8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

SPOT [ATTHAMENT PPT COURSE] Всего 7 томов и одна статья интерпретация единых редакторов.

Цена: 2 935руб.    (¥163.2)
Артикул: 625367845871

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大正图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1182 122руб.
¥29.3527руб.
¥ 126 771 385руб.
¥ 48 34.8626руб.

Основная информация

Имя: Интерпретация интерпретации: xi Zuer (All 2) (3-6-й год) (включая курс PPT)
     
     
     
     
Категория: обучение китайской в ​​начальной школе
Автор: он
ISBN
9787570215867
9787570214785
9787570211531
9787570211548
9787570214082
9787570214785
Классификация CIP: исследование для обучения в начальной школе китайская наука
Номер категории: G623.203
Дата публикации: август 2020 г.
Открыто: 16
Цена: 251,2 Юань/набор
Индийский Чжан: 109
Рамка
Номер страницы: 1680p
Учитель он новая работа Цзи
Начальная школа Китайская объединение нового урока (1-6-летний объем)+Запись в классе XI Z
Обязательное руководство для профессионального выращивания преподавателей первой линии учителей
Zhu Yongxin, Li Zhenxi, Wu Fengxia рекомендовал

??краткое введение

В унифицированном учебнике вновь добавленный персонаж особенно трудно преподавать?Особенно сложно учить в Xi Zuo?Я не знаю, как учить устное общению?

«Одна статья и одна интерпретация редактора: xi Zu Такое обучение» (1-6-летний объем), «одна интерпретация единого редактора: устное обучение и такое обучение» (объем 1-6-го класса) и «Один интерпретационный редактор объединения : Начальная школа Китайская объединение нового урока (1-6-летний объем) "-это книга, которая отвечает на эти вопросы.

Полная запись классной комнаты+загружаемая программа курса PPT, решить учителей фронта“” классовые проблемы.

Этот набор из 7 томов, супер -практичный“”+“&Rdquo;Научить вас хорошему объединению новых уроков и новых уроков“” единица.От концепции дизайна и процесса обучения до анализа ссылок трехмерная классная комната представляет интересные, ингредиенты и эффективные модели.

??об авторе

Он Цзи, исследователь Института китайского курса и преподавательского исследовательского института образования Фуцзянь.Первая десятка молодых учителей в стране, первая в стране“”.Вызван экспертами отрасли“ выдающийся учитель преподавания письма” называется ребенком&Ldquo; учитель магического состава” называется родителями“ маг, который позволил детям влюбиться в композицию”.Фуцзяйская провинция как член провинции.&Ldquo; игровой состав”&Ldquo; 100 символов композиция” основатель и адвокат, предложенный в последние годы“ при написании обучения”Более тридцати отдельных монографий, таких как лучшая книга «Учитель He Game Composition Storm» и «Композиция Little Lotus Root Study».WeChat Platform“ китайский бандиан” просмотр.

??Выбор редактора

1. Сосредоточьтесь на начальных школах китайских унифицированных учебников“&rdquo“”

2. Подробно в одном тексте, примеры нового класса, ярко представлены, и вы направляете вас, как сделать свой класс креативным.

3,1-6 Полное покрытие класса;

4.“”+“ разговорное общение”

 

??Оглавление

 

Каталог устной связи (часть):

Том первый

для“ разговорное общение”

 

Первый класс

Я сказал, что ты делаешь / 011

Мы друзья / 021

Насколько велик звук / 030

Маленькая кроличья тыква / 036

Слушайте истории, рассказывайте истории / 042

Пожалуйста, помогите мне / 051

Звонок / 058

Сделайте игры вместе / 067

 

Второй класс

Интересные животные / 075

Ручная работа / 087

Обсудить / 097

Читайте картинки и расскажите истории / 106

Обратите внимание на тон речи / 114

Что делать, когда вы выращиваете / 121

Книга заимствования Конвенция / 130

Рекомендую мультфильм / 139

 

Третий класс

Мои летние каникулы / 144

История во имя / 156

Вокруг“ советы” / 166

Спросите / 172

Где играть в весеннем туре / 181

Должен ли я реализовать кадры по очереди / 192

Продвижение / 201

Веселая история будет / 209

 

Том II

четвертый класс

Мы с окружающей средой / 001

Уход за глаз, защита зрения / 013

Комфорт / 024

Расскажите исторические персонажи историю / 032

Замечания / 040

Скажите новости / 046

Секрет, чтобы ладить с друзьями / 056

Самостояние / 065

 

Пятый класс

Сформулировать соглашение класса / 076

Расскажите народные истории / 086

Любовь родителей / 093

Мой любимый изображение персонажа / 102

Вход в их детство / 110

Как выполнить учебные драмы / 119

Я немного переводчика / 127

Поговорим о шутках / 135

 

Шестой класс

Речь / 142

Пожалуйста, поддержите меня / 151

Что делать, если мнения разные / 160

Разговор о каллиграфии / 167

Прочитайте ту же книгу / 174

Импровизированная речь / 183

Дебаты / 193

 

 

??

 

 

Я сказал, что ты это делаешь

(Приготовьте головную одежду для водных фруктов, мультимедийное курс. Время обучения 40 минут.)

«Я говорю, что вы делаете» - это класс разговорного общения первой единицы первого класса Unified Lourcebook.“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;В то же время&LDQUO&rdquo&LDQUO&В процессе RDQUO;В первых разговорных коммуникационных мероприятиях мы должны сначала помочь студентам установить чувство общения с объектом общения, испытать смелые разговоры и внимание в игре, а также развить хорошие и говорящие привычки.Во время обучения вы можете создать естественную и расслабленную атмосферу общения с игрой, которую любят студенты.Благодаря общению, дети могут адаптироваться к жизни начальной школы и развивать хорошие привычки в классе.

1. Создать контекст, четкие требования

1.&Ldquo; обычный”

Учитель: класс.

Лидер отряда: встать.

Учитель: хорошие одноклассники.

Шэн: Хороший учитель.

Учитель: Сядьте.

Учитель: Сегодня мы должны прийти к последнему разделу очень интересный урок.“ я сказал, что вы сделали”, что известно“ я сказал, что вы сделали&rdquo

Шэн: Что ты сказал, что мне делать?

Учитель: это означает, что это означает.

Учитель: На самом деле, учитель и одноклассники делали то, что вы сказали, вы помните?

Шэн: Помните, учитель сказал, что класс, лидер команды вызвал, и мы встали.

Учитель: Кто сказал и кто сделал этот процесс?

Шэн: Учитель сказал, мы делаем.

Учитель: Что сказал учитель и что вы сделали?

Шенг: Не прав, учитель сказал, что лидер команды сделал.

Учитель: Что делает лидер команды?

Шэн: Лидер команды крикнул.

Шэн: Нет права, это должен быть монитор, сказал, что мы это сделали, крикнул лидер отряда и встал, и мы встали.

Учитель: один сказал, один, один, это называется——

Шэн: Я сказал, что ты это делаешь.

Шэн: Кроме того, учитель сказал, пожалуйста, сядь, мы садимся.

Учитель: Да, вот как я сказал, что вы сделали.

 

[Анализ: это первый раз, когда первые дети берут уроки перорального общения.“ я сказал, что вы сделали”, используйте наиболее распространенную рутину в классе, чтобы дети понимали, что есть, что есть&LDQUO&Rdquo;&LDQUO&Rdquo;——Полем

2. четкие требования

Учитель: (Найдите Blackboard Wipe) О, где это вытирало доски?Кто хочет помочь учителю с помощью Blackboard Wipe.

Учитель: Обратите внимание, пожалуйста, перейдите к последней таблице третьей группы и левой ящике, чтобы вытереть доску и раздать мне мне, спасибо.(Ярко, возьми вещи, получите биржу)

Учитель: Как этот ребенок нашел его точно и быстро?

Шенг: Поскольку учитель сказал ему, где натирала доска, он сделал это.

Учитель: Согласно требованиям учителя, сделайте одну вещь, чтобы сделать это.Итак, теперь, весь класс, послушайте просьбу учителя, вы пришли, чтобы сделать это“”…&Hellip;

Учитель: Как ты сделал это неправильно?

Шэн: Потому что я не слушал учителя всерьез.

Учитель: У меня есть смелость признать ваши недостатки.Дети, если вы хотите сделать то, что объясняют другие, важно отметить, что важно прислушиваться к требованиям.[Правление: примечание] Это требования к прослушиванию.

Некоторые из них покачали головами, а некоторые сказали достаточно.

Учитель: Не волнуйтесь, давайте сначала сыграем игру!Эта игра называется: оратор.Давайте выберем ребенка, чтобы играть вместе.Последний ребенок, который слышал это, должен сказать предложение, которое он громко услышал.(В начале игры учитель сказал на ухе учеников, а ученики передали один за другим)

Шенг: Пожалуйста, переместите своего отца, чтобы сохранить его.

Шэн: Пожалуйста, помогите мне поставить домашнее задание на стол?

(Квалифицированный, Ши Биан Бан Шэн сказал, что было сказано)

Учитель: Да, учитель сказал это?Ребенок, который приходит к первому столу, говорит всем, что вы слышите только сейчас?

Шэн: Пожалуйста, положите столы и стулья в класс, хорошо?

Учитель: учитель сказал, что это предложение [презентация по программе курса], но как оказалось, что это так.Как это прошло одним словом?Вы не должны слушать всерьез, верно!

Шэн: Учитель, я обращаю внимание на слушание, но его голос слишком маленький, я не слышу это ясно.

Учитель: Это так.【Board Board: Скажи громко】

 

[Анализ: Использование практики в жизни, материалов в учебниках и интересных игр, чтобы ребенок прояснил требования этого говорящего общения, вы должны обратить внимание на громкое слушание.Полем

2. Посмотрите на картину, чтобы различить и укрепить причину укрепления

Учитель: Слушай, несколько детей играют“ я сказал, что вы сделали&Игра Rdquo;“&Rdquo;

Шенг: Есть четверо детей, которые делают неправильно.

Учитель: Где они правы?

Шэн: Он пинает.

Учитель: Какой это ребенок?

Шэн: Второй мальчик в первом ряду, он пнул ноги.

Учитель: Говоря так полным, вы говорите это, как он?

Шэн: Третий мальчик в первом ряду стоял там, не подняв ноги.

Учитель: Да, он ничего не сделал.

Шэн: Последняя маленькая девочка, ноги назад.

Учитель: это зацепит ноги.

Учитель: Почему эти дети не сделали то, что сказал Цзяджиа?Что может быть причиной?(Я не обращал внимания на то, чтобы послушать Цзяджию) (Цзяджия сказал слишком хорошо, все не могли это слышать)

Учитель: Кажется“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;

Шэн: Скажи громко!

Учитель: Пусть другие услышат.

Учитель: Могут ли люди этого хотеть?

Шэн: Обратите внимание на слушание.

 

[Анализ: Благодаря анализу иллюстрации в тексте вы подчеркиваете важность разговора и обращения к ребенку снова.Полем

3. Я сказал, что вы делаете это и реализуете это в игре

Игра 1: учитель сказал, что родился

Учитель: Хорошо, давайте сейчас поиграем вместе.Теперь начинать первый раунд“ я сказал, что вы сделали”.“”&Ldquo;&Rdquo;

(Сдавайся на сцене, чтобы надеть головной убор)

Учитель: Вы помните, что вы?Кто ты?

Жизнь сказала: яблоки, клубника, арбуз, ананас, апельсин……

Учитель: в начале игры приседание яблок, приседание яблока, приседание на корточки арбуза; , или это все еще после приседания апельсинов или апельсина все еще закончено……

(Для приседания инструкций учителя устраните неправильный способ устранения ситуации, и, наконец, победит один ребенок)

Учитель: Конечно же, ребенок, который внимательно слушал, поздравляю, победить!

Игра 2: Говоря о жизни

Учитель: Вы хотите играть?

Шэн: Подумайте.

Учитель: Хорошо, так как все такие восторженные, мы будем продолжать играть.Тем не менее, то, что я играю в настоящее время, отличается от сейчас.

Шэн: Скажи громко, слушай внимательно.

Учитель: старт.Пожалуйста, попросите ребенка поговорить о движении с другими детьми, хорошо?

Шэн: Хорошо.

Шэн 1: Пожалуйста, положите руку на голову.

Учитель и ученики делают это вместе.

Учитель: Как вы думаете, что он сказал достаточно громким?Вы это ясно слышали?

Шэн: Достаточно ясно слушать это.

Учитель: Как вы думаете, все это делают?

Шэн: Нет, это должна быть эта рука, они не поднимают это.(Вытягиваться из левой руки)

Шэн: Учитель, не сказал, какая рука?

Учитель: Да, ты забыл сказать только сейчас, какая это рука?

Шэн 1: Извините, кивну.

Учитель: Итак, в игре, человек, которого вы сказали, должен прояснить, что делают другие, верно!

Кивнул.

Учитель: Тогда вы скажете это снова, давайте обратим внимание!

Шэн 1: Пожалуйста, положите левую руку на голову.

Учителя и ученики делают вместе.

Учитель: Это верно?

Шэн: Кстати.

Учитель: Хорошо, пожалуйста, спросите другого ребенка.

SHENG 2: Пожалуйста, возьмите карандаш и поместите его на языковой документ.

Учителя и ученики делают это вместе.

Учитель: Приходите, малыш, вы отправляетесь, чтобы взять несколько одноклассников, чтобы проверить, правы ли они.

Шэн: Учитель, все правы.

Учитель: Дети потрясающие, как ты это сделал?

Шэн: Он сказал громко и ясно.

Шэн: Я очень слушал.

Учитель: Скажи громко, обратите внимание.Очень важно!

Игра 3: Я сказал, что вы этого не делаете (пожалуйста, сделайте это со мной)

Учитель: Делайте все, что вы говорите“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;Давайте сыграем в этом раунде&Ldquo; особенности лица” я сказал&Ldquo; глаза&Rdquo;(Не могу) попробовать это вместе.

Шэн: Хорошо.

Учитель: Я сказал глаза, ты хочешь указать?

Шэн: Относится к носу.

Учитель: Да, просто играй так.Приготовление, начало: нос, глаза, уши, рот……

Используйте пальцы.

Учитель: Кажется, это не сложно.Ускоряющая скорость очень сложна, осмеливаются бросить вызов?

Шэн: Смею.

Учитель: глаза, нос, рот, уши, уши…&Хеллип;

Учитель: Вы услышали это всерьез, учитель сказал усталый, вы хотите играть?

Шэн: Подумайте.

Учитель: Тогда, пожалуйста, попросите ребенка быть заказом, кто хочет?

Шэн: Я, я……

Учитель выбрал ученика.

Шэн: рот, нос, нос, глаза, рот, брови, уши, уши, уши……

Учитель: Времени отношения, давайте поиграем здесь сегодня.

 

[Анализ: Через несколько раундов взаимодействия учителей и учеников, интерактивных игр, практика на практике“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;Полем

В -четвертых, резюме игры, расширение и расширение

Учитель: На этом уроке мы играли интересно“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;

 

(Руководство студентов по доске)

Шэн: Играя в эту игру, люди, которые говорят, что они должны громко, и люди, которые слушают, должны обращать внимание на слушание.

Учитель: после возвращения домой, поиграть с семьей“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;

 

[Анализ: окончательный учитель классной комнаты направляет студентов, чтобы рассмотреть, поставив его“&rdquo“”Полем

 

 

 

 

2020.8.20 Литература и искусство реки Янцзы