8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ключевой навык статистика в эпоху статистического мышления Эры больших данных мгновенно понимают статистику причинности в деловой практике, основные книги основной книги книг Лэнгланга

Цена: 515руб.    (¥28.6)
Артикул: 575326360601
Цена указана со скидкой: 45%
Старая цена:  935р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:成都时代出版社图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:11067
Положительных:11067
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 240 124.82 244руб.
¥ 68 40.8734руб.
¥ 118 591 061руб.
¥1182 122руб.

Быть  :: [День] Айши Кай    

Переводить  A: Ли Чен                                      Характер число:280 тысяч

Книга  Число:978-7-213-08338-9                        Страница Номер: 368          

вне  Издание: Народной издательство Чжэцзян                            Распечатать открыть:23

линейка  дюйм:165 мм×230 мм                        открыть Бен: 1/16

Версия  Время: 1 декабря 2017 г.                       Пакет Кадра: Тихоокеанский регион

Распечатать  Время: первая печать в декабре 2017 года                   Конечно Цена: 52,00 Юань

Неудачный текст: китайский                       Издатель Страна: Япония

Текст: бумага: пластиковая бумага                       Классификационный номер среднего диаграммы:O211

Китайские жертвы темы: статистика вероятности


◎ Статистический может доказать“Ворона в мире, как правило, черная”?Существуют ли причинно -следственная связь между повторно -декоративными витринами и ростом продаж?Если вы хотите набирать сотрудников с различными способностями, как выбрать быть научным?Как использовать регрессионный анализ, чтобы найти корреляцию между бизнес -данными, которые трудно найти?……В эпоху короля данных способность анализировать данные на рабочем месте необходима на рабочем месте.

◎ Эта книга фокусируется на применении статистической статистики в деловой практике. Она использует бизнес -кейсы в разных областях, чтобы помочь читателям открыть контекст статистического мышления, чтобы читатели также могли овладеть практическими навыками статистической технологии, понимая статистические принципы.Люди на рабочем месте, занимающиеся управлением бизнесом, финансовым учетом, маркетингом, человеческими ресурсами и т. Д. Могут привлечь питание и улучшить его бизнес.

◎ Автор опубликовал ряд статистических книг.

 

Nishineqi окончил факультет биологической статистики в Университете Токио.Бывший помощник преподавателя в Университете Токио, заместитель директора Исследовательского центра медицинской информационной сети Университетской больницы и приглашенного исследователя в исследовательском центре Гарвардского университета, в настоящее время предоставляет руководство по поддержке данных и анализу для многих предложений по социальным инновациям в Японии.Статистическая серия книг превысила 400 000 копий в Японии, взорвав бум в изучении статистики японских деловых людей.

 

Введение в переводчик

Ли Чен, степень бакалавра в области экономики и права Университета Нанкай.

Удержание лотереи может увеличить оборот, изменить стратегию поставок для сокращения запасов и улучшить политику найма для повышения качества таланта……Будь то снижение затрат, увеличение прибыли и набора талантов, понимание причины причинности является основой для принятия деловых решений и повышения производительности.

Если вы хотите улучшить свою производительность, вы не можете полагаться на грандиозные игры! Информация эпохи больших данных сложна, и постоянное появление часто перегружено.Как мы можем быстро и эффективно решить проблему?Статистический - это редкое оружие, которое поможет вам открыть для себя ценные причинно -следственные связи и увидеть истину бизнеса, скрытую за данными.

Эта книга приспособлена для деловых людей, которые усердно работают на рабочем месте, используя реальные статистические методы, такие как реальные случаи и четкие и просто -понятые анализы диаграмм Общие статистические методы.

Эра больших данных, Анатомические данные стали нашими основными навыками на рабочем месте.Откройте эту книгу, вы можете научиться вооружаться статистическим мышлением и разрезать шипы в торговом центре.

последовательность глава Существуют неразрывные связи между бизнесом и статистикой 0 0 1

01Что существует между разрывом между бизнесом и статистикой? 003

02“понять”“предсказывать”и“Понимание”Статистика 007

Первый1глава Когда мы говорим о статистике, О чем мы говорим 0 1 5

03“Понимание”Три основных навыка, которые должны быть освоены статистикой 017

04глубокий“Средняя стоимость” 027

05Почему средний может запечатлеть реальную ситуацию? 036

06Понять точку входа бизнес -данных——Среднеквадратичное отклонение 050

Первый2глава Почему статистическая наука“ Самый сильный” Деловое оружие 0 6 3

07Между призраками и червяком“Самый сильный”Способ мышления 065

08“Допустимость”Отношения с количеством данных 071

09Предположите образ мышления для проверки 082

10использоватьzОсмотр, чтобы убедить призрака 089

11Нож дракона, предназначенный для небольшого количества данных 104

12Множественная природа теста и его рецепт 116

Первый3глава Различные инструменты анализа короля понимания 1 2 7

13Статистический король——“регрессивный анализ” 129

14Как вернуться к прямой линии? 138

15Анализ множественного регрессионного анализа разнообразного возврата коконов из сложной сложности 148

16 LogisticВернуть и диалог 163

17Резюме регрессионных моделей в бизнес -приложениях 177

18Как использовать модель возврата в фактическом бою бизнеса——Вход 187

19Как использовать модель возврата в фактическом бою бизнеса——Выход 192

Первый4глава Копание скрытых сокровищ позади данных 2 0 1

20Искатели, разработанные психологами 203

21Письменная оценка теста высока, а бизнес -этикет также отличный? 210

22Основные мысли кластерного анализа 221

23Сувумин100Как люди осознают эффективное общение? 232

Последняя глава Резюме и порядок статистических методов 2 4 5

24Резюме этой книги 247

25Порядок анализа в деловой практике 252

26Эта книга не может быть изучена3Точка 259

Спасибо Подать в отставку 269

Математическое приложение 271

Приложение1Абсолютная ценность и медиана отклонения 271

Приложение2Облигации квадратов и средних значений 275

Приложение3Стандартная ошибка среднего и пропорции 277

Приложение4Различные различия от небийских квадратов 282

Приложение5Популярное распределение математическая природа 284

Приложение6Центральная ограниченная теория 292

Приложение7Шербобешев не равен 297

Приложение8О разнице между средним и пропорциональнымzтест 299

Приложение9χ2(Карта) распределение и распределениеtРаспределение 302

Приложение10Точный вероятностный тест Fishr 308

Приложение11zТест иχ2(Карди) Тест 311

Приложение12Банг Феронини Коррекция 318

Приложение13Один регрессионный анализ юаня 321

Приложение14Один регрессионный анализ юаня и иtИнспекционные отношения 328

Приложение15Множественный регрессионный анализ 331

Приложение16Соотношение 337

Приложение17Статистическая эффективность и дизайн количества образцов 341

Рекомендации 3 4 8

индекс 3 5 2

Отложено пост 3 5 7

Глава Один   Когда мы говорим о статистике, О чем мы говорим

——“ Средняя стоимость” и“ Пропорциональный” Сущность

 

03“Понимание”Три основных навыка, которые должны быть освоены статистикой

Только использование простых кратких методов“Понять статус -кво”Те, кто должен воспользоваться анализом для понимания первого этапа причинно -следственной связи, должны иметь три точки знаний, которые должны быть освоены.

(1) Понять основное значение статистических показателей, таких как средняя и пропорция

(2Полем“Чтобы понять данные из амплитуды, а не точки”Мыслительный метод

(3Полем“Какие стандарты должны быть обобщены и какую ценность должна быть обобщена?”Мыслительный метод

Таблицы данных анализа результаты, которые каждый видит в офисе, вероятно, является диаграммой1-1Рисунок выше.Прочитав эту главу, вы должны понять диаграмму1-1Значение рисунка ниже или необходимость этого типа диаграммы.

Понимать“Средняя стоимость”Суть естественного можно понять“Пропорциональный”

о(1), Те, кто хочет прочитать эту книгу, вероятно, не знают, как рассчитать среднее.Однако никто не думал об этом, почему он может быть рассчитан таким образом, чтобы объяснить истинное значение рассеянных данных.Фактически, за средним, существует глубокое мышление раньше, чем период статистического мышления.Последующая часть будет объяснена в этом порядке, чтобы объяснить суть среднего.

Кроме того, почему вы приведете пример, очевидно“Средняя и пропорция”Тем не менее, есть только средние значения, которые объясняются.

Для информации, выраженной такими цифрами, как возраст, доход, сумма потребления и т. Д.[С точки зрения терминов, это называется количественной переменной (quantitative variableПолем]Мы обычно используем“Средняя стоимость” Форма суммирована.С другой стороны, для такой информации, как пол, занятие и товарная классификация, которая не выражается цифрами, а текстами[Калибная переменная (qualitative variableПолем]Затем используйте каждую классификацию, чтобы занять“Пропорциональный”Приходите, чтобы суммировать.Кстати, количественная переменная представляет“Номер или маленький”, Качественные переменные представляют“Не большой или маленький, но другой природы”Сущность“использовать5Удовлетворение социального ответа (чем больше ценность, тем выше удовлетворение)”Нелегко определить, что он должен быть представлен количественными переменными или качественными переменными.Для этой проблемы, если она будет рассчитана как количественная переменная, или используется в качестве качественного расчета переменной5Соотношение количества субэтиализации делится на две фракции.Тем не менее, эта книга считает, что не неправильно рассматривать ее как количественную переменную (эта книга будет описана позже, как справиться с этой сложной или качественной переменной в фактическом анализе).

Кроме того, например1Число,2Число,3Число……Хотя это представлено числами, размер самого числа не имеет значения.Хотя среднее значение расчета почтового индекса не имеет смысла, прежде чем использовать почтовый индекс3Участки классифицируются для классификации клиентов, и важно суммировать, сколько процентных пунктов каждый из каждого клиента занимает каждый регион.