8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dang Dangwang Wolf Tactics -Huawei Компания по строительству и стимулирующим законодательством Zhou Qing Yi Ming Siang Shengyu China Renmin University of Press

Цена: 780руб.    (¥43.33)
Артикул: 588355253648

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 39.8 35.88646руб.
Пользовательские маркетинговые решения, образцы исследований десятков тысяч предприятий, в ходе раскопок за последние 20 лет менеджера по клиенту Huawei и железного треугольника менеджера по обслуживанию за последние 20 лет.
Основная информация
наименование товара:Тактика волков——Huawei команда продаж строительство и поощрительное законформат:128
Автор:Чжоу Цин И Мин Сян ШенгюЦены:58.00
Номер ISBN:9787300260358Опубликованная дата:2018-11-27
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2018-11-26
Версия:1Индийский:1
............Многие корпоративные менеджеры знают о важности строительства и стимулов команды по продажам, но часто чувствуют себя неспособными начать с фактического процесса работы.Как сегодняшние поставщики коммуникационного оборудования, Huawei обслуживает клиентов из более чем 90 стран и регионов по всему миру.От выживания сложной рыночной среды до роста терминального бизнеса в последние годы, Huawei накопил богатый опыт в этом процессе и имеет свой собственный набор методов для создания продаж.
На практике Huawei обнаружил, что командный дух Wolf Group очень практичен в процессе продаж и часто может занимать преимущество в конкуренции.В результате Huawei обучил команду по продажам с духом Wolf. Эта команда по продажам Wolf может полагаться на продукты и технологии Huawei для создания рынка.
Эта книга“Huawei Wolf Sex Team создала”“Командная способность обучения”“Цель команды и управление планами”“Разработать клиента”“Командная работа”“Координировать конфликт”“Ответ риска”“Команда стимула”“Стать отличной командой”Несколько аспектов четко представили весь процесс команды по продажам Huawei.Благодаря этой книге вы можете получить более полное понимание выращивания генов волков и управления командой команды Huawei и управления командой.
......Чжоу Цин
Эксперты управления бизнесом и управления маркетингом.Huawei работал в штаб -квартире Huawei Shenzhen, в нескольких местных представителях и зарубежных регионах.Последовательно менеджеры по продажам продуктов, менеджеры по персоналу, эксперты по изменению процессов и т. Д.
Эксперты по маркетингу с фронтом побудили команду планировать и способствовать разработке и доставке нескольких ключевых рынков.В долгосрочной рыночной борьбе мы накопили богатый опыт в построении команды, стимулах талантов, маркетинге и управлении продажами.В работе организационных изменений и оптимизации процессов, глубокое понимание баланса ответственности и прав на строительство процессов, распределение ресурсов, операции по соблюдению и т. Д. Enterprise, чтобы помочь предприятиям помочь предприятиям оптимизировать уровень управления управлением, повысить эффективность и достичь устойчивого развития.

Легко
Консультант по управлению, маркетинговый обучение лектора.Он много лет работал в штаб -квартире Huawei, регионах западных европейских и западных африканских регионов. Он занимал должность менеджера Департамента продукта, директора системного факультета и преподавателя Университета Хуауи. Он работал в мире. 500 лучших компаний в течение многих лет и занимались маркетингом.Многолетнее практический опыт, организационную оптимизацию и создание команды, добыча потребности клиентов и управление проектами, структурированные процессы продаж и управление связями с общественностью, координированные маркетинговые системы с многочисленным рабочим Стимулы по продажам и координация управления эффективностью и улучшение способностей к основе имеют богатый опыт в консультациях и консультировании.

Сян Шенгю
Обучение преподавателей, инструктор по стимулирующим и обучающим командам.Он работал в Huawei и China Resources в течение почти 10 лет и работал руководителем клиента и региональным менеджером рынка.У него есть огромный практический опыт в области управления продажами, расширения бизнеса, строительства и технического обслуживания каналов, развития клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами, пропаганды бренда и других аспектов.Хорошо разрабатывать новые рынки, новые клиенты, связаться с важными клиентами, поддерживать отношения с клиентами и в то же время иметь богатый опыт работы в построении системы управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами, стандартизированного управления и т. Д.