8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Образование и обучение.

Цена: 782руб.    (¥43.45)
Артикул: 643126733794

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥9.9179руб.
¥198.93 577руб.
¥ 30 4.785руб.

 

Основная информация
наименование товара:Образование и обучение.формат:16
Автор:Сяо ЮнКоличество страниц:  
Цены: 79.00Опубликованная дата: 2021-04-01
Номер ISBN:9787111678601Время печати: 2021-04-01
Издательство:машиностроениеРаздел издания: 1
Выбор редактора
 
Рекомендация контента
Это практическая шедевр по всесторонней интерпретации бизнес -операции K12.Эта книга использует оригинальную «Три пруда» в качестве основной логики бизнес -операции K12. Организация учебных и учебных заведений K12.Эта книга показывает большое количество предпочтительных практических случаев нынешних учебных и учебных заведений K12, проясните соответствующие концепции образовательного и обучения K12, а также проводят визуальную интерпретацию и разборку абстрактных концепций или сложных случаев в оригинальной диаграмме Сильная читаемость и работа.Эта книга подходит для среднего и старшего менеджера образования и обучения, чтобы углубить их мышление и вдохновение. K12 Образовательные и учебные учреждения факультет для повышения уровня бизнеса
об авторе
Сяо Юн и Сяо Юн вошли в индустрию образования и обучения в 2006 году. В течение 15 -летнего опыта он занимал ряд должностей, таких как маркетинг, консалтинговый, преподавание, комплексное управление и долгосрочная практическая работа. Более глубокое понимание.В 2011 году он был рекомендован New Oriental для участия в изучении глобального проекта MBA в школе бизнес -бизнеса Yangtze River.·Брайан Виаард и многие полные профессора из Бизнес -школы реки Янцзы, которые окончили или преподавали в Гарвардском университете, Йельском университете, Университете Принстона и т. Д., Имеют качественный скачок в области осведомленности об управлении бизнесом.После окончания школы бизнес -бизнеса Янцзы реки он последовательно занимал должность президента группы в New Oriental, президента группы, вице -президента Новой Восточной Школы Шеньян и директором новой Восточной школы Hohhot, и Сделал еще один шаг в их понимании образования и обучения.С 2015 года, как ...
Оглавление

Основная логика индустрии образования и обучения предисловий

 

Порядок образования - это достижение других

 

*Глава 1 Деловая операция K12, которую я понимаю  

 

1.1 K12 Образовательная и учебная отрасль ... 

 

1.2 K12 Образовательная и обучающая индустрия операционных законов и характеристик ... 

 

1.3 Что такое бизнес -операция K12 ... 

 

1.4 Основная логика бизнес-операции K12- "Санчи Логика" ... 

 

1.4.1 Что такое "Санчи Логика" ... 

 

1.4.2 Зачем строить концепцию «пула» ... 

 

1.4.3 Основное внимание на операции «Три пруда логики» ... 

 

1,5 модель данных механизма K12 ... 

 

1.5.1 Модели данных на основе продуктов класса в качестве основного продукта ... 

 

1.5.2 Модель данных с персонализированными продуктами в качестве основного продукта ... 

 

1.6 Новая тенденция бизнес -операций ... 

 

1.6.1 Омо Исследование агентства K12 ... 

 

1.6.2 Уточненная деловая операция ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

*2 Глава Прием (1): насколько важно установить пул потоков  

 

2.1 Образование не является быстро -мощным потребительским товаром ... 

 

2.2 Что такое "прием" ... 

 

2.3 K12 Образовательная и обучающая модель регистрации итерации ... 

 

2.3.1 Режим приемной комиссии 1.0: одностраничный/плано-лист-позитивная ценовая класс ... 

 

2.3.2 Режим приемной комиссии 2.0: Земля Push/Channel/New Media и т. Д. 

 

2.3.3 Режим приема 3.0: Земля Push/Channel/New Media и т. Д. 

 

2.3.4 Режим приемной комиссии 4.0: класс ценовых препаратов, положительный, положительный класс цены ... 

 

2.4 Как установить и использовать «Пул потоков» ... 

 

2.4.1 Анализ общего пути строительства пула потока ... 

 

2.4.2 Три ключевых момента использования «пула потоков» ...

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 3 Прием (2): проектирование и преобразование дренажных продуктов  

 

3.1 Что такое «Пул продаж» ... 

 

3.2 Дизайн диверсионного продукта ... 

 

3.2.1 Как разработать форму дренажных продуктов ... 

 

3.2.2 Специальный анализ: логика работы класса ... 

 

3.2.3 Как разработать содержание дренажного продукта ... 

 

3.3 Работа и преобразование дренажных продуктов ... 

 

3.3.1 Удействуйте изысканный дизайн ключевых ссылок и улучшить коэффициент конверсии ... 

 

3.3.2 Разработка и полировка сообщества операция SOP Copy ... 

 

3.3.3 Открытие клиентов и частных чатов и заказов ... 

 

3.3.4 Уточнить и улучшить список действий продавца ... 

 

3.4 Операционная команда дизайн пула продаж ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 4 Класс: ключ к решающей производительности  

 

4.1 Важность установки классов: полный доход, контроль прибыль ... 

 

4.2 Установка 

 

4.3 Подготовка научных классов ... 

 

4.3.1 Соберите достаточную информацию ... 

 

4.3.2 Стандартизировать курс ... 

 

4.3.3 Определить время настройки и заказа класса ... 

 

4.4 Фокус настройки класса: четыре ключевых элемента ... 

 

4.4.1 Время класса ... 

 

4.4.2 Время класса ... 

 

4.4.3 Учитель ... 

 

4.4.4 Классная комната ... 

 

4.5 Общий процесс установки класса ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 5 Расширение: горизонтальное расширение стоимости клиента  

 

5.1 Важность расширения для институциональной работы: доход, увеличение прибыли, увеличение липкости ... 

 

5.2 Как сделать хорошую работу по расширению предмета ... 

 

5.2.1 Гарантия, что у недавно открытых предметов достаточно уровня преподавания ... 

 

5.2.2 Подготовьте к расширению научного расширения в условиях классов ... 

 

5.2.3 Объединение субъекта входа в зачисление ... 

 

5.2.4 ПИСМОГО И Эффективный анализ данных ... 

 

5.2.5 Консультация должна освоить достаточно дисциплинарных знаний и знаний о политике ... 

 

5.2.6 Подготовьте эффективные консалтинговые материалы и копирайтинг ... 

 

5.2.7 Дизайн специальных курсов опыта расширения ... 

 

5.2.8. 

 

5.2.9 Строительство и групповое вдохновение учебной структуры ... 

 

5.2.10 Укреплять внутреннее сотрудничество учебной команды ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 6 Продление (1): вертикальное расширение стоимости клиента  

 

6.1 Принцип работы по обновлению ... 

 

6.1.1 Курс должен быть непрерывным ... 

 

6.1.2 Обучение должно быть эффективным ... 

 

6.1.3 Сервис должен быть касался ... 

 

6.1.4 Маркетинг имеет отправную точку ... 

 

6.2 Конкретные пункты развертывания и внедрения работы по обновлению ... 

 

6.2.1 Запись учебника ... 

 

6.2.2 Набор учителей ... 

 

6.2.3 Учебный курс дивизии ... 

 

6.2.4 Мотивация учителя ... 

 

6.2.5 Ссылка для обучения ... 

 

6.2.6 Обновление преподавания и исследований ... 

 

6.2.7 Управление услугами ... 

 

6.2.8 Липкий контент ... 

 

6.2.9 Установите классы ... 

 

6.3 Проектирование обновления во время обновления во время продления и ритма обновления ... 

 

6.3.1 Какой период продления ... 

 

6.3.2 Каково значение настройки периода обновления ... 

 

6.3.3 Как установить период продления каждого курса ... 

 

6.3.4 Как организовать рабочую ритм во время обновления ... 

 

6.3.5 Как установить частоту и временной цикл периода обновления ... 

 

6.3.6 В течение периода продления, как дать клиентам причину «неспособности отказаться» ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 7 Обновление (2): обновление класса  

 

7.1 Менталитет ... 

 

7.2 Уход ... 

 

7.3 Сотрудничество ... 

 

7.4 Консультация ... 

 

7.5 Советы ... 

 

7.6 Ассоциация родителей ... 

 

Лекция 7.7 ... 

 

7.8 Сервис ... 

 

7.9 Учитель ... 

 

7.10 Система проекта ... 

 

7.11 Данные ... 

 

7.12 Line Class ... 

 

7.13 Слушайте класс ... 

 

7.14 Опыт ... 

 

7.15 Команда продаж ... 

 

7.16 В прошлом ... 

 

7.17 Атмосфера ... 

 

7.18 Курс обучения родителей ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 8 Дизайн продукта: стоимость передачи, начиная с конца  

 

8.1 Какие продукты в сфере образования и обучения ... 

 

8.2 Процесс проектирования продукта: возьмите продукты класса в качестве примера ... 

 

8.2.1 потребности в исследованиях ... 

 

8.2.2 Дизайн продукта ... 

 

8.2.3 Тест продукта ... 

 

8.2.4 Продукты на землю ... 

 

8.3 Проектные точки персонализированных продуктов: от «продажи продуктов» до «План продажи» ... 

 

8.3.1 не только обращайте внимание на обучение знаниям ... 

 

8.3.2 Улучшить точность конструкции продукта и количественно оценить ценность продукта ... 

 

8.3.3 Установите соответствующие спецификации продукта ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 9 Искусство ценообразования: сначала обратите внимание на «стоимость», затем обратите внимание на «цену»  

 

9.1 Важность цен ... 

 

9.1.1 Цена и доход: определение цены, позиционирование, продажа решений по позиционированию ... 

 

9.1.2 Цена и прибыль: Когда стоимость увеличивается, цена определяет прибыль ... 

 

9.2 Как научно повысить ... 

 

9.2.1 Три важных термина интерпретации ... 

 

9.2.2 Четыре метода ценообразования ... 

 

9.2.3 Анализ точки реализации метода ценой стоимости ... 

 

9.3 «Правильная осанка» повышения цен ... 

 

9.3.1 Увеличение цены, как правило, не превышает 20%... 

 

9.3.2 Время интервала двух повышения цен должно контролироваться через 1-3 года ... 

 

9.3.3 По сравнению с «прямым повышением цен», снижение скидок - это доброкачественный метод повышения цен ... 

 

9.3.4 Хорошие новости должны быть выпущены постепенно, Bad News выпущены в одном сексе ... 

 

9.3.5 До увеличения цены, «ветер выпускается заранее» ... 

 

9.3.6 Клиенты обычно более чувствительны к общей цене. 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

*10 глав Организационная структура 4.0: проектирование организационной структуры на основе бизнес -потока  

 

10.1 Разработка модели организационной структуры механизма K12 ... 

 

10.1.1 Одна из моделей организационной архитектуры: режим единого расширения ... 

 

10.1.2 Две модели организационной архитектуры: режим полного расширения ... 

 

10.1.3 Организация архитектуры Модель III: Модель дивизии ... 

 

10.2 Организационная архитектура Модель 4: Дизайн архитектуры на основе дизайна ... 

 

10.2.1 Почему вы проектируете организационную структуру на основе бизнес -потока ... 

 

10.2.2 Как разработать организационную структуру на основе бизнеса ... 

 

10.2.3 Дисциплинарная операция: «Специальная армия», сотрудничающая с департаментом ... 

 

10.2.4 Создайте «режим одиночного потока» для повышения эффективности организационной операции ... 

 

краткое содержание… 

 

Вложение  

 

Приложение 1 термин интерпретация ... 

 

Приложение 2 Справочник по подбору персонала учителя. 

 

Приложение 3 Класс 3 Специалист по обновлению ...

 

Основная логика индустрии образования и обучения предисловий

 

Порядок образования - это достижение других

 

*Глава 1 Деловая операция K12, которую я понимаю  

 

1.1 K12 Образовательная и учебная отрасль ... 

 

1.2 K12 Образовательная и обучающая индустрия операционных законов и характеристик ... 

 

1.3 Что такое бизнес -операция K12 ... 

 

1.4 Основная логика бизнес-операции K12- "Санчи Логика" ... 

 

1.4.1 Что такое "Санчи Логика" ... 

 

1.4.2 Зачем строить концепцию «пула» ... 

 

1.4.3 Основное внимание на операции «Три пруда логики» ... 

 

1,5 модель данных механизма K12 ... 

 

1.5.1 Модели данных на основе продуктов класса в качестве основного продукта ... 

 

1.5.2 Модель данных с персонализированными продуктами в качестве основного продукта ... 

 

1.6 Новая тенденция бизнес -операций ... 

 

1.6.1 Омо Исследование агентства K12 ... 

 

1.6.2 Уточненная деловая операция ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

*2 Глава Прием (1): насколько важно установить пул потоков  

 

2.1 Образование не является быстро -мощным потребительским товаром ... 

 

2.2 Что такое "прием" ... 

 

2.3 K12 Образовательная и обучающая модель регистрации итерации ... 

 

2.3.1 Режим приемной комиссии 1.0: одностраничный/плано-лист-позитивная ценовая класс ... 

 

2.3.2 Режим приемной комиссии 2.0: Земля Push/Channel/New Media и т. Д. 

 

2.3.3 Режим приема 3.0: Земля Push/Channel/New Media и т. Д. 

 

2.3.4 Режим приемной комиссии 4.0: класс ценовых препаратов, положительный, положительный класс цены ... 

 

2.4 Как установить и использовать «Пул потоков» ... 

 

2.4.1 Анализ общего пути строительства пула потока ... 

 

2.4.2 Три ключевых момента использования «пула потоков» ...

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 3 Прием (2): проектирование и преобразование дренажных продуктов  

 

3.1 Что такое «Пул продаж» ... 

 

3.2 Дизайн диверсионного продукта ... 

 

3.2.1 Как разработать форму дренажных продуктов ... 

 

3.2.2 Специальный анализ: логика работы класса ... 

 

3.2.3 Как разработать содержание дренажного продукта ... 

 

3.3 Работа и преобразование дренажных продуктов ... 

 

3.3.1 Удействуйте изысканный дизайн ключевых ссылок и улучшить коэффициент конверсии ... 

 

3.3.2 Разработка и полировка сообщества операция SOP Copy ... 

 

3.3.3 Открытие клиентов и частных чатов и заказов ... 

 

3.3.4 Уточнить и улучшить список действий продавца ... 

 

3.4 Операционная команда дизайн пула продаж ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 4 Класс: ключ к решающей производительности  

 

4.1 Важность установки классов: полный доход, контроль прибыль ... 

 

4.2 Установка 

 

4.3 Подготовка научных классов ... 

 

4.3.1 Соберите достаточную информацию ... 

 

4.3.2 Стандартизировать курс ... 

 

4.3.3 Определить время настройки и заказа класса ... 

 

4.4 Фокус настройки класса: четыре ключевых элемента ... 

 

4.4.1 Время класса ... 

 

4.4.2 Время класса ... 

 

4.4.3 Учитель ... 

 

4.4.4 Классная комната ... 

 

4.5 Общий процесс установки класса ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 5 Расширение: горизонтальное расширение стоимости клиента  

 

5.1 Важность расширения для институциональной работы: доход, увеличение прибыли, увеличение липкости ... 

 

5.2 Как сделать хорошую работу по расширению предмета ... 

 

5.2.1 Гарантия, что у недавно открытых предметов достаточно уровня преподавания ... 

 

5.2.2 Подготовьте к расширению научного расширения в условиях классов ... 

 

5.2.3 Объединение субъекта входа в зачисление ... 

 

5.2.4 ПИСМОГО И Эффективный анализ данных ... 

 

5.2.5 Консультация должна освоить достаточно дисциплинарных знаний и знаний о политике ... 

 

5.2.6 Подготовьте эффективные консалтинговые материалы и копирайтинг ... 

 

5.2.7 Дизайн специальных курсов опыта расширения ... 

 

5.2.8. 

 

5.2.9 Строительство и групповое вдохновение учебной структуры ... 

 

5.2.10 Укреплять внутреннее сотрудничество учебной команды ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 6 Продление (1): вертикальное расширение стоимости клиента  

 

6.1 Принцип работы по обновлению ... 

 

6.1.1 Курс должен быть непрерывным ... 

 

6.1.2 Обучение должно быть эффективным ... 

 

6.1.3 Сервис должен быть касался ... 

 

6.1.4 Маркетинг имеет отправную точку ... 

 

6.2 Конкретные пункты развертывания и внедрения работы по обновлению ... 

 

6.2.1 Запись учебника ... 

 

6.2.2 Набор учителей ... 

 

6.2.3 Учебный курс дивизии ... 

 

6.2.4 Мотивация учителя ... 

 

6.2.5 Ссылка для обучения ... 

 

6.2.6 Обновление преподавания и исследований ... 

 

6.2.7 Управление услугами ... 

 

6.2.8 Липкий контент ... 

 

6.2.9 Установите классы ... 

 

6.3 Проектирование обновления во время обновления во время продления и ритма обновления ... 

 

6.3.1 Какой период продления ... 

 

6.3.2 Каково значение настройки периода обновления ... 

 

6.3.3 Как установить период продления каждого курса ... 

 

6.3.4 Как организовать рабочую ритм во время обновления ... 

 

6.3.5 Как установить частоту и временной цикл периода обновления ... 

 

6.3.6 В течение периода продления, как дать клиентам причину «неспособности отказаться» ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 7 Обновление (2): обновление класса  

 

7.1 Менталитет ... 

 

7.2 Уход ... 

 

7.3 Сотрудничество ... 

 

7.4 Консультация ... 

 

7.5 Советы ... 

 

7.6 Ассоциация родителей ... 

 

Лекция 7.7 ... 

 

7.8 Сервис ... 

 

7.9 Учитель ... 

 

7.10 Система проекта ... 

 

7.11 Данные ... 

 

7.12 Line Class ... 

 

7.13 Слушайте класс ... 

 

7.14 Опыт ... 

 

7.15 Команда продаж ... 

 

7.16 В прошлом ... 

 

7.17 Атмосфера ... 

 

7.18 Курс обучения родителей ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 8 Дизайн продукта: стоимость передачи, начиная с конца  

 

8.1 Какие продукты в сфере образования и обучения ... 

 

8.2 Процесс проектирования продукта: возьмите продукты класса в качестве примера ... 

 

8.2.1 потребности в исследованиях ... 

 

8.2.2 Дизайн продукта ... 

 

8.2.3 Тест продукта ... 

 

8.2.4 Продукты на землю ... 

 

8.3 Проектные точки персонализированных продуктов: от «продажи продуктов» до «План продажи» ... 

 

8.3.1 не только обращайте внимание на обучение знаниям ... 

 

8.3.2 Улучшить точность конструкции продукта и количественно оценить ценность продукта ... 

 

8.3.3 Установите соответствующие спецификации продукта ... 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

Глава 9 Искусство ценообразования: сначала обратите внимание на «стоимость», затем обратите внимание на «цену»  

 

9.1 Важность цен ... 

 

9.1.1 Цена и доход: определение цены, позиционирование, продажа решений по позиционированию ... 

 

9.1.2 Цена и прибыль: Когда стоимость увеличивается, цена определяет прибыль ... 

 

9.2 Как научно повысить ... 

 

9.2.1 Три важных термина интерпретации ... 

 

9.2.2 Четыре метода ценообразования ... 

 

9.2.3 Анализ точки реализации метода ценой стоимости ... 

 

9.3 «Правильная осанка» повышения цен ... 

 

9.3.1 Увеличение цены, как правило, не превышает 20%... 

 

9.3.2 Время интервала двух повышения цен должно контролироваться через 1-3 года ... 

 

9.3.3 По сравнению с «прямым повышением цен», снижение скидок - это доброкачественный метод повышения цен ... 

 

9.3.4 Хорошие новости должны быть выпущены постепенно, Bad News выпущены в одном сексе ... 

 

9.3.5 До увеличения цены, «ветер выпускается заранее» ... 

 

9.3.6 Клиенты обычно более чувствительны к общей цене. 

 

Резюме и трейлер ... 

 

 

 

*10 глав Организационная структура 4.0: проектирование организационной структуры на основе бизнес -потока  

 

10.1 Разработка модели организационной структуры механизма K12 ... 

 

10.1.1 Одна из моделей организационной архитектуры: режим единого расширения ... 

 

10.1.2 Две модели организационной архитектуры: режим полного расширения ... 

 

10.1.3 Организация архитектуры Модель III: Модель дивизии ... 

 

10.2 Организационная архитектура Модель 4: Дизайн архитектуры на основе дизайна ... 

 

10.2.1 Почему вы проектируете организационную структуру на основе бизнес -потока ... 

 

10.2.2 Как разработать организационную структуру на основе бизнеса ... 

 

10.2.3 Дисциплинарная операция: «Специальная армия», сотрудничающая с департаментом ... 

 

10.2.4 Создайте «режим одиночного потока» для повышения эффективности организационной операции ... 

 

краткое содержание… 

 

Вложение  

 

Приложение 1 термин интерпретация ... 

 

Приложение 2 Справочник по подбору персонала учителя. 

 

Приложение 3 Класс 3 Специалист по обновлению ...

СМИ обзор
 
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
 

 

2021-04-01