- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 664787074180
Проблема ведущее обучение математики: коннотация и практическая стратегия/Проблема ведущая серия обучения математики
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Проблема в том, что сердце математики. Обнаружение и поднятие проблем является важной способностью для студентов, но это также сложный момент для обучения.Эта кластерная книга фокусируется на этой сложности и начинает преподавание большого подразделения в отношении реальных проблем детей, усиливает допросную силу детей и входит в глубокое обучение математике.
наименование товара: | Проблема ведущее обучение математики: коннотация и практическая стратегия/Проблема ведущая серия обучения математики | формат: | 16 |
Автор: | Чжан Дэн, Ю Гууэн | Цены: | 48.00 |
Номер ISBN: | 9787519127282 | Опубликованная дата: | 2021-08-01 |
Издательство: | Education Science Press Co., Ltd. | Время печати: | 2021-12-14 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Одна проблема последовательности серии приводит к реальному появлению обучения/Гу Мингьюань
Два вопроса последовательности серии возглавляют обучение: значимые исследования и практика/Ши Нинчжонг
Серия 3 Книги Книги III.
Ведущий и растущий с проблемами детей с проблемами детей
Глава Один Почему дети учатся с проблемами
Раздел 1 и коннотация, поднятая проблемой
Раздел 2 и значение, поднятое проблемой
Раздел 3 Основная информация о реализации «Вопросы, ведущих обучение»
Глава вторая Что такое «Проблема, ведущая обучение»
Первый раздел начинается с учебного процесса детей
Раздел 2 Проблема приводит к значению обучения
Раздел 3 Изучение и применение математики «Проблемы, ведущие обучение»
Третья глава Как поощрять и направлять детей задавать вопросы
Раздел 1 Создайте атмосферу обнадеживающих вопросов
Раздел 2 обратите внимание на реальную ситуацию и реальный опыт студентов
Раздел 3 Дизайн богатого дизайна для предложения действий
Глава четвертая Проблема приводит детей с глубоким обучением
Раздел 1 Стратегия использования проблем для продвижения в дептурном мышлении
Раздел 2, вступающий в подразделение, обучение под единством общей концепции
Рекомендации
PostScript
Основываясь на практическом исследовании исследовательской группы, возглавляемой учителем Чжаном Дэном, учителем математики и исследований в начальной школе Пекин, в этой книге в последних десятилетней практике вводила коннотацию, ценность и конкретную практику математического обучения.«Проблема, ведущая обучение математике», относится к обучению на основе реальных проблем студентов.Такое обучение не только обнаруживает и поднимает проблемы в качестве цели обучения, но и обнаруживает и предлагает проблемы, анализ и решает проблемы как способ научиться стимулировать присущий и интерес и интерес детей влюбляться в обучение математике.
......Чжан Дэн, директор, профессор, докторский директор, профессор, докторская степень.«Стандарты учебной программы по математике с обязательным образованием (экспериментальный проект)» и «Стандарт учебной программы по математике обязательного образования (Edition 2011)».Один из редакторов математических учебных материалов северной нормальной университетской издания.Исполнительный лидер «математики и исследовательской базы начальной школы» Центра развития учебных программ по обучению фундаментального образования.Вице -председатель учебного комитета по математике в начальной школе Китайского общества образования, вице -председателя Пекинского научного общества и председателя профессионального комитета дисциплины по математике и заместитель председателя Отдела исследований по исследованиям математики и директора начальной школы в Пекинском образовании Академический комитет.Есть «как учащиеся начальной школы изучают анализ данных -Эмпирические исследования, основанные на процессах обучения», и «Стратегия преподавания математики начальной школы» и т. Д., И опубликовали десятки статей в основных журналах.
Ю. Гууэн, преподавание и исследователь Математического и исследовательского управления Основного образования и учебного исследования Пекинского образования и научно -научно -исследовательского института.Докторант и пост -докторант Школы математики и науки, Пекинский нормальный университет.Он посетил Университет Мельбурна в Мельбурне, Австралия и Гернесонный университет в Финляндии.Основным направлением исследования является изучение учебной программы по математике и теории преподавания.Опубликовал ряд статей в основных журналах, таких как «Global Education Outlook», «Исследования иностранного образования», «Журнал математического образования» и «Журнал образования».Он руководил завершением Национального образовательного науки 13th Five -Year Plan 2018 Молодежный проект и фонд наук о постдокторанте и участвовал в ряде внутренних и иностранных исследовательских проектов в качестве основных членов.