8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Основные принципы тысяч учебных курсов и преподавания.

Цена: 567руб.    (¥31.5)
Артикул: 629764452688

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书海墨香图书企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥48864руб.
¥35630руб.
¥ 29 18.8339руб.
¥35.6641руб.

Параметры продукта

Тысячи образования.
           Ценообразование42.00
ИздательChina Light Industry Press
Версия1
Опубликованная датаФевраль 2020
формат16
авторРальф·Тейлор
Украсить Оплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787501994564

Введение

   Эта книга приветствуется“Отец современной теории учебных программ”Классические произведения образования Тейлор являются одной из влиятельных работ в ходе учебной программы на сегодняшний день, и они считаются“Современная теория учебной программы‘*’”Пересечение
С раннего издания 1949 года книга была напечатана более 40 раз и была переведена и опубликована различными словами.
Четыре основные проблемы, поднятые Тейлором в книге, представляют собой основные принципы исследования курсов и вопросов преподавания.
После официального уполномоченного в Университете Чикагской Прессы, China Light Industry Press также получила авторские права на китайские и английские права книги.Чтобы сохранить первоначальный вид, последняя половина книги скопирована непосредственно на английском языке.
Эта книга подходит для преподавателей и учащихся в колледже, исследователей в области образования и учителей начальной и средней школы.


Оглавление

предисловие
*Какова цель образования одной главы в одной главе?
Один из источников образовательных целей: исследования самого учащегося
Источник образовательных целей: изучение жизни вне современной школы
Источник образовательных целей 3: Предложения экспертов по дисциплине по целям
Источник образовательных целей: используйте цели философского отбора
Пятый источник образовательных целей: используйте учебную психологию для выбора целей
Государственные цели в виде обучения и руководства обучением в форме обучения и руководства обучением

*Как выбрать опыт обучения, который помогает достичь этих образовательных целей?
“опыт обучения”Значение слова
Общие принципы выбора опыта обучения
Например, это помогает достичь характеристик опыта обучения различных целей


Глава 3 Как учиться у эффективных учебных организаций?
“организовать”Что
Эффективный организационный стандарт
Элементы, которые необходимо организовать
Организационные принципы
Организационная структура
Процесс проектной организации подразделения

Глава 4 Как оценить эффективность опыта обучения?
Необходимо оценить
Основная концепция оценки
Программа оценки
Используйте результаты оценки
Другие значения и использование программы оценки

Глава 5 Как работают учителя школы и колледжа при подготовке курсов?

Английская оригинальная часть
Introduction

1. What Educational Purposes Should the School  Seek toAttain?
Исследования учащихся Themslves как источник
    of Educational Objectives
Исследования современной жизни вне школы
Предполагается, что от специалистов по субъектам
Пользователь философии в выборе целей
Использование психологии обучения в
    Selecting Objectives
Заявление целей в форме, чтобы быть полезными при выборе
    Learning Experiences and in Guiding Teaching

2. How Can Learning Experiences Be Selected Which Are
Вероятно, будет использоваться при достижении объекта?
Значение термина“Learning Experience”
Общие принципы при выборе учебного опыта
Иллюстрации характеристик учебного опыта
    Useful in Attaining Various Types ofObjectives

3. How Can Learning Experiences Be Organized  for EffectiveInstruction?
Что подразумевается под“Organization”
Критерии для эффективной организации
Элементы, которые должны быть организованы
Организация принципов
Организационная структура
Процесс планирования единицы организации

4. How Can the Effectiveness of Learning Experiences BeEvaluated?
Необходимость в эвренсе
Основной NODY в отношении оценки
Процедуры оценки
Используя результаты оценки
Другие значения и Ueses процедур оценки

5. How a School or College Staff May Work  on CurriculumBuilding?



об авторе

   Ральф·Тейлор (Ralph W.Tyler, 1902—1994), знаменитый педагог, теоретический эксперт по учебной программе и теоретический эксперт Соединенных Штатов.Приветствует как“Отец современного образования”А также“Отец современной теории учебных программ”Сущность
В 1921 году, после окончания Университета Тейлора, он преподавал в средней школе в Южной Дакоте, США в течение одного года.В 1927 году Тейлор получил докторскую степень по философии в Чикагском университете, а его инструкторами были Contts, Jade и Chartus.
1922—В 1953 году Тейлор преподавал в Университете Небраски, Университете Северной Каролины, Университете штата Огайо и в Чикагском университете.В 1953 году Тейлор основал в Стэнфордском университете“Наука о поведении*Исследовательский центр уровня”Он также занимал должность директора Центра, пока не вышел на пенсию в 1967 году.
Тейлор обучил многих выдающихся студентов, включая Табу, Шваб, Бихем, Гудлайд, Блум и Клонгбах.
Работа Тейлора и ждать,*влиятельным является «основные принципы учебной программы и преподавания».В 1981 году книга и «демократизм и образование» Демовы были оценены в журнале Phidelta Kappan из Соединенных Штатов как две книги, которые повлияли на учебную программу школы в школьной программе с 1906 года.