8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

垝镄 垝镄 垝镄 勫 偛鎯 満 垎鏋 愪笌 垎鏋 愪笌 垎鏋 愪笌 垎鏋 垎鏋 愪笌 垎鏋 愪笌 鎶婃 鎶婃 ヨ偛  嚭鐗 嚭鐗 嚭鐗 嚭鐗 嚭鐗 嚭鐗堢ぞ 皬 皬 暀 暀 暀 缃  曞 缃  曞 曞  墦 鐢熸 墦 鐢熸 墦 墦鏋 墦鏋 毚 锷 锷 伓 滃墽 滃墽 鍏 夌浉 夌浉 夌浉 夌浉 鍏 棶 棶 棶 棶 伓 滃墽 夌浉 夌浉 夌浉 鍏 夌浉 鍏 鍏 鍏 棶棰 棶棰 棶棰 夌浉 鍏 夌浉 鍏 夌浉 鍏 夌浉 鍏 夌浉 鍏 鍏 夌浉 鍏 夌浉 鍏 夌浉 夌浉 鍏 夌浉 鍏 鍏 夌浉 鍏

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 641073607582
Цена указана со скидкой: 53%
Старая цена:  864р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智阶博发图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39702руб.
¥2885 179руб.
¥861 547руб.
¥ 222 1582 841руб.

Основная информация

 

Анализ и масштабное понимание образовательного наказания

 

 

Редактор: Ян Юхонг

 

Книга   №: ISBN 978-7-5143-8773-5

 

Издательское агентство: Hyundai Press

 

Время публикации: август 2020 г.

 

открыть   Бен: Сяо 16 Кай

 

Распечатать   Чжан: 14

 

Характер   Номер: 390 тысяч слов

 

Конечно   Цена: 48,00 Юань

 

Образовательное наказание - это не наказание, а способ образования. Первым атрибутом образования и наказания является обучение людей, а не наказания. Для школ и учителей это конкретный способ заниматься образованием, управлением и оценкой.

 

 

 

 

 

Позиционирование читателя

 

Учителя начальной и средней школы, директора начальной и средней школы,

 

Образование кадров, исследователь образования

 

краткое введение

 

В прошлом образовании было две крайности: одна - «превосходное» образование и наказание, а учителя наказывают учеников, не переезжая; Другая заключается в том, что «слишком мягкие» образования и наказания, учителя не осмеливаются наказывать студентов.В последнем анализе есть две причины для «двух дней льда и пожара»: во -первых, отсутствие эффективного механизма надзора и надзора за образованием и наказанием; другой является основой для отсутствия анализа и стандартного понимания образовательное наказание.

 

2019 年 11月 , 落实 立 德树人 根本 任务 , 保障 和 规范 教师 依法 教育 、 管理 学生 的 职责 维护 师道 尊严 , 促进 学生 发展 健康 成长 成长 , 《教育 法 《法》 《健康 根据 教育 法 《教师 教师 教师 教师Такие законы, как Закон о защите меньшинства, предусматривают, что Министерство образования изучало и сформулировало «Правила реализации образования и наказания (проект мнений) для образования и наказания (проект мнений)», в которых перечислены применимые случаи, конкретные Методы и справочные стандарты для учителей для внедрения образования и наказания, чтобы обеспечить их власть для обеспечения их власти.

 

Анализ и масштаб образования и наказания понимают научный анализ и классификацию поведения, которые с большей вероятностью появятся в этой книге. Проводите систематически анализ и дают профессиональные образовательные предложения.Учителя справляются с общим неправильным поведением этих учеников, и они могут лучше выполнять ежедневное образование и преподавание.

 

 

 

Полный -библиографический каталог

 

1. Как обучить наказание и борьбу?

   Большая часть боев между учениками принадлежит к небольшим неприятностям, но учитель нужно много времени и энергии, часто заставляя учителей испытывать головную боль.Ужасно, что такого рода небольшие и небольшие проблемы неоднократно преподаются и неоднократно совершаются. После образования большинство студентов не могут идти вместе с гневом, и это займет много времени или даже в течение длительного времени, чтобы понять друг друга.В связи с этим многие учителя считают, что невозможно сделать это. В настоящее время учитель особенно хочет иметь «таблетку», которая может контролировать боевой инцидент.

 

2. Как обучать и наказать насильственные нападения?  

Исследования показали, что дети с насилием показывают характеристики низкого старения, а некоторые дети демонстрируют насилие в три или четыре года.Многие родители и учителя также обеспокоены тем, что имеют таких «плохих детей», чтобы разрешить насилие своих детей и анализировать их.

 

Формирование личности, научите детей контролировать эмоции и преодолевать эмоциональные стимулы, а также психологически предотвращать и преодолевать формирование тенденций насилия детей.

 

3. Как обучать и наказать шутку?  

Чтобы привлечь больше внимания, некоторые студенты также отражают свою «ценность», и они будут участвовать в каких -либо шагах, чтобы привлечь больше внимания.Если учителя не обрабатываются должным образом, ученики будут иметь враждебные эмоции к учителям, что не способствует развитию нормального образования и преподавательской деятельности. Это напрямую влияет на рост студентов и может даже угрожать жизни студентов.

 

4. Как обучить наказание, кражу и играть?  

Много раз мотивация поведения в кражу учащихся более сложна, что затрудняет учителям «судить». Это не только связано с мыслями, моралью и психологическими вопросами учащихся, но и юридическими вопросами.Как обучить стороны и решить проблему, не причиняя вреда уму студентов?Бросить вызов образовательной мудрости учителя.

 

5. Как обучить наказание и провокацию?  

У детей разные личности, некоторые дети имеют очевидные преимущества, и их недостатки также очевидны.Дополнительные дети являются агрессивными и провокационными; интровертные дети неизвестны и терпеливы.Первые заставили учителя ненавидеть «сталь» и не могли быть «железом», а последние заставили учителей ненавидеть «железо».Дети с разными двумя небесами и очень разными личности склонны к противоречиям и вызывают проблемы?Как они могут заставить их чувствовать себя мирными и жить мирно?Эти проблемы проверяют образовательную мудрость учителя.

 

6. Как обучить наказание и ссору?  

Родители и учителя любят быть хорошо поведением, послушными и разумными детьми.Тем не менее, некоторые дети ленивы, послушны и любят свои рты, и они ссорятся с одноклассниками, как только они не хотят. Они также любят «делать это» со своими родителями и учителями. Родители и учителя прыгали, как гром, но они Часто беспомощно и ничего не мог сделать.

 

7. Как обучать и наказать высокомерие?  

Поскольку личность ребенка становится все более и более яркой, личность становится все более и более мятежной, некоторые дети становятся все более и более высокомерными, не только выступают «непослушные», иногда они «неразу и соревнуйтесь с вами., Сразись с тобой и даже спотыкайся.Для этого явления взрослые часто не понимают, поэтому они чувствуют себя очень раздраженными. Идея ищет «тридцать стратегий», чтобы удержать высокомерный гнев студентов.

 

8. Как обучить наказание, чтобы говорить примерно?  

Когда я слышу, как ребенок говорит о ругании, родители и учителя могут сначала не поверить в их уши, а затем он не может контролировать свои эмоции. Они ревет «заткни меня в рот» к ребенку ... однако, нетрудно обнаружить, что дети. может заткнуться в это время или нет. Это означает, что он может заткнуться в это время. Ребенок может закрыться здесь, не означает, что он может заткнуться в другом месте.Иногда многие взрослые в глазах взрослых не думают, что это ругается.

 

9. Как обучать и наказать неоднократно?  

В образовании, перед лицом явления лживых детей, родителей и учителей, часто устали от реагирования; причины лгать детей и учителя часто испытывают трудности.Родители и учителя в этой ситуации часто произносят два слова своим детям, страдающего от страданий: «одно предложение« не хорошо, почему вы (все еще) лгать? Такая причина лжи?

 

10. Как обучить наказание и любовь делать правильно и неправильно?

Студенты, которые жевают корни языка, не только влияют на их собственное физическое и умственное развитие, но и не способствуют тому, что классовое единство, что окажет большое негативное влияние на общее управленческое образование класса.Поведение сплетен и жевательного языка может вызвать много проблем и создать большую боль.Контроль сплетни, сокращение случайных разговоров до устранения жевательных корней, стало неудовлетворительной целью управления образованием учителей, а также обучать чистую землю одной стороны.

 

11. Как обучать и наказать лень и не просить прогресса?  

Детская лень часто разбросана с мыслями, тащил вещи и не просит прогресса.Чтобы изменить привычку перетаскивать ребенка, мать сделала прочный график сравнения: лист бумаги открыл две стороны, а левая сторона была идеальным временным расположением матери. Что должен делать ребенок каждый раз после школы , очевидно, четко упорядочение; правая сторона -это текущая производительность ребенка, плотно описывает множество небольших движений детской воды, ошеломленной, ходьбы в туалет ...

 

12. Как обучать и наказать и учиться неправильно?  

Родители всегда хотят, чтобы их дети любили учиться и стремиться к прогрессу.Тем не менее, некоторые дети особенно игривы и не заинтересованы в обучении.Даже в случае, когда меня контролируют, я всегда с нетерпением жду возможности оглядываться и отсутствовать.Для такого рода ребенка, наказание учителей, работающее на образовательное образование, и даже родители используют «семейное право» для наказания, это часто неэффективно, иногда даже хуже.

 

13. Как обучить наказание, чтобы сбежать из школы?  

Студент побег - это проблема, которую учителя и родители очень расстроены и стремятся решить, и это также является общей проблемой в начальном образовании.Дети ходят в общество из -за побега из школы, что является одной из причин увеличения числа молодых преступлений и влияния на социальное обеспечение.Согласно отчету о внутреннем обследовании, уровень преступности, вызванный потерей, вызванной школой побега, в 15 6,6 раза выше, чем у ученика, что показывает, что школа побега действительно является поведением ребенка, которое высоко ценится.

 

14. Как обучать и наказать фальшиво мошенничество?  

В настоящее время дети постоянно изобретаются со всеми видами мошеннических трюков, что делает учителей непобедимыми и раздражающими.Многие учителя ненавидели это и считали это «подделками» и «анти -диспуском» в образовании.Некоторые школы по -прежнему используют последствия мошенничества, чтобы предупредить учащихся. Сложность поиска+сострадание одноклассников может быть описано как хорошее внимательное.

 

15. Как обучать и наказать раннюю любовь?  

Проблема ранней любви не является чем -то новым.Многие родители и учителя беспокоятся о ранней любви их детей, влияющей на их обучение, и они обеспокоены тем, что их дети нанесут физический ущерб. Они часто применяют иррациональные практики в крайнем тревоге, такие как обращение внимания на дневник детей, информация о мобильном телефоне и т. Д. Это часто приводит к тому, что ребенок становится более серьезным, психология восстания в значительной степени повлияет на общение и обмен между родителями или между учителями и учениками.Кроме того, независимо от того, родители и учителя часто трудно контролировать; как мы можем контролировать это?С чего начать?Родители и учителя часто в недоумении.

 

 

 

об авторе

 

Ян Юхонг, старший учитель, специальный учитель в провинции Цзянсу, вносит выдающийся вклад в молодые и молодые эксперты в городе Уси. Объект, директор Центра развития преподавателей в районе Ксишан, Вуси -Сити.

 

Опубликовано более 500 статей, опубликованных 35 монографий и 5 комплектов, из которых «Фокус в классе: новая учебная программа преподавалась девять провинции Цзянсу в 2007 году. «Новые операции по оценке учебной программы и случаи» и «Обсуждение и анализ случаев новых вопросов преподавания учебной программы» были выбраны в качестве рекомендуемых ресурсов учебной программы. Малайзия опубликована.

 

ПРЕДЛАДНАЯ 4 ПРОВИНЦИОННЫЕ ТЕМЫ, из которых ежедневно было рекомендовано результаты исследований «управляемые задачей».

 

«Мысль с открытым образованием», защищенная автором·Записи о преподавании мыслей знаменитых специальных учителей.Примите участие в стандарте учебных программ в учебниках по математике в начальной школе советского образования и отправляйтесь во все части страны, чтобы лекции более 300 раз.