8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория и технология выражения и технологии первичных и средних школ, основанных на стандартных сериях исследований оценки Zhou wenye Концепт -структуры Оценка Целевая определение правил оценки учебников учителей.

Цена: 315руб.    (¥17.5)
Артикул: 696411332177

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17306руб.
¥9.9179руб.
¥9162руб.
¥ 28.5 21.2382руб.
Дисплей продукта

Основная информация

Название книги:
Теоретическая и технология выразительной оценки начальных и средних школ
Автор:
Чжоу Вени
Цены:
32.00
Номер ISBN:
9787567525214
Издательство:
Восточно -китайское обычное университетское издательство
формат:
16
Фрагментация:
Оплата в мягкой обложке
Выбор редактора

Введение
«Теория и технология оценки эффективности первичных и средних школ» в основном обсуждает, почему мы должны быть выразительной оценкой, что такое выразительная оценка, как разрабатывать выразительные оценки и как использовать выразительные оценки для содействия образованию и обучению
Фактически, «оценка выражения не нова в качестве метода оценки, но привлечет внимание людей, так это акцент на оценке эффективности в текущей реформе оценки и используйте это для поддержки цели реформы системы, чтобы изменить обучение Преподавание с курсом, обучение студентов ».
Дизайн хорошего дизайна может оценить сложные цели обучения и содержание курсов, которые требуют, чтобы студенты долгое время понимали.Что еще более важно, он может связать учебную программу с обучением хорошо для продвижения интеграции стандартов, оценок, курсов и обучения.

Замечательная книга
В обычном исследовании и обсуждении люди часто смешивают пакеты с файлами с оценкой архивной сумки. Оценка предоставляет источник информации »②.Архивные сумки используются только в качестве инструмента или средства для сбора информации и не имеют функции оценки.Только путем определения четких целей оценки перед сбором файлов, разработки конкретных правил оценки и выполнения определенного анализа и обработки информации в архивном пакете, это заставит эту архивную сумку иметь функцию оценки.
Если вы хотите оценить следующее определение архивного пакета, то есть: в соответствии с конкретными целями, студенты будут продолжать собирать, организовывать и размышлять о результатах обучения в течение определенного периода времени для конкретных целей обучения. производительность.
В -четвертых, взаимосвязь между оценкой экспрессии и оценкой отбора, оценкой подлинности и оценкой пакетов архив
Понимание природы вещи из отношений с другими вещами - это важный способ мы знаем.Например, жен и мужья, мужчины и женщины.Тем не менее, понимание людей в связи между оценкой эффективности, аутентичной оценкой, оценкой отбора и оценкой архив, является искренним.Некоторые считают, что оценка выражения является своего рода оценкой подлинности, некоторые считают, что оценка экспрессии является еще одним названием для оценки архивных мешков, некоторые считают, что оценка экспрессии эквивалентна оценке отбора, а некоторые даже предложили «выражение выражения» должны быть предложено «, реальная оценка, оценка отбора и оценка архивных сумков, суммированные как широкая оценка экспрессии вместе» ③.
(1) взаимосвязь между оценкой экспрессии и оценкой подлинности
1. Такая же связь.Согласен с миссией по оценке выражений должна исходить из взгляда реального мира, что также означает, что эквивалентная связь между выразительной оценкой и оценкой подлинности подтверждается.J.Mueller, который ясно выражает эту точку зрения, отметил, что на самом деле все выразительные задачи должны быть реальными, что делает различие между оценкой экспрессии и аутентичной оценкой ненужной.① G.Borich и M.Tombari считают, что ②, выразительная оценка использует сложные задачи оценки реальной миры, чтобы определить, имеют ли студенты глубокое понимание вещей.Эта задача не только требует, чтобы учащиеся вспоминали информацию, но и требуют, чтобы у студентов были навыки мышления с высоким уровнем уровня и организации по структуре знаний, которые были когнитивны для решения проблем, также известных как подлинная оценка обучения.P.airasian также выразил ту же точку: «Экспрессивная оценка также называется подлинной оценкой, и она требует, чтобы студенты показали, что они могут сделать в реальной ситуации». .В то же время эта точка зрения сужает расширение выразительной оценки, которая требует, чтобы «все выразительные задачи были реальными»;Согласно этому утверждению, термин «выразительная оценка» не имеет значения и необходимости существования, но реальная оценка кажется более прямой и изображением.Фактически, «подлинность» оценки подлинности в одних и тех же отношениях подчеркивает реальный мир и реальную жизнь, что легче понять.
2. включая отношения с включением.Реальная оценка - это оценка экспрессии, но, в свою очередь, она не установлена.Эта точка зрения была полностью обсуждена в G.Wiggins, и он указал, что не все выразительные оценки являются подлинными оценками.Только когда выразительная оценка происходит в реальной жизни, является подлинной оценкой.Аутентичный метод оценки оценивает некоторое ежедневное поведение людей в сообществе, на работе или в классе, а не поведение в миссии, предназначенной для оценки.Он сказал, что в глазах многих людей подлинная оценка, по -видимому, эквивалентна альтернативным оценкам или выразительным оценкам.Однако нереальные задачи также могут основываться на производительности.Это не может быть только потому, что один дизайн является выразительным типом задачи, мы говорим, что он реально.
Нимфо

Оглавление
Введение
Глава 1 Почему нас нужно оценить?
Раздел 1, какие образовательные результаты мы проводим
Раздел 2 традиционных тестов на бумагу и ручки
Раздел 3 Ожидание выразительной оценки

Глава 2 Теоретическая основа для выразительной оценки
Как изучается первый раздел
Раздел 2 Важный принцип академического и преподавания
Раздел III Оценка Paradis

Глава III Концептуальная структура выразительной оценки
Раздел 1 Анализ концепции.
Раздел 2 Значение выразительной оценки
Раздел 3 Структура оценки экспрессии

Глава 4 Определение целей оценки
Раздел 1 - это ребро для соответствия соответствия
Раздел 2 подходит для цели выразительной оценки
Раздел 3 Определите цель оценки

Глава 5 Дизайн выразительной миссии
Раздел 1 Значение и тип задачи выражения
Раздел 2 Задача выражения проектирования
Раздел 3 Стандарты качества для выразительных задач

Глава 6 Разработка правил рейтинга
Раздел 1 Обычно используемый инструмент записи оценки
Раздел 2 Определение и тип правил оценки
Раздел 3 Правила рейтинга развития
Раздел 4 Стандарты качества для правил рейтинга

Глава 7 Экспрессивная оценка в обучении
Раздел 1 Связь между оценкой выражения и обучением
Раздел 2 Обратный учебный дизайн на основе выразительной оценки
Раздел 3 Реализация выразительной оценки в классе
Раздел 4 Объяснение и применение результатов оценки

Глава 8 Экспрессивная оценка в крупной оценке
Раздел 1 Использование экспрессии в большой оценке
Раздел 2 случаев выразительной оценки в большой оценке
Раздел 3 Проблемы реализации выразительной оценки в большой оценке
Заключение
Рекомендации
PostScript

316633566
Чжоу Вени
316633566