8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ситика прямые волосы!Представьте себе, что республика воображения всех вещей, которые должны быть в республике, может быть возможна

Цена: 549руб.    (¥30.5)
Артикул: 537738757623

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥12.5225руб.
¥ 49 31.8572руб.
¥7.7139руб.
¥ 136 801 439руб.

   Информация о параметрах продукта, выше, предоставлена ​​TMALL, только для справки, следующая приведена основная информация, предоставленная магазином франшизы Dynasty Dynasty
Название книги:   
Автор или компилятор:   (автор),   (переводчик)
Издательство:  Citic Publishing House
ISBN:  9787508663739
Изначальная цена:  45 Юань
Дата публикации [только ссылка]: 
Рамы и вступительные книги:  Платформа 32 Open
Количество страниц [только ссылка]: 
Другая справочная информация: Очень трогательный, может вызвать глубокий резонанс…&Hellip;
—&Mdash; "New York Times"
 
В работах Марка Твена, Шинкера Льюиса и Карсона МакКаллуса Нафиси нашли сущность американского духа.
—&Mdash; "Washington Post"
 
Романы все еще важны в реальной жизни полны драматического мира?Новая книга «Воображение Республики» Азара Нафиси твердо ответила: это правда.Эта книга полна захватывающих и мудрых и широких умов, сочетающих мемуары, биографию и литературные интерпретации, в ходе интерпретации трех книг в истории американской литературы, показывая читателей, почему литература все еще важна сегодня.
—— "Boston Global News"
 
Иногда интересно, иногда грустно, а иногда и нежнее.
—&Mdash; "Независимые новости"
 
Что касается того, как книга формирует читателей, никто не более захватывающе, чем Нафиси.
—— "салон"
 
Повторные классические романы могут формировать наше творчество и участие.
—— "Обзор кокера"
 
«Представьте себе, что республика» можно рассматривать как «Чтение в Тегеране<Лолита>«Статья сестры В этой книге Нафизи интерпретировала романы, которые оказывают глубокое влияние на американскую культуру.В Соединенных Штатах литература не запрещена, но на грани смерти&hellip;&hellip; 她 细读 这 三 本 小说 的 过程 中 , 融入 了 中 对 文学 力量 的 礼赞 , 在 地 论述 后 , 作者 其 总结 一 种 美国 精神 尤其是 我们 不安 、 其 总结 一 美国 精神 尤其是 我们 不安 、&LDQUO;&rdquo;
&mdash;&Mdash; "Список книг"
&nbsp;
&LDQUO;&hellip;&Hellip;&rdquo;
&mdash;&Mdash; "Publisher Weekly"
&nbsp;
Нафиси вернулся.На этот раз она принесла нам несколько романов, которые описали ее (ее нынешний дом) и исследовали значение его с нами.Она напомнила нам, что иммигранты принесли много вещей в Соединенные Штаты.
&mdash;&MDASH; "Знаменитое поле"
&nbsp;
Благодаря активному исследованию трех классических американских романов, Нафиси показала свою любовь к западной литературе для своей жизни.
&mdash;&mdash; "opolla Magazine"
&nbsp;
Основываясь на интерпретации трех классических американских литературных произведений, «Представьте себе республику» разрушается&Ldquo; литература&Rdquo;Эта книга посвящена явлению отчуждения американской культуры сегодня, а также о проблемах, существующих в всеобъемлющем образовании Volkswagen в контексте основного потока новых средств массовой информации, таких как твит, YouTube и Reddit.Серия воспоминаний и споров в книге вызвала сильный интерес к большинству читателей в самом сердце большинства читателей.
&mdash;&MDASH;
&nbsp;
Автор использует элегантные и глубокие прозаисты&LDQUO;&rdquo&LDQUO;&rdquo;.
&mdash;&MDASH;

&nbsp;&NBSP; рекомендация введения и редактирование
&NBSP;
&NBSP;
&nbsp;&Ldquo;&rdquo;
&nbsp;
&NBSP;<Лолита>》 Автор*работает
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&NBSP;
&nbsp;
&NBSP; "Представьте себе республику"&Ldquo; до того, как мир разделил страну и нацию, у меня было воображение республики в моем сердце.&Rdquo; Внимание к обучению в Соединенных Штатах, литература была сжата на границу.
В «Воображении Республики» Нафея показала нам свободное королевство, которое могло бы достичь.

&nbsp;&NBSP; Введение в автора

Азар&Миддот;В 1997 году она приехала в Соединенные Штаты из Ирана и открыла путешествие литературного исследования на свободном континенте.


&nbsp;&NBSP; каталог
Новое издание последовательность 001
Английское издание Предисловие 011
di yi часть hak 045
Часть 2 Бабит 147
Часть III Carson 201
Почтовый Болдуин 269

&nbsp;&NBSP; замечательный контент и иллюстрация
Di Yi Глава:
&nbsp;
Прежде чем разделить страну и нацию в мире, у меня было воображение республики в моем сердце.Возможно, для каждого ребенка, который только начал узнавать себя и мира, и открыть для себя детей границы и переопределить национальные границы, всегда есть такое место.Я не знаю, что такое Соединенные Штаты, Туркие, Франция или Италия&mdash;&MDASH;&LDQUO&rdquo;&mdash;&MDASH;Есть много вещей в детстве, мы хотим спасти навсегда. мальчик, который сделал Бастиан: Вантека и его королева были вызваны одним&ldquo; ni wuxi&Rdquo;Я впервые посетил этот мир с помощью карты воображения, которая расширялась. Девушка продает матч;
Для большинства детей игра и обучение неотделимы.Дети понимают концепции глубокой и абстрактной, с воображением игры игр, с воображением и обнаруживают связь между вещами и идеями, которые не связаны друг с другом.Они знают, что горшки и сковороды - это не просто ежедневные объекты.&Ldquo; мир&Rdquo;Возможно, одна из причин, по которой мы выращиваем и читаем романы, заключается в том, что мы хотим получить свежие глаза в детстве.Таким образом, Энтони Сент -Экнспери посвятит «маленького принца» своим друзьям&mdash;&mdash;&Ldquo;&Rdquo;
Как легко детям легко переходить между реальностью и фантазией! Просто потащил меня в комнату, чтобы играть.Он стоял на кровати и стал престижным супергероем. Хорошо), эта кровать стала океаном.Акула и кальмары - главные герои в его любовной книге, независимо от&Ldquo; акула&Насколько плохо rdquo, и это более очаровано акулой, чем те, кто угрожал поесть.
&nbsp;
Часть 2:
&nbsp;
Во многих великих латиноамериканских романах, вслепую существуют в центре политического угнетения и социального угнетения&mdash;&MDASH;Как и все тираны в реальной жизни, он отверг реальность Jue до такой степени, что он полностью исказил ее.Мало того, что он не только закрыл глаза на реальность, но и действительно исключил все, что не мог терпеть, и все, кого он не хотел видеть, были уничтожены, и он заменил их художественной литературой, подумав, который, подумал.Когда его любовница (то есть его более поздняя жена) научила его читать и писать слова, он был удивлен, обнаружив, что печатные новости были ложью и изготовлением: его люди стали людьми в его кошмаре, и они потеряли способность судить их собственное суждение.Когда он умер, они не могли в это поверить, и даже до того, как стервятник начал падать на него, он не хотел приближаться к своему телу.Правда в том, что мы являемся рабами нашей собственной иллюзии и предрассудков, и рабыня, которую мы хотим услышать и хотим увидеть.Настоящий тиран, Франко, Гитлер и многие другие люди, которые умерли или до сих пор живы сегодня, используют нашу любовь к фантазии и используют наш комфорт из фантазии.Но это не означает, что мы не нанесем вреда фантазии и изготовлению в демократическом обществе.Мы, люди, можем делать хорошие вещи и делать плохие вещи.Если нам все равно, если мы не думаем об этом, если мы не посмотрим на это, то свобода и права, которые мы получили, будут легко потеряны.Разве это не источник всех грехов в реальном мире?&mdash;&MDASH; Покажите, все еще существует Управление по трудовой реформе? Незабываемый вопрос, поднятый Шерлоком в «Венецианском торговце», он неоднократно повторялся:&Ldquo;&rdquo;
Нобкоков говорил в своем последнем русском романе "талант"&LDQUO;&rdquo;.Я вспомнил, что это произошло потому, что я снова пересмотрел историю Алисы, и обнаружил, что меня придерживалось ощущение, что я чувствовал миллион читателей.&Ldquo;&Rdquo;Великие романы из любой культуры могут предсказать читателей.Как маленькая девочка, которая живет в 19 -м веке, британские девушки могут стать опытом миллионов людей по всему миру?&mdash;&Мдаш;