8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Цзян Сюн сказал, что красота китайской литературы по поэзии тан

Цена: 423руб.    (¥23.5)
Артикул: 42498989057

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.44 25.4457руб.
¥791 421руб.
¥36648руб.
¥29522руб.

Основная информация
наименование товара:Цзян Синь сказал, что серия красоты Tang Shi (пересмотренная версия)/Китайская литератураформат:16
Автор:Цзян Сюн | Орган: Wu Hongkai // Jia YiКоличество страниц:
Цены:39.8Опубликованная дата:2014-09-01
Номер ISBN:9787508647562Время печати:2014-09-01
Издательство:ЖонгксинВерсия:2
Типы продукта:книгиИндийский:2
592227649
Оглавление:
** Говоря о процветании Datang
Поэзия жемчуга
Династия Тан была процветающей эпохой поэзией
Юбка Синсин Луо красная с обеих сторон, и лев с одной стороны
Бодхи сасаки и вода
Литература содержание и форма
Я не вижу древних раньше, и я не вижу этого потом
Одиночество поэта
Великолепные кочевые люди
Жестокость в поэзии танг
Рыцарство
Династия Тан была прекрасным шоу
Вторая лекция о ночи Чуньцзян Хуайю
Династия Тан была коротким отпуском в Хань -культуре
Независимость жизни
Жизненное состояние, которое не имеет ничего общего с моралью
Где Чунцзян Вуйю Мин
Пустой крем для потока не чувствует себя полетом
Кто первый, кто увидит Луну у реки?Цзяньгу, в начале года?
Космическое сознание
Инасы и мысли имеют смысл для жизни
Пусть ежемесячный Хуа Лю Чжаоджун
Вернуться к
Конец симфонии
Симфоническое поэтическое движение
Лекция 3 Ван Вэй
В стихотворении есть картины, поэзия на картине
“ никто”
Состояние жизни в ландшафте
"Luoyang Daught": Традиция литературы Гайу
Оглядываясь назад на стрельбу, тысячи миль мюнпина
Пустыня одинока, длинная река полна
Выпить для встречи Jun
Иди в бедную воду, сядьте и следите за облаками
Лекция 4 Ли Бай
Традиция и инновации поэзии
Преобразование ролей
Голубая Плюма
Заморозить
Романтическая поэзия **
Замазка и одиночество
Иногда длинный ветер ломает волны и вешает облака и паруса прямо.
Ву Гонг Цветы и трава, похороненные по тропе, одежда династии Джин была увенчана древними холмами
*Ценная вещь -это саморефлексирование жизни
Поэзия в жизни
“ ши Сянь&rdquo&Ldquo; Shi Sheng”
Нежность и мужественность
Плавающие облака путешествуют, родной город заката
Пьяные лунные частоты святых, поклонники цветов
Грусть и открытость
Я сумасшедший
Красота ** сентиментально
Si Jun ruo Wenshui, могучий отправить на юг на юг
Лекция 5
Длинная осень, одинокая потерянная
Общественное сознание пробуждение
Записать трагедию эпохи
Неразрешимая печаль в мире
Беспорядочно и возвращается
Самоховие в его старости
Лекция шестая бай -джуйи
Но песня больна, и я готов узнать император
В литературе есть богатая жизнь
"Песня о вечном"——
"Песня о вечном"—— поиск мечты
"Пипа"—— музыка
"Пипа"—— ласковый
Лекция седьмая Ли Шангин
Красивые воспоминания
Запутанность разочарования и ностальгии
Процветающие осадки
Абстракция и символ
Зная, что ты влюблен
*Держа красные свечи, чтобы вознаградить остаточные цветы
Мир опоздал и солнечно
Эту ситуацию можно вспомнить
В мировой пыли Вунинг любит и ненавидит
Пустынная природа жизни
Ищу одиночество доверенного лица
Типичное любовное стихотворение
Нет красочного феникса и летающего крыла, и сердце имеет хорошее сердце
Слезы и плакать
Жизненное настроение покойного Танга
*Глубокие эмоции

......

592227649
Цвет страница:
Прекрасными воспоминаниями о покойной династии Тан и династии Южной Тан были двумя важными периодами литературы **, и это было очень важно.
     в искусстве, вероятно, нет формы формата, чем поэзия*имеет символичность определенной эпохи.Трудно объяснить, почему, когда мы читаем Ли Байши, мы всегда чувствуем себя великолепными, смелыми и открытыми.&Ldquo; Mingyue Out из небесных гор, огромные облака облаков&Rdquo;, такая атмосфера переполняется в мире Ли Бай.Когда я был молодым,*моим любимым поэтом был Ли Бай.Но в последние годы я также чувствую себя очень странным. В стихах, написанных друзьям, есть все больше и больше предложений Ли Шангьина и Ли Хучжу.Я не знаю, связано ли это понимание с возрастом, или потому, что я чувствую, что я в эпохе пребывания в датанге.Писать&Ldquo; Mingyue Out из небесных гор, огромные облака облаков&Rdquo; такие предложения являются не только личной атмосферой, но и содержат атмосферу эпохи.Кажется, я медленно чувствую, что теперь я немного красоты.Когда вы потворствуете красоте, вы почувствуете, что Ли Бай не осознает красоту.Он видит“ горшок вина&Rdquo; тогда выпивая с луной, он чувствует, что все естественно.После восстания Анши история Датанг и Ли Бай стала легендой, история Тан Сюансона стала легендой, история Ву Зетиана стала легендой, и история Ян Гефеи также стала легендой.В последующие годы у Дю Фу было много воспоминаний о процветании процветания; в эпоху Ли Шангиина великолепное*династия Тан мог только вспомнить.
     жизнь в процветании и воспоминаниях о процветании - это два разных художественного творческого статуса.Вспоминая процветание, я чувствую, что процветание существовало, но оно разочаровано.В каждую эпоху может быть очень расцвета.“ может цветоцветь&Rdquo;, где я буду чувствовать себя как Шанхай“ Бейбмен”
   &Я поехал в Шанхай в 1988 году, и мне было любопытно увидеть бальный зал Беломера, и там был хорошо известный большой мир. Я чувствовал себя таким скромным.Процветание многих вещей в отзыве больше не способно сравнивать, но это увеличит процветание в воспоминаниях субъективно.Я часто шутил со своими друзьями, сказав, что моя мама всегда говорила мне, что в Сиане много больших гранатов. Через много лет, когда я прибыл в Сиан, я был поражен. Оказалось, что гранат там был так маленький.Я считаю, что процветание становится все более и более преувеличенным в воспоминаниях—— это также понятно, потому что это хорошая часть жизни человека.
     Я сказал многим друзьям, что Париж, который я познакомил с вами, не является объективной, потому что я учился в Париже в возрасте 25 лет, я представил“ Париж” на самом деле мне 25 лет, а не в Париже.Вероятно, во рту нет ничего в Париже, потому что в мире двадцатилетнего мира мало плохих.Даже если это было слишком плохо, я чувствовал, что дни были очень красивыми в то время.
     стихи поздней династии Тан на самом деле являются воспоминаниями о процветании Datang Fanhua.
     запутанность разочарования и ностальгии. Я хочу поделиться с вами Ли Шангин "Денгл Юйуан".
     ездить в Гайуан.
   &Nbsp; закат бесконечно хороший, недалеко от сумерки.
   &В этом стихотворении есть только двадцать слов, но вы можете почувствовать, что годы пришли к поздней династии Тан.Поэт, кажется, идет в храм, чтобы привести к признаку подписания, связанного с его жизнью, а ** подписанное предложение -это“”.“ поздно&Rdquo; Когда вы собираетесь войти в ночь, вы не только говорите о объективном времени, но и описываете чувство снижения настроения.Поздняя династия Тан&LDQUO” также не только сказать, что династия Тан достигла более позднего периода, но также имела психологическое чувство.Личная жизнь закончится, династии поднимутся и падают, и все закончится в смысле времени. Когда они поймут этот инцидент, люди произведут чувство разочарования.Когда мы чувствуем, что жизнь хороша, я боюсь, что трудно понять, что жизнь закончится.Если вы поймете, что жизнь закончится, независимо от того, насколько далеко от конца вы начнете иметь чувство разочарования.Поскольку все, что у меня есть в данный момент, неясно, в этом неопределенном состоянии я особенно хочу продолжить чувство чувства и красоты между моментом.
     в течение дня скоро закончится, в моем сердце есть чувство скучно, есть душная, которую нельзя сказать, то есть, есть, есть“”.Несчастье покойной династии Тан ** не очень горе.Стихи Ли Бай плакали, и в поздней династии Тан они просто чувствовали себя скучно и немного меланхолично.В стихах Дю Фу или Ли Бай вы можете увидеть огромный волнистый между счастьем и печалью; но в стихах Ли Шангиина вы никогда не увидите громких криков или звонков. Даже если он хочет плакать, он тайно в углу в углу внутри.“ дискомфорт&Rdquo; top ** имеет размер, грусть этого спада проникает в поздней династии Тан, образуя атмосферу.
     как облегчить этот неудобный дискомфорт?“ ездить в Нагахара&Rdquo;, на нынешнем языке, просто рассредоточь свое сердце и снять свою грусть.Лейухара была местом, где всем нравилось ходить в отдых и развлечения в то время.“ древний&Слово rdquo;
     Раньше я был процветающим, и теперь больше не сумасшедший, настроение автора изменилось на“ закат бесконечно хороший”—&Mdash; на равнине в пригороде, видя, как яркий закат чувствует себя красивым.“ неограниченный” слова очень хороши, и автор жаждут, он надеется, что это&LDQUO” я бесконечен, но потому что это&Ldquo; закат&Rdquo; это желание неизбежно.Закат очень яркий, но это свет ночи, а следующий темный.Сам поэт понимает, что такой хороший закат,“ просто сумерки”.Среди двадцати слов Ли Шангин не говорил о своей жизни, но описал конец большой эпохи.
     Это стихотворение слишком похоже на признак судьбы.О том, что каждый человек ждал стихотворения перед рождением, **, династией или Сюй также было стихотворение.Стихи поздней династии Тан также можно обобщить в эти двадцать лет.Это момент, когда он собирается войти в ночь, и как бы ни была хороша жизнь, она склонна падать, а его великолепная иллюзорная.Из этого стихотворения вы можете ясно почувствовать, что эстетика Ли Шангиина сочетает в себе два вида не связанного темперамента: ** великолепный и ** разочарование.Обычно считаются противоположными эстетическими характеристиками, которые связаны Ли Шанг.
     Многие из печали Ли Шангиина возникли из -за разочарования личной жизни. Можно сказать, что это своего рода беспомощность; я чувствую, что большая эра медленно снижается, а человек слаб. снисходительность, поэтому в его стихах есть много воспоминаний о великолепных воспоминаниях. Воспоминания должны включать одиночество, одиночество и определенный упадок.Это немного похоже на роман Бай Сяньонга. Его семейная история была когда -то выдающейся. После огромных исторических изменений он жил непосредственно в своих воспоминаниях о прошлом.Эта память слишком великолепна, или она слишком процветает. Когда он увидит реальность, в которой он находится, у него будет много печали.Он написал“ люди Тайбэй&Rdquo;, в какой -то степени, снижение.Другие люди, живущие в Тайбэе одновременно, могут усердно работать, отличающиеся от настроения Бай Сяньонг **.Частью литературы поздней династии Тан является пост -выбором, который Шенши собирается закончить, а возвышение может быть очень великолепным.
     В западной музыке ** многие музыканты привыкли писать для себя песни для себя в свои последующие годы, такие как «Soul» Моцарта.
     Когда они написали песню Soul, настроение было немного похоже на стихи Ли Шангиина. После целых воспоминаний они хотели позиционировать себя в истории, но потому, что смерть приближалась, конечно, это также было сентиментально.В западной эстетике этот тип литературы называется“décadence&rdquo“décadence” перевести на китайский“ декадент”.Обычная критика западной литературы, или западная эстетика, специально обсуждает эстетику декадора или декадентское искусство.В конце девятнадцатого века стихи Портлэра, стихи Вейлрена, стихи Ланбо или литературное творение Уайлдера были названы все&Ldquo; декадентская литература&rdquo&Ldquo; декадентская эстетика”.Есть также термин под названием&Ldquo; в конце века литература&Rdquo; создатели в то время чувствовали, что расцвет 19 -го века ушел, и был своего рода сентиментальный.“ декадент” значение этих двух персонажей в китайских иехах не очень хорошо. Мы говорим, что человек декадент, а позитивное значение очень мало.Мы всегда чувствуем, что крушение здания“ мертвый&rdquo&LDQUO” я был отменен, но“décadence” по французам речь идет о состоянии медленно перенесенного от великолепного в тишину, и процесс снижения средней лестницы называется“décadence&Rdquo;*Как будто очень объективно описать состояние размышлений и созерцания после солнца и неба.Это состояние неплохо, потому что в период расцвета люди не будут размышлять.
     воспоминания могут заставить вас чувствовать, что процветание прошло. Если вы размышляете, вы подумаете о процветании.Метафоры в сезонах*Легко понять.
     Например, летом цветы и деревья процветают. Мы идем, чтобы увидеть цветы и чувствуем, что цветы красивы.Осенью цветы равны нулю. В настоящее время мы вспомнили, что мы были здесь. Когда -то это был цветущий цветок. Там будет немного сентиментально. Я чувствовал, что цветы увядают.Конечно, есть сентиментальные компоненты, но есть также ингредиенты отражения, потому что они начинают касаться основной проблемы жизни.Итак, мы говорим, что стихи Ли Шангиина - это чувство входа в осень и чувство сумерки. Со временем он всегда любит писать осень и писать сумерки.
     Ван Гууэй сказал, что у людей есть три разных этапа понимания литературы или своей жизни.Он чувствует, что люди живы, едят, спят, влюбляются, если ты начнешь думать о“ я ем, я сплю, я влюблен и люблю”, начиная с другого&LDQUO” наблюдение&LDQUO&Rdquo; время - это состояние осени в сезоне.Однажды он сказал, что сфера жизни&Ldquo; Прошлой ночью западный ветер засохнул голубо”.“ западный ветер”“ засохло синее дерево&Rdquo; ветер поражает все зеленые листья, поэтому дерево становится мертвым деревом.Человек идет в высокое здание,“ надежда сделать дорогу Танья”.Листья были взорваны и превращены в засохшие ветви, чтобы они могли смотреть на дорогу, которая находится далеко. Если листья плотные, зрение будет заблокировано.Когда молодой человек очень энергичен, его трудно отразить, потому что он с энтузиазмом преследует жизнь.Но жизнь - это не то же самое, что жизнь. Когда он начинает понимать жизнь, он, должно быть, столкнулся с чем -то, что причинило ему боль.Он начал обнаруживать, что жизнь не является долгосрочным процветанием. В настоящее время у него будет новое восприятие жизни.Царство, описанное Wang Guowei, состоит в том, чтобы убрать процветание и превратить его в визуально“ пусто”, я думаю, это с Ли Шангин“ ездить в древний юань&Rdquo; блестящий закат, который вы видите, похож.
   &Я полагаю, что у каждого из нас был такой жизненный опыт, и в то время, когда он собирается это сделать, я чувствую невыразимый душ.Это не большая боль, это просто очень душное чувство. Если вы пойдете в залив Сизи, чтобы увидеть закат в небе, ** вы видите - это не просто закат,*вы можете увидеть определенное состояние вашего внутреннего жизнь.
     поэт видит“&Rdquo; Когда у вас много ностальгии, у вас нет ностальгии, вы не скажете, что закат бесконечно хороший. Это потому, что вы чувствуете, что жизнь такая красивая, а времена так красивые.“ прямо возле сумерки”.Эти два стиха написаны в процветании и разочаровании. Они не хотят быть ностальгическими.Если все они сдаются, вероятно, нет стихотворения; вся ностальгия и нет стихов—&Mdash; просто любите, живите хорошей жизнью каждый день!От любви к сумасшедшему до разочарования я начал желать.Я думаю, что Ли Шангин раскачивался между красивыми и неохотными.
     P198-202
592227649
Краткое содержание:
Эта книга пересмотрена на основе «Цзян Сюн сказал Стихи Тан» (издание 2012 года), которое принадлежит&Ldquo; Цзян Сюн сказал красоту китайской литературы”.
     Пока люди все еще преследуют свободу души, они определенно будут любить поэзию.
   &Мистер Цзян Сюн сказал:&Ldquo; Когда мы столкнулись с поэзией Tang, почти все чувствовали, что поэзия Tang была настолько очаровательной, а мир внутри был очень трогательным.Давайте еще раз спросите, может быть, потому, что мир, описанный поэзией Tang, - это наш нехватка опыта, чтобы прочитать стихотворение, когда вы не осмелитесь уходить, и читать одинокие стихи, когда вы не одиноки. Прочитайте стихотворение, которое читает его при условии.&Rdquo; Li Bai, Du Fu, Bai Juyi, Li Shangyin…&Хеллип;…&Hellip; будь то поэт с большими достижениями или стихотворение, которое было выбран в различных эпизодах бесчисленное количество раз, в мистере Цзян Сюн он показывает разные прошлые эстетики один за другим.
     г -н Цзян Сюн использовал широкий спектр академического образования и хорошо открыл красивые глаза. В поэтах и ​​стихах в династии Тан он запечатлел представительных поэтов и свои работы и представил красоту классической красоты в современную жизнь.Поэзия и привязанность в тексте также могут быть открыты в городском саду, который прошел через город, который прошел через лунный свет города через описание мистера Цзян Сюн.
     В «Цзян Сюн сказал Тан Ши (пересмотренное издание)», Цзян Сюн объяснил великолепие и великолепность поэзии Тан, что привело нас к тому, чтобы испытать правду и красоту жизни, которые станут приятным сердцем.Почему династия Тан принесла нас переехала?Поскольку в поэзии Tang есть великолепная и великолепная, династия Тан была похожа на короткий отдых в культуре Хань. Это был кемпинг. Люди не будут разбиты в лагере навсегда. После*они все равно должны вернуться, чтобы следовать сельскохозяйственной этике.Почему нам особенно нравится династия Тан?Потому что я бы подумал, что в этом году дни*MEI собирались в кемпинг и отдых, а династия Тан прошла краткое измещение времени.
    

......

592227649
Об авторе:
Цзян Сюн, человек в Фуцзяне.Родился в Xi'an в древней столице в 1947 году и вырос на острове Сокровищ.Окончил факультет истории и Университета искусства культуры.В 1972 году Институт искусств Парижского университета, Франция, вернулся на Тайвань в 1976 году.Бывший редактор -в ежемесячном журнале «Lion Art» и тренировал Департамент изящных искусств Университета культуры, Университет Фу Джен и Донхайский университет, а в настоящее время президент «Объединенная литература».Его написание ясное и гладкое, и ясно, что оно беспрепятственно, и красота чувствительности и рациональности.Он является автором десятков произведений, прозы, эссе, истории искусства и эстетических дискуссий и много раз проводился на живописи, которые были хорошо приняты из всех слоев общества.В последние годы, продвижение эстетического образования в специализировании, он считает, что красота похожа на убеждение, и он распространил свое оттенка красоты с настроением евангелизации.
592227649