8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Красота дворца дворца 2

Цена: 1 108руб.    (¥61.6)
Артикул: 618218570574

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥15.8285руб.

В 2020 году 95 -я годовщина создания музея дворца, 600 -летия установления Запретного города.Пожалуйста, следуйте за директором Института кино и телевидения музея дворца, Чжу Юн, идите в&Ldquo; запретный город на бумаге&Rdquo; послушайте историю, стоящую за древностью запретного города, и испытайте глубокое очарование 600 -летнего запрещенного города и музея дворца 95 -летнего и снова почувствовать величие, уникальность и глубокость китайцев. Культура!

 

Предыдущая жизнь национального сокровища, коллекция искусств в запретном городе

Шань Йиксан, шестой декан музея дворца, искренне рекомендуется

 

о&Ldquo; запретный город”, Zhu Yong сказал:

Шестьсот лет дворца (к 2020 году Запретный город только что построил 600 -летие), а 7000 -летняя цивилизация (культурные реликвии, собранные музеем дворца ПолемЗапретный город заставил нас сблизиться к высокому высокому молоду, внимательно следить и слушать.

 

о&Ldquo; античный”, Zhu Yong сказал:

Я называю эти вещества&Ldquo; античный”, не называется&Ldquo; культурные реликвии&Rdquo;, это должно подчеркнуть их атрибуты времени.Каждая вещь сходила штормы династии, конденсируя силу времени.

 

о&LDQUO”, Zhu Yong сказал:

Красота не роскошна, не так равна денег.Красота - это концепция, отношение к жизни, религия смертных и смысл нашей жизни в красной пыли фейерверков.Чтобы понять это, мы можем по -настоящему оценить красоту антиквариата.

Основная информация
наименование товара:Красота дворца дворца 2формат:32
Автор:Быть храбрымЦены:78.00
Номер ISBN:9787020161195Опубликованная дата:2020-05-01
Издательство:Народная литература издательствоВремя печати:2020-05-01
Версия:1Индийский:1

Самопоследовательный запретный город гравий

Встреча в предисловии

*Глава собирается прибыть

Глава 2 Трехмерное пространство императора

Глава III Хан Сязаи, ужин после*

Глава 4 Весеннее путешествие Чжан Сюандуан

Глава 5 Слава и стыд песни Хуизонг

Глава 6 Цветок и гнилое дерево

Глава VII - романтик, который доволен тем, кто сегодня вечером

Графическое описание

Уведомление

......

«Красота музея дворца 2» - еще одна, выпущенная Запретенным городским ученым и прозой и эссе Чжу Йонгжоном «Красота дворца запрещенного города», «Скрытый угол Запретного города», «Ищет SU Dongpo в запрещенном городе "“”.Автор цитируется с национальными сокровищами -древние картины музея дворца, а китайское классическое искусство раскрывается в изысканных словах&LDQUO&Middot;”.

Это&Ldquo; запретный город на бумаге&Rdquo;, дайте нам знать, как родились древние китайские искусства, которые были больше, чем далекие династии, и они прибыли перед нами после того, как испытали, как они проходили.Столкнувшись с этими длинными чернилами, мы с вами будем взволнованы.В дополнение к оплакиванию удивительных методов древних художников, истории, стоящие за этими бумажными страницами, также связаны с историями, стоящими за бумажными страницами, которые возникают от тех, кто появился и исчез в Запретном городе.

Книга содержит десятки редких древних картин с высоким содержанием в запретном городе и музеях дома и за рубежом. выгравируется на задней части крышки, которая может быть установлена ​​независимо.Сама книга прекрасна.

Линия горизонта - это линия, которая никогда не исчезает на земле.

Китайская живопись, инструменты - это кисти, и они естественным образом производятся.“&Rdquo;), не похожа на западную масляную живопись, инструмент - это щетка, цветовой блок производится, поверхность покрыта, и это свет и тень.Конечно, династии Джин и Тан также тяжелые, и они также видят свет и тень, как сказал Вэй Си:“”——“”.

На самом деле в этом мире,&LDQUO”—— Первоначально был трехмерным трехмерным.&LDQUO&Rdquo; как насчет этого?

Однако раньше, чем Гу Кажи, по крайней мере, из керамики, камней -картинок примитивной эры, фрески на кладбище, украшение бронзовых изделий династий Шан и Чжоу, картина на лакоре. Линии на портретном кирпике (камень) и т. Д. Этот сложный мир суммируется и усовершенствовается в линии, независимо от того, насколько красочным мир и даже более сложные чувства, они могут быть выражены через линии.особенно в“”.Линия, став обычным языком для китайских художников, как сказал Ши Тао,&Ldquo;”.

Линия абстрактная и фигуративная——Мы привыкли к линии, и мы можем даже контролировать линию——

……

*Сложные линии скрыты в фигуре символов.Китайская картина никогда не привлекает обнаженных людей напрямую, в отличие от древнегреческой скульптуры и живописи эпохи Возрождения, показывая красоту человеческого тела голым, но немного более скрытым и неявным. Любовь, это не так.

——*Глава:

 

Пустой цвет, а цвет пуст.

Ночной банкет, когда все гости остались, только Хан Зайси остался один во всем китайском доме.

Или даже Хан Сизай ушел.Он пил его и заснул на кровати в раме.Процветание и снисходительность той ночи исчезли от его зрения.Он даже не мог определить, существовали ли они.

Как будто свиток, глаза были размытыми и великолепными.

Если вы можете спать, вам повезло.Из -за снов это ночной банкет.Весь психоделический эротизм может быть предъявлен во сне.Ужасная вещь - проснуться.Пробуждение - это прерывание, сломано, разбитая любовь и немного выздоровления.

Ли Бай написал холодную холодность в костном мозге:&Ldquo;&После RDQUO;Так называемые&Ldquo;”.

Хан Сяо решил умереть.

Это не пьяный стиль Ван Си.Ван Сяхи был пьян и свободен, пьян и полностью пьян;

Если кто -то хочет нарисовать в это время, независимо от того, является ли он Гу Йизхоном или нет, он будет рисовать иначе, чем «ночной банкет Хан Сязаи», который мы видели сегодня.Ветер переживает тяжелую дверь, а холод холод.К сожалению, ни один художник не пришел, чтобы рисовать.Через более десятка веков «ночной банкет Хан Сизай» [Рисунок 3-1] появился на выставке Музея Пекинского дворца.&LDQUO&Бык;&Rdquo;, через газету, полную Yingge Yan, пение и танцы, видя слабость и дрожь маленького двора, называемого южным династией Тан, а также порочность и холод, как тысяча лет, - мечта о красном Особняки "", с элегантной элегантностью, которую нельзя добавить, чтобы сделать смертельное заклинание для увлечения и безумия династии.

——

 

Я не испытывал снежный снежный снежный, но когда он медленно открыл пять метров «Цинминг Шанх-Ту» [Рисунок 4-1], он может быть в его голове. быть единым.«История песни» позже описала это с&Ldquo;&rdquo“”.В ноябре первого года Цзинканга сильная снежная занавеска не могла скрыть черную фигуру и густую подкова Золотого Легиона.В то время Luohe был заморожен, отражая размытый свет, и подкова Золотой армии наступила на него, делая четкий и аккуратный ответ.Звук распространялся далеко от пустого льда, и в Дворце столицы династии Сонг издавался громкий эхо, который заставил людей бояться костного мозга.Для императора династии Сун, который привык к пению и танцам, Золотая Армия Юг был еще более внезапным и ожесточенным, чем тяжелый снег.В ритме подковы тонкое тело песни Цинзонга дрожало.

Два золотых войска, как два огромных питона, пересекали слой снега на пустоши, молча окружали, и они будут вместе под городом Цзинцзин, как две ручки кровь, которые плотно укусили плоскогубцы.Кровяная циркуляция города была приостановлена, и в городах с анемией немедленно развились различные симптомы, такие как астма, физический дефицит и отеки мозга.Двадцать дней спустя голодные граждане собрали водоросли и кора в городе.

Погода этой империи никогда не была такой же плохой, как в этом году обнаружено, что в облаках на северо -западе есть двухпрофильный и широкий огненный свет.Нет никаких признаков ослабления тяжелого снега после сильного снега,&Ldquo;”.Метеорологи называют этот период в этот период“&Rdquo;“&Rdquo;*Последние два, в 12 и 17 веках, в этих двух“&Rdquo;Бог контролирует реинкарнацию династии по -своему.В это время в Цинчэге многие люди похоронили тела многих людей.Я больше не мог сражаться.После этого Джин -Джун бросился в внутренний город Цзинцзин, как, как дрехи, летящие на ветру, ходили и столкнулись между колоннами с широкими галереями, быстро и решительно простирались в дворе. Драма.Такой карнавал,“”.Великая Песня Империя накопила половину века“”.Когда они поспешно отозвались, удовлетворение Джина Джуна, похоже, не знала, что длинный объем под названием «Qingming Shanghe Tu» был связан с фотографиями охвата.

——

Чжу Йонг, писатель, директор документального фильма, докторский доктор;

Директор Информационного управления Государственного совета, крупный документальный фильм CCTV «У подножия Тяньшана», зачисление“”.