- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 630438098231
Подлинная книга подготовки Дианы Тауэрвинна видит процесс развития дорожных учебных заведений, где дети действительно важны, и овладеть процессом развития дорожных образовательных учреждений.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Счет&Middot;
Президенты Национального народного конгресса, аффилированная средняя школа Цингхуа, образование итуиса, школа талантов и других директоров Синьинг и другие директора
Настоятельно рекомендуется учителям, родителям, студентам и большинству преподавателей в стране
Название: подготовка
Цена: 68,00 юань
Автор: победитель Diana Tower
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2020-05
Номер страницы: 376
Рамка
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787521716658
Уроки образовательного роста, которые стоит усвоить учителям и родителям
○ Учитель Тавана является пионером новой образовательной концепции Соединенных Штатов.
○Эта книга — Билл&Middot;Упрощенная версия еще не была перечислена и вызвала шоки в сообществе образования.Лю Сяохуй, директор аффилированной средней школы народного конгресса, Ван Дайанджун, президента аффилированной средней школы Университета Цинхуа, Луо Бин, директора школы подготовки учителей в районе Хаидиан, Пекин, Ли Инуо, соучредитель Образование Yitu, Чжан Ванкьон, директор школы Синьинг, учителя, родители и педагоги Ли Манли, настоятельно рекомендуются.
В этой чудесной школе ни один ученик не хочет ходить в школу
○ Независимо от того, такие ли ученики, как школы и обучение, в значительной степени зависят от того, может ли школа продолжать позволять учащимся испытывать чувство удовольствия решать проблемы.
○ Как узнать, готовился ли ваш ребенок к будущей жизни?Какое состояние должно быть подготовлено?Что должны делать родители и учителя?
○ 16 успешных привычек, 36 общих навыков в 7 основных областях, проектное обучение, самостоятельное обучение, рефлексивные упражнения, начиная с любознательности, мышления по плану Б и т. д. очень достойны внимания родителей.
Трогательная автобиография педагога
“Чтобы дать детям ходить в хорошую школу, вам нужно потратить много денег, чтобы купить дома школьного округа.Что более ужасно, так это то, что даже если ребенок завершен, вы все равно должны поддерживать репутацию школы, потому что это связано с ценой вашего дома, поэтому вы неосознанно участвуете в этой игре”.
Почему мы не можем думать о том, чтобы все дети могли расти гладко?
автор диана&Middot;“ культивирование” еще один ребенок——
Ценности средней школы Summit на всю жизнь
○ Если вы хотите, чтобы ваши дети были приняты хорошим университетом, эффективным подходом является развитие их чувства цели и позволить им*понимать себя как уникальных людей.
○ Чтобы дети вступили в общество плавно, мы должны развивать их принятие решений—&-Выбирай с умом.
○ Пусть дети узнают себя, осознают, о чем они обеспокоены, и какая работа имеет значение для него.
○ Позвольте детям установить хорошие межличностные отношения в средней школе.
○ Мы должны поставить привычку развивать успех детей и сосредотачиваться на их академических достижениях в той же важной позиции.
○Самое лучшее для детей – это то, что мы используем каждый день и каждую минуту, чтобы помочь им развить общие навыки адаптации к социальным изменениям.
○ Дайте детям право выбора и позвольте им учиться так, как им нравится.Дайте им достаточно времени, чтобы найти вход в мир.
○ Университет или работа - это не стремление к жизни.
Нам не нужно делать выбор для детей с успехом и удовлетворением, потому что все они могут иметь.
—— Диана&Миддот; Тавана
В 2001 году учитель средней школы Тавана обнаружил, что общество нуждается в системе, чтобы проверить, кто подходит, и какая работа, поэтому школа стала такой платформой.Большинство учеников не знают, что заканчивать в старшей школе.
Когда она не смогла изменить систему образования гонщиков во время гонки, она обнаружила, что она мать, и“9·11&Вспышка rdquo; вспышка инцидента заставила ее задуматься, ожидая, когда ее ребенок станет неопределенным миром.
Она решила что -то сделать с жизнью ребенка*, и выбрала образование.
Средняя школа Samit была основана с нуля.Есть несчастные девушки из семей, злоупотребляющих наркотиками и родителей, находящихся в тюрьме, а также гениальных подростков из средних семейных семей.В этой чудо -школе, независимо от того, какая семейная фон детей, они узнали ценную самоуважение, выращивали способность учиться и размышлять над проблемами, понимать, чего они хотят, знают цели будущего и как жить в лучшем виде Будущее готовится к полной и значимой жизни экономической безопасности.
Детям, которые поступили в эту школу, повезло, и их жизнь меняет направление и изменить высоту.
Выпускная церемония Самита, никакой лекции по шоу -студентам, никаких длинных выступлений директора, студентов сопровождали люди, которые просили их (обычно родители) войти в аудиторию, точно так же, как у отца красного на свадебном красном одеяле.Как и в образовательной концепции Самита, каждые дети должны быть видны этой церемонии, чтобы обеспечить успех каждого ребенка.
И желание каждого родителя состоит в том, чтобы увидеть молодого человека, который собирается начать новое путешествие на сцене и сказать:
“ я готов!”
Введение 1
Изабелла осознает мечту всех детей: жить той жизнью, которую он хочет, возьми ее
Успешное, получение счастья и искренность для себя.Она хочет, это возможность,
Не Спаситель.
Часть 1 | Зачем готовиться 9
Глава 1 Что значит получить высшее образование в старшей школе?11
Общество имеет те же требования для всех, но вы должны добиться большего успеха, чем другие.
Глава 2 Насколько важна хорошая школа и хороший учитель 33
Если Лаура может изменить школу или изменить учителя, это ее окончание
Будет ли это по -другому?
Глава 3. Что делает школу хорошей 47
Если вы хотите, чтобы ваши дети были приняты хорошим университетом, наиболее эффективным способом является развитие их цели
Чувство стандарта позволяет им по -настоящему понимать себя как уникальных людей.
Часть вторая | Как подготовить ребенка к миру взрослых 63
Глава 4. Проектное обучение: обучение детей делать мудрый выбор 67
Чтобы дети вступили в общество плавно, мы должны развивать их решения
сила—— делаю мудрый выбор, и это также одно из преимуществ обучения проекту.
Глава 5 Автономное обучение: механизм обучения с владением, автономией и целями 95
Ошибка, которую часто допускают родители, заключается в том, что они слишком вовлечены и слишком много вмешиваются, и даже хотят заменить
Дети все делают.Мы должны доверять детским постепенному процессу роста.
Глава 6 Обучение и рост в размышлениях 129
Пусть ваши дети узнают себя, осознают, о чем они обеспокоены, что ясно
Работа имеет значение для него.
Глава 7 Создание хороших межличностных отношений в средней школе 159
Человек, у которого самый кооперативный дух и человек, который знает себя больше всего.Друг с другом
Лучше объединиться как «Юнайтед».Это сделает нас сильнее.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ЧТО ГОТОВО 187
Глава 8 Привычки успеха: шестнадцать учебных модулей 191
Мы должны развивать привычку развивать успех детей и сосредоточиться на их академической успеваемости
Поместите в ту же важную позицию.
Глава 9. Самостоятельное обучение, движимое любопытством 211
Дайте выбор детям и позвольте им учиться так, как им нравится.Давать
У них есть достаточно времени, чтобы найти вход для связи с миром.
Глава 10. Что лучше для детей 241
Лучшее для детей — четко сказать им: если они хотят расти гладко,
Какими общими навыками они должны обладать; для детей лучше всего то, что мы используем
Используйте каждый день, каждую минуту, чтобы помочь им развить эти навыки.
Глава 11 Специфический следующий шаг: жизнь после окончания 265
Нам не нужно делать выбор между детьми с успехом и удовлетворением, потому что он
Мы можем иметь все.На самом деле, позволить детям получать удовлетворение - это именно лидерство
Лучший способ добиться успеха.
PostScript 291
Делать то, что может сделать, это не только лозунг, это наша культура, и мы делаем что -то
Способ мышления и поведения - это сила, чтобы продвигать нас вперед.я
Мы всегда должны верить, что всегда есть способы открыть запертую дверь.
Руководство пользователя «Подготовка» 303
Как я узнаю, был ли мой ребенок готов к будущей жизни?
Какое состояние должно быть готово?А что мне делать?
Спасибо 321
Примечание 329
Напишите учителям, родителям и детям“ Анкету по цене”335
Об авторе 341
Его пост -трансляция 343
Она является пионером новой концепции образования в Соединенных Штатах.Будучи соучредителем и генеральным директором Samit Public School, Диана создала новый тип школьной концепции, а именно, сосредоточенную на практике, независимом обучении, командной работе и размышлениях. полноценная и значимая жизнь.
По сей день в Калифорнии и Вашингтоне было запущено 15 Samit Public Junior High Schools.Доход этой книги будет пожертвован в студенческий стипендиальный фонд бесплатно.
Samit получил много наград и похвалы. Индустрия образования.
Диана получила степень по психологии и социологии в Университете Южной Калифорнии и степень магистра менеджмента и политики в Стэнфордском университете.Она занимается образованием еще с колледжа, работая учителем, администратором и директором в городских и пригородных государственных школах по всей Калифорнии в течение двух десятилетий.
Что такое подготовка?Это все студенты, которые готовы адаптироваться к будущей жизни;Книга «Подготовка» дала хорошее вдохновение, которое стоит прочитать и думать.
——Лю Сяохуэй, директор средней школы при Китайском университете Жэньминь
Если вы готовы больше понять детей, чтобы они могли иметь здравый смысл в школе и готовы усердно работать в будущем. Популярно, затем прочитайте батончик «Подготовка».С зеркалом мисс Тавана, слушая рост средней школы Самит.На пути к росту детей она всегда ходила с ней, обращая внимание на улучшение самостоятельного обучения студентов, командной работы и саморефлексии, и обращая внимание на воздействие экологических и межличностных отношений и на основе проектов. Обучение студентам.Что еще более важно, мы будем заражены энтузиазмом, мужеством и мудростью г -жи Таваны.
——Ло Бинь, директор Пекинской педагогической школы района Хайдянь
Диана&Middot;Она могла взглянуть на это от большого, подумать о том, что нужно детям, и сразу же подняла рукава, чтобы это стало реальностью.
—— Салман&Middot;
Эта книга говорит нам, что нам не нужно делать выбор между успехом и удовлетворением детей, и они могут иметь оба.Диана создала школу, которую мы все хотим для наших детей.Эти школы сочетают в себе строгие академические исследования с опытом реального мира, так что наши дети имеют возможность понять, кто они, понять их мотивацию и знать, как достичь своих целей.
—&Mdash; Todd&Middot;“ ум, разум и образование” директор проекта, профессор
Одним из принципов, которым придерживается Самит, является: не отказываясь от любого студента, он твердо верит, что каждый ребенок будет успешным, и он может быть готов войти в общество для взрослых и жить полноценной и значимой жизнью.Как отличается от нашего традиционного понимания школы:
В школе есть хорошие ученики и плохие ученики.&Ldquo; звезда”“ обычный&«Студенты».Любой, кто занимается образованием, знает“ peiyou&rdquo“ Компенсируйте разницу”Тысячи войск сдали вступительный экзамен в колледже. невозможно иметь хорошую жизнь в будущей сущностиТем не менее, каждый из нас может легко поднять счетчики вокруг нас.сделать это“&Rdquo требуют сильных убеждений и огромных жертв.Сахт сделал: 100%выпускников Самита были подготовлены к университету.
Это правда, что Самит - это не*красота, и это не должно быть последней идеальной формой школы, или он подходит для десяти денег страны
Вдохновляющая и очень разрекламированная практика.
Мы переводили эту книгу с очень медленной скоростью.Во -первых, из -за слов, чтобы рассмотреть каждое слово, всегда чувствует, что оно недостаточно хорошо, или это должно быть лучше, но, что более важно, потому что каждая история в книге заставит нас мыслить глубоко.Во время перевода мы расширим пустой лист бумаги рядом с нами, запишите наше мышление, а иногда, когда пишется однажды ночью——Следовательно, процесс перевода прерывится, и после завершения перевода его легко перевести. педагог.Чему мы можем научиться и учиться у Samit?Во что вы твердо верите и определяете?Какой баланс и исследование?Китайское образование*должно быть вне китайской модели.
*После этого используйте Якобу, цитируемый в книге&Миддот;
Всякий раз, когда я чувствую себя беспомощным, я пойду к Стоунемиту.Но когда он постучал*1001 -й, камень был разбит на две половинки.Я очень хорошо знаю, что это не только заслуга первого*сто, но и тяжелое накопление фронта.
Проблемы с образованием детей затронули нервы слишком многих людей, родителей, которые охвачены тревогой, учеников, которым не хватает мотивации, учителей, запутавшихся в тривиальных вещах, и системы оценки, которая танцует в кандалах.…&Сколько родителей, которые ищут Джеки Чан, усердно думают и взвешивают преимущества и недостатки в образовательной среде, которую они не узнают?Сколько принудительных беспомощных детей наступили на жесткую конкуренцию и исчезают?Будь то родители или дети, каковы затраты на все беспокойство, давление и беспокойство?
Эти проблемы существуют не только в Китае, но и в США.Как написано в книге:“Я спросил своих соседей и провел несколько расследований.Мамы, живущие поблизости, сказали мне, что для того, чтобы ребенок был назначен в класс, привезенный хорошим учителем, когда он учился в начальной школе, я должен был начать работать в комитете по сбору средств.Хочу присоединиться“ правильно&Rdquo;Вся информация передается в частном порядке, как секретный клуб.Поскольку квота ограничена, все хотят сломать голову, чтобы сражаться.”
Автор этой книги также является основателем и директором средней школы Самит в Соединенных ШтатахКак переводчики в этой книге, мы также практикуем в сфере образования об образовании для образования.
Зачем людям нужно образование?
·
Для этого вопроса люди с разными идентичностями, учениками, родителями, учителями, школами, правительствами и т. Д., Имеют разные взгляды и мнения: некоторые люди говорят, что ходят в школу за знаниями,“” Диплом ищет долю То, что общество, полученное в школе, и друг, который был вручен в этом, - это **.
С биологической точки зрения люди являются биологическими значениями несовершеннолетних, а родители инвестируют в детей с большим количеством ресурсов на своих детей.Это ключевая причина, по которой люди могут стоять на вершине пищевой цепи: это позволяет нашему мозгу иметь достаточный рост и время формирования и иметь достаточную защиту, чтобы люди обладали более сильной способностью к обучению, чем другие существа и становятся видами, которые доминируют мир.Способность учиться и обучать детей естественной и результатом эволюции.В школе это всего лишь несколько сотен лет истории.
Неважно, под каким углом вы на это посмотрите,“&Rdquo;, это должна быть цель, с которой согласится большинство людей, и это также является целью создания автора средней школы Самит.
Что значит быть готовым?
Для родителей образовательные точки зрения и теории, которые они обычно слышат, ослепительны.Каждая школа имеет свой собственный школьный девиз и политику управления школой, и у каждого учителя и родителей есть свой собственный набор образовательных концепций и методов опыта.和 其他 一样 , 互联网 上 育儿 经 之类 的 内容 也 是 的 , 参差不齐 , 良莠 难 : : 有/老虎/直升机/海淀 , 有 佛/朝阳 家长 有 有 有 有 有 有 , , ,“&Rdquo;“&Rdquo;Некоторые говорят, что ребенок встает, когда он падает, и некоторые говорят, что это невозможно, и ребенку не хватает любви; Не все вроде этого.…&Hellip;Образование училось так долго, есть ли какой -нибудь научный узел
Для нашей справки?
Нам срочно нужна научная, основанная на фактических данных и подкрепленная данными образовательная система, которая рассказала бы нам, что значит быть готовым.
Эта книга дает такую структуру, которая содержит три аспекта:
&миддот; Формируйте хорошую привычку.
&Middot; освоить знания, которые должны быть освоены.
&миддот; развивать тридцать шесть практических общих навыков.
Summit School приняла американского специалиста по образованию Брук&миддот, разработанный доктором Стэнфорд-Бризардом“” концептуальная основа, основанная на десятилетиях исследований в области образования и обучения, таких как когнитивная нейробиология, педагогическая психология и т. д.
Сущность.Эта структура проясняет шестнадцать конкретных навыков.Эти навыки представляют собой прогрессивный слой от слоя.
Этот инструмент является автором, который считает, что Samit*является эффективным инструментами обучения, потому что он суммирует большое количество концепций и информации в простой диаграмме, которая заставляет людей видеть с первого взгляда и учитывая язык обсуждения каждого с общей ссылкой.
В этом учебном модуле способность к самоучтению, любопытство и цель находятся на вершине пирамиды учебного модуля.Мы всегда верили, что обучение на протяжении всей жизни -это своего рода практика, и самоуничтожение -это способ развития.Человек, которому нужно учиться и что узнать, что вам нужно, чтобы выучить, должен быть человеком с высокой самооценкой.Мы пожаловались, что ученики не изучали свою мотивацию, имели плохое школьное настроение и выбросили их, когда вступительный экзамен в колледже закончился, но вполне возможно, что это не проблема ученика, а вызванной формулировкой и пассивным школьным образованием эпохой индустриализации.Сегодня учащиеся получают учебные ресурсы, становятся все более разнообразными. Используя эти ресурсы, нам необходимо выдвинуть более высокие и более неотложные требования для независимых способностей к обучению.
Чтобы культивировать независимые способности учащихся в обучение, Samit внесло чистое изменение в методах обучения, и они напрямую сдались“Учитель преподает в классе&Метод RDQUO.Что мне делать, если у моего ученика проблема?Школа заимствует из Apple&Ldquo; гений”&Ldquo; консультирование&Rdquo;, пусть учителя перейдут от танцора, которая столкнулась с учениками на наставника, который отвечает на сомнения, освобожденные от единого обучения, которое в большей степени отражает ценность учителя.Возможно, появление школы изменится в будущем.&Ldquo; новости” главная позиция—&- Место, где учителя и ученики могут общаться и учиться друг у друга.
Как приготовиться?
Из цели подготовки этой цели мы должны связать обучение с реальным миром для проведения междисциплинарного обучения на основе проекта.
Ахиллесова пята экзаменоориентированного образования заключается в том, что экзамены настолько важны, что первоначальная цель обучения отклоняется от реальности и отделяется от реального мира.Отсутствие связи с реальным миром, процесс обучения для студентов очень скучен;“Вернуться к учителю&Rdquo;
В реальных проблемах для решения необходимы все больше и больше знаний по дисциплине.В настоящее время научные исследования и разработки дисциплины с режущимся*, интеграция и сотрудничество междисциплинарных дисциплин также стали нормой.Например, многие проблемы в области искусственного интеллекта должны использоваться в математике, компьютерах, неврологии мозга, биологии и политических и этических знаниях;Вопрос о реальном мире.
Проектное обучение - это моделирование решения проблем реального мира.Студенты начинают расследование и реагируют на реальную, интересную и сложную проблему или вызов.
Навык.Знания, изученные студентами, посредством обучения в стиле проекта, будут помнить более прочно, более тщательное понимание знаний, а способность решать проблемы улучшится быстрее.Учитель знает это, но нынешняя школа по -прежнему считает обучение в стиле проекта как глазурь на торте.
Вещи, без*в праведности.Почему это?Из -за развития такого курса учителя должны иметь достаточно времени и энергии для совместной работы, и учащиеся должны прорваться через ограничение стандартизированного экзамена.
Он не боится, что его обвиняют в коротком снижении рейтинга, и родители должны преодолеть ограничения неотъемлемых моделей мышления.…&...но на Саммите они преодолели барьеры и сделали это.школа открылась“Симсити”&Ldquo; прогноз Чанга” и серию проектов, основанных на реальных проблемах, так что обучение на основе проектов больше не является&«Десерт»”, и это превратилось в“ основное блюдо”.
С целью подготовки этой цели мы также должны иметь социальные способности и эмоциональный интеллект, который хорошо размышляет и сотрудничает.
Вступить во взрослое общество означает иметь дело, ладить, сотрудничать и конкурировать с самыми разными людьми.Возможно, вы переехали из маленькой деревни в большой город, из маленькой школы в большую школу, из башни из слоновой кости в школе в мир, полный явлений внутри компании, из конвергентного сообщества в среду с очень разными культурами. , привычки и ценности. Что проверяет человека в это время, так это его способность общаться, сотрудничать, сопереживать и размышлять.
Samit выступает за своего рода сотрудничество, а не конкурентная культура кампуса, которая может лучше отражать тенденцию развития человеческого общества сегодня.У каждого ученика в школе есть своя долгосрочная цель, и путь к будущему не совпадает, и нет необходимости конкурировать.Оценки не являются индикатором измерения*1.Каждый играет не в нулевых играх друг с другом, а для создания большей ценности будущей сети сотрудничества вместе.Самит также придает большое значение выращиванию межличностных отношений студентов и понимает жажду отношений со сверстниками у несовершеннолетних студентов, которые чувствительны к психологическому развитию.
Другая характеристика характеристики Самита -создавать и управлять школами в методе начала бизнеса в Силиконовой долине и научного метода поддержки принятия решений.У менеджеров Самита открытое зрение и терпимость, они не закрылись
В небольшой экологии системы образования она не соответствует правилам игры в небольшом круге, а из теории образования и обучения, психологии, управления*продвинутыми ИТ -технологиями, проведения большого количества исследований, обращаться за помощью к внешним Эксперты, воспользуются внешними экспертами, проводят исследование научной поддержки помощи
Результаты исследования и методология используются для собственного использования.Например, они используют Daniel&Middot;“”“ метод STP” как основа для руководства руководством при принятии решений и т. д.