- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Литература
- Иностранные Notes
- 598588051464
Красота Аутентичного музея бесплатных судоходных дворцов, декана музея дворца Шан Сянксиан, искренне рекомендую краткое чтение искусства музея дворца, прошлая жизнь этой страны, прошлая и настоящая жизнь этой страны
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: красота дворца дворца
Автор: Чжу Юн
Цена: 76
ISBN: 9787020135318
Пресса: People's Literature Press
Дата публикации: апрель 2018 г.
Издание: 1
Книга: 32
Слова: 140000
Страница: 309
Кадры: твердый переплет
Это набор: нет
Выбор редактора
Предыдущая жизнь национального сокровища, коллекция китайских древностей в коллекции искусства Запретного города&Ldquo; античный”, Zhu Yong сказал: я называю эти вещества&Ldquo; античный”, не называется&Ldquo; культурные реликвии&Rdquo;, это должно подчеркнуть их атрибуты времени.Каждая вещь сходила штормы династии, конденсируя силу времени.
о&LDQUO&Rdquo;, Чжу Йонг сказал: Красота не роскошна, не с деньгами.Красота - это концепция, отношение к жизни, религия смертных и смысл нашей жизни в красной пыли фейерверков.Чтобы понять это, мы можем по -настоящему оценить красоту антиквариата.
краткое введение
«Красота дворца запрещенного города» - еще одна, выпущенная после того, как Чжу Йонг последовал за «ветром и снежной луной запрещенного города», «Скрытый угол Запретного города», «ищет Су Донгпо в запрещенном городе "“”.В этой книге Чжу Йонг выбрал 18 запрещенную городскую коллекцию, которая описала прошлое и настоящее национальное сокровище в 18 прозе, и продолжала согласовать историю искусства запретного города, чтобы воспроизвести красоту создания китайской цивилизации.Чжу Йонг&Ldquo; античный” через материальную носитель эпохи отражает культурный дух того же времени.Это сюрприз и вздох нашей древней цивилизации, и это искренняя гордость, принесенная культурной кровью.
Книга включена в Запретный город и музеи дома и за рубежом почти на сотню высоких схем.
об авторе
Чжу Юн, директор Института кино и телевидения музея дворца, доктор философии в искусстве.Существует более 4 миллионов слов издательских работ, и двенадцать томов «серии работ Чжу Юн».Представительные произведения: «Старый дворец» и «Корт».Крупный документальный фильм «Синьцзян» в виде видеонаблюдения «Синьцзян».
Amatalize   запись
От Gravel Palace Palace
Это сюрприз и вздох нашей древней цивилизации, и искренняя гордость, принесенная культурной кровью
Глава 1 Национальное искусство
Бронза изначально не была&LDQUO”
Глава II
Когда потомки нежно вырывают эту теплую и влажную почву, они дышат вкус предыдущих династий.
ГЛАВА III Очарование животных
Маленький кран, кажется, превращает вес тела горшка в небытие
Мир главы IV
В период враждующих государств кто -то, должно быть, обнаружил развлечение войны
Глава 5 Гигантский Simagon отсутствует
Эти терракоттские воины были разработаны Цинь Шихуан“ будущий мир&Часть Rdquo;
Глава VI Слуша
В то время мало кто знал мир, который вдохновил их воображение мира с обратной точки зрения
Глава 7
Текст падает на проскальзывание бамбука, так же, как снег падает на землю, и быстро расплавляется и получен землей
Глава 8 все еще в зеркале
Красота в зеркале, потомки никогда не узнают
Глава 9 Строка судьбы Руоцина
В Вей и Джине мужской бог заменил богиню Чу Сихан Фули и стал двойным топ -секретарем тела и души.
Глава 10 Железное катание медь
Борьба, позволяющая армии той эры прояснить
ГЛАВА 11 Джама светлый жир
Джума толстая в империи Датанг, а в вине скользит по стиху Ли Бай
ГЛАВА 12 Женская контратака
Эта династия Tangy Tao Cai нарисовала женская статуэтка, которая является Венерой в нашей цивилизации
Глава 13
Это похоже на сострадательный вид луны и опускающихся век, достаточно, чтобы охватить тысячи лет
Глава 14 Дождь над небом солнечно
Они являются реквизитом повседневной жизни, самая доблестная часть жизни
Глава 15 Стул
Китайцы делают текущую воду в мебели, такая спокойная и плавная
Глава 16
Я не знаю, аннотируют ли они свою жизнь цветами или используют свою собственную жизнь, чтобы поддержать цветы
Глава семнадцать
Древняя лака, позвольте мне поднять мое неограниченное желание жизни
Глава 18 Вернемся к источнику
В нашей цивилизации «поэзия» - это свет
Частичный контент онлайн -пробный чтение
Китайская бронзовая посуда“&Rdquo; и стал символом национальной власти.Это не только потому, что бронза символизирует богатство, но и потому, что это богатство.Ученые использовали спектр для анализа состава бронзы Erli, и обнаружили, что 92%были красными медными и 7%были оловыми.Эти два металла, несомненно, были драгоценными металлами в то время.В эпоху Сяшанг тысячи рабов были разбросаны в глубокой горной пустыне в поисках тибетского тибетского тибетского.Некоторые ученые анализируют,“”.
В эту эпоху город не мог иметь великолепный дворец, но он не мог быть без великолепного штатива, потому что он стал символом ортодоксальной природы династии.Использовать&Ldquo; монументальность&Rdquo; Полем
Тем не менее, династия Шан не была бессмертной, как они хотели.Проведя последние 273 года в последней столице этой династии, Земля рухнула в непристойности 30 -го поколения Шан Ди Синь (также то, что говорили люди).Король короля любил себя, так что музыкант по имени Хуан сделал для нее голоса непристойности, а затем они были погружены вместе“&Rdquo;Конечно, его самое важное изобретение заключается в том, что он нанял большое количество веселья, собрано в дюнах, а затем“”.
——
В темную ночь того времени только Чжан Хуа был в Бингби.
В то время Чжан Хуа, чиновник чиновника в правильном Гуанлу, не был обезглавлен и уничтожен дверь.&Ldquo;”.После смерти Ян Яна он сразу же написал статью, чтобы критиковать и убедить Цзя Нанфенг.
Через более 1700 лет я сидел в учебной комнате, открыл страницу книги и нашел «женскую историю».Чжан Хуа сказал:
Люди знают свою способность развивать свою внешность, но они знают, что они украшены своим полом;……
Это означает, что все знают, как одеваться, но не знает, что природа памяти должна быть изменена.
Зеркало, посуда этой повседневной жизни, превращается в метафору для истории и справедливости в китайской литературе и живописи.
В восточной династии Цзинь был большой художник по имени Гу Кажи, который нарисовал «историю женщин» как «женскую историю» [Рисунок 8-3] [Рисунок 8-4].
В концепции китайского народа история - это более широкое зеркало.Если зеркало реальной вещи увеличило перспективу пространства для нас, то виртуальное зеркало истории открыло для нас глубину времени, чтобы узнать себя.“&В обширности rdquo см. Историю и подтвердите существование себя и не будет заключен в тюрьму в узкой ячейке личного опыта навсегда.Через зеркало истории китайцы могут не только видеть их текущий, но и увидеть их прошлое и будущее.
——
К счастью, в сегодняшнем запрещенном городе есть макияж для династии сунчин.“ дождь над небом&Rdquo;