8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Когда подлинная революция тихо: в классе меняется, школа изменит новую версию Sato Xue Li Jimei, связанной с образовательной реформой.

Цена: 518руб.    (¥28.77)
Артикул: 675766540142

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
......
Основная информация
наименование товара:Тихая революция: изменения класса, школы изменитсяформат:16
Автор:[День] Сато учитсяЦены:39.80
Номер ISBN:9787504190710Опубликованная дата:2014-11-01
Издательство:Образование Наука ПрессВремя печати:2021-12-01
Версия:1Индийский:36

Предисловие меняет преподаватели

Пейзаж в классе -

1. Мифология по пейзажам в классе -о субъективности «субъективности»

Во -вторых, очаг субъективной иллюзии - формализм в обучении

3. Обучение и преподавание, сосредоточенное на «ответе» - □служи «субъективность».

В -четвертых, тело и слова «справиться» -списка речи студентов

5. Преподавание, сосредоточенное на обучении -для продвижения общения повсюду

6. Каждый студент взаимодействует -преподавание симфонического оркестра

7. Создать взаимное обучение □□ Классная комната -Точно так же



Глава 2 Изменение □ Обучение -школа реформы □

1. Чтобы позволить школе начать изнутри

2. Откройте классную комнату друг с другом -шаги реформы

3. Три принципа преподавания и исследовательской деятельности в школе

В -четвертых, упрощение школьной организации -в приказе сделать преподавание и исследовательскую деятельность

5. Проведите публичный семинар

6. Открыть школу для сообщества -ф -кемп -участники участвуют в задаче обучения □□



ГЛАВА 3 Курс дизайна

1. Что такое курс?

2. Основан на «учебных курсах»

В -третьих, почему «всеобъемлющее обучение» хаотично?

В -четвертых, всеобъемлющее обучение и обучение дисциплине

5. Когда родилось комплексное обучение

6. Комплексное обучение □ □ Веселье

7. Создайте комплексную науку □ □ Учитель

8. Метод обучения граждан и обучение «обучение»

Девять, без учеба без правильных ответов

Десять, учиться на реальности

Одиннадцать, ложная "автономия, субъективность"

12. От «едва» до «обучения □» □ Преобразование

Тринадцать, сотрудничать в мероприятии, чтобы узнать

14. Запрос для организационного сотрудничества

15. углубить обучение через диалог

16. Строительство учебных программ на основе школы

17. От всеобъемлющего обучения до создания курсов

18. Сян Сян □ □ Развитие школ



Глава IV Задача школьной реформы -Практика начальных и средних школ

1. Развивайте взаимосвязь между взаимным обучением и растущим вместе

2. Проблема с будущим школы

В -третьих, сообщество взаимных исследований, создания и исполнения

4. Школьная культура, созданная диалогом

5. Экспериментальная школа «Учебное сообщество»

Заключение

......«Тихая революция: изменения в классе, школы изменится» -это бывший известный специалист по учебным программам Сато Сато, который занимается исследованием образования в течение 20 лет.Как исследователь, автор посещал детские сады, начальные и средние школы и школы медсестер по всему миру, и отправился к учителям, чтобы обсудить реформу классных комнат и школ.Он способствовал реализации деятельности деятельности, сотрудничества и размышлений в классе, способствовал строительству учителей в школе, установление сексуальных отношений коллеги в школе, способствовал сотрудничеству школ и общества и предложил Важно изучать тот же орган.«Тихая революция: изменения в классе, школы изменятся □» В простом взгляде на учебную программу, обзор преподавания, мнение учителя, учителя -студенческое взаимодействие и т. Д., Привлек много полезного вдохновения для учителей, анализ и обсуждение многих образовательных примеров. Понимание класса.«Тихая революция: изменения в классе, школы изменятся □», подходящие для учителей начальной и средней школы, директоров, менеджеров по образованию, исследователей в области образования и всех людей реформы образования Китая.Это также особенно подходит для обучения учителям и директорам начальной и средней школы.............