- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 625367845871
SPOT [ATTHAMENT PPT COURSE] Всего 7 томов и одна статья интерпретация единых редакторов.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
??краткое введение
В унифицированном учебнике вновь добавленный персонаж особенно трудно преподавать?Особенно сложно учить в Xi Zuo?Я не знаю, как учить устное общению?
«Одна статья и одна интерпретация редактора: xi Zu Такое обучение» (1-6-летний объем), «одна интерпретация единого редактора: устное обучение и такое обучение» (объем 1-6-го класса) и «Один интерпретационный редактор объединения : Начальная школа Китайская объединение нового урока (1-6-летний объем) "-это книга, которая отвечает на эти вопросы.
Полная запись классной комнаты+загружаемая программа курса PPT, решить учителей фронта“” классовые проблемы.
Этот набор из 7 томов, супер -практичный“”+“&Rdquo;Научить вас хорошему объединению новых уроков и новых уроков“” единица.От концепции дизайна и процесса обучения до анализа ссылок трехмерная классная комната представляет интересные, ингредиенты и эффективные модели.
??об авторе
Он Цзи, исследователь Института китайского курса и преподавательского исследовательского института образования Фуцзянь.Первая десятка молодых учителей в стране, первая в стране“”.Вызван экспертами отрасли“ выдающийся учитель преподавания письма” называется ребенком&Ldquo; учитель магического состава” называется родителями“ маг, который позволил детям влюбиться в композицию”.Фуцзяйская провинция как член провинции.&Ldquo; игровой состав”&Ldquo; 100 символов композиция” основатель и адвокат, предложенный в последние годы“ при написании обучения”Более тридцати отдельных монографий, таких как лучшая книга «Учитель He Game Composition Storm» и «Композиция Little Lotus Root Study».WeChat Platform“ китайский бандиан” просмотр.
??Выбор редактора
1. Сосредоточьтесь на начальных школах китайских унифицированных учебников“&rdquo“”
2. Подробно в одном тексте, примеры нового класса, ярко представлены, и вы направляете вас, как сделать свой класс креативным.
3,1-6 Полное покрытие класса;
4.“”+“ разговорное общение”
??Оглавление
Каталог устной связи (часть):
Том первый
для“ разговорное общение”
Первый класс
Я сказал, что ты делаешь / 011
Мы друзья / 021
Насколько велик звук / 030
Маленькая кроличья тыква / 036
Слушайте истории, рассказывайте истории / 042
Пожалуйста, помогите мне / 051
Звонок / 058
Сделайте игры вместе / 067
Второй класс
Интересные животные / 075
Ручная работа / 087
Обсудить / 097
Читайте картинки и расскажите истории / 106
Обратите внимание на тон речи / 114
Что делать, когда вы выращиваете / 121
Книга заимствования Конвенция / 130
Рекомендую мультфильм / 139
Третий класс
Мои летние каникулы / 144
История во имя / 156
Вокруг“ советы” / 166
Спросите / 172
Где играть в весеннем туре / 181
Должен ли я реализовать кадры по очереди / 192
Продвижение / 201
Веселая история будет / 209
Том II
четвертый класс
Мы с окружающей средой / 001
Уход за глаз, защита зрения / 013
Комфорт / 024
Расскажите исторические персонажи историю / 032
Замечания / 040
Скажите новости / 046
Секрет, чтобы ладить с друзьями / 056
Самостояние / 065
Пятый класс
Сформулировать соглашение класса / 076
Расскажите народные истории / 086
Любовь родителей / 093
Мой любимый изображение персонажа / 102
Вход в их детство / 110
Как выполнить учебные драмы / 119
Я немного переводчика / 127
Поговорим о шутках / 135
Шестой класс
Речь / 142
Пожалуйста, поддержите меня / 151
Что делать, если мнения разные / 160
Разговор о каллиграфии / 167
Прочитайте ту же книгу / 174
Импровизированная речь / 183
Дебаты / 193
??
Я сказал, что ты это делаешь
(Приготовьте головную одежду для водных фруктов, мультимедийное курс. Время обучения 40 минут.)
«Я говорю, что вы делаете» - это класс разговорного общения первой единицы первого класса Unified Lourcebook.“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;В то же время&LDQUO&rdquo&LDQUO&В процессе RDQUO;В первых разговорных коммуникационных мероприятиях мы должны сначала помочь студентам установить чувство общения с объектом общения, испытать смелые разговоры и внимание в игре, а также развить хорошие и говорящие привычки.Во время обучения вы можете создать естественную и расслабленную атмосферу общения с игрой, которую любят студенты.Благодаря общению, дети могут адаптироваться к жизни начальной школы и развивать хорошие привычки в классе.
1. Создать контекст, четкие требования
1.&Ldquo; обычный”
Учитель: класс.
Лидер отряда: встать.
Учитель: хорошие одноклассники.
Шэн: Хороший учитель.
Учитель: Сядьте.
Учитель: Сегодня мы должны прийти к последнему разделу очень интересный урок.“ я сказал, что вы сделали”, что известно“ я сказал, что вы сделали&rdquo
Шэн: Что ты сказал, что мне делать?
Учитель: это означает, что это означает.
Учитель: На самом деле, учитель и одноклассники делали то, что вы сказали, вы помните?
Шэн: Помните, учитель сказал, что класс, лидер команды вызвал, и мы встали.
Учитель: Кто сказал и кто сделал этот процесс?
Шэн: Учитель сказал, мы делаем.
Учитель: Что сказал учитель и что вы сделали?
Шенг: Не прав, учитель сказал, что лидер команды сделал.
Учитель: Что делает лидер команды?
Шэн: Лидер команды крикнул.
Шэн: Нет права, это должен быть монитор, сказал, что мы это сделали, крикнул лидер отряда и встал, и мы встали.
Учитель: один сказал, один, один, это называется——
Шэн: Я сказал, что ты это делаешь.
Шэн: Кроме того, учитель сказал, пожалуйста, сядь, мы садимся.
Учитель: Да, вот как я сказал, что вы сделали.
[Анализ: это первый раз, когда первые дети берут уроки перорального общения.“ я сказал, что вы сделали”, используйте наиболее распространенную рутину в классе, чтобы дети понимали, что есть, что есть&LDQUO&Rdquo;&LDQUO&Rdquo;——Полем
2. четкие требования
Учитель: (Найдите Blackboard Wipe) О, где это вытирало доски?Кто хочет помочь учителю с помощью Blackboard Wipe.
Учитель: Обратите внимание, пожалуйста, перейдите к последней таблице третьей группы и левой ящике, чтобы вытереть доску и раздать мне мне, спасибо.(Ярко, возьми вещи, получите биржу)
Учитель: Как этот ребенок нашел его точно и быстро?
Шенг: Поскольку учитель сказал ему, где натирала доска, он сделал это.
Учитель: Согласно требованиям учителя, сделайте одну вещь, чтобы сделать это.Итак, теперь, весь класс, послушайте просьбу учителя, вы пришли, чтобы сделать это“”…&Hellip;
Учитель: Как ты сделал это неправильно?
Шэн: Потому что я не слушал учителя всерьез.
Учитель: У меня есть смелость признать ваши недостатки.Дети, если вы хотите сделать то, что объясняют другие, важно отметить, что важно прислушиваться к требованиям.[Правление: примечание] Это требования к прослушиванию.
Некоторые из них покачали головами, а некоторые сказали достаточно.
Учитель: Не волнуйтесь, давайте сначала сыграем игру!Эта игра называется: оратор.Давайте выберем ребенка, чтобы играть вместе.Последний ребенок, который слышал это, должен сказать предложение, которое он громко услышал.(В начале игры учитель сказал на ухе учеников, а ученики передали один за другим)
Шенг: Пожалуйста, переместите своего отца, чтобы сохранить его.
Шэн: Пожалуйста, помогите мне поставить домашнее задание на стол?
(Квалифицированный, Ши Биан Бан Шэн сказал, что было сказано)
Учитель: Да, учитель сказал это?Ребенок, который приходит к первому столу, говорит всем, что вы слышите только сейчас?
Шэн: Пожалуйста, положите столы и стулья в класс, хорошо?
Учитель: учитель сказал, что это предложение [презентация по программе курса], но как оказалось, что это так.Как это прошло одним словом?Вы не должны слушать всерьез, верно!
Шэн: Учитель, я обращаю внимание на слушание, но его голос слишком маленький, я не слышу это ясно.
Учитель: Это так.【Board Board: Скажи громко】
[Анализ: Использование практики в жизни, материалов в учебниках и интересных игр, чтобы ребенок прояснил требования этого говорящего общения, вы должны обратить внимание на громкое слушание.Полем
2. Посмотрите на картину, чтобы различить и укрепить причину укрепления
Учитель: Слушай, несколько детей играют“ я сказал, что вы сделали&Игра Rdquo;“&Rdquo;
Шенг: Есть четверо детей, которые делают неправильно.
Учитель: Где они правы?
Шэн: Он пинает.
Учитель: Какой это ребенок?
Шэн: Второй мальчик в первом ряду, он пнул ноги.
Учитель: Говоря так полным, вы говорите это, как он?
Шэн: Третий мальчик в первом ряду стоял там, не подняв ноги.
Учитель: Да, он ничего не сделал.
Шэн: Последняя маленькая девочка, ноги назад.
Учитель: это зацепит ноги.
Учитель: Почему эти дети не сделали то, что сказал Цзяджиа?Что может быть причиной?(Я не обращал внимания на то, чтобы послушать Цзяджию) (Цзяджия сказал слишком хорошо, все не могли это слышать)
Учитель: Кажется“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;
Шэн: Скажи громко!
Учитель: Пусть другие услышат.
Учитель: Могут ли люди этого хотеть?
Шэн: Обратите внимание на слушание.
[Анализ: Благодаря анализу иллюстрации в тексте вы подчеркиваете важность разговора и обращения к ребенку снова.Полем
3. Я сказал, что вы делаете это и реализуете это в игре
Игра 1: учитель сказал, что родился
Учитель: Хорошо, давайте сейчас поиграем вместе.Теперь начинать первый раунд“ я сказал, что вы сделали”.“”&Ldquo;&Rdquo;
(Сдавайся на сцене, чтобы надеть головной убор)
Учитель: Вы помните, что вы?Кто ты?
Жизнь сказала: яблоки, клубника, арбуз, ананас, апельсин……
Учитель: в начале игры приседание яблок, приседание яблока, приседание на корточки арбуза; , или это все еще после приседания апельсинов или апельсина все еще закончено……
(Для приседания инструкций учителя устраните неправильный способ устранения ситуации, и, наконец, победит один ребенок)
Учитель: Конечно же, ребенок, который внимательно слушал, поздравляю, победить!
Игра 2: Говоря о жизни
Учитель: Вы хотите играть?
Шэн: Подумайте.
Учитель: Хорошо, так как все такие восторженные, мы будем продолжать играть.Тем не менее, то, что я играю в настоящее время, отличается от сейчас.
Шэн: Скажи громко, слушай внимательно.
Учитель: старт.Пожалуйста, попросите ребенка поговорить о движении с другими детьми, хорошо?
Шэн: Хорошо.
Шэн 1: Пожалуйста, положите руку на голову.
Учитель и ученики делают это вместе.
Учитель: Как вы думаете, что он сказал достаточно громким?Вы это ясно слышали?
Шэн: Достаточно ясно слушать это.
Учитель: Как вы думаете, все это делают?
Шэн: Нет, это должна быть эта рука, они не поднимают это.(Вытягиваться из левой руки)
Шэн: Учитель, не сказал, какая рука?
Учитель: Да, ты забыл сказать только сейчас, какая это рука?
Шэн 1: Извините, кивну.
Учитель: Итак, в игре, человек, которого вы сказали, должен прояснить, что делают другие, верно!
Кивнул.
Учитель: Тогда вы скажете это снова, давайте обратим внимание!
Шэн 1: Пожалуйста, положите левую руку на голову.
Учителя и ученики делают вместе.
Учитель: Это верно?
Шэн: Кстати.
Учитель: Хорошо, пожалуйста, спросите другого ребенка.
SHENG 2: Пожалуйста, возьмите карандаш и поместите его на языковой документ.
Учителя и ученики делают это вместе.
Учитель: Приходите, малыш, вы отправляетесь, чтобы взять несколько одноклассников, чтобы проверить, правы ли они.
Шэн: Учитель, все правы.
Учитель: Дети потрясающие, как ты это сделал?
Шэн: Он сказал громко и ясно.
Шэн: Я очень слушал.
Учитель: Скажи громко, обратите внимание.Очень важно!
Игра 3: Я сказал, что вы этого не делаете (пожалуйста, сделайте это со мной)
Учитель: Делайте все, что вы говорите“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;Давайте сыграем в этом раунде&Ldquo; особенности лица” я сказал&Ldquo; глаза&Rdquo;(Не могу) попробовать это вместе.
Шэн: Хорошо.
Учитель: Я сказал глаза, ты хочешь указать?
Шэн: Относится к носу.
Учитель: Да, просто играй так.Приготовление, начало: нос, глаза, уши, рот……
Используйте пальцы.
Учитель: Кажется, это не сложно.Ускоряющая скорость очень сложна, осмеливаются бросить вызов?
Шэн: Смею.
Учитель: глаза, нос, рот, уши, уши…&Хеллип;
Учитель: Вы услышали это всерьез, учитель сказал усталый, вы хотите играть?
Шэн: Подумайте.
Учитель: Тогда, пожалуйста, попросите ребенка быть заказом, кто хочет?
Шэн: Я, я……
Учитель выбрал ученика.
Шэн: рот, нос, нос, глаза, рот, брови, уши, уши, уши……
Учитель: Времени отношения, давайте поиграем здесь сегодня.
[Анализ: Через несколько раундов взаимодействия учителей и учеников, интерактивных игр, практика на практике“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;Полем
В -четвертых, резюме игры, расширение и расширение
Учитель: На этом уроке мы играли интересно“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;
(Руководство студентов по доске)
Шэн: Играя в эту игру, люди, которые говорят, что они должны громко, и люди, которые слушают, должны обращать внимание на слушание.
Учитель: после возвращения домой, поиграть с семьей“ я сказал, что вы сделали&Rdquo;
[Анализ: окончательный учитель классной комнаты направляет студентов, чтобы рассмотреть, поставив его“&rdquo“”Полем
2020.8.20 Литература и искусство реки Янцзы