8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Отличное школьное лидерство (краеугольный камень обучения и достижений)/серия школ и развитие учителей

Цена: 657руб.    (¥36.5)
Артикул: 718644005858

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:浙江新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38.9700руб.
¥ 9.5 6.9125руб.
¥10.89196руб.
¥ 278.8 2414 334руб.
  • наименование товараОтличное школьное лидерство (краеугольный камень обучения и достижений)/серия школ и развитие учителей
  • автор(Английский) Dai jesi // pam·Sames // (плюс) Кен·Лесвуд // (английский) Дэвид·Hopkins // Gucing et al.
  • ОбвинятьЧжан Ииджи
  • ПереводчикXie ping // lu xintong // xiangyi
  • Ценообразование58.00
  • Номер ISBN9787576024401
  • ИздательВосточно -китайское обычное университетское издательство
  • Версия1 версия один раз
  • формат16
  • УкраситьОплата в мягкой обложке
  • Количество страниц267
  • Опубликованная дата2023-03
  • Время печати2023-03

Эта книга основана на эмпирических исследованиях английского негабаритного масштабного начальной и средней школы современного руководства.Результаты исследований показывают, что причина, по которой директор успешной школы преуспел, заключалась в том, что они прошли, кем они были——Ценности, добродетели, темперамент и грамотность и т. Д.——И их своевременный ответ на изменения и стратегии улучшения улучшил качество и достижения обучения учащихся.

«Отличное школьное руководство» всесторонне проанализировало ценности и качество директора.Эта книга оценивает стратегии, которые они используют, и о том, как они делают эти стратегии адаптироваться к конкретной школьной среде, чтобы обеспечить положительный рост обучения учащихся, хорошо достижения и достижения.Автор сделал следующее:

Согласно результатам исследования, определите основной набор практических поведений лидерства;

Проанализировать и описать различные этапы процесса улучшения школы, связанных ценностей лидерства, качества и поведения;

Предоставьте описательный пример начальных и средних школ, подчеркивая стратегию увлеченного контекста;

Обзор международных исследований и размышлений о современных успешных школьных лидерах;

Признайте сходства и различия между школами различных социально -экономических групп.

Эта книга является ценным чтением для руководителей школ и старших учителей, образовательных политиков и консультантов, а также для всех, кто участвует или заинтересован в образовании и их лидерстве.

Диаграмма каталог

Табличный каталог

Приложение каталог

об авторе

Предисловие

Спасибо

Первая часть успешной ситуации

 Глава 1 Лидер и ситуация. Что касается отношений между ними, исследование сообщило нам, что

 Глава 2, что будут делать все успешные лидеры в большинстве ситуаций

Вторая часть лидерского поведения и успеваемости студентов

 Глава 3 Модель лидерства и достижения студентов

 Глава 4 Подобные символы между лидерами начальной школы и средней школы: одно из различий в исследовании лидерских исследований

 Глава 5 Характеристики и практика лидеров разных школ в разных отправных точках

Какой человек является третьей частью принципалов

 Что они сделали для достижения и поддержания успеха

 Глава 6 Основные ценности и практика: лидерство, академическая академическая и школьная улучшение студентов и школы

 Глава 7 Стадия улучшения школы

 Глава 8 Слоистая ведущая стратегия: как достичь и поддерживать успешное улучшение школы

Четвертая часть будущего развития и перспективы

 Глава 9 Постепенное распределение демократии, доверия и лидерства

 Глава 10 Успешное лидерство: ситуация, мастерство и черты

Приложение

Рекомендации

Дай Цзези, профессор Пекинского нормального университета, профессор Ронгкси, Школа образования в Ноттингемском университете в Соединенном Королевстве, профессор Университета Сиднея, Австралия, и приглашенный профессор во многих университетах Европы и Соединенные Штаты.Его исследовательский интерес в основном связан с профессиональным развитием учителей, школьных лидеров, партнерских отношений и образовательных изменений в крупных и средних школах.Он пострадал от различных типов исследовательских проектов, помогающих Британии, включая крупные гибридные исследования и исследования (DFE);Недавние международные проекты включают в себя европейские проекты в 9 странах для изучения работы успешных директоров (ЕС) в сложной городской среде;Кроме того, он является основателем и лидером глобального успешного проекта главного лидерства (ISSPP).Он также является старшим исследователем в Азиатско -океанском центре лидерства и трансформации Гонконгового университета образования.Проект лидерства с изменениями школ, запланированный профессором Дай, был сотрудничал в шестом проектах Пекинского нормального университета и округа Xicheng.Профессор Дай также является редактором основателя журнала SSCI «Учитель и преподавание: теория и практика» (TTTP); (Tate Education ».

Пэм·Самомос, профессор образования на факультете образования в Оксфордском университете, старший исследователь из Оксфордского университета Иисуса.

Быть готов·Райс Вуд, профессор Ронгксиу, факультет образования и политики Университета Торонто, Канада.

Дэйвид·Хопкинс, профессор Ронгксиу, Школа образования, Лондонский университет, Англия.

Гу Цин, адъюнкт -профессор Школы образования в университете Ноттингема.