8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ключевые проблемы преподавания географии в средней школе младшей школы, направленные на то, чтобы направлять дингуирование высшего образования пресс

Цена: 531руб.    (¥29.5)
Артикул: 706348040879

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 8.1 7.1128руб.
¥30540руб.
¥ 23.5 8144руб.
¥ 16.8 7.6137руб.
Дисплей продукта

Основная информация

Название книги:
Ключевые проблемы преподавания географии в средней школе младшей школы
Автор:
Ding Wing, Li Yuanping, Ye Huiyu
Цены:
39.80
Номер ISBN:
9787040459463
Издательство:
Высшее образование пресса
формат:
16
Фрагментация:
Оплата в мягкой обложке
Выбор редактора

Введение

Эта книга посвящена трем аспектам основных элементов, основного контента и стратегий преподавания географической учебной программы, чтобы уточнить 21 ключевые вопросы преподавания в этой дисциплине. -На основе обучающих предложений, теоретических исследований, INS и OUT и стратегий решения теоретических исследований и сортировки ключевых вопросов обучения.Решение этих 21 ключевых вопросов соответствует 37 текстам учебного заведения и микроэлементами.Практика в классе и руководство преподавания ключевых вопросов географического обучения в младшей школе во всех направлениях.Читатели могут отсканировать двухмерный код для просмотра или использовать учебную карту, чтобы войти на платформу обучения с книгой после книги «Смотреть онлайн».Эта книга и поддержка цифровых ресурсов помогают учителям улучшить качество преподавания, развивать профессиональную грамотность учителей, тем самым способствуя выращиванию основной грамотности студентов и улучшению способностей.

 

 Эта книга представляет собой учебный текст для учителей географии средней школы, которая используется для самостоятельного обучения или обучения для учителей географии средней школы.Эта книга может быть использована в качестве справочника для квалификационных экзаменов для учителей учителей средней школы или в качестве учебного заведения для учителей от соответствующих профессиональных учителей в колледжах и университетах.

 


об авторе

Оглавление

Цяньфувен

введение

Первая часть земли и карты

Преподавание ключевых вопросов 1-1 Как помочь студентам использовать географические явления, чтобы объяснить движение Земли и найти географические явления в жизни

Движение земли и его географическое значение

Преподавание ключевых вопросов 1-2 Как помочь студентам распознать Землю и первоначально установить концепцию географического пространства

Случай 1 проходная линия и долгота

Случай 2 когнитивные торговцы

Ключевые вопросы преподавания 1-3 Как помочь учащимся прочитать высокие топографические карты и освоить метод определения различных топографических диаграмм

Случай 1 Тропластская диаграмма

Случай 2 суждение о топографических диаграммах высокой линии

Вторая часть мировой географии

Ключевые вопросы обучения 2-1 Как направлять студентов для чтения карты погоды и развития способности учащихся получать и использовать географическую информацию

Случай 1 См. Символ, чтобы узнать погоду

Корпус 2 чернила погода

Ключевые вопросы обучения 2-2 Как направить студентов для прочтения эквивалента справедливости и развития способности студентов суммировать правила географии

Случай 1 Распределение мировой температуры

Случай 2 Распределение температуры мировой температуры

Ключевые вопросы преподавания 2-3 Как обучить студентов читать мировой тип климата распределенной карты и развивать способность студентов суммировать законы географического распространения

Случай 1 Распределение основных типов климатов в мире

Случай 2 Распределение основных типов климата в мире

Ключевые вопросы преподавания 2-4 Как направлять студентов для анализа климатической информации и освоить метод описания климатических характеристик

Случай 1 Тропический климат

Случай 2 умеренный и субтропический климат

Ключевые вопросы обучения 2-5 Как направлять студентов для использования информации о карте для обобщения характеристик естественных экологических технологий

Случай 1 природная среда Азии

Случаи 2 Азиатская местность, климат и река

Ключевые вопросы преподавания 2-6 Как направить студентов для анализа взаимосвязи между развитием ресурсов, экономическим развитием и защитой окружающей среды в определенном регионе

Случай 1 Гуйчжоу провинция защита окружающей среды и использование ресурсов

Случай 2 защита окружающей среды и использование ресурсов провинции Гуйчжоу

Ключевые вопросы обучения 2-7 Как вести студентов для использования топографии для анализа взаимосвязи между местностью, речным потоком и местной человеческой деятельностью

Случай 1 Юго -Восточная Азия

Случай 2 Юго -Восточная Азия

Случай 3 Юго -Восточная Азия

Преподавание ключевых вопросов 2-8 Как направлять студентов для использования диаграмм для анализа климатических характеристик определенной области

Случай 1 Климат Южной Азии

Случай 2 климата Южной Азии

Ключевые вопросы обучения 2-9 Как вести студентов для понимания влияния чрезмерного населения на окружающую среду, общество и экономику, и установить правильный взгляд на население.

Случай 1 население мира

Случай 2 население мира

Часть 3 Китайская география

Ключевые вопросы преподавания 3-1 Как помочь студентам запомнить 34 провинциальных административных региональных подразделений

Административный отдел Китая 1 Китай

Административное отделение Китая 2

Преподавание ключевых вопросов 3-2 Как направить студентов для анализа взаимодействия различных элементов нашей естественной среды в моей стране

Случай 1 Лесс Плато (первый урок)

Случай 2 Лесс Плато (первый урок)

Ключевые вопросы обучения 3-3 Как направлять студентов для использования естественных географических различий в сравнительном методе обучения областей

Случай 1 сравнивает естественные и географические различия в четырех основных регионах Китая

Случай 2 сравнивает естественные географические различия в четырех основных регионах Китая

Случай 3 сравнивает естественные и географические различия в четырех основных регионах Китая

Ключевые вопросы обучения 3-4 Как направлять студентов для использования информации для обобщения природных ресурсов природных ресурсов

Случай 1 Китайские водные ресурсы

Случай 2 Китайские водные ресурсы

Случай 3 Китайские водные ресурсы

Ключевые вопросы обучения 3-5 Как направлять студентов для понимания необходимости развития сельского хозяйства в соответствии с местными условиями для развития сельского хозяйства.

Случай 1 Разработка сельского хозяйства адаптируется к местным условиям

Случай 2 Разработка сельского хозяйства адаптируется к местным условиям

Ключевые вопросы обучения 3-6 Как направлять студентов для использования данных для объяснения характеристик распределения промышленного производства

Случай 1 Распределение отрасли моей страны

Случай 2 Распределение отрасли моей страны

Случай 3 Используйте данные, чтобы объяснить характеристики распределения промышленного производства в региональном региональном

Ключевые вопросы преподавания 3-7 Как вести студентов для освоения схемы распространения железнодорожной линии железной дороги моей страны

Случай 1 Используйте метод рисования, чтобы освоить характеристики железнодорожного транспорта

Случай 2 Схема распространения линии железнодорожного туловища моей страны

Обучение ключевым вопросам 3-8 Как направлять студентов для использования карт для оценки географического расположения определенной области

Случай 1 Оценка регионального географического местоположения -приведите северо -западный регион в качестве примера

Случай 2 Оценка регионального географического местоположения -приведите северо -западный регион в качестве примера

Случай 3 Оценка регионального географического местоположения -приведите северо -западный регион в качестве примера

Ключевые вопросы обучения 3-9 Как направить студентов для предложения соответствующих контрмеров для стихийных бедствий и экологических проблем в определенной области

Случай 1 подключите туман

Случай 2 уничтожение и защита водно -болотных угодий Минцзянку

Случай 3 стихийные бедствия и контрмеры в северных горах Фудзиана

PostScript


Ding Wing, Li Yuanping, Ye Huiyu