8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Проблема ведущее обучение математики: коннотация и практическая стратегия/Проблема ведущая серия обучения математики

Цена: 624руб.    (¥34.7)
Артикул: 664787074180
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 39.8 35.88646руб.

       Проблема в том, что сердце математики. Обнаружение и поднятие проблем является важной способностью для студентов, но это также сложный момент для обучения.Эта кластерная книга фокусируется на этой сложности и начинает преподавание большого подразделения в отношении реальных проблем детей, усиливает допросную силу детей и входит в глубокое обучение математике.

Основная информация
наименование товара:Проблема ведущее обучение математики: коннотация и практическая стратегия/Проблема ведущая серия обучения математикиформат:16
Автор:Чжан Дэн, Ю ГууэнЦены:48.00
Номер ISBN:9787519127282Опубликованная дата:2021-08-01
Издательство:Education Science Press Co., Ltd.Время печати:2021-12-14
Версия:1Индийский:1

Одна проблема последовательности серии приводит к реальному появлению обучения/Гу Мингьюань

Два вопроса последовательности серии возглавляют обучение: значимые исследования и практика/Ши Нинчжонг

Серия 3 Книги Книги III.

Ведущий и растущий с проблемами детей с проблемами детей

Глава Один  Почему дети учатся с проблемами

 Раздел 1 и коннотация, поднятая проблемой

 Раздел 2 и значение, поднятое проблемой

 Раздел 3 Основная информация о реализации «Вопросы, ведущих обучение»

Глава вторая  Что такое «Проблема, ведущая обучение»

 Первый раздел начинается с учебного процесса детей

 Раздел 2 Проблема приводит к значению обучения

 Раздел 3 Изучение и применение математики «Проблемы, ведущие обучение»

Третья глава  Как поощрять и направлять детей задавать вопросы

 Раздел 1 Создайте атмосферу обнадеживающих вопросов

 Раздел 2 обратите внимание на реальную ситуацию и реальный опыт студентов

 Раздел 3 Дизайн богатого дизайна для предложения действий

Глава четвертая  Проблема приводит детей с глубоким обучением

 Раздел 1 Стратегия использования проблем для продвижения в дептурном мышлении

 Раздел 2, вступающий в подразделение, обучение под единством общей концепции

Рекомендации

PostScript

       Основываясь на практическом исследовании исследовательской группы, возглавляемой учителем Чжаном Дэном, учителем математики и исследований в начальной школе Пекин, в этой книге в последних десятилетней практике вводила коннотацию, ценность и конкретную практику математического обучения.«Проблема, ведущая обучение математике», относится к обучению на основе реальных проблем студентов.Такое обучение не только обнаруживает и поднимает проблемы в качестве цели обучения, но и обнаруживает и предлагает проблемы, анализ и решает проблемы как способ научиться стимулировать присущий и интерес и интерес детей влюбляться в обучение математике.

......

Чжан Дэн, директор, профессор, докторский директор, профессор, докторская степень.«Стандарты учебной программы по математике с обязательным образованием (экспериментальный проект)» и «Стандарт учебной программы по математике обязательного образования (Edition 2011)».Один из редакторов математических учебных материалов северной нормальной университетской издания.Исполнительный лидер «математики и исследовательской базы начальной школы» Центра развития учебных программ по обучению фундаментального образования.Вице -председатель учебного комитета по математике в начальной школе Китайского общества образования, вице -председателя Пекинского научного общества и председателя профессионального комитета дисциплины по математике и заместитель председателя Отдела исследований по исследованиям математики и директора начальной школы в Пекинском образовании Академический комитет.Есть «как учащиеся начальной школы изучают анализ данных -Эмпирические исследования, основанные на процессах обучения», и «Стратегия преподавания математики начальной школы» и т. Д., И опубликовали десятки статей в основных журналах.

Ю. Гууэн, преподавание и исследователь Математического и исследовательского управления Основного образования и учебного исследования Пекинского образования и научно -научно -исследовательского института.Докторант и пост -докторант Школы математики и науки, Пекинский нормальный университет.Он посетил Университет Мельбурна в Мельбурне, Австралия и Гернесонный университет в Финляндии.Основным направлением исследования является изучение учебной программы по математике и теории преподавания.Опубликовал ряд статей в основных журналах, таких как «Global Education Outlook», «Исследования иностранного образования», «Журнал математического образования» и «Журнал образования».Он руководил завершением Национального образовательного науки 13th Five -Year Plan 2018 Молодежный проект и фонд наук о постдокторанте и участвовал в ряде внутренних и иностранных исследовательских проектов в качестве основных членов.