8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Milk Cola Economics (полная версия) Frank Popular Economics The Orination Popular Economics Perfect Perfect предки идеально представляет график Fun Economics Curriculum.

Цена: 583руб.    (¥32.4)
Артикул: 547193161203

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:南京恒久图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥42756руб.
¥55989руб.
¥ 48 29.8536руб.
¥ 87 591 061руб.

[Магазин списка горячего продукта]Пожарный бутик рекомендации
Больше детей>>
¥ 29.00Купить сейчас
¥ 63,80Купить сейчас
¥ 19.50Купить сейчас
¥ 22.50Купить сейчас
¥ 29,25Купить сейчас
¥ 13.00Купить сейчас
¥ 24.00Купить сейчас
¥ 28,90Купить сейчас
¥ 45,80Купить сейчас

Выбор редактора

«Экономика молочной колы» - это явление, которое мы используем принципы и методы экономики, чтобы объяснить явление, которое мы являемся обычным явлением в реальности, и углубить понимание экономики людей в этих случаях и объяснениях.Можно сказать, что это работа популярной экономики.

Выиграл четвертую сессиюНациональная библиотека Wenjin Book Award.

Роберт, победитель знаменитого экономиста Лян Сяомин и Нобелевская премия по экономике·Соло рекомендуется.

краткое введение

 «Экономика молочной колы» - это явление, которое мы используем принципы и методы экономики, чтобы объяснить явление, которое мы являемся обычным явлением в реальности, и углубить понимание экономики людей в этих случаях и объяснениях.Например, почему коробка молока является квадратной, а бутылка Cola круглый;

 Хотя многие думают, что экономика невероятна и трудно понять, ее основные принципы просты и практичны.Понимая эти принципы в соответствии с конкретными случаями, никто не может контролировать их без усилий.В этой книге100Несколько примеров - экономисты Роберт·Письменная домашняя задания Фрэнка, организованная Фрэнком в его экономике. Он попросил студентов использовать принципы экономики для изучения интересных вопросов, наблюдаемых лично, или интересные вопросы в моделях поведения людей, и написать ее как обычного человека.500Слово короткий текст.Тщательно прочитайте эту книгу, научите вас глазам экономистов взглянуть на жизнь и работу, и умело применить принципы экономики в разных средах.

 Если вы колебаетесь, ходить ли в магазин скидок в торговом центре, если вы поднимаете шахматы для музея покупки, если вы покупаете свадебное платье или покупаете свадебное платье, если вы рассматриваете возможность сменить неторопливую работу……Тогда странный пример в этой книге, в сочетании с забавным анализом, определенно поможет вам.

об авторе

Роберт·Откровенный

 Музейный экономист.

 Профессор экономики и управления управлением Джонсоном Колледжа Корнелльского университета.

 New York Times Economic Column Специальный комментатор.

 Профессор Фрэнк20век80В эпоху класса Корнелла он собрал экономические проблемы в жизни, упомянутые в этой книге в методе вопросов и ответа со студентами.После более чем двух десятилетий сбора и сортировки наконец2007В этом году запуск этой экономики музея.В отличие от жестких математических формул в традиционных экономических работах, один из интересных жизненных случаев в этой книге имеет сложную экономику в изысканной.

 Вашингтон пост прокомментировал его: Фрэнк не был академическим экономистом.Он выступает за то, чтобы экономика была социальной наукой, которая коренится в опыте и наблюдении, а не в жесткой науке с математикой в ​​качестве основы.Его книга освободила экономику от математики и обеспечила неограниченную энергию для его корней в повседневной жизни людей.

Оглавление

[Оглавление]

РекомендацияЭкономика объяснения жизни

Известный экономистЛян Сяомин

впередСлово Самый интересный класс экономики

введение  Разблокировать тайну человеческого ежедневного поведения

Первый1глава Экономика в дизайне продукта/

Почему молоко продается в квадратной коробке, но кола продается в круглой бутылке?

Первый2глава Практика спроса и предложения/

Почему многие бары пьют воду для воды, но предоставляют бесплатный арахис?

Первый3глава Тайна рабочего места/

Почему женские модели имеют более высокий доход, чем мужские модели?

Первый4глава Экономика в скидках/

Почему многие рестораны предоставляют бесплатное обновление для напитков?

Первый5глава Соревнование армейского резерва и общественная земельная трагедия/

Почему многие супермаркеты24Часы открыты?

Первый6глава Тайна владения/

Почему кит находится под угрозой исчезновения, но курица не беспокоится о размножении?

Первый7глава Экспозиция сигнала рынка/

Почему почти новый второй автомобиль дешевле, чем настоящая новая машина?

Первый8глава Музейная экономика в реальности/

ПочемуDVDРазные форматы и разные регионы, иCDФормат одинаково везде?

Первый9глава Остерегайтесь психологии, встречает экономику/

Почему иногда вы снижаете эффективность на одной полосе движения?

Первый10глава Неформальный межличностный рынок/

Почему привлекательные люди, которые более привлекательны?

Первый11глава   Два вопроса/

Авторский постмодель

 

СМИ обзор

[Слава со всех сторон]

Если вы говорите о принципах экономики с самого начала, вы обязательно будете чувствовать себя скучно, но из них вы можете видеть это каждый день, но вы никогда не спрашивали, почему вы начинаете с этого явления, вам определенно будет интересно и не можете ждать Чтобы прочитать это.И после прочтения, у вас будет чувство орошения, и тогда вы станете экономикойвентиляторСущность

——Известный экономист Лян Сяомин

 

Книга Фрэнка говорит нам, что если вы посмотрите на жизнь, вы найдете интересные вещи.Концепция базовой экономики даст такое поведение и события разумное объяснение.Это хороший способ выучить экономику, подходящую для всех нас.

——Роберт·Соло

 

"Milk Coca -cola Economics" для использования*Яркий и интересный пример жизни объясняется простым способом*Обычно используемые экономические концепции вообще не имеют скучных чувств.

——Комментарии читателя Amazon

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

[Замечательный образец]

Первый1глава     Экономика в дизайне продукта

Почему холодильник загорается, когда холодильник открыт, но комната замерзания не будет включена?

Почему ноутбук работает в соответствии с стандартом питания в любой стране, но большинство других электрических приборов не могут?

Почему24Должен ли магазин открываться в час?

Почему молоко продается в квадратной коробке, но кола продается в круглой бутылке?

Производственная стоимость алюминиевых банок могла быть ниже, но почему люди не делают это так?

Почему автоматическая торговая машина продает газеты, позволяет клиентам платить деньги, чтобы получить ряд отчетов, но это не так при продаже напитков?

Почему на боковой стороне водителя находятся дыры в некоторых автомобилях, но некоторые машины находятся на стороне со -пилота?

Почему все такси на Манхэттене - желтые автомобили, а большинство такси Иска - это небольшие грузовики с разными цветами?

Почему портреты на монетах все в стороне, но портрет на банкнотах положительный?

ПочемуDVDиCDРазмер такой же, ноDVDКоробка лучше, чемCDЭто намного больше в коробке?

Почему дамы слева, но кнопки мужской одежды всегда справа?

 Почему разные продукты имеют разные формы?В связи с этим, если вы не учитываете принцип затрат и эффективности, независимо от того, насколько умный ответ, он не завершен.Например, точка слова на ключом к денежной машине рядом с шоссе, Билл·Объяснение TIA основано на этом принципе.Производители оставили пламя на точке зрения на высокой скорости снятия дороги, поскольку стоимость производства двух различных денежных машин намного больше, чем разумный ожидаемый доход.

 Вообще говоря, производитель не имеет никакой мотивации для добавления новых функций в продукт.Если значение продукта не вызвано этой функцией(То есть доход)Отлично, чем его стоимость.Почти все случаи указывают,Дизайн продукта должен не только содержать больше всего в соответствии с намерениями потребителей, но и встретить продавца, чтобы поддерживать низкую цену.Легко конкурировать.Это означает,Дизайн продукта должен быть сбалансирован между ними.

 Эволюция функции автомобиля изысканно объяснила этот баланс.1961Весной года я купил свою первую машину. В то время я все еще был учеником средней школы.Наиболее глазное вторая реклама автомобилей примерно следующим образом:“1955Двойной понкек ежегодно,V8Двигатель с радио, обогревателем, механической коробкой передач, ценой375США доллары, торги.Конечно, все машины сейчас с нагревателем, который может быть в1955В этом году это была просто дополнительная часть.Я жил в Южной Флориде в том же году, и многие автомобили, которые я продал, не было обогревателя.Однако в самые холодные дни зимой нагреватель был довольно удобным.В то время доход людей был намного ниже, чем сейчас. Многие покупатели предпочли бы отказаться от своего удовольствия в обмен на более низкие цены.Если производитель продает модель только с нагревателем, есть много предприятий, которые возьмут противника, который продает дешевые модели без обогревателя.

 Однако с увеличением дохода потребители готовы терпеть холод зимой, чтобы сэкономить несколько денег.Когда спрос на модель нагревателя падает до определенного предела, дилер больше не хочет оставаться в выставочном зале.Конечно, если кто -то готов сделать высокую настройку цен, дилеры также могут продавать их им без обогревателя.Очевидно, что никто не будет сознательно не заживать по высокой цене.В конце концов, модели без отопления устройства исчезли.

 существовать1955Nian, Panglek'sV8Это обычно выбор покупателей, потому что если вы не купите егоV8, Может выбрать только6Цилиндровый двигатель.V8Преимущества (то есть доход) -это соотношение скорости и обработки6Двигатель цилиндра намного быстрее.Его стоимость, за исключением более высокой цены, также является большим количеством расхода топлива, но эти дни все еще дешевы.

 приезжать20век70В прошлом арабы начинали нефтяное эмбарго.1973В середине года,1галлон1галлон=3.785Поднимать.——Ставка редактора38Красота, она поднимется через год52Красота.1979Второй нефтяной кризис разразился в этом году,1980Годовая цена на нефть возросла1.19Доллар.Поскольку цены на нефть взлетели,V8Это больше не экономически эффективное тестирование, поэтому многие потребители решили отказаться от своего превосходного ускорения. Поэтому этот двигатель почти исчез.6Двигатель цилиндра довольно распространен, но70До возраста Соединенные Штаты редки4Двигатель цилиндра быстро вышел на рынок.

 Однако до конца20век80В начале возраста, с абсолютной цены, цены на нефть оставались стабильными и даже немного снизились по сравнению с ценами на другие продукты.приезжать1999Год,1Цена на галлон бензин1.4С точки зрения покупательной способности, чем1973Год0.38Цена доллара по -прежнему низкая (то есть, то есть,1999Год1.40Товары и услуги, которые доллар может купить1973Год0.38Доллар может купить меньше).Таким образом,20век90Неудивительно, что спецификации двигателя снова изменяются.

 По мере роста цен на нефть в последние годы,20век70Тенденция возраста снова повторяется.Например, рано2005Годовой прорыв цен на нефть3Перед долларом США Ford Motor Company сократила производство крупнейшегоSUVМодельExcursionМашина тяжелая7500фунт,10миля1миля=1.6093километр.——Примечание редактора потребляет топливо1галлон.Гибридный автомобиль, способствующий энергии, очень популярен, а цена дилеров даже выше, чем цена.

 Короче говоря, функция дизайна продукта должна соответствовать принципу стоимости и выгод.Этот принцип считает, что когда доход не ниже, чем стоимость, следует предпринять действия.Следовательно, только тогда, когда количество доходов (количество потребителей, желающих оплатить дополнительные затраты), не ниже, чем стоимость (измеряется путем увеличения количества дополнительных потребителей, которые могут привлечь определенную функцию), должна быть добавлена ​​определенная функция продукта.

 Этот принцип также отражен в эволюции коробки передач автомобилей.Моя машина1955Годовой вывод панка использует наиболее стандартный в то время3Шоковая коробка передач.Теперь я ездил на машине, я долгое время использовал ее6Блокировка коробки передач.В1955В этом году производство производителя6Нетрудно блокировать передачу.Почему они не делают этого?

 Производители также должны взвесить готовность прироста продукта и потребителей покупать счета.С точки зрения затрат, каждая коробка передач составляет более одного прямого снаряжения, и затраты на производство соответственно увеличиваются. Чем больше направленности, тем выше цена всего транспортного средства.Готовы ли потребители заплатить высокую цену?С точки зрения дохода, прямые передачи могут привести к лучшему ускорению и больше мазута.Поэтому ответ зависит от того, сколько потребителей готовы платить за эти преимущества.

 Должно быть как минимум две или даже три передовых шестерни в автомобильной коробке, чтобы быть практичными.Итак, с точки зрения дизайна продукта, мой автомобиль1955Годовой Понкок3Коробка передач, очевидно, достигла минимума.Из -за сегодняшнего экономического соотношения1955Год более процветающий, поэтому мы готовы заплатить больше денег, чтобы улучшить ускорение.А поскольку больше нефтяных нефтяных денег намного больше, чем раньше, их очарование еще больше.Эти изменения вместе, объяснено3Исчезновение коробки передач.

 Примеры, обсуждаемые в этой главе, объясняют, что не только эволюция автомобильной конструкции подлежит принципу затрат и выгод, но и другие различные продукты и услуги могут быть применены для его объяснения.Первые три примера уточняют такую ​​истину: если функция действительно полезна, она редко используется, когда ее можно использовать, то возможность добавления этой функции в продукт не очень много.