8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Синьхуа книжный магазин] Управление туризмом No Китайский туризм издательство, 3 -е издание подлинного книги Синьхуа книжного магазина флагманского магазина Wenxuan Официальный сайт подлинного предприятия

Цена: 527руб.    (¥29.28)
Артикул: 43473098423
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32.8 9.9179руб.
¥ 23.8 22.1398руб.
¥49.9898руб.
¥ 90.75 76.41 374руб.

Управление туризмом

делать  К:Редактор Ли Синь
Конечно  цена:48.8
вне Версия общество:Китайская туристическая пресса
Дата публикации:1 августа 2012 г.
Страница  число:342
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787503244896
Оглавление
глава нить Аргумент
Фестиваль Концепция туризма
Вторая четверть Модель развития туризма
Третья четверть Туристические исследования
Раздел 4 Основные методы и способы изучения науки о туризме
Дополнительная информация о чтении Цель статистики внутреннего туризма
Причина, по которой правительство вмешивается в туризм
Анализ случая Мир в изменениях
Обзор и мышление
Глава вторая Туристическая система
Фестиваль Основная общая туристическая система
Вторая четверть турист
Третья четверть Источник туристов
Раздел 4 Туристическая транзитная зона
Раздел 5 Отпуск
Дополнительная информация о чтении Туристическая индустрия Китая входит в эру умного туризма
Анализ случая очарования сингапурского туризма
Обзор и мышление
Третья глава Туризм
Фестиваль Индустрия жилья ...
Пунктирное содержание

краткое введение

Ли Синь «Наука по управлению туризмом (3 -е издание 21 -го века колледжа по управлению туризмом)», основанные на недавних новых достижениях в области теории исследований и управления туризмом, суммировали и усовершенствовали теорию управления туризмом с академической и профессиональной точки зрения и использовались Это для анализа факторов, которые влияют на развитие туризма и взаимосвязь между соответствующими факторами системы туризма. Различные воздействия туризма и туризма на различные области социальной жизни и социального развития также кратко суммировали и описали исследования и методы туризма.