- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 706348040879
Ключевые проблемы преподавания географии в средней школе младшей школы, направленные на то, чтобы направлять дингуирование высшего образования пресс
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Дисплей продукта |
Основная информация |
Название книги: | Ключевые проблемы преподавания географии в средней школе младшей школы |
Автор: | Ding Wing, Li Yuanping, Ye Huiyu |
Цены: | 39.80 |
Номер ISBN: | 9787040459463 |
Издательство: | Высшее образование пресса |
формат: | 16 |
Фрагментация: | Оплата в мягкой обложке |
Выбор редактора |
Введение |
Эта книга посвящена трем аспектам основных элементов, основного контента и стратегий преподавания географической учебной программы, чтобы уточнить 21 ключевые вопросы преподавания в этой дисциплине. -На основе обучающих предложений, теоретических исследований, INS и OUT и стратегий решения теоретических исследований и сортировки ключевых вопросов обучения.Решение этих 21 ключевых вопросов соответствует 37 текстам учебного заведения и микроэлементами.Практика в классе и руководство преподавания ключевых вопросов географического обучения в младшей школе во всех направлениях.Читатели могут отсканировать двухмерный код для просмотра или использовать учебную карту, чтобы войти на платформу обучения с книгой после книги «Смотреть онлайн».Эта книга и поддержка цифровых ресурсов помогают учителям улучшить качество преподавания, развивать профессиональную грамотность учителей, тем самым способствуя выращиванию основной грамотности студентов и улучшению способностей.
Эта книга представляет собой учебный текст для учителей географии средней школы, которая используется для самостоятельного обучения или обучения для учителей географии средней школы.Эта книга может быть использована в качестве справочника для квалификационных экзаменов для учителей учителей средней школы или в качестве учебного заведения для учителей от соответствующих профессиональных учителей в колледжах и университетах.
|
об авторе |
Оглавление |
Цяньфувен введение Первая часть земли и карты Преподавание ключевых вопросов 1-1 Как помочь студентам использовать географические явления, чтобы объяснить движение Земли и найти географические явления в жизни Движение земли и его географическое значение Преподавание ключевых вопросов 1-2 Как помочь студентам распознать Землю и первоначально установить концепцию географического пространства Случай 1 проходная линия и долгота Случай 2 когнитивные торговцы Ключевые вопросы преподавания 1-3 Как помочь учащимся прочитать высокие топографические карты и освоить метод определения различных топографических диаграмм Случай 1 Тропластская диаграмма Случай 2 суждение о топографических диаграммах высокой линии Вторая часть мировой географии Ключевые вопросы обучения 2-1 Как направлять студентов для чтения карты погоды и развития способности учащихся получать и использовать географическую информацию Случай 1 См. Символ, чтобы узнать погоду Корпус 2 чернила погода Ключевые вопросы обучения 2-2 Как направить студентов для прочтения эквивалента справедливости и развития способности студентов суммировать правила географии Случай 1 Распределение мировой температуры Случай 2 Распределение температуры мировой температуры Ключевые вопросы преподавания 2-3 Как обучить студентов читать мировой тип климата распределенной карты и развивать способность студентов суммировать законы географического распространения Случай 1 Распределение основных типов климатов в мире Случай 2 Распределение основных типов климата в мире Ключевые вопросы преподавания 2-4 Как направлять студентов для анализа климатической информации и освоить метод описания климатических характеристик Случай 1 Тропический климат Случай 2 умеренный и субтропический климат Ключевые вопросы обучения 2-5 Как направлять студентов для использования информации о карте для обобщения характеристик естественных экологических технологий Случай 1 природная среда Азии Случаи 2 Азиатская местность, климат и река Ключевые вопросы преподавания 2-6 Как направить студентов для анализа взаимосвязи между развитием ресурсов, экономическим развитием и защитой окружающей среды в определенном регионе Случай 1 Гуйчжоу провинция защита окружающей среды и использование ресурсов Случай 2 защита окружающей среды и использование ресурсов провинции Гуйчжоу Ключевые вопросы обучения 2-7 Как вести студентов для использования топографии для анализа взаимосвязи между местностью, речным потоком и местной человеческой деятельностью Случай 1 Юго -Восточная Азия Случай 2 Юго -Восточная Азия Случай 3 Юго -Восточная Азия Преподавание ключевых вопросов 2-8 Как направлять студентов для использования диаграмм для анализа климатических характеристик определенной области Случай 1 Климат Южной Азии Случай 2 климата Южной Азии Ключевые вопросы обучения 2-9 Как вести студентов для понимания влияния чрезмерного населения на окружающую среду, общество и экономику, и установить правильный взгляд на население. Случай 1 население мира Случай 2 население мира Часть 3 Китайская география Ключевые вопросы преподавания 3-1 Как помочь студентам запомнить 34 провинциальных административных региональных подразделений Административный отдел Китая 1 Китай Административное отделение Китая 2 Преподавание ключевых вопросов 3-2 Как направить студентов для анализа взаимодействия различных элементов нашей естественной среды в моей стране Случай 1 Лесс Плато (первый урок) Случай 2 Лесс Плато (первый урок) Ключевые вопросы обучения 3-3 Как направлять студентов для использования естественных географических различий в сравнительном методе обучения областей Случай 1 сравнивает естественные и географические различия в четырех основных регионах Китая Случай 2 сравнивает естественные географические различия в четырех основных регионах Китая Случай 3 сравнивает естественные и географические различия в четырех основных регионах Китая Ключевые вопросы обучения 3-4 Как направлять студентов для использования информации для обобщения природных ресурсов природных ресурсов Случай 1 Китайские водные ресурсы Случай 2 Китайские водные ресурсы Случай 3 Китайские водные ресурсы Ключевые вопросы обучения 3-5 Как направлять студентов для понимания необходимости развития сельского хозяйства в соответствии с местными условиями для развития сельского хозяйства. Случай 1 Разработка сельского хозяйства адаптируется к местным условиям Случай 2 Разработка сельского хозяйства адаптируется к местным условиям Ключевые вопросы обучения 3-6 Как направлять студентов для использования данных для объяснения характеристик распределения промышленного производства Случай 1 Распределение отрасли моей страны Случай 2 Распределение отрасли моей страны Случай 3 Используйте данные, чтобы объяснить характеристики распределения промышленного производства в региональном региональном Ключевые вопросы преподавания 3-7 Как вести студентов для освоения схемы распространения железнодорожной линии железной дороги моей страны Случай 1 Используйте метод рисования, чтобы освоить характеристики железнодорожного транспорта Случай 2 Схема распространения линии железнодорожного туловища моей страны Обучение ключевым вопросам 3-8 Как направлять студентов для использования карт для оценки географического расположения определенной области Случай 1 Оценка регионального географического местоположения -приведите северо -западный регион в качестве примера Случай 2 Оценка регионального географического местоположения -приведите северо -западный регион в качестве примера Случай 3 Оценка регионального географического местоположения -приведите северо -западный регион в качестве примера Ключевые вопросы обучения 3-9 Как направить студентов для предложения соответствующих контрмеров для стихийных бедствий и экологических проблем в определенной области Случай 1 подключите туман Случай 2 уничтожение и защита водно -болотных угодий Минцзянку Случай 3 стихийные бедствия и контрмеры в северных горах Фудзиана PostScript |