краткое введение
В классе всегда есть вопрос, но как сделать вопросы, играют предпочтительную роль?Как исследовательский эксперт по эффективному обучению, два автора этой книги дали конкретные стратегии вокруг «основных вопросов»:
Выполните основную проблему, которая может вызвать мышление.
Основные проблемы дизайна дизайна из стандартов учебной программы, целей обучения и уровня познания студентов.
Основные проблемы применяются к обучению в классе с помощью упрощенного шага -шага или более хороших восемь шагов.
Основные вопросы, поднятые пересмотром, чтобы устранить молчание студентов или ответить на вопросы.
Создайте культуру запросов в классе, чтобы студенты могли лучше участвовать в вопросах в классах.
Сосредоточьтесь на математике, спорте и других дисциплинах, которые обеспокоены изучением навыков, также могут использовать основные проблемы.
Нимфо
«Позвольте учителям изучать вопросы-открыть дверь понимания учеников с помощью основных вопросов», выпущенная McTage и Wirkins. Общие дисциплины.