- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 626361215557
Zhonggong 2021 Учительский экзамен по набору персонала Истинный истинный истинный Теоретический Образование Теоретическое базовое интегрированное знание
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Этот набор содержит общее количество9Книга книг:
2021 Тест на рекрутирование учителей реальные вопросы. | Цены: | 199.00 |
2021 Тест на рекрутирование учителей, библиотека реальных вопросов: образование Комплексные знания должны устанавливать субъективные вопросы (верхняя и нижняя) | Цены: | 99.00 |
Вопрос Первая часть образования Глава 1 Образование и образование 2 Раздел 1 Обзор образования 2 Раздел 2 Образование Историческое развитие 12 Раздел III Образование и исследования 20 Глава 2 Основной закон образования 33 Раздел 1 Образование и социальное развитие 33 Раздел 2 Образование и развитие людей 39 Глава III Образование Цель 48 Раздел 1 Обзор образования 48 Раздел 2 Обзор образования моей страны Metropolitania 53 ГЛАВА SI ШКОЛО и ШКОЛОВАЯ СИСТЕМА 60 Раздел 1 Обзор школы 60 Раздел 2 Система образования 64 Раздел 3 Система школьного образования моей страны 69 Глава 5 Ученик и учитель 76 Раздел 1 Студент 76 Раздел 2 Учитель 83 Раздел 3 Учительные и студенческие отношения 94 Глава 6 Курс 101 Обзор первого курса 101 Раздел 2 Цель курса 110 Раздел 3 Содержание курса 114 SI Festival Carrylum Design and Development 121 Внедрение и оценка пятого раздела курса 125 Раздел 6 Ресурсы курса 130 ГЛАВА 7 Обучение 135 Раздел 1 Обзор обучения 135 Раздел 2 Процесс обучения 138 Раздел 3 Принципы обучения 145 SI Раздел 151 Раздел 5 Организационная организация. Форма 158 Раздел 6 Основное движение учебной работы 164 Раздел 7 Режим обучения 169 Раздел 8 Оценка обучения 177 Глава 8 Моральное образование 185 Раздел 1 Обзор морального воспитания 185 Раздел 2 Процесс морального воспитания 196 Раздел 3 Принципы морального воспитания 205 Путь и метод морального воспитания в SI Раздел 215 Раздел 5 Модель морального воспитания и «Руководство по моральному воспитанию в начальных и средних школах» 226 Глава 9 Управление классом и управление классом 234 Первый класс учитель работает 234 Раздел 2 и управление классом 250 Раздел 3 Хорошее культивирование класса 263 Глава 10 дополнительный класс, выключенное образование и три -комбинированное образование 274 Extra -class и Off -campus Education 274 Раздел 2 Сочетание школ, семьи и общества 284 ГЛАВА 11 ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 295 Раздел 1 Образование Научные исследования Обзор 295 Раздел 2 Основной процесс обучения в области исследования 297 Раздел 3 Базовый метод обучения в области науки о образовании 303 Часть II Психология Глава 1 Психология и психология 314 Раздел 1 Обзор психологии 314 Раздел 2 Психологический неврологический физиологический механизм 319 Глава 2 Познание 324 Секция сначала почувствует 324 Раздел 2 Восприятие 329 Раздел 3 Сознание и обратите внимание на 340 Раздел SI память 349 Раздел 5 воображение 360 Раздел 6 мышление 365 Раздел 7 Слово 374 Глава III эмоции, эмоции и воля 378 Раздел 1 эмоции и эмоции 378 Раздел 2 будет 390 Глава SI Personality Psychology 397 В разделе 1 потребности, мотивация и интересы 397 Раздел 2 Способность 402 Раздел 3 Личность 410 Психология образования части III Глава 1 Обзор психологии образования 422 Раздел 1 Обзор дисциплины психологии образования 422 Раздел 2 Обзор развития психологии образования 425 Раздел III Образовательная психология Принципы и метод исследования 427 Глава 2 Психологическое развитие и индивидуальные различия студента 430 Раздел 1 Студенческое психологическое развитие 430 Раздел 2 Студенческий когнитивный развитие 437 Раздел 3 Студенческая личность и социальное развитие 444 Индивидуальные различия студентов в разделе SI 452 Глава III Теория обучения и обучения 458 Раздел 1 Обзор обучения 458 Раздел 2 Теория обучения поведения 464 464 Раздел 3 Теория когнитивного обучения 478 Si Section Si Construcist Theory Theory 487 Раздел 5 Теория обучения гуманизма 491 Глава SI Психология обучения 495 Раздел 1 Учебный мотор 495 Раздел 2 Стратегия обучения 515 Раздел 3 Обучение миграции 522 Изучение знаний SI 532 Раздел 5 Сформированные навыки 544 Раздел 6 Проблемное решение и творческое обучение 555 Раздел 7 Формирования и морального образования 565 Глава 5 Студенческое образование в области психического здоровья 583 Раздел 1 Обзор психологического здоровья 583 Раздел 2 Студент ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕСМЕНЕНИЯ 587 Раздел 3 Школьное психологическое воспитание и психологическое консультирование 595 Глава 6 Преподавательская психология 604 Раздел 1 Учебный дизайн 604 Раздел 2 Управление классом 618 Раздел 3 Учитель Психология 632 Часть навыков преподавания некоторых SI Глава 1 Навыки обучения. 656 Раздел 1 Обзор навыков обучения 656 Раздел 2 Навыки обучения объективной дизайне 660 Раздел 3 Навыки написания текста 666 Глава 2 Навыки преподавания в классе 669 Первые навыки введения в классе 669 Навыки лекции второго класса 674 Раздел 3 Навыки вопросов в классе 676 SI SECE SIC SI ОБРАЩЕНИЯ И Навыки подкрепления преподавания 680 Пятый стих навыков на стойке классной доски 682 Шестое обучение в классе. Навыки окончания 687 Седьмая квартала в классе. Глава III обучающие исследовательские навыки 692 Раздел 1 Говоря, курс прослушивания и навыки навыков 692 Раздел 2 Навыки преподавания размышлений 693 Часть 5 Новая реформа учебной программы Глава 1 Обзор реформы курса 700 Глава II Образовательная реформа 708 На фоне новой учебной программы 708 Часть 6 Учитель Профессиональная этика Глава 1 Учитель Профессиональная этика Обзор 720 Раздел 1 Основные знания профессиональной этики учителей 720 Раздел 2 Учитель Профессиональная этика Категория 725 Раздел 3 Учитель Профессиональная этика Норма 729 Глава 2 Учитель Профессиональная этика 746 Раздел 1 Учитель Профессиональная этика обзор 746 Раздел 2 Принципы, способы и методы профессиональной этики учителей 749 Глава III учителя Профессиональное образование и оценка 753 Раздел 1 Учитель Профессиональное образование 753 Раздел 2 Профессиональная оценка учителя 754 Часть 7 Законы об образовании и правилах Глава 1 Образование правовой базы 758 Глава 2 Законы об образовании и правила компиляция 769 Раздел 1 «Закон об образовании Китайской Народной Республики» 769 Раздел 2 «Закон об обязательном образовании Китайской Народной Республики» 775 Раздел 3 «Закон учителей Китайской Народной Республики» 782 Раздел SI «Закон о защите Китайской Народной Республики» 790 Раздел 5 «Китайская Народная Республика для предотвращения преступления несовершеннолетних» 794 Раздел 6 «Правила квалификации учителей» 796 Раздел VI Раздел 8 Другие законы и правила 804 | daan Первая часть образования Глава 1 Образование и образование 814 Раздел 1 Обзор образования 814 Раздел 2 Образование Историческое развитие 832 Раздел III Образование и исследования 844 844 Глава 2 Основной закон образования 864 Раздел 1 Образование и социальное развитие 864 Раздел 2 Образование и развитие людей 873 Глава III Образование Цель 887 Раздел 1 Обзор образования 887 Раздел 2 Обзор образовательной среды моей страны 895 ГЛАВА SI ШКОЛО и ШКОЛОВАЯ СИСТЕМА 904 Раздел 1 Обзор школы 904 Раздел 2 Система образования 910 Раздел 3 Система школьного образования моей страны 917 Глава 5 Студенты и учителя 927 Раздел 1 Студент 927 Раздел 2 Учитель 936 Раздел 3 Учителя и студенты отношения 952 Глава 6 Курс 962 Обзор первого курса 962 Двадцатый второй раздел, конечно, целевой 978 Раздел 3 Содержание курса 985 SI Festival Curriculum Design and Development 996 Раздел 5 Реализация и оценка 1002 Раздел 6 Ресурсы курса 1011 ГЛАВА 7 ОБУЧЕНИЕ 1018 Раздел 1 Обзор обучения 1018 Раздел 2 Процесс обучения 1022 Раздел 3 Принципы обучения 1032 SI SECTION SECTION MEDENCE 1040 Раздел 5 Форма организации 1052 Учебной организации 1052 Раздел 6 Основное движение учебной работы 1060 Раздел 7 Режим обучения 1068 Раздел 8 Оценка обучения 1081 Глава 8 Моральное образование 1095 Раздел 1 Обзор морального воспитания 1095 Раздел 2 Процесс морального воспитания 1113 Раздел 3 Принципы морального воспитания 1127 Путь и метод морального воспитания в СИ СТАЦИИ 1141 Раздел 5 Модель морального воспитания и «Руководство по моральному воспитанию начальных и средних школ» 1155 Глава 9 Управление классом и управление классом 1168 Работа учителя класса 1 1168 Раздел 2 и управление классом 1190 Раздел 3 Хорошее коллективное выращивание класса 1208 Глава 10 дополнительный класс, образование с кампа и три -комбинированное образование 1224 Extra -class и Off -campus Education 1224 Секция 2 Школа, семья, социальное три комбинированного образования 1241 ГЛАВА 11 ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1254 Раздел 1 Образование Обзор научных исследований 1254 Раздел 2 Базовый процесс обучения в области науки о образовании 1258 Раздел 3 Основной метод обучения в области исследования 1267 Часть II Психология Глава 1 Психология и психология 1284 Раздел 1 Обзор психологии 1284 Раздел 2 Психологический неврологический и физиологический механизм 1293 Глава 2 Познание 1300 Первый раздел чувствует 1300 Раздел 2 Восприятие 1308 Раздел 3 Сознание и обратите внимание на 1324 SI Раздел память 1339 Раздел 5 воображение 1357 Раздел 6 мышление 1366 Раздел 7 Слово 1381 Глава III эмоциональные, эмоции и воля 1385 Раздел 1 эмоции и эмоциональные 1385 Раздел 2 будет 1403 Глава SI Personality Psychology 1413 Раздел 1 потребности, мотивация и интересы 1413 Раздел 2 Power 1424 Раздел 3 Личность 1439 Психология образования части III Глава 1 Обзор психологии образования 1460 Раздел 1 Образовательная психология Обзор дисциплины 1460 Раздел 2 Образовательная психология Обзор развития 1464 Раздел III Образовательная психология Принципы и методы исследования 1470 Глава 2 Психологическое развитие и индивидуальные различия студента 1474 Раздел 1 Обзор студенческого психологического развития 1474 Раздел 2 Студенческий когнитивный развитие 1485 Раздел 3 Студенческая личность и социальное развитие 1496 Индивидуальные различия студентов в разделе SI 1509 Глава III Теория обучения и обучения 1518 Раздел 1 Обзор обучения 1518 Раздел 2 Теория обучения поведения 1527 Раздел 3 Теория когнитивного обучения 1548 Секция SI SECE CONSTRENTIST THEORY LESSICE 1560 Раздел 5 Теория обучения гуманизма 1567 ГЛАВА SI Психология обучения 1572 Раздел 1 Учебный мотор 1572 Раздел 2 Стратегия обучения 1599 Раздел 3 Обучение миграции 1610 Изучение знаний SI 1626 Раздел 5 Формирование навыков 1645 Раздел 6 Проблемное решение и творческое выращивание 1662 Раздел 7 Формирования отношения и морали 1678 Глава 5 Студенческое образование в области психического здоровья 1704 Раздел 1 Обзор психологического здоровья 1704 Раздел 2 Студенческий психический здоровье Обзор 1711 Раздел 3 Школьное психологическое воспитание и психологическое консультирование 1725 Глава 6 Преподавательская психология 1738 Раздел 1 Учебный дизайн 1738 Раздел 2 Управление в классе 1760 Раздел 3 Учитель Психология 1783 Часть навыков преподавания некоторых SI Глава 1 Навыки преподавания 1818 Раздел 1 Обзор навыков обучения 1818 Раздел 2 Навыки обучения объективной дизайне 1823 Раздел 3 Навыки написания текста 1831 Глава 2 Навыки преподавания в классе 1836 Первые навыки введения в классе 1836 Навыки лекции второго класса 1844 Раздел 3 Навыки вопросов в классе 1846 Секция Секция Обучение обратной связи и навыки подкрепления преподавания 1852 Пятый стих навыков стола в классе 1854 Раздел 6 Классная преподавание конечных навыков 1861 Седьмое занятие в классе. Навыки преподавания 1864 ГЛАВА III Учебные навыки 1869 г. Раздел 1 Говорить, урок прослушивания и навыки навыков 1869 Раздел 2 Навыки обучения рефлексии 1872 Часть 5 Новая реформа учебной программы Глава 1 Обзор реформы курса 1880 Глава II Образовательные изменения на фоне новой учебной программы 1891 г. Часть 6 Учитель Профессиональная этика Глава 1 Учитель Профессиональная этика обзор 1908 года Раздел 1 Основные знания профессиональной этики учителей 1908 Раздел 2 Учительская профессиональная этика категория 1918 Раздел 3 Учительская профессиональная этика спецификация 1925 Глава 2 Учитель Профессиональная этика 1946 Раздел 1 Учитель Профессиональная этика обзор 1946 года Раздел 2 Принципы, способы и методы профессиональной этики учителей 1951 Глава III учителя Профессиональное образование и оценка 1957 г. Раздел 1 Учитель Профессиональное образование 1957 Раздел 2 Профессиональная оценка учителя 1959 Часть 7 Законы об образовании и правилах ГЛАВА 1 ОБРАЗОВАНИЕ ПРАВДА 1964 ГЛАВА 2 ОБРАЗОВАНИЯ Законы и правила Компиляция 1983 Раздел 1 «Закон об образовании Китайской Народной Республики» 1983 Раздел 2 «Закон об обязательном образовании Китайской Республики» 1991 Раздел 3 «Закон преподавателя Китайской Народной Республики» 1999 Раздел SI «Закон о защите Китайской Народной Республики» 2008 Раздел 5 «Профилактика несовершеннолетних Народной Республики» 2014 2014 Раздел 6 «Правила квалификации учителей» 2017 Раздел VI Раздел 8 Другие законы и правила 2027 |
"Zhonggong Edition·2021 Тест на рекрутирование учителей, библиотека реальных вопросов: образование Комплексные знания должны устанавливать объективные вопросы «имеют следующие характеристики:
1. Надежное качество
Он основан на группе исследований и разработок в области исследований и разработчиков Чжунгонг. Избран из тестовых вопросов в последние годы.
2. Разумное расположение
Эта книга объединяется в соответствии с логическим порядком содержания базового экзамена по тестированию знаний теории образования, что помогает кандидатам завершить консолидацию и консолидацию соответствующих точек знаний посредством целенаправленного обучения.Эта книга принимает новый метод аранжировки.
3. Большая сумма
Эта книга содержит более 6000 объективных вопросов.Эта книга оснащена подробным анализом DAAN, чтобы помочь кандидатам быстро проверить DAAN, просмотреть неправильные испытательные точки и сэкономить время.
"Zhonggong Edition·2021 Экзамен по подбору персонала учителя реальные вопросы. Суммируйте общее развитие и изменения экзамена.Эта книга состоит из более чем 6000 объективных вопросов для образования, психологии, образовательной психологии, навыков преподавания, новых реформ учебных программ, профессиональной этики учителей, а также законов об образовании и правилах.
Вопрос Первая часть образования Глава 1 Анализ Вопрос 2 Глава II Запрос 12 Вопрос 12 Глава III Обсудите вопросы 38 Глава SI Анализ случая Вопрос 53 Часть II Психология Глава 1 Анализ Вопрос 84 Глава 2 Джейн Ответ 87 Глава III Обсудите вопросы 94 Глава SI Анализ случая Вопрос 98 Психология образования части III Глава 1 Анализ Вопрос 108 Глава 2 Джейн Холлоу Вопросы 113 Глава III Обсудите вопросы 125 Глава SI Анализ случая Вопрос 134 Часть навыков преподавания некоторых SI Глава 1 Спецификация Вопрос 154 Глава 2 Анализ случая Вопрос 156 Глава III Обучение и дизайн деятельности 159 Часть 5 Новая реформа учебной программы Глава 1 Анализ Вопрос 172 Глава II Краткие ответы 174 Глава III Обсудите вопросы 177 Глава SI Анализ дела. Вопрос 180 Часть 6 Учитель Профессиональная этика Глава 1 Краткие ответы 188 Глава 2 Обсудите вопрос 190 Глава 3 Анализ случая Вопрос 191 Часть 7 Законы об образовании и правилах Глава 1 Анализ Вопрос 204 Глава II Краткие ответы 205 Глава III Обсудите вопросы 209 Глава SI Анализ случая Вопрос 210 Часть 8 Написание образования Глава 1 Феномен, горячий класс 222 Глава II Политика и категория событий 231 ГЛАВА III Знаменитые высказывания, Философия 243 Часть 9 Комплексное обучение улучшению Глава 1 Краткие ответы 254 Глава 2 Обсудите вопрос 261 Глава III Анализ случая Вопрос 267 Глава SI два вопроса 317 | daan Первая часть образования Глава 1 Анализ Вопрос 322 Глава II Краткие ответы 340 Глава III Обсудите вопросы 387 Глава SI Анализ случая Вопрос 430 Часть II Психология Глава 1 Анализ Вопрос 482 Глава II Краткие ответы 487 Глава III Обсудите вопросы 501 Глава SI Анализ случая Вопрос 512 Психология образования части III Глава 1 Анализ Вопрос 526 Глава II Краткие ответы 534 Глава III Обсудите вопросы 558 ГЛАВА SI АНАЛИЗ АНАЛИЗ ВОПРОС 597 Часть навыков преподавания некоторых SI Глава 1 Краткие ответы 624 Глава 2 Анализ случая Вопрос 628 Глава III Обучение и дизайн деятельности 633 Часть 5 Новая реформа учебной программы Глава 1 Анализ Вопрос 672 Глава 2 Джейн Ответ 674 Глава III Обсудите вопросы 679 Глава SI Анализ случая Вопрос 687 Часть 6 Учитель Профессиональная этика Глава 1 Джейн Вопрос 702 Глава 2 Обсудите вопрос 704 Глава 3 Анализ случая Вопрос 708 Часть 7 Законы об образовании и правилах Глава 1 Анализ Вопрос 726 Глава II Краткие ответы 728 Глава III Обсудите вопросы 735 ГЛАВА SI АНАЛИЗА АНАЛИЗ ВОПРОС 738 Часть 8 Написание образования Глава 1 Феномен, горячий класс 754 Глава II Политика, Категория событий 771 Глава III знаменитости, Философия 798 Часть 9 Комплексное обучение улучшению Глава 1 Краткие ответы 822 Глава 2 Обсудите вопросы 835 Глава III Анализ случая Вопрос 852 Глава SI название 946 Список национального отделения в образовании в Чжунгонге Таблица 955 |
"Zhonggong Edition·2021 Тест на рекрутирование учителей, библиотека реальных вопросов: Образовательные комплексные знания должны -щедро на активных вопросах »имеет следующие характеристики:
1. Надежное качество
Он основан на группе исследований и разработок в области исследований и учебных заведений Чжунгонг. Сборник.
2. Разумное расположение
Эта книга объединяется в соответствии с логическим порядком содержания базового экзамена по тестированию знаний теории образования, что помогает кандидатам завершить консолидацию и консолидацию соответствующих точек знаний посредством целенаправленного обучения.Эта книга принимает новый метод договоренности——Заглавная книга и DAAN Sub -Booking являются обязательными, что удобно для проверки кандидатов.
3. Большая сумма
Эта книга содержит почти тысячу субъективных вопросов.Эта книга оснащена подробным анализом DAAN, чтобы помочь кандидатам быстро проверить DAAN, просмотреть неправильные испытательные точки и сэкономить время.
"Zhonggong Edition·2021 Экзамен по подбору персонала учителей реальные вопросы. .Эта книга состоит из девяти частей основных тем по просмотру образования, психологии, психологии образования, навыков преподавания, новой реформы учебной программы, профессиональной этики учителей, законов об образовании и правил, написания образования и всестороннего обучения улучшению