Исследование эффективности самообслуживаемого народного конгресса Чжан Цзянью, Хан и Тан -династий, подвергшихся воздействию фресок Данхуанга (галерея Байджия Конг) /Ренминский университет Китая Пресс.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Исследование производительности художественного пространства в династиях Хан и Тан -Центируется на машинах Dunhuang (House Gallery Congs)
Цена: 98 Юань
Автор: Чжан Цзянью
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2018-09-30
ISBN: 9787300253145
Слова: 502000
номер страницы:
Издание: 1
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
«Космическое выражение» является основной темой изучения истории китайского и западного искусства.Эта книга посвящена контексту «симуляции истории» в династиях Хан и Тан, используя стиль для изучения методов, с севера до «космического исполнения» фресок династии Тан в династии Тан, в качестве пункта и способ выражения уникального пространства Ханей Нации. Систематическая проверка процесса слияния иностранных буддийских тем.Органическое сочетание археологического искусства, врученных произведений и литературы и размещения эволюции истории стиля в историческом и культурном контексте их стиля, объясняя изменения в стиле стиля из макрового фона концептуальной истории, социальной истории и культуры историяВ процессе конкретных исследований, с основной точки зрения космической живописи, некоторые важные вопросы в исследованиях китайского буддийского искусства, такие как китайская реформа северного Вей и буддийского искусства, разделение трудового сотрудничества и такое использование Дунхуанга Группа ремесленника в поздних северных династиях, а также в династии Тан. Источники схемы трансформации в стиле Цзинту и т. Д., И попытаться раскрыть уникальность древнего китайского искусства с точки зрения выражения пространства.
Чжан Цзянью, доцент профессора Школы искусств Китайского университета Ренмин, директор по истории и образованию и исследованиям истории искусств и заместитель директора Института буддийского искусства Китайского университета Ренмина. Основное исследование Направление - это история китайской истории искусства, буддийского искусства и шелковых дорог Китая и иностранных искусств.Опубликована книга «Исследование исследований по отношению к отношениям по подушке Linquan -Сучжоу Садового Дома отношения» и т. Д. И т. Д., Опубликовано «Исследование по распространению золотых огней» в первый год династии Северной Сун » В династии Северной Сун »,« Новая интерпретация стиля живописи Данхуанга Уэст -Вэй - ремесленник пещер 5 -го по 10 век »,« От предка до буддийского зала Мин Фанфан: история и храмовое искусство воды и земли »,« от лекарств Дунхуанга до «Секретного храмового леса»: появление и распространение башни до башни до -Священные Священные Писания »и« Золотая книга Кливленда »(закон о FA« Хуа Цзин> исследования по живописи »и так далее.Тезис «Экзамен в отношениях дома раннего дома в Сучжоу» выиграла 12 -ю философию и награду за достижения в области социальных наук в Пекине.
Оглавление
Категория
Обзор раздела истории исследований искусства Дуньхуана
1. Стадия старта (1900-1940)
2. Расширить этап (1940-1976 гг.
В -третьих, на четвертой стадии (1976 г.
Раздел 2. Методы и проблемы.
1. «Граница» и «Связанные
2. Методологический обзор
3. Проблемы пространственной производительности
Глава «Искусство до Дуньхуана»
Введение в раздел: Значение распознавания стиля
Раздел 2. Визуальная структура раннего искусства
1. Вопрос матери: основание объектов
2. Сочетание предметов и изображений: суперпозиция плоскостей.
3. Представление сцены: смешанные ракурсы
Раздел 3. Династия Восточная Чжоу, династии Цинь и Хань: первое появление трехмерного возрождения
1. Начало возрождения космоса
Во-вторых, сосуществование двух методов живописи.
Исследование космического выражения династий Хань и Тан — в центре внимания фрески Дуньхуана
Третий метод рисования гипотенузного пространства.
В -четвертых, популярность новых методов живописи
Раздел 4 Анализ: о живописи Han Fresh Style
1. Название нового метода живописи
2. Визуальная грамматика китайской живописи
В -третьих, культурные атрибуты нового метода живописи
Глава 2 Ранние фрески Дуньхуана
Раздел «Ранние Три Пещеры» Росписи
1. Проблема «ранних трех пещер»
2. Пещера 272
3. Пещера 275
Раздел 2 Фрески династии Северная Вэй
1. Пещера 254 северной династии Вей
2. Пещера 257 северной династии Вей
Раздел 3 Рекомендую эпоху ранних пещер
Глава третья Росписи поздней северной династии
Фестиваль Central Plains Art Renaissance
1. Пингхенг
2. Период Luoyang
Раздел 2 Дуньхуанские фрески времен династии Западная Вэй
1. Пройдите в Hexi
2. Пещера династии Западной Вей 249
3. Пещера династии Западной Вей 285
Раздел 3 Дуньхуанские фрески династии Северная Чжоу
1. Открытие пещер Северной Чжоу.
2. Пещера 428 Северного Чжоу
В -третьих, Северный Чжоу 290, 296
4. Проблема ремесленников в конце Северных династий.
Раздел 4. Анализ проблем: размышления об изменениях стиля в шестом веке
1. Изменения стиля: мотив или структура.
2. Изменение стиля: линейное или событийное?
3. Изменения стиля: возрождение или революция
Глава 4 Фрески династии Суй в династию Тан
Заключение
Раздел 2. Визуальная композиция живописи Цзинбянь
1. Картины Цзинбянь и их классификация.
2. Источник сменных изображений чистой земли
3. От живописи Хана до буддийских изображений
В -четвертых, Dunhuang Sui и Tang Jing меняют картины
5. Анализ проблемы: наименование, классификация и описательные термины.
Раздел 3 «Изменения ландшафта» в фресках Дуньхуана
1. Небольшой свинец
Во -вторых, метод рисования матери
В -третьих, космический эффект: «глубоко под рукой
Глава 5 Дальнее и близкое и перспектива
Фестивальный термин и концепция
1. Небольшой свинец
2. Древняя китайская терминология: «далеко»
3. Концепция: «Особенно говоря о расстоянии
Раздел 2. Схема гипотенузы.
Раздел 3 Исправление
1. Почти большой и маленький
Во -вторых, цвет чернил
В -третьих, детали разные
Раздел 4 Список списка списка и источник основных ссылок