- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 623210853266
Подлинные книги Business Press Press Master Selected Set Set Set 4 тома для освещения Life Lights+Как учить китайский+моя классная работа+мои преподавание древних стихов, таких как Yu Yi Ning Hongbin, ждут
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Номер книги | Заголовок | Ценообразование |
9787100178822 | Китайский мастер -набор: осветить Life Lighting | 56.00 |
9787100180207 | Китайский знаменитый мастер выбор: как научить китайцев | 46.00 |
9787100184441 | Китайский набор мастера: моя классная комната работает | 55.00 |
9787100184434 | Китайский мастер -набор: я преподаю такие древние стихи, как это | 45.00 |
Общая цена: 202,00 Юань
Преподаватель Ю Йи собрал себя в возрасте 90 лет и преподавал более 60 лет образовательных идей, методов и практических сущностей.Книга разделена на четыре статьи:“&Rdquo; Статья;Автор также написал «Флеши» и 4 «Оригинальные сердца», которые рассказывают цель составления и упорядочения этой книги, а также его собственный исторический период, не забывая о первоначальном намерении образования, исследуя закон о росте студентов и Закон обучения людей и постоянно развивать его как курс.“&Rdquo;“&Rdquo;Ю Йи, родившийся в 1929 году, от Женцзян, Цзянсу.Окончил факультет образования Университета Фудана в 1951 году.Он долго занимался преподаванием китайского языка и впервые был оценен как учитель китайского уровня в 1978 году.Почетный президент Шанхайской Янпу ** средней школы.Бывший директор Общества национального языка и заместитель председателя Национальной ассоциации обучения языкам средней школы.Предложите одновременное инновации в образовательных идеях и практике преподавания, в основном пропагандируя эксперимент экспериментов по реформе преподавания китайского языка китайского младшего среднего класса, а также лекции о почти 2000 исследователях и демонстрационных общественных классах. Реформа образования.“”.Победить&Ldquo; National 38 Red Banner запускается”“”&Ldquo; пионер реформы&Rdquo;“&Rdquo;Основные работы включают «I и языковое обучение», «Языковые разговоры», «Yu Yi Wen Ji» (6 томов), «Теория образования Yuyi New Century» (6 томов), «Теория образования Yu Yi Language», «Юйя. YI и образование и преподавание «,« государство образования »,« достоинство китайцев »,« Ю -э Чживу »,« Годы, такие как песни »,« Рукописи »,« Полные произведения Юри »(20 томов) и т. Д.
Работы в классе - это изобретение автора этой книги.Автор считает, что учителя должны иметь свои собственные работы в классе, в том числе отличные планы уроков, отличные документы, отличные отчеты и т. Д.Эта книга выбрана работой автора с момента обучения.Среди них есть много учебных записей и учебных дизайнов классических текстов, таких как учебные записи классических текстов, такие как «Kong Yiji», «Lotus Pond Moon», «Гроза», такие как «Красная Клифф Фу», «Ли SAO »,« Биография Фаншанзи »,« Прощай с Канццяо »и так далее. Учебный дизайн классических текстов, а также написание уроков и так далее.С точки зрения преподавания, ценят классику, такую как «Xiaoyaoyou», «рыба, которую я написал», «Пьют», «Ночь Spring River Flower Moon», «Ailian Say» и так далее.Эссе и статьи - это обучение в классе китайского класса и теоретическое мышление, записанное автором.
Ченг Сян, учитель с хорошо разработанным, является учителем, отличным учителем в стране и национальным лидером специального плана поддержки на высоком уровне.Бывший президент средней школы Тайана № 6, вице -президент средней школы Пекинского университета и вице -президент Пекинской средней школы 101.Исчез как министерство образования“ guo bi план&Rdquo; Преподаватель Мастера Нормального университета Пекина, магистр нормального университета и т. Д.Он является директором академического комитета профессионального комитета по преподаванию китайского языка Китайского образования и вице -председателем китайского общества образования Китайского образования.Опубликовано более десяти монографий.
Почему не учатся студенты в классическом китайском языке более десяти лет?Какое недопонимание приходит метод обучения?Как студенты могут влюбиться в классического китайца.Автор этой книги на десятилетия исследования“&Rdquo;, начиная с древней и современной жизни, чтобы преподавать древние стихи, вернуться к происхождению жизни, активировать разум жизни и понять чувство жизни.Жизнь автора -Ориентированный на древний поэтический метод обучения поэтической практики и из китайской классной комнаты. один нераскрытый циклЭта книга -* -Учитель Учителя Донга Сюйву, древние стихи“&Теоретическое мышление и практическое набор случаев RDQUO;Автор защищает: преподавание и изучение древней поэзии и жизнь автора, текстовая жизнь, жизнь читателя, студенческая жизнь и жизнь доступны.Практика автора показывает, что преподавание древних стихов может эффективно улучшить способность учащихся читать и ценить древние стихи.Книга включает в себя“”“”“”Для интерпретации текстовой интерпретации текста в древней поэзии и тексте подробно анализируйте с точки зрения обучения, подобного жизни.Прослеживаемость общих недоразумений обучения дается эффективное решение.14 Статьи о древней поэзии.Донг Сюйву, учитель средней школы, учитель мастера в средней школе, национальный учитель модели, Цзянсу“&Rdquo;“ guo bi план&Rdquo;Что“&Rdquo; результаты
Это книга, которая рассказывает вам, как понимать китайское обучение, как разрабатывать преподавание в классе и как развивать способность учащихся и читать способность композиции через китайское обучение.
Независимо от того, насколько китайское обучение является инновационным, всегда есть его постоянные законы и цель.Эта книга говорит вам&Ldquo; Momsonal изменения неразделимы от своих предков”&Ldque;”“”Эта книга содержит 21 проект, опубликованные Ning Hongbin, известным китайским мастером образования, известным специальным учителем Ning Hongbin и 4 учебными записями с 2017 года.Это новое понимание повторяющегося мышления автора, коррекции, дополнения и обновления китайского обучения в течение более 60 лет.Содержание охватывает преподавательские концепции и ее конкретную практику, учебные материалы, дизайн преподавания, контроль в классе, методы обучения, обучение композиции и т. Д.Среди них, «чему преподавать в китайском классе», «Как направлять мышление студентов», «Как преуспеть в преподавании и дизайне», «Восемь примеров методов преподавания в китайском классе», «Разговор о методе мировоззрения в образовании в Китайское обучение »и другие статьи оказывают широкое влияние.Эта книга всесторонне объясняет преподавательские претензии и конкретные практики.