8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Обработка и извлечение информации и интеграция в подлинное преподавание по чтению английского языка показывает наше понимание обработки текстовой информации и размышлений о Цянь Цзянфанг Сюй Ю Ян Синьхуи и ожидание Университета Чжэцзян, чтобы опубликовать

Цена: 153руб.    (¥8.5)
Артикул: 631475885357

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南常青藤图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 79 58.81 058руб.
¥1993 579руб.
¥ 99 60.51 088руб.
¥1162 086руб.

Параметры продукта

Обработка информации в английском чтении преподавание: добыча и интеграция

Издательство:Чжэцзянский университет издательство
Конечно  цена:9
Версия  Второй скорость:1
Дата публикации:Ноябрь 2015
открыть  Книга:32
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
Страница  число:99
Характер  число:
Тяжелый  количество:132
ISBN:9787308152532

Введение

«Обработка информации в преподавании чтения английского языка: добыча и интеграция» разделены на пять глав.Глава первая“Исследование”В основном он вводит то, что является обработкой информации, и существующие результаты исследований обработки текстовой информации.Глава 2“Извлечение и интеграция текстовой информации”На основе анализа класса и чтения проблем обработки информации о китайском языке.Глава II“Уровень и метод обработки информации”СущностьИсследовательская группа делит текстовую информацию на три уровня: буквальное понимание, понимание вывода и понимание оценки.“На основе текста, извлечь информацию о поверхности”и“Стратегическое руководство и продвижение глубокой обработки”Разработка.Глава 4“Улучшение действий обработки текстовой информации”, Используйте полный курс, чтобы показать наше понимание и размышления о обработке текстовой информации.Глава 5“Изучать”Он суммирует путаницу монахов урожая редактора в процессе исследования.


Оглавление

Глава 1 Фон -исследования
Глава 2 Извлечение и интеграция текстовой информации
1. Анализ текущего исследования ситуации и анализа проблем
(1) Извлечение информации не удается, понимание блокируется
1. Инструкция в классе недостаточно ясна, что приводит к сбое извлечения информации
2. Отсутствие градиентов в задачи задачи приводит к сбое извлечения информации
(2) Извлечение информации разбросано, основная линия размыта
(3) Чрезмерная информационная интеграция, минимальная копание
(4) Извлечение интеграции и разъединения, отсутствие мышления
2. Отражение рациональности
Глава III Извлечение и интеграция текстовой информации
1. Уровень извлечения и интеграции текстовой информации
(1) буквальное понимание
1. Извлеките буквальную информацию в сингл, понимайте детали текста
2. Извлеките буквальную информацию в нескольких местах и ​​интегрируйте содержимое текста
(2) Понимание вывода
1. Определите название и стиль, и возьмите основную линию статьи Pulse
2. Угадайте значение слов и предложений, копая коннотация текста
3. Предсказайте развитие сюжета, рационализируйте логику текста
4. Взгляд и отношение к суждению, понимать эмоции и намерения
(3) Оценка и понимание
1. Содержание оценки——События запроса и точки зрения, оценить характер персонажей
2. Форма оценки——Сосредоточьтесь на структуре и методах, а также на правильной главе
3. Язык оценки——Слова продукта и хорошие предложения, культура признательности и риторика
2. Как извлечь и интегрировать информацию
(1) На основе текста, извлечь информацию о поверхности
1. Текстовые характеристики
2. Структура отслеживания
3. сигнализируйте слова
(2) Стратегическое руководство и продвижение глубокой обработки
1. Мышление карта
2. Проблема цепочка
3. Обучение белым
Глава 4 Действие извлечения и интеграции текстовой информации
1. Курс
Во -вторых, первая практика
(1) Установка целей обучения
(2) Презентация обучения звена
В -третьих, пример класса отражение
(1) Уместность извлечения и сложности информации в интеграции
(2) разъяснение целей извлечения и интеграции информации и интеграции
(3) Методы разнообразия извлечения и интеграции информации
В -четвертых, практика улучшения
(1) Ресессация целей преподавания
(2) Улучшение обучения и объяснения
5. Заключение и консенсус
(1) Уровень содержания извлечения и интеграции
(2) Разнообразие методов извлечения и интеграции
Глава 5 Изучение мышления
1. Опыт и сбор урожая
(1) Учителя больше обеспокоены разнообразием интерпретации текста чтения
(2) Учителя уделяют больше внимания уровню извлечения и интеграции
(3) Учителя уделяют больше внимания разнообразию методов извлечения и интеграции
2. Процесс и восприятие
В -третьих, последующее исследование Откровение
Рекомендации