8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Позвольте учителям научиться задавать вопросы (Jay McTige), (США) Грант Виггинс;

Цена: 313руб.    (¥17.36)
Артикул: 650821628574

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:兴悦阅图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥97.91 761руб.
¥ 138 691 241руб.
¥ 99.4 84.391 518руб.
¥ 32 16288руб.

Пусть учитель научится задавать вопросы

делать  К:(США) Джей Мактиге, (США) Грант Виггинс (США);
Конечно  цена:28
Издательское агентство:China Light Industry Press
Дата публикации:01 февраля 2015 г.
Страница  число:166
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787518400409
Редакционная рекомендация

«Позвольте учителям изучать вопросы-открыть дверь понимания учеников с основными проблемами» написана McTage и Wirkins, и является практическим руководством для преподавания в классе, написанном учителям начальной и средней школы.Два автора являются экспертами в области учебной программы и обучения.Автор начинается с вопроса об классе.

Оглавление
Глава 1 Как превратить вопрос в основную проблему
Две стороны вещей
Три коннотации "базового"
Цель лучше, чем форма
Размер и масштаб: целостность и местонахождение основных проблем
Столичная проблема познания и размышлений
Не -базовая проблема
краткое содержание
Общая проблема
Глава 2 Почему основные вопросы используют
Основная цель обучения - исследовать
Сделайте учение с более высокой вероятностью мобилизации интеллектуальных факторов
Помогите учителям прояснить и подчеркнуть фокус преподавания
Предоставить студентам прозрачность
Поощрять и культивировать мета -познание студентов
Поощрять учреждение
Поддержка значимых различий
Да, но ...
Общая проблема
Глава 3 Как разработать основные вопросы
Если «Ответ» - это преподавательский контент ...
Разработка основных проблем путем разложения стандартов учебной программы
Основные проблемы возникли из цели, которую нужно понять
Основные проблемы из общих проблем
Рассмотрим неправильное понимание, которое может быть или предсказуемо
Рассмотрим различные аспекты понимания
Основные проблемы и навыки
Пересмотренные основные вопросы
Общая проблема
Глава 4 Как использовать основные вопросы
Новые правила
Четыре шага для использования основных проблем
Восемь шагов для использования основных проблем
Профилактическое решение
Обработка ошибок или неуместных ответов
Заставить студентов задавать вопросы
Независимая проблема дизайна
Закон о обсуждении Сократа
Общая проблема
Глава 5 Как справиться с реальными проблемами и особыми обстоятельствами
Сделайте основные проблемы дружелюбными и добрыми
Основные проблемы в математике
Основные проблемы на мировом языке
Основные проблемы в исполнительском искусстве
Придерживаться его
Общая проблема
Глава 6 Как создать культуру запросов в классе
Элемент 1: Классификация целей обучения
Элементы 2: Вопросы, преподаватели и функции учеников
Элемент 3: четкие правила и поведенческие спецификации
Элемент 4: безопасная и благоприятная среда
Элементы 5: Использование пространства или материальных ресурсов
Элемент 6: Используйте время внутри и снаружи класса
Элементы 7: Научитесь использовать текстовые и другие учебные ресурсы
Элемент 8: Оценка
Формы функции послушания
Глава 7 Как использовать основные вопросы вне класса
Используйте основные вопросы с коллегами
Используйте основные проблемы с профессиональными учебными сообществами
краткое содержание
Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

В классе всегда есть вопрос, но как сделать вопросы, играют предпочтительную роль?Как исследовательский эксперт по эффективному обучению, два автора этой книги дали конкретные стратегии вокруг «основных вопросов»:
Выполните основную проблему, которая может вызвать мышление.
Основные проблемы дизайна дизайна из стандартов учебной программы, целей обучения и уровня познания студентов.
Основные проблемы применяются к обучению в классе с помощью упрощенного шага -шага или более хороших восемь шагов.
Основные вопросы, поднятые пересмотром, чтобы устранить молчание студентов или ответить на вопросы.
Создайте культуру запросов в классе, чтобы студенты могли лучше участвовать в вопросах в классах.
Сосредоточьтесь на математике, спорте и других дисциплинах, которые обеспокоены изучением навыков, также могут использовать основные проблемы.
Нимфо
«Позвольте учителям изучать вопросы-открыть дверь понимания учеников с помощью основных вопросов», выпущенная McTage и Wirkins. Общие дисциплины.

Захватывающий контент

    В процессе реформы учебной программы базового образования в моей стране, с изменением модели преподавания и изменением концепции обучения и оценки учителей и учеников, вопрос в классе вернулся к сути современного обучения методы
    Как говорится: «Узнайте, что вы знаете сомнения, небольшие сомнения маленькие, а большие сомнения большие».Если у вас есть какие -либо сомнения, вы спросите, есть ли у вас какие -либо вопросы.Само обучение - это процесс стимулирования любопытства и изучения духа исследования, обнаружения и решения проблем. Чтобы узнать инициативу обучения.
    Реформа базовой учебной программы в моей стране требует, чтобы студенты были магистрами обучения, а учителя - организаторы, гиды и сотрудники студентов."Достоинства преподавания направляются, и ...