- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 718644005858
Отличное школьное лидерство (краеугольный камень обучения и достижений)/серия школ и развитие учителей
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
- наименование товараОтличное школьное лидерство (краеугольный камень обучения и достижений)/серия школ и развитие учителей
- автор(Английский) Dai jesi // pam·Sames // (плюс) Кен·Лесвуд // (английский) Дэвид·Hopkins // Gucing et al.
- ОбвинятьЧжан Ииджи
- ПереводчикXie ping // lu xintong // xiangyi
- Ценообразование58.00
- Номер ISBN9787576024401
- ИздательВосточно -китайское обычное университетское издательство
- Версия1 версия один раз
- формат16
- УкраситьОплата в мягкой обложке
- Количество страниц267
- Опубликованная дата2023-03
- Время печати2023-03
Эта книга основана на эмпирических исследованиях английского негабаритного масштабного начальной и средней школы современного руководства.Результаты исследований показывают, что причина, по которой директор успешной школы преуспел, заключалась в том, что они прошли, кем они были——Ценности, добродетели, темперамент и грамотность и т. Д.——И их своевременный ответ на изменения и стратегии улучшения улучшил качество и достижения обучения учащихся.
«Отличное школьное руководство» всесторонне проанализировало ценности и качество директора.Эта книга оценивает стратегии, которые они используют, и о том, как они делают эти стратегии адаптироваться к конкретной школьной среде, чтобы обеспечить положительный рост обучения учащихся, хорошо достижения и достижения.Автор сделал следующее:
Согласно результатам исследования, определите основной набор практических поведений лидерства;
Проанализировать и описать различные этапы процесса улучшения школы, связанных ценностей лидерства, качества и поведения;
Предоставьте описательный пример начальных и средних школ, подчеркивая стратегию увлеченного контекста;
Обзор международных исследований и размышлений о современных успешных школьных лидерах;
Признайте сходства и различия между школами различных социально -экономических групп.
Эта книга является ценным чтением для руководителей школ и старших учителей, образовательных политиков и консультантов, а также для всех, кто участвует или заинтересован в образовании и их лидерстве.
Диаграмма каталог
Табличный каталог
Приложение каталог
об авторе
Предисловие
Спасибо
Первая часть успешной ситуации
Глава 1 Лидер и ситуация. Что касается отношений между ними, исследование сообщило нам, что
Глава 2, что будут делать все успешные лидеры в большинстве ситуаций
Вторая часть лидерского поведения и успеваемости студентов
Глава 3 Модель лидерства и достижения студентов
Глава 4 Подобные символы между лидерами начальной школы и средней школы: одно из различий в исследовании лидерских исследований
Глава 5 Характеристики и практика лидеров разных школ в разных отправных точках
Какой человек является третьей частью принципалов
Что они сделали для достижения и поддержания успеха
Глава 6 Основные ценности и практика: лидерство, академическая академическая и школьная улучшение студентов и школы
Глава 7 Стадия улучшения школы
Глава 8 Слоистая ведущая стратегия: как достичь и поддерживать успешное улучшение школы
Четвертая часть будущего развития и перспективы
Глава 9 Постепенное распределение демократии, доверия и лидерства
Глава 10 Успешное лидерство: ситуация, мастерство и черты
Приложение
Рекомендации
Дай Цзези, профессор Пекинского нормального университета, профессор Ронгкси, Школа образования в Ноттингемском университете в Соединенном Королевстве, профессор Университета Сиднея, Австралия, и приглашенный профессор во многих университетах Европы и Соединенные Штаты.Его исследовательский интерес в основном связан с профессиональным развитием учителей, школьных лидеров, партнерских отношений и образовательных изменений в крупных и средних школах.Он пострадал от различных типов исследовательских проектов, помогающих Британии, включая крупные гибридные исследования и исследования (DFE);Недавние международные проекты включают в себя европейские проекты в 9 странах для изучения работы успешных директоров (ЕС) в сложной городской среде;Кроме того, он является основателем и лидером глобального успешного проекта главного лидерства (ISSPP).Он также является старшим исследователем в Азиатско -океанском центре лидерства и трансформации Гонконгового университета образования.Проект лидерства с изменениями школ, запланированный профессором Дай, был сотрудничал в шестом проектах Пекинского нормального университета и округа Xicheng.Профессор Дай также является редактором основателя журнала SSCI «Учитель и преподавание: теория и практика» (TTTP); (Tate Education ».
Пэм·Самомос, профессор образования на факультете образования в Оксфордском университете, старший исследователь из Оксфордского университета Иисуса.
Быть готов·Райс Вуд, профессор Ронгксиу, факультет образования и политики Университета Торонто, Канада.
Дэйвид·Хопкинс, профессор Ронгксиу, Школа образования, Лондонский университет, Англия.
Гу Цин, адъюнкт -профессор Школы образования в университете Ноттингема.