8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Все 2 тома] В будущем школьная серия книжных проектов -Учебное обучение Проект и преподавание проекта

Цена: 2 086руб.    (¥116)
Артикул: 692904181419

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥37.4673руб.
¥117.82 119руб.
¥128.82 316руб.
¥ 141.6 112.92 030руб.

Параметры продукта

[Все 2 тома] Исследование проекта: дизайн преподавания и корпус (серия будущих школьных)+преподавание проекта

Установить цены:

146.00

Установите код:

9787300287119

Введение

Обучение проекту: преподавание дизайна и корпуса (серия Future School)

Ценообразование

78.00

Издатель

China Renmin University Press

Опубликованная дата

Ноябрь 2022 года

формат

автор

Количество страниц

Кодирование ISBN

9787300305912



Введение

Будущее здесь. Если мы хотим изменить изучение студентов, нам нужно сначала изменитьучительМетод обучения.Проект обучениеВ связи с этим это имеет особый эффект: это не только побуждает студентов мигрировать и использовать знания, наученные для решения реальных проблем; это также продвигаетучительИспользуйте метод размышления до итерации, чтобы обновить свой учебный дизайн и содействовать профессиональному развитию.Эта книга разделена на десять глав, которые объясняют проектРежимКонцепция, метод и среда, которую вам нужно выучить,иБогатые исходные и средние школы дела о дополнении и помощиучительОни понимают формулу проектаизучатьЗначение, в то же время, создает леса обучения в стиле проекта.




об авторе

Ци Ян, директор будущей экспериментальной школы Вайфанга, эксперт по руководству будущей школьной лаборатории китайской академии образования и науки, а также выдающееся преподавание и исследователь в стране.Долгосрочное участие в исследованиях учебных программ, обучении исследований и обучению учителей.Он является редактором -chief и заместителем редактора -в -chief из нескольких наборов учебников и участвует в написании нескольких наборов учебников и учений.




Оглавление

Теоретическая статья 
глава PBLПочему это полезно
Глава вторая Обучение в стиле проекта: инновационный метод обучения, который популярен во всем мире
Третья глава Проблема в обучении проекта
Глава четвертая Дизайтное мышление естьPBLАнализ процесса и случая в проекте проекта
Упражняться
Пятая глава Секция начальной школы (детское сад)PBLСлучай
Фестиваль Китайский мост
Вторая четверть "Таинственное биологическое приключение"PBLпроект
Третья четверть Проектирование системы освещения (начальная школа) модуля посадки зеленого растения на лунной базе (начальная школа)
Раздел 4 Математический карнавал дизайнер
Глава шестая Младшая средняя школаPBLСлучай
Фестиваль Слух
Вторая четверть 2020,,a Year of (inПолемSignificanceПересечение
Третья четверть Sunan избегает калейдоскоп
Глава VII Секция средней школыPBLСлучай
Фестиваль Связанное обучение ————Проект связи школьного сообщества
Вторая четверть Достоинство·Дао: Немецкая цивилизация автомобиля Первоначальное исследование
Третья четверть Проектирование системы освещения модуля посадки зеленого завода из лунной основы
Написать позади


Преподавание проекта

Ценообразование

68.00

Издатель

China Renmin University Press

Опубликованная дата

Ноябрь 2020 года

формат

16

автор

(США) Suxi·Сьюзи Босс Джон·тянуть

Количество страниц

0

Кодирование ISBN

9787300287119



Введение

Как важная стратегия обучения (PBL), она привлекает все больше и больше внимания в мире.Тем не менее, мы видели слишком много так называемых проектов. Они обращают внимание только на веселье или практику, но они не связаны с важными целями обучения;, напротив, реализуя хорошие проекты, они создали этап для студентов, чтобы испытать их глубоко , чтобы они могли испытать глубину. Значимый учебный контент.Таким образом, учителя, которые заинтересованы в обращении к PBL, хотят ссылаться на более высокие примеры проекта и хотят узнать больше о конкретной практике поддержки и привлечения всех учащихся для участия в PBL.

В этой книге представлены семь основных методов обучения в стиле проекта, которые помогают студентам добиться успеха -создание культуры, дизайна и планирования в классе, соответствующие стандартам учебных программ, управленческую деятельность, оценивая обучение студентов, создание студенческих стентов, участие и руководство, каждый момент включает в себя точку Многие практические стратегии преподавания и размышления учителей о опыте в классе.

Эта книга содержится с точки зрения учителей PBL, чтобы рассказать вам историю, которая подробно описалась в классе PBL.




об авторе

Сьюзи Босс (Сьюзи Босс) Национальный наставник, писатель, писатель, образовательный консультант, в основном изучает силу преподавания для улучшения жизни и изменения сообщества, и стремится помочь в школьном переходе от традиционного преподавания к преподаванию проектов.Он является автором «Внесения инноваций в школу: наслаждайтесь уценением, наклоняющимися к росту в непрерывном мире», «Проекты в реальном мире: как разработать быстрый опыт обучения» и т. Д., С проектом «PBL Project Gold Standard» -Силию обучения: Руководство по реальному проекту в цифровой эпохе »и так далее.Его работы в основном опубликованы в «Образовательном лидерстве», «главном лидерстве», «New York Times», «Education Weekly» и «Herfenton Post».

Джон Лармер, редактор -в Институте образования Баркера, магистр образования и управления государственным университетом Сан -Франциско, бакалавр политических наук в Стэнфордском университете.Он был старшим помощником проекта в Западной образовательной лаборатории, членом Национальной комиссии по реформам школ и наставником ключевого школьного альянса.Он председательствовал в серии книг «PBL Tool Box» в исследовательском институте образования Barci, а также составила «Руководство по изучению проекта» и «Gold Standard Project Project Project Project».Он также участвовал в разработке семинаров по обучению учителей и учебников -учителей, а также предоставил консультации по разработке учебных программ PBL для Фонда Национального фонда академии, Оракул -образовательного фонда и Peizheng Education.


Профиль переводчика:

Чжоу Хуаджи В -третьих, основатель PBL College и степень магистра в области образования и социологии Университета Пекина, с 10 -летним опытом разработки и опыта учебных программ, провели почти 100 подготовку PBL в различных местах и ​​накопил более 5000 учителей и директоров обучения.

Лу Инг Обучение на основе проекта у основателя Xiqian и тренера по росту PBL Teaching, и обращает внимание на строительство профессионального развития учителей и строительству X Community of X.21 -дневный «PBL от въезда до практического» лагеря роста онлайн.«Action Book PBL» была запущена и составлена ​​совместно.

Тан Ян Бизнес -английский бакалавр делового английского языка и магистр образования Университета Пенсильвании, Университета Пенсильвании, в настоящее время работает в двух китайских и английских двуязычных школах в Соединенных Штатах, а также изучение преподавания и практических проектов.