента с покупкой.

   2. Факторы, влияющие на ключевые точки взаимодействия с клиентами

   3. Изучите два препарата перед ключевыми точками контакта с клиентами, покупающими дома.

 

Пошаговое практическое решение планирования маркетинга недвижимости.Контроль продаж.

 

Глава Один Составление плана продаж проекта недвижимости

 Первая четверть план продаж недвижимости

   1. Основное содержание плана продаж недвижимости.

   2. Формирование годового плана продаж недвижимости.

   3. Формирование ежемесячного плана продаж недвижимости.

   4. Формирование плана продаж для сотрудников отдела продаж недвижимости.

 Вторая четверть Планирование расходов на продажу недвижимости

   1. Состав расходов по реализации недвижимости

   2. Формирование плана расходов на продажу недвижимости.

 Третья четверть Содержание работы и планы на каждый этап цикла продаж

   1. Содержание и план работы на разминочный период.

   2. Содержание и план работы в публичный период

   3. Содержание и план работы в непрерывном периоде

   В -четвертых, рабочее содержание и план хвоста

Глава вторая Управление командой продаж проектов недвижимости

 Первая четверть Процесс формирования команды по продажам проектов в сфере недвижимости

   1. Один из ключевых моментов построения команды по продажам недвижимости

   2. Первые шаги в построении команды по продажам недвижимости

   3. Разработка системы заработной платы для команды продаж недвижимости.

   4. Управление затратами на персонал отдела продаж

 Вторая четверть Ведение дел по продаже недвижимости

   1. Метод определения результативности поля дела

   2. Управление звонками клиентов

   В-третьих, управление приемом посещений клиентов

   4. Управление транзакциями и контрактами

   5. Управление контрактами

   6. Управление процессом оформления заказа

   Семь, управление процессами одобрения специальных требований

   Восемь, управление ресурсами клиентов

 Третья четверть Управление встречами по продажам недвижимости

   1. Цель конференции по продажам недвижимости

   2. Планирование конференц-системы по продаже недвижимости.

   Три метода управления встречами по продаже недвижимости

 

 

Пошаговое практическое решение планирования маркетинга недвижимости.Маркетинговое продвижение

 

Глава Один Медиа-стратегия маркетинга проекта недвижимости

 Первая четверть Торговля рекламой в СМИ в сфере недвижимости

   1. Составление плана рекламы в СМИ по недвижимости.

   2. Этапы рекламы в СМИ о недвижимости

 Вторая четверть Стратегия работы СМИ по недвижимости

   1. Анализ медиа-микса

   2. Оценка стоимости рекламы в СМИ

   3. Оценка эффекта доставки СМИ

 


  краткое введение

 

«Отдел маркетинга в сфере недвижимости», подразделение серии «Политики маркетинга» серии разделили систему маркетинга недвижимости на три основных модуля, в основном для решения трех проблем в планировании маркетинга недвижимости: **, как продвигать продукты?Во -вторых, как найти клиентов?В -третьих, как продавать продукты клиентам?В общей сложности три книги разделены на «продвижение маркетинга», «развитие клиентов» и «управление продажами».
Этот том - «Управление продажами и контроль».

  об авторе
В 2012 году был создан Центр исследований в области недвижимости Tianhuo Tongren.Он состоит из опытной издательской и профессиональной редакционной команды.Три крупных автора основаны на известных консультантах по недвижимости, известных торговцам в сфере недвижимости и руководителях компаний по недвижимости.Сосредоточьтесь на планировании и составлении личных профессиональных достижений для профессиональных лекторов и профессиональных менеджеров в различных областях;Посвященный трансформации результатов личного профессионального опыта в книги, предоставление читателям эффективных и точных профессиональных справочников и создавать платформу для улучшения корпоративной ценности и культурного общения.Основываясь на планировании книг недвижимости, компиляции, украшении, проектировании, продвижении и распространении в качестве основного обслуживания.Публикуйте профессиональные книги с сильным руководством, обменом и практичностью в издательской индустрии недвижимости.Есть стабильные читатели недвижимости и корпоративные читатели.Опубликованные книги стали обязательной внутренней библиотекой развивающихся компаний по недвижимости.