- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 675766540142
Когда подлинная революция тихо: в классе меняется, школа изменит новую версию Sato Xue Li Jimei, связанной с образовательной реформой.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Тихая революция: изменения класса, школы изменится | формат: | 16 |
Автор: | [День] Сато учится | Цены: | 39.80 |
Номер ISBN: | 9787504190710 | Опубликованная дата: | 2014-11-01 |
Издательство: | Образование Наука Пресс | Время печати: | 2021-12-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 36 |
Предисловие меняет преподаватели
Пейзаж в классе -
1. Мифология по пейзажам в классе -о субъективности «субъективности»
Во -вторых, очаг субъективной иллюзии - формализм в обучении
3. Обучение и преподавание, сосредоточенное на «ответе» - □служи «субъективность».
В -четвертых, тело и слова «справиться» -списка речи студентов
5. Преподавание, сосредоточенное на обучении -для продвижения общения повсюду
6. Каждый студент взаимодействует -преподавание симфонического оркестра
7. Создать взаимное обучение □□ Классная комната -Точно так же
Глава 2 Изменение □ Обучение -школа реформы □
1. Чтобы позволить школе начать изнутри
2. Откройте классную комнату друг с другом -шаги реформы
3. Три принципа преподавания и исследовательской деятельности в школе
В -четвертых, упрощение школьной организации -в приказе сделать преподавание и исследовательскую деятельность
5. Проведите публичный семинар
6. Открыть школу для сообщества -ф -кемп -участники участвуют в задаче обучения □□
ГЛАВА 3 Курс дизайна
1. Что такое курс?
2. Основан на «учебных курсах»
В -третьих, почему «всеобъемлющее обучение» хаотично?
В -четвертых, всеобъемлющее обучение и обучение дисциплине
5. Когда родилось комплексное обучение
6. Комплексное обучение □ □ Веселье
7. Создайте комплексную науку □ □ Учитель
8. Метод обучения граждан и обучение «обучение»
Девять, без учеба без правильных ответов
Десять, учиться на реальности
Одиннадцать, ложная "автономия, субъективность"
12. От «едва» до «обучения □» □ Преобразование
Тринадцать, сотрудничать в мероприятии, чтобы узнать
14. Запрос для организационного сотрудничества
15. углубить обучение через диалог
16. Строительство учебных программ на основе школы
17. От всеобъемлющего обучения до создания курсов
18. Сян Сян □ □ Развитие школ
Глава IV Задача школьной реформы -Практика начальных и средних школ
1. Развивайте взаимосвязь между взаимным обучением и растущим вместе
2. Проблема с будущим школы
В -третьих, сообщество взаимных исследований, создания и исполнения
4. Школьная культура, созданная диалогом
5. Экспериментальная школа «Учебное сообщество»
Заключение