8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Восточно -китайский обычный университет, прямые волосы] Учитель Учителя Скюшу в 2017 году ежемесячно декабрь 2017 г. Журнал Восточный Китай Нормальный университет издательство

Цена: 114руб.    (¥6.3)
Артикул: 625148111628

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大地书苑图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.15345руб.
¥75.761 363руб.
¥28504руб.
¥66.851 202руб.

Заголовок
Строитель:2017Ежегодный учитель
Редактор -ин -шиф/автор
Отдел ежемесячного редактора учителей
Издатель
Восточно -китайское обычное университетское издательство
ISBN
978-7-5675-6254-7/G.10210
Издание/печать
Декабрь 2017 года
Ценообразование
16.00 Юань

Учителя, директора, учителя и исследователи, которые совершили прорывы и достижения в различных аспектах, которые возникали в разных аспектах в разных аспектах 2017 года, исследуйте“ хороший учитель&rdquo&Ldquo; строитель&Ключевой коннотация и выдающееся представление RDQUO; обогащение людей понимание профессии учителя и создано для большинства учителей большинства преподавателей первой линии.“ может научиться&rdquo“&rdquo“ я могу сделать это, как они&Rdquo; эталон.

«Учитель ежемесячно» был основан в июле 2009 года. Это образовательный журнал, тщательно созданный группой планирования Da Siashu в качестве учителя детского сада, директора (директора), а также преподавателями и исследователем.

«Учитель ежемесячно» придерживается гуманистического духа, основанного на профессиональной перспективе, популяризировать учебные академики, продвигать известных учителей и стремится построить культуру здоровой учителей.В 2015 году новый пересмотр «учителя ежемесячно», с большим количеством номеров страниц, шикарным открытием, высококачественной бумагой и изысканным украшением для зеленых горов читателя и опытом чтения зеленой воды.

Ли Йонгмей является президентом Пекинского отделения в Восточном Китае Нормальном университете, бренд домашних учителей для книг.“ Департамент Даксиашу” генерал -планировщик.

Лин Чаджу родился на острове Донгшан, Фуцзянь в июне 1969 года. Он начал литературное творение в конце 1980 -х годов. Он опубликовал поэзию, прозу, обзоры поэзии, культурные эссе, образовательные эссе и т. Д.В 2000 году он опубликовал коллекцию стихов «две стороны моря».Он работал в литературе Straits и издательском доме и журнале Fujian Education.В настоящее время он является заместителем президента Пекинского филиала в Восточном Китайском нормальном университете и редакторе -в ходе учителя ежемесячно.

2017 учитель

 

008 Gao Dongsheng находится в реках и озерах червя

Просвещение

В конце концов, я неосознанно расплакался

—— ответьте «Учитель ежемесячно» десять вопросов

022 Ли Вэнь отправил сам рост - это достижение

Отношение к росту учителя

Лучшее я - лучшее образование

—— ответьте «Учитель ежемесячно» десять вопросов

 

036 Цинь Лилианг строит новую жизнь со студентами

Каждая реинкарнация является перепроверенным

Всякий раз, когда вы должны чувствовать праведные мысли

—— ответьте «Учитель ежемесячно» десять вопросов

 

052 Tang Minfei's Loffing of Loving Eyes более яркий

Признайте цель и усердно работать, чтобы двигаться вперед

Любовь - это“ держаться за руки”, это“ отпустить” 

—— ответьте «Учитель ежемесячно» десять вопросов

 

064 Ян Ке исследует моральное воспитание жизни

Моя жизнь

Сделайте систему“ бесплатный учитель” 

—— ответьте «Учитель ежемесячно» десять вопросов

 

076 Как Чжэн Янхонг выходит из своей дилеммы?

Самоотрансформация

Маршировать“ Учитель -эксперт -тип” на дороге роста

—— ответьте «Учитель ежемесячно» десять вопросов

Обратный визит учителя 2016 года

094 Wu Yinghua недавно посмотрел "осли Get Water" снова

096 Ли Сюнфанг&Ldquo; моряк” поворот&Ldquo; Хелмсман” 

099 Образование Ни Ян больше не может быть нарушено

 

102 Ум и ответственность Юйянлина Ю.

104 Шао Гуанхонг на основе любви и ответственности

106 Ван Вейгу доброжелательно приветствует

108“ читать классику” чтение группы, поднимаясь на Caiwei еще на год

 

2017, мои заметки о чтении

112 Найдите источник цветения персика в моем сердце_ 11 斌

 

Никогда не бывает чистого педагога

Wen_

 

В моем впечатлении, многие средние школы, начальные школы и учителя детского сада произносят речи и письменность, а также среди иностранных преподавателей, которые любят упоминать, цитировать или передавать, Мэри&Булл; Монтессори (1870-1952) очень заметный.Причиной этой причины является то, что важным моментом должен быть то, что метод письма Монтессори и идеологический метод заставляют людей чувствовать себя ближе и подходить для людей.“ зона комфорта разума”.

Как мы все знаем, в Монтессори есть как минимум четыре личности, а именно врачи, педагоги, философы и благотворительность.Причина, по которой я сказал, что это в том, что одна точка зрения становится яснее в моем духовном мире: нет чистого педагога.Другими словами, педагог, который понимает только образование, должен быть подозрительным, или нет педагога, который только понимает образование.

В некоторых местах в некоторых местах так называется“ Проект обучения педагогов&Rdquo;, как механизм отбора, развития и стимулирования профессионалов в области образования, его первоначальное намерение и цель, несомненно, хороши, что помогает сформировать хорошую среду и модель профессионального роста.Есть мнение, которое, кажется, подтверждается похожим“ проект&Научный характер RDQUO; разделяет педагогов на образовательных мыслителей, теоретиков образования, практикующих образовательных практикующих, образовательных промышленников и т. Д., Но при использовании в некоторых случаях и контекстах возникает проблема обобщения концепций и размытых границ. Неизвесь.

Я не возбужден, но на основе уважения к самому образованию и сложной и вечной причине обучения людей.Все еще вернулся в Монтессори.Как врач (доктор медицины), она понимает законы физического и психического развития, знает ритм и секреты развития жизни людей и разрабатывает серию курсов, преподавание и обучение, подходящие для разных детей (интеллектуальная подготовка, сенсорная подготовка , чувство обучения, сенсорное обучение, сенсорные тренировки, методы сенсорных тренировок). Как философ, она глубоко понимает сложность и ограничения человеческой природы. Во время пропаганды самоуверенного и свободного развития людей она подчеркивает волю, порядок и послушание ; как филантроп, у нее есть девственное сострадание и любовь, не отказывайся от каждого ребенка, постоянно пересматривать и улучшать свои образовательные идеи и методы образования, помогая детям с умственным отставанием. В то же время он посвятил себя своим Любимая работа, сознательно выполняя образец для подражания для детского самоуправления.

По моему мнению, эти аспекты являются научным, идеологическим и человеческим основанием Монтессори как педагога, или если есть&Ldquo; образование семейная личность&Если rdquo; тогда эти три части являются их составными элементами и взаимодействуют.Начиная с уровня социальной ценности и исторического значения, то, что педагоги могут быть кратко связаны с двумя словами: создание и вклад.Первое отражается в ответах на то, что должно быть сделано в образовании, что должна делать школа и что должен делать учитель. Он содержит ряд целей, идей, стандартов, стратегий, методов и инструментов; потомки тени. Должен быть освещенным временем.

Некоторые люди могут сказать, что есть только один Монтессори, и Монтессори не единственный.Это верно.Он завершен в образовании, как Монтессо“ создание и вклад&Есть много педагогов (преподавателей источников).Я вообще не хотел уважать семью, но я просто хотел изучить дно на вопрос о том, что педагог, и усердно работал, чтобы прояснить ее текстуру и элементы.Мы видим, что в этих преподавателях есть одна общая черта: они не чистые педагоги, так что называет педагоги и даже их самая важная личность.Многие философы, писатели, художники и ученые часто находятся в процессе создания своей собственной идеологической системы, теоретической системы и языковой системы.“ кстати” говорить&LDQUO” как“ кстати” говорить о человеческой природе, говорить о любви, говорить о смерти.Их называют педагогами, почти они как мыслители“ by -product”.Я вообще не ухудшал образование. Наоборот, это отражает сложность и величие образования.

Истинные педагоги всегда сталкиваются с различными человеческими проблемами, такими как социальные преобразования, культурные инновации, цивилизованные мутации и т. Д., И думают и практикуют, какие люди и как культивировать людей на таком происхождении и рамках.Конечно, он должен сначала понять уверенность людей и то, как люди становятся человеческой неопределенностью, и огромное напряжение между ними.Человеческая уверенность и неопределенность означают определенность и неопределенность образования.

В соответствии с определенным идеологическим временем и пространством, закон о человеческом развитии, целях обучения человека и учебными программами -это уверенность в образовании; и процесс развития человека, процесс общения учителя, учебная программа и процесс реализации не являются образованием. Определите. Определите. ПолемПеред лицом первого люди основаны на законе, системе, стандартах, спецификациях и процессах, в то время как перед последним необходимы любовь и мудрость.Величие и трудности всего образования часто сосредоточены в открытой зоне, которая, по -видимому, ясна между ними.

Педагоги могут мобилизовать различные ресурсы, включая философию, литературу, искусство, науку, религию, историю и свой собственный жизненный опыт. Найдите законы, уточняйте принципы, разрабатывайте методы, инструменты, назовите различные проблемы и явления, создавать, создавать, создавать, Создавайте, создавайте, создаете, создаете, создаете различные проблемы и явления, и создайте.“ новое образование&Rdquo; и внести новую мудрость.И все это ни в коем случае не является человеком с так называемой образовательной грамотностью.