8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Zhonggong 2021 Учительский экзамен по набору персонала Истинный истинный истинный Теоретический Образование Теоретическое базовое интегрированное знание

Цена: 1 781руб.    (¥99)
Артикул: 626361215557
Цена указана со скидкой: 67%
Старая цена:  5359р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:南昌阳光图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥43.8788руб.
¥79.81 435руб.
¥ 108 54971руб.
¥ 199 891 601руб.


Этот набор содержит общее количество9Книга книг:

2021 Тест на рекрутирование учителей реальные вопросы.Цены: 199.00 
2021 Тест на рекрутирование учителей, библиотека реальных вопросов: образование Комплексные знания должны устанавливать субъективные вопросы (верхняя и нижняя)Цены: 99.00 
Общая цена: 298,00 Юань

 

 

Вопрос

Первая часть образования

Глава 1 Образование и образование 2

Раздел 1 Обзор образования 2

Раздел 2 Образование Историческое развитие 12

Раздел III Образование и исследования 20

Глава 2 Основной закон образования 33

Раздел 1 Образование и социальное развитие 33

Раздел 2 Образование и развитие людей 39

Глава III Образование Цель 48

Раздел 1 Обзор образования 48

Раздел 2 Обзор образования моей страны Metropolitania 53

ГЛАВА SI ШКОЛО и ШКОЛОВАЯ СИСТЕМА 60

Раздел 1 Обзор школы 60

Раздел 2 Система образования 64

Раздел 3 Система школьного образования моей страны 69

Глава 5 Ученик и учитель 76

Раздел 1 Студент 76

Раздел 2 Учитель 83

Раздел 3 Учительные и студенческие отношения 94

Глава 6 Курс 101

Обзор первого курса 101

Раздел 2 Цель курса 110

Раздел 3 Содержание курса 114

SI Festival Carrylum Design and Development 121

Внедрение и оценка пятого раздела курса 125

Раздел 6 Ресурсы курса 130

ГЛАВА 7 Обучение 135

Раздел 1 Обзор обучения 135

Раздел 2 Процесс обучения 138

Раздел 3 Принципы обучения 145

SI Раздел 151

Раздел 5 Организационная организация. Форма 158

Раздел 6 Основное движение учебной работы 164

Раздел 7 Режим обучения 169

Раздел 8 Оценка обучения 177

Глава 8 Моральное образование 185

Раздел 1 Обзор морального воспитания 185

Раздел 2 Процесс морального воспитания 196

Раздел 3 Принципы морального воспитания 205

Путь и метод морального воспитания в SI Раздел 215

Раздел 5 Модель морального воспитания и «Руководство по моральному воспитанию в начальных и средних школах» 226

Глава 9 Управление классом и управление классом 234

Первый класс учитель работает 234

Раздел 2 и управление классом 250

Раздел 3 Хорошее культивирование класса 263

Глава 10 дополнительный класс, выключенное образование и три -комбинированное образование 274

Extra -class и Off -campus Education 274

Раздел 2 Сочетание школ, семьи и общества 284

ГЛАВА 11 ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 295

Раздел 1 Образование Научные исследования Обзор 295

Раздел 2 Основной процесс обучения в области исследования 297

Раздел 3 Базовый метод обучения в области науки о образовании 303

Часть II Психология

Глава 1 Психология и психология 314

Раздел 1 Обзор психологии 314

Раздел 2 Психологический неврологический физиологический механизм 319

Глава 2 Познание 324

Секция сначала почувствует 324

Раздел 2 Восприятие 329

Раздел 3 Сознание и обратите внимание на 340

Раздел SI память 349

Раздел 5 воображение 360

Раздел 6 мышление 365

Раздел 7 Слово 374

Глава III эмоции, эмоции и воля 378

Раздел 1 эмоции и эмоции 378

Раздел 2 будет 390

Глава SI Personality Psychology 397

В разделе 1 потребности, мотивация и интересы 397

Раздел 2 Способность 402

Раздел 3 Личность 410

Психология образования части III

Глава 1 Обзор психологии образования 422

Раздел 1 Обзор дисциплины психологии образования 422

Раздел 2 Обзор развития психологии образования 425

Раздел III Образовательная психология Принципы и метод исследования 427

Глава 2 Психологическое развитие и индивидуальные различия студента 430

Раздел 1 Студенческое психологическое развитие 430

Раздел 2 Студенческий когнитивный развитие 437

Раздел 3 Студенческая личность и социальное развитие 444

Индивидуальные различия студентов в разделе SI 452

Глава III Теория обучения и обучения 458

Раздел 1 Обзор обучения 458

Раздел 2 Теория обучения поведения 464 464

Раздел 3 Теория когнитивного обучения 478

Si Section Si Construcist Theory Theory 487

Раздел 5 Теория обучения гуманизма 491

Глава SI Психология обучения 495

Раздел 1 Учебный мотор 495

Раздел 2 Стратегия обучения 515

Раздел 3 Обучение миграции 522

Изучение знаний SI 532

Раздел 5 Сформированные навыки 544

Раздел 6 Проблемное решение и творческое обучение 555

Раздел 7 Формирования и морального образования 565

Глава 5 Студенческое образование в области психического здоровья 583

Раздел 1 Обзор психологического здоровья 583

Раздел 2 Студент ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕСМЕНЕНИЯ 587

Раздел 3 Школьное психологическое воспитание и психологическое консультирование 595

Глава 6 Преподавательская психология 604

Раздел 1 Учебный дизайн 604

Раздел 2 Управление классом 618

Раздел 3 Учитель Психология 632

Часть навыков преподавания некоторых SI

Глава 1 Навыки обучения. 656

Раздел 1 Обзор навыков обучения 656

Раздел 2 Навыки обучения объективной дизайне 660

Раздел 3 Навыки написания текста 666

Глава 2 Навыки преподавания в классе 669

Первые навыки введения в классе 669

Навыки лекции второго класса 674

Раздел 3 Навыки вопросов в классе 676

SI SECE SIC SI ОБРАЩЕНИЯ И Навыки подкрепления преподавания 680

Пятый стих навыков на стойке классной доски 682

Шестое обучение в классе. Навыки окончания 687

Седьмая квартала в классе.

Глава III обучающие исследовательские навыки 692

Раздел 1 Говоря, курс прослушивания и навыки навыков 692

Раздел 2 Навыки преподавания размышлений 693

Часть 5 Новая реформа учебной программы

Глава 1 Обзор реформы курса 700

Глава II Образовательная реформа 708 На фоне новой учебной программы 708

Часть 6 Учитель Профессиональная этика

Глава 1 Учитель Профессиональная этика Обзор 720

Раздел 1 Основные знания профессиональной этики учителей 720

Раздел 2 Учитель Профессиональная этика Категория 725

Раздел 3 Учитель Профессиональная этика Норма 729

Глава 2 Учитель Профессиональная этика 746

Раздел 1 Учитель Профессиональная этика обзор 746

Раздел 2 Принципы, способы и методы профессиональной этики учителей 749

Глава III учителя Профессиональное образование и оценка 753

Раздел 1 Учитель Профессиональное образование 753

Раздел 2 Профессиональная оценка учителя 754

Часть 7 Законы об образовании и правилах

Глава 1 Образование правовой базы 758

Глава 2 Законы об образовании и правила компиляция 769

Раздел 1 «Закон об образовании Китайской Народной Республики» 769

Раздел 2 «Закон об обязательном образовании Китайской Народной Республики» 775

Раздел 3 «Закон учителей Китайской Народной Республики» 782

Раздел SI «Закон о защите Китайской Народной Республики» 790

Раздел 5 «Китайская Народная Республика для предотвращения преступления несовершеннолетних» 794

Раздел 6 «Правила квалификации учителей» 796

Раздел VI

Раздел 8 Другие законы и правила 804

daan

Первая часть образования

Глава 1 Образование и образование 814

Раздел 1 Обзор образования 814

Раздел 2 Образование Историческое развитие 832

Раздел III Образование и исследования 844 844

Глава 2 Основной закон образования 864

Раздел 1 Образование и социальное развитие 864

Раздел 2 Образование и развитие людей 873

Глава III Образование Цель 887

Раздел 1 Обзор образования 887

Раздел 2 Обзор образовательной среды моей страны 895

ГЛАВА SI ШКОЛО и ШКОЛОВАЯ СИСТЕМА 904

Раздел 1 Обзор школы 904

Раздел 2 Система образования 910

Раздел 3 Система школьного образования моей страны 917

Глава 5 Студенты и учителя 927

Раздел 1 Студент 927

Раздел 2 Учитель 936

Раздел 3 Учителя и студенты отношения 952

Глава 6 Курс 962

Обзор первого курса 962

Двадцатый второй раздел, конечно, целевой 978

Раздел 3 Содержание курса 985

SI Festival Curriculum Design and Development 996

Раздел 5 Реализация и оценка 1002

Раздел 6 Ресурсы курса 1011

ГЛАВА 7 ОБУЧЕНИЕ 1018

Раздел 1 Обзор обучения 1018

Раздел 2 Процесс обучения 1022

Раздел 3 Принципы обучения 1032

SI SECTION SECTION MEDENCE 1040

Раздел 5 Форма организации 1052 Учебной организации 1052

Раздел 6 Основное движение учебной работы 1060

Раздел 7 Режим обучения 1068

Раздел 8 Оценка обучения 1081

 Глава 8 Моральное образование 1095

Раздел 1 Обзор морального воспитания 1095

Раздел 2 Процесс морального воспитания 1113

Раздел 3 Принципы морального воспитания 1127

Путь и метод морального воспитания в СИ СТАЦИИ 1141

Раздел 5 Модель морального воспитания и «Руководство по моральному воспитанию начальных и средних школ» 1155

Глава 9 Управление классом и управление классом 1168

Работа учителя класса 1 1168

Раздел 2 и управление классом 1190

Раздел 3 Хорошее коллективное выращивание класса 1208

Глава 10 дополнительный класс, образование с кампа и три -комбинированное образование 1224

Extra -class и Off -campus Education 1224

Секция 2 Школа, семья, социальное три комбинированного образования 1241

ГЛАВА 11 ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1254

Раздел 1 Образование Обзор научных исследований 1254

Раздел 2 Базовый процесс обучения в области науки о образовании 1258

Раздел 3 Основной метод обучения в области исследования 1267

Часть II Психология

Глава 1 Психология и психология 1284

Раздел 1 Обзор психологии 1284

Раздел 2 Психологический неврологический и физиологический механизм 1293

Глава 2 Познание 1300

Первый раздел чувствует 1300

Раздел 2 Восприятие 1308

Раздел 3 Сознание и обратите внимание на 1324

SI Раздел память 1339

Раздел 5 воображение 1357

Раздел 6 мышление 1366

Раздел 7 Слово 1381

Глава III эмоциональные, эмоции и воля 1385

Раздел 1 эмоции и эмоциональные 1385

Раздел 2 будет 1403

Глава SI Personality Psychology 1413

Раздел 1 потребности, мотивация и интересы 1413

Раздел 2 Power 1424

Раздел 3 Личность 1439

Психология образования части III

Глава 1 Обзор психологии образования 1460

Раздел 1 Образовательная психология Обзор дисциплины 1460

Раздел 2 Образовательная психология Обзор развития 1464

Раздел III Образовательная психология Принципы и методы исследования 1470

Глава 2 Психологическое развитие и индивидуальные различия студента 1474

Раздел 1 Обзор студенческого психологического развития 1474

Раздел 2 Студенческий когнитивный развитие 1485

Раздел 3 Студенческая личность и социальное развитие 1496

Индивидуальные различия студентов в разделе SI 1509

Глава III Теория обучения и обучения 1518

Раздел 1 Обзор обучения 1518

Раздел 2 Теория обучения поведения 1527

Раздел 3 Теория когнитивного обучения 1548

Секция SI SECE CONSTRENTIST THEORY LESSICE 1560

Раздел 5 Теория обучения гуманизма 1567

ГЛАВА SI Психология обучения 1572

Раздел 1 Учебный мотор 1572

Раздел 2 Стратегия обучения 1599

Раздел 3 Обучение миграции 1610

Изучение знаний SI 1626

Раздел 5 Формирование навыков 1645

Раздел 6 Проблемное решение и творческое выращивание 1662

Раздел 7 Формирования отношения и морали 1678

Глава 5 Студенческое образование в области психического здоровья 1704

Раздел 1 Обзор психологического здоровья 1704

Раздел 2 Студенческий психический здоровье Обзор 1711

Раздел 3 Школьное психологическое воспитание и психологическое консультирование 1725

Глава 6 Преподавательская психология 1738

Раздел 1 Учебный дизайн 1738

Раздел 2 Управление в классе 1760

Раздел 3 Учитель Психология 1783

Часть навыков преподавания некоторых SI

Глава 1 Навыки преподавания 1818

Раздел 1 Обзор навыков обучения 1818

Раздел 2 Навыки обучения объективной дизайне 1823

Раздел 3 Навыки написания текста 1831

Глава 2 Навыки преподавания в классе 1836

Первые навыки введения в классе 1836

Навыки лекции второго класса 1844

Раздел 3 Навыки вопросов в классе 1846

Секция Секция Обучение обратной связи и навыки подкрепления преподавания 1852

Пятый стих навыков стола в классе 1854

Раздел 6 Классная преподавание конечных навыков 1861

Седьмое занятие в классе. Навыки преподавания 1864

ГЛАВА III Учебные навыки 1869 г.

Раздел 1 Говорить, урок прослушивания и навыки навыков 1869

Раздел 2 Навыки обучения рефлексии 1872

Часть 5 Новая реформа учебной программы

Глава 1 Обзор реформы курса 1880

Глава II Образовательные изменения на фоне новой учебной программы 1891 г.

Часть 6 Учитель Профессиональная этика

Глава 1 Учитель Профессиональная этика обзор 1908 года

Раздел 1 Основные знания профессиональной этики учителей 1908

Раздел 2 Учительская профессиональная этика категория 1918

Раздел 3 Учительская профессиональная этика спецификация 1925

Глава 2 Учитель Профессиональная этика 1946

Раздел 1 Учитель Профессиональная этика обзор 1946 года

Раздел 2 Принципы, способы и методы профессиональной этики учителей 1951

Глава III учителя Профессиональное образование и оценка 1957 г.

Раздел 1 Учитель Профессиональное образование 1957

Раздел 2 Профессиональная оценка учителя 1959

Часть 7 Законы об образовании и правилах

ГЛАВА 1 ОБРАЗОВАНИЕ ПРАВДА 1964

ГЛАВА 2 ОБРАЗОВАНИЯ Законы и правила Компиляция 1983

Раздел 1 «Закон об образовании Китайской Народной Республики» 1983

Раздел 2 «Закон об обязательном образовании Китайской Республики» 1991

Раздел 3 «Закон преподавателя Китайской Народной Республики» 1999

Раздел SI «Закон о защите Китайской Народной Республики» 2008

Раздел 5 «Профилактика несовершеннолетних Народной Республики» 2014 2014

Раздел 6 «Правила квалификации учителей» 2017

Раздел VI

Раздел 8 Другие законы и правила 2027


"Zhonggong Edition·2021 Тест на рекрутирование учителей, библиотека реальных вопросов: образование Комплексные знания должны устанавливать объективные вопросы «имеют следующие характеристики:

1. Надежное качество

Он основан на группе исследований и разработок в области исследований и разработчиков Чжунгонг. Избран из тестовых вопросов в последние годы.

2. Разумное расположение

Эта книга объединяется в соответствии с логическим порядком содержания базового экзамена по тестированию знаний теории образования, что помогает кандидатам завершить консолидацию и консолидацию соответствующих точек знаний посредством целенаправленного обучения.Эта книга принимает новый метод аранжировки.

3. Большая сумма

Эта книга содержит более 6000 объективных вопросов.Эта книга оснащена подробным анализом DAAN, чтобы помочь кандидатам быстро проверить DAAN, просмотреть неправильные испытательные точки и сэкономить время.

"Zhonggong Edition·2021 Экзамен по подбору персонала учителя реальные вопросы. Суммируйте общее развитие и изменения экзамена.Эта книга состоит из более чем 6000 объективных вопросов для образования, психологии, образовательной психологии, навыков преподавания, новых реформ учебных программ, профессиональной этики учителей, а также законов об образовании и правилах.

 

 


 

 

Вопрос

Первая часть образования

Глава 1 Анализ Вопрос 2

Глава II Запрос 12 Вопрос 12

Глава III Обсудите вопросы 38

Глава SI Анализ случая Вопрос 53

Часть II Психология

Глава 1 Анализ Вопрос 84

Глава 2 Джейн Ответ 87

Глава III Обсудите вопросы 94

Глава SI Анализ случая Вопрос 98

Психология образования части III

Глава 1 Анализ Вопрос 108

Глава 2 Джейн Холлоу Вопросы 113

Глава III Обсудите вопросы 125

Глава SI Анализ случая Вопрос 134

Часть навыков преподавания некоторых SI

Глава 1 Спецификация Вопрос 154

Глава 2 Анализ случая Вопрос 156

Глава III Обучение и дизайн деятельности 159

Часть 5 Новая реформа учебной программы

Глава 1 Анализ Вопрос 172

Глава II Краткие ответы 174

Глава III Обсудите вопросы 177

Глава SI Анализ дела. Вопрос 180

Часть 6 Учитель Профессиональная этика

Глава 1 Краткие ответы 188

Глава 2 Обсудите вопрос 190

Глава 3 Анализ случая Вопрос 191

Часть 7 Законы об образовании и правилах

Глава 1 Анализ Вопрос 204

Глава II Краткие ответы 205

Глава III Обсудите вопросы 209

Глава SI Анализ случая Вопрос 210

Часть 8 Написание образования

Глава 1 Феномен, горячий класс 222

Глава II Политика и категория событий 231

ГЛАВА III Знаменитые высказывания, Философия 243

Часть 9 Комплексное обучение улучшению

Глава 1 Краткие ответы 254

Глава 2 Обсудите вопрос 261

Глава III Анализ случая Вопрос 267

Глава SI два вопроса 317

daan

Первая часть образования

Глава 1 Анализ Вопрос 322

Глава II Краткие ответы 340

Глава III Обсудите вопросы 387

Глава SI Анализ случая Вопрос 430

Часть II Психология

Глава 1 Анализ Вопрос 482

Глава II Краткие ответы 487

Глава III Обсудите вопросы 501

Глава SI Анализ случая Вопрос 512

Психология образования части III

Глава 1 Анализ Вопрос 526

Глава II Краткие ответы 534

Глава III Обсудите вопросы 558

ГЛАВА SI АНАЛИЗ АНАЛИЗ ВОПРОС 597

Часть навыков преподавания некоторых SI

Глава 1 Краткие ответы 624

Глава 2 Анализ случая Вопрос 628

Глава III Обучение и дизайн деятельности 633

Часть 5 Новая реформа учебной программы

Глава 1 Анализ Вопрос 672

Глава 2 Джейн Ответ 674

Глава III Обсудите вопросы 679

Глава SI Анализ случая Вопрос 687

Часть 6 Учитель Профессиональная этика

Глава 1 Джейн Вопрос 702

Глава 2 Обсудите вопрос 704

Глава 3 Анализ случая Вопрос 708

Часть 7 Законы об образовании и правилах

Глава 1 Анализ Вопрос 726

Глава II Краткие ответы 728

Глава III Обсудите вопросы 735

ГЛАВА SI АНАЛИЗА АНАЛИЗ ВОПРОС 738

Часть 8 Написание образования

Глава 1 Феномен, горячий класс 754

Глава II Политика, Категория событий 771

Глава III знаменитости, Философия 798

Часть 9 Комплексное обучение улучшению

Глава 1 Краткие ответы 822

Глава 2 Обсудите вопросы 835

Глава III Анализ случая Вопрос 852

Глава SI название 946

Список национального отделения в образовании в Чжунгонге Таблица 955


"Zhonggong Edition·2021 Тест на рекрутирование учителей, библиотека реальных вопросов: Образовательные комплексные знания должны -щедро на активных вопросах »имеет следующие характеристики:

1. Надежное качество

Он основан на группе исследований и разработок в области исследований и учебных заведений Чжунгонг. Сборник.

2. Разумное расположение

Эта книга объединяется в соответствии с логическим порядком содержания базового экзамена по тестированию знаний теории образования, что помогает кандидатам завершить консолидацию и консолидацию соответствующих точек знаний посредством целенаправленного обучения.Эта книга принимает новый метод договоренности——Заглавная книга и DAAN Sub -Booking являются обязательными, что удобно для проверки кандидатов.

3. Большая сумма

Эта книга содержит почти тысячу субъективных вопросов.Эта книга оснащена подробным анализом DAAN, чтобы помочь кандидатам быстро проверить DAAN, просмотреть неправильные испытательные точки и сэкономить время.

"Zhonggong Edition·2021 Экзамен по подбору персонала учителей реальные вопросы. .Эта книга состоит из девяти частей основных тем по просмотру образования, психологии, психологии образования, навыков преподавания, новой реформы учебной программы, профессиональной этики учителей, законов об образовании и правил, написания образования и всестороннего обучения улучшению