8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Научитесь учиться на будущее, чтобы неизвестно, какие знания могут помочь детям жить идеальной жизненной научной и образованной книгой по уходу за детьми в будущем.

Цена: 520руб.    (¥28.9)
Артикул: 624898851793

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥17306руб.
¥9162руб.
¥ 28.5 21.2382руб.

1626196198
Основная информация

Название книги:
  
Автор:
 Дэйвид&Миддот; Перкинс 
Цены:
 54.90
Номер ISBN:
 9787213068041
Издательство:
 Чжэцзян народный издательство
формат:
 16
Фрагментация:
  Установка
Выбор редактора

Что за знания стоит изучать?Какие знания могут дать игру ценности жизни в будущей жизни учащихся?Как подумать о необоснованных условиях контента в традиционном образовании?Как научиться развивать комплексные способности, предлагать проблемы открытости и сформировать глобальное понимание?Известный психолог по образованию в Соединенных Штатах, старший профессор Гарвардского университета,&Ldquo; Zero Project” основатель Дэвид&Middot;

Профессор Гарвардского университета, Гарвард, отец многочисленной теории интеллекта Говард Гэднер, Чарльз, известный эксперт по дизайну системы образования американской системы&Middot;

Введение

В традиционной системе образования многие знания бесполезны в будущей жизни учащихся, то есть невозможно дать игру ценности жизни.Например, математические знания, такие как второстепенные уравнения, практически не имеют шансов в будущей жизни.Как отличить обучение и знание жизненной ценности?Как традиционное образование может преодолеть различные препятствия и постоянно инновации методов образования, чтобы предоставить учащимся более практичное и более ценное обучение?

Возможно, нам нужно посмотреть на образование с новой точки зрения.Возможно, нам нужна образовательная перспектива с более будущей мудростью. Диапазон преследования значимого обучения издалека.

Представьте себе своего рода образование, большинство курсов могут принести глобальное понимание; Мы полны интереса к основной политической деятельности, личной медицинской помощи, экономическому поведению, экологическим обязанностям, межличностным социальным обменам и многим другим концепциям, которые полны интереса и используют это в качестве направления развития.Если все существа, идущие по улице, могут гибко и волнуюсь решать проблемы, насколько должно быть наше общество!

Daviderkins, автор книги «Преподавание неизвестного, обучения на будущее», расскажет учащимся, как различать практичность традиционной системы знаний, как научиться сформировать глобальное понимание, поднимая проблемы открытости и по -настоящему учиться с помощью диалектического обучения Благодаря диалектическому сходу.

об авторе

Дэйвид&Middot;

Гарвардский университет&Ldquo; Zero Project&один из RDQUO;&Миддот;&Ldquo; Zero Project&Человек, ответственный за RDQUO;С момента своего первоначального учреждения, за последние 50 лет проект с нулевой точкой был привержен изучению связанных вопросов, таких как исследовательский интеллект, понимание, мышление, творчество и человеческое обучение, и привлекло исследователей и учителей из почти 20 стран и регионов вокруг Мир, особенно многие профессионалы в Соединенных Штатах.

Образовательные планы и методы развития и лекции по размышлениям о мышлении мышления в Соединенных Штатах, Австралии, Нидерландах, Швеции, Южной Африке, Израиле, Китае и т. Д.

Оглавление
Что такое предисловие, это реальное знание, которое стоит изучить
Введение в неизвестное
Ваше обучение&Ldquo; инвестиции”“ возвращение&Rdquo;?
Возможно, нам нужно посмотреть на образование с новой точки зрения.Может, нам понадобится еще один&Ldquo;&Rdquo;
◇ Популяционное половое воспитание“”
◇ Смущен“”
◇ Какие знания вы узнали, и сегодняшняя жизнь все еще используется?
◇ Третий тип контакта делает больше знаний ценными в жизни
◇ Учить за неизвестность, так что&Ldquo;&Rdquo; просмотр перспективы образования
01 Эксперты -любители вместо строгих групп колледжа
Почему обучение в традиционном образовании всегда пассивное
По моему мнению, в образовании всегда должно быть достаточно места, чтобы учащиеся, которые хотят учиться, могли преследовать муз -богиню в своих сердцах и побудить срочных учеников открыть свою богиню Муза.Благодаря обширному расположению содержания учебных программ для культивирования любительских экспертов, не просто смотрят на тайну академических знаний, но и для того, чтобы оглядываться далеко, все из которых можно реализовать.
◇ Слишком много внимания к академическим достижениям и игнорируйте разрыв между корреляцией
◇ Слишком много внимания к пониманию сексуальных знаний и игнорированию знания знаний
◇ Слишком сильна для профессиональных знаний и игнорировать жизнь, связанную с жизнью“ мягкие знания”
◇ От медленной иерархической структуры до гибкой структуры сетки
◇ танец шелкового подразделения и дизайн рыбы
02 Обучение - это понимание
Что вы действительно понимаете тщательными знаниями?
Представьте себе образование, и большинство курсов могут принести глобальное понимание.Представьте себе обучение, которое может привести к такому пониманию, сделать его последним и поддерживать обучение на протяжении всей жизни.Представьте себе мир.Пусть все разумные существа, идущие по улице
Как отличается.
◇ Глобальное понимание, идеальная жизнь должна быть известна“”
◇ Каковы различия в измерении глобального понимания
◇ Macro Choice, сложный учебный контент должен“ чему ты учишь”
◇ Macro Reservation, спасение классического понимания сексуальных знаний
◇ Перегрузка контента?Учиться у китайского учителя к отбору отборов и преподавания
03 Открытость творчества зажигания
Как превзойти знаковые знания и известное обучение
В традиционном образовании проблема часто объясняется методом, и ответы приписываются контенту.Открытая проблема изменила эту ситуацию.Проблема также может быть довольной и имеет уникальную жизнь.Исидор Раби, лауреат Пулитцеровской премии и лауреат Нобелевской премии по физике, сказал, что большинство матерей спросят после того, как ребенок вернется домой из школы:&Ldquo;&Rdquo;&Ldquo;”
◇ Проблема с открытостью, получите страсть и силу мира
◇ Узнайте с любопытством, обучение еще важнее, чтобы узнать, почему
◇“” кто упомянет
◇“&Rdquo;
◇“ так, как насчет ответа?” вопрос и навыки, чтобы найти ответы
04 Реальное обучение
Как сделать знания достойными изучения в жизни
Просто изучать знание демократии не означает, что вашего понимания достаточно, чтобы поддержать вас, чтобы понять связанную статью“&Rdquo;Только путем подключения различных знаний и использования его для руководства практикой такое обучение является ценным.
◇ Обучение - это понимание, понимание - это мышление
◇ Обучение - это использовать, использовать свое понимание и мышление
◇ Обратите внимание на обучение, а не“”&Ldquo;”
◇ Обучение заинтересована, и глобальное понимание возникло из желания от сердца
◇ Обучение - это интеграция и проникновение.
05 При помещении Джека в набор инструментов тоже поместите "Ulysses"
Полезно ли разделение традиционного образования?
Возможно, необходимо различить практичность реальности с практичностью за пределами реальности.Реальная практичная практическая практика включают ремонтные шины, подготовку к интервью, проверку домов, которые вы планируете купить, и так далее.Практичность за пределами реальности включает в себя то, как мы посвящаем себя миру, включая контакт с искусством, людьми, историей, будущим и величайшими несчастьями и надеждой в мире.Практичность, которая превосходит реальность, влияет на большую часть нашей жизни и связана с качеством жизни, поэтому кажется, что не то, что“ супер отряд”.Сегодня знание учебной ценности часто превосходит традиционные подразделения.
◇ Каковы преимущества обучения поэзии?
◇ Каковы преимущества изучения алгебры?
◇ Дисциплина от А до Z, какие самые ценные учебные темы?
◇ Позвольте детям учиться&Ldquo; трагедия&Rdquo;Что так
06 думать как x
Как понять когнитивный метод каждой дисциплины?
Понимание истинного значения дисциплины - это больше, чем просто накопление информации или решение репрезентативных задач.В этом сложном мире мы больше не можем найти решение проблемы в определенной дисциплине.
◇ Различные дисциплины представляют разные когнитивные методы
◇ Пусть скрытые знания всплыли: основной когнитивный метод содействия обучению
◇ Ньютоновское познание
◇ ◇ xiuqi dande -style cognition
◇ Когнитивный метод“&rdquo“”
07 Обход образования“”
Что нам предоставит новая система устройств?
Если все в образовании все большие и маленькие“&Rdquo;С этой целью необходимо создать новую систему единиц. или реализовать альянс образования между разными школами.
◇ Что такое новая система модулей
◇ Обновите содержание знаний в традиционных дисциплинах и создайте новые междисциплинарные дисциплины
◇ Включите каждую дисциплину в широко субъекту
◇ Внедрение жизненной силы образования в образование
◇ Установить лучшую систему единиц
08 таланты ждут в будущем
Какие возможности необходимы для будущего мира?
Во всех аспектах жизни люди и навыки межличностного общения имеют общее значение.Это уделяет больше внимания тому, как люди справляются со своей личной жизнью и межличностными отношениями, включая семью, гражданские роли, работу и т. Д.Сегодняшняя работа все чаще требуется.Просто правил недостаточно, чтобы поддержать людей, чтобы сохранить рисовую чашу.Итак, достаточно ли помочь студентам развивать эти способности?
◇ Каково содержание знаний интеграции комплексных способностей?
◇ Какую комплексную способность, по вашему мнению, помогает будущему?
◇ Что делает всеобъемлющую способность полной способностью“”
◇ Умное обучение выборки делает изучение комплексных способностей более значимыми
◇ Suppers или Reversed?Комплексная способность вызывает дрожа и пробуждение традиционных курсов
◇ Первоначальное намерение образования исходит из изучения жизненной ценности
◇ Знание профессора, прохождение мудрости
◇“ учить неизвестно&rdquo&Ldquo; Duguqiao”
Вывод - от знания до мудрости и выбирает учиться на жизненной ценности
Благодарность
Переводчик постмодель
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
 
1626196198