8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководящие принципы для практики американского курса раннего образования (оригинальное 9 -е издание) для улучшения детского смелого творческого образования книга Американское предыдущее образование

Цена: 1 191руб.    (¥66.2)
Артикул: 620794173036

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:想畅意图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42 33.6605руб.
¥29.5531руб.
¥ 38 31.16561руб.
¥ 88 661 187руб.

 

Теоретическое обсуждение и практическое руководство «Американской практики курса раннего детского образования (первоначальное 9 -е издание)» основано на развитии соответствующей практики (DAP) в качестве теоретической основы для глубокого изучения основных вопросов раннего детского образования: образование цели , семья, школы, школы сотрудничество с сообществом, оценка детей и оценка учебных программ, учебные программы и преподавание, образование кванны и т. Д.Исходя из этого, для того, чтобы способствовать всестороннему развитию детей, эта книга глубоко объяснила ключевые области развития детей и выдвинут соответствующие цели учебного плана, контент и предложения по реализации.Кроме того, каждая глава содержит большое количество стратегий обучения, руководящих принципов эксплуатации и планов уроков.Эта книга является практическим руководством для начинающих учителей в области дошкольного образования.



 
Заголовок:  
Автор:  &Миддот;
Цены:  79.80
Номер ISBN:  9787111503415
Издательство:   Machinery Industry Press

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:Оплата в мягкой обложке   открытая книга:16   язык:
   время публикации:2015-10-01   Версия:1   страница:546
   время печати:   раздел: &Nbsp; слова:


 

Общий порядок
Переводчик
Предисловие
Введение в образование в раннем детстве
Глава 1 дошкольное образование и развитие соответствующая практика/001
Введение этой главы/001
1. Исторический обзор дошкольного образования/002
2. Относительно разработки полных детских концепций/005
В -третьих, цель раннего детского образования/006
В -четвертых, важность раннего детского образования/007
(1) Многие факторы, которые влияют на потребности раннего детского образования/007
(2) потребности образования для образования/007
В -пятых, основной прайм/009 обучения детей
6. Стандарты для дошкольного образования/012
7. Учителя, занимающиеся дошкольным образованием/015
8. Развитие стадии дошкольного образования подходящая практика/017
Девять, баланс прямое обучение и дети доминируют в детстве/020
(1) В играх доминируют дети/022
(2) Цель и преимущество игры/023
(3) Как учителя помогают детям стать позитивными и значимыми
Игровой опыт/025
10. Предоставьте материалы с подходящей разработкой/026
(1) Выберите и используйте высококачественные игрушечные продукты и
Оборудование/026
(2) Учительные учебные материалы/027
11. Подготовьте исследование, подходящее для курсов развития и поддержки детей
Среда/029
(1) Руководство по макете класса/029
(2) Установите различные области обучения, чтобы соответствовать развитию детей
Спрос/031
12. Outlook/035
Резюме/036
Учебная деятельность студентов/036
Ссылки/037
Сетевые ресурсы/037
Глава II Семья, школьная и общественная партнерство/039
Введение этой главы/039
1. Важность позитивного участия в семье/043
2. Руководство по эффективному сотрудничеству с членами семьи/047
В -третьих, стратегия установления дружеских отношений с семьей и школами/050
(1) Письменное общение/051
(2) Конференция или разговор родителей/052
(3) Ассоциация родителей или проект по обучению родителей/055
(4) Технологические средства и телефонные связи/056
(5) Домашний визит/056
(6) Участие в семье и наблюдение в классе/057
(7) План политики, принятие решений и оценка/059
(8) Центр домашних ресурсов/059
Резюме/059
Учебная деятельность студентов/060
Рекомендуемые ресурсы/060
Сетевые ресурсы/061
Глава III Оценка/063
Введение этой главы/063
1. Разработать подходящую оценку/064
(1) Цель оценки дошкольного образования/064
(2) Руководство по оценке раннего образования/065
(3) Метод оценки/066
2. Оценка курса/077
(1) Оценить обучение и участие детей/079
(2) Оценить развитие детей/080
(3) Оценка учителей/081
Резюме/081
Учебная деятельность студентов/081
Рекомендуемые ресурсы/082
Сетевые ресурсы/082
Глава 4 План учебной программы/083
Введение этой главы/083
1. План учебной программы на основе наблюдения/086
(1) Цель и цель курса—— ответ
&LDQUO”/087
(2) Интегрированные курсы подразделения и деятельность по тщательному планированию—— назад
отвечать“ что”/088
(3) Стратегия преподавания организации—— ответ””/089
2. Строгий план учебной программы и гибкий план учебной программы/089
В -третьих, стратегии обучения организации/090
(1) Бесплатная игра, включая индивидуальные мероприятия/091
(2) Коллективная деятельность и групповая деятельность/091
(3) Область обучения/091
(4) Кооперативное обучение/092
В -четвертых, метод плана учебной программы/094
(1) Метод плана работы учителя/094
(2) Планирование темы/097
(3) Проектное обучение/098
(4) Создать курсы/099
(5) Видение темы/099
(6) Сетевая диаграмма или график сбора/101
(7) План событий/104
(8) План ежедневной активности/105
(9) План обучения/105
(10) множественная интеллекта/106
5. Другие вопросы, которые необходимо учитывать в плане преподавания/107
(1) на проверку -sitese/107
(2) Посетитель/110
(3) Обучение обслуживанию/111
(4) Технология и компьютер/111
Резюме/114
Учебная деятельность студентов/115
Рекомендуемые ресурсы/115
Видео и CD/115
Сетевые ресурсы/115
Часть 2 Личное и социальное развитие/116
Глава 5 Различия признательности/118
Введение этой главы/118
1. Научите детей знать и дорожить разнообразием/120
(1) Разработка диверсифицированной перспективы/120
(2) Семья/123
(3) Учитель/123
(4) Цели разнообразия классных комнат/124
(5) Гендерные предрассудки/127
2. Дети с особыми потребностями/130
(1) Работать с детьми с особыми потребностями/132
(2) Слова и языковые расстройства/132
(3) Психологическое расстройство/133
(4) Слуховое расстройство/133
(5) Визуальные расстройства/134
(6) Физические расстройства/134
(7) эмоциональные проблемы, проблемы социального развития,
Проблема поведения/135
(8) Хронические заболевания/136
(9) Обучение в обучении/136
(10) Гениальный ребенок/137
(11) План обучения для особых потребностей детей для детей/138
3. Создайте различные курсы и классные комнаты/141
(1) Изменение отношения и поведения учителя/141
(2) Выберите книги, материалы и учебные ресурсы/141
(3) Сделать детей непосредственно столкнуться с разнообразием культуры/143
(4) Разнообразие принятия языка и диалектов/143
(5) Используйте ежедневные новости в качестве когнитивной и понимающей культуры
СМИ/144
(6) Обучение детей понимать различия/144
(7) Отрегулируйте курс, чтобы продвигать и продвигать различные группы
Детское развитие/144
В -четвертых, объедините стандарты Национальной комиссии по социальным исследованиям
Проведите мероприятия/145
5. Конкретная учебная программа/145
(1) Навыки общения/146
(2) Навыки чтения и письма/147
(3) Спорт и физические навыки/147
(4) Творческое искусство/147
(5) драматическое представление/147
(6) Пищевая активность/148
(7) Математические навыки/148
(8) Личные и социальные навыки/148
(9) Культурное сравнение/148
6. Parent -Social Skills/149
Семь, методы обучения/150
Деятельность и опыт/153
(1) Понимание темы людей/154
(2) Единица в качестве единицы автомобильной темы/155
Резюме/158
Учебная деятельность студентов/158
Рекомендуемые ресурсы/159
Сетевые ресурсы/159
Глава 6 Self и другие/161
Введение этой главы/161
1. Хорошее здоровье/162
(1) Адаптируемость тела/163
(2) Адаптация тела, мышечные упражнения и упражнения/165
2. Основное физическое упражнение/165
(1) Движение упражнения/165
(2) Упражнение на месте/167
(3) Используйте упражнения по мобильности и в упражнении -168
(4) Физическая адаптивность и мышечная упражнения/168
3. Спортивные игры/169
(1) Спортивная игра/170
(2) Работа на свежем воздухе/171
4. Общие проблемы со здоровьем и безопасности/171
(1) Курс санитарного просвещения/172
(2) Пищевая активность/174
(3) Образование в области питания/175
(4) Стоимость опыта, связанного с пищей,/176
(5) Концепции пищи и питания/177
(6) Пищевая активность/179
(7) Руководство по пищевой деятельности/181
5. Метод обучения/181
(1) фрукты и овощи/181
(2) Зерно, рис и макароны/185
(3) Молочные продукты/187
(4) белковые продукты/188
(5) деятельность и опыт/190
6. Социальное эмоциональное здоровье/192
(1) Здоровый самооценк/193
(2) Общий закон о самооценке/194
(3) Предложения по установлению самооценки детей/195
(4) Каждый ребенок уникален/197
(5) выращивание давления детей и сопротивления давлению/197
(6) разрешение насилия и конфликта/198
(7) Реакция детей на стресс/199
(8) Помогите детям справиться с давлением/201
(9) Развивать сопротивление детей/203
(10) Образование персонажа/204
Семь, методы обучения/206
Резюме/213
Учебная деятельность студентов/213
Рекомендуемые ресурсы/214
Руководство по физическому и санитарному просвещению/214
Сетевые ресурсы/215
Третья часть когнитивной и чтения и написания способности развития/216
Глава 7 Разработка языка/218
Введение этой главы/218
1. Разработка раннего языка/219
(1) Семантический/221
(2) предложение/222
(3) влияющие факторы получения языка/223
(4) Общие критерии развития разговорного языка/224
2. Слушай и скажи/226
(1) Слушайте/227
(2) Слова/ежедневные слова/227
(3) Занимание слушания и эксплуата/228
(4) Другие виды деятельности, которые поддерживают развитие языка/230
Резюме/238
Учебная деятельность студентов/238
Рекомендуемые ресурсы/238
Сетевые ресурсы/239
Глава 8 Чтение и разработка писателей/240
Введение этой главы/240
1. Разработка способности чтения и письма/241
2. Комплексное обучение чтению и письменности/244
3. Чтение/256
(1) Печать концепции/257
(2) Голосовое сознание/259
(3) Письмо/260
(4) метод естественного орфографии/261
(5) Словарь/263
(6) Свободно/265
(7) Понимание/265
(8) Стратегия поддержки чтения/267
В -четвертых, поддержать детей с трудным чтением/271
5. Написание/272
(1) Рукоросток/272
(2) Написание или создание/273
(3) Стратегия поддержки письма/275
Резюме/281
Учебная деятельность студентов/283
Рекомендуемые ресурсы/283
Детская литература Рабочие ресурсы/283
Цитируемые детские показания/284
Лента и CD/285
Сетевые ресурсы/285
Глава 9 Физический опыт/287
Введение этой главы/287
1. Учитель/289
2. Научный курс/291
3. Ценность научной деятельности/292
В -четвертых, метод обучения/293
В -пятых, преподавательские занятия о цвете/297
(1) Концепция и название цвета/297
(2) Научить маленьких детей понимать цветные концепции/298
(3) активность и опыт/300
(4) Единица как цветная тема цветовой темы/302
6. Учебная деятельность о пожаре/304
(1) активность и опыт/305
(2) Идеи единиц для темы Огня и Пожарных/305
Семь, о преподавательской деятельности света и тени/305
8. Учебная деятельность о магнитах/307
Девять, преподавательская деятельность о весе и балансе/309
(1) Ежедневный опыт веса и баланса/310
(2) активность и опыт/312
(3) Идеи в целях действия и баланса с балансом/314
10. Физический опыт, который не связан с вышеуказанной единицей/316
Резюме/318
Учебная деятельность студентов/318
Рекомендуемые ресурсы/318
Научные ресурсы/319
Журнал/320
Сетевые ресурсы/320
Глава 10 Земля и космическая наука/321
Введение этой главы/321
1. Учебная деятельность концепций окружающей среды/322
2. Учебная деятельность об воздухе/326
(1) Активность и опыт/326
(2) Устройство на тему воздуха/328
В -третьих, преподавательская деятельность о камнях/329
В -четвертых, преподавательские занятия о воде/330
(1) Активность и опыт/332
(2) Единая активность воды/333
В -пятых, учебные мероприятия о температуре, погоде и сезоне/335
(1) Зима/337
(2) пружина/338
(3) Лето/339
(4) Осень/341
(5) Снег/342
(6) Дождь/343
(7) Ветер/344
(8) Солнце/345
(9) активность и опыт/347
Резюме/352
Учебная деятельность студентов/352
Рекомендуемые ресурсы/352
Научные ресурсы/352
Детская книга/353
Сетевые ресурсы/353
ГЛАВА 11 ОПАСИТЕ НАУКА ЖИЗНИ/355
Введение этой главы/355
Концепция профессора концепции/359
(1) Концепции запаха и вкуса/359
(2) Запах/359
(3) Вкус/363
(4) Материал (прикосновение)/366
(5) Звук (слух)/371
(6) Обучение животных/376
(7) Обучение растений/389
Резюме/398
Учебная деятельность студентов/398
Рекомендуемые ресурсы/399
Сетевые ресурсы/400
Глава 12 Проблема Решение и Математика/401
Введение этой главы/401
1. Решение и математические способности в ходе раннего детского образования/404
2. Используйте компьютеры для развития детской математики и проблем для решения способности/406
3. Математическое обучение/407
В -четвертых, концепция обучения пониманию маленьких детей/410
(1) Понять произношение и порядок чисел (подсчет)
развивать——
(2) Значение понимания конкретных чисел/411
(3) Знайте символ числа/411
(4) Сравните числа и сохранение количества/412
(5) последовательность/412
(6) Добавить/413
(7) Сокращение фазы/413
(8) Учебная деятельность и опыт, связанные с математикой/413
В -пятых, концепция алгебры/418
(1) Закон/418
(2) Категория/418
(3) сортировка/419
(4) Организовать числа и группы/419
(5) Размер/419
(6) Учебная деятельность и опыт размера/422
(7) Ситуация и строительство/423
(8) Количественная связь/423
(9) Изменение/423
6. Геометрия/423
(1) Космические отношения/423
(2) Форма/423
(3) активность и опыт/427
7. Обучение единиц измерения/428
(1) Измерение уровня/429
(2) Измерение объема/429
(3) активность и опыт/429
(4) Измерение времени/430
(5) Время преподавания и опыт/433
(6) Обучение, связанное с концепцией валюты/434
(7) Учебная деятельность и опыт работы в валюте/435
8. Анализ и вероятность данных/435
9. Стандарты процесса обучения/437
Резюме/443
Учебная деятельность студентов/444
Рекомендуемые ресурсы/444
Детское руководство цитирует ресурсы/444
Сетевые ресурсы/445
Часть 4 Эстетические способности и творчество
Разработка/446
Глава 13 Музыка и ритм/449
Введение этой главы/449
1. Music Education Challs/452
2. Песни и пение/454
(1) Многочисленные методы пения/456
(2) Конкретный тип песни/458
(3) Музыкальные игры/463
3. Действия, связанные с ритмом/463
(1) Ритм инструмент/465
(2) Специфическая активность ритма/468
В -четвертых, творческий или выраженный ритм/469
(1) Описание ритма/471
(2) Музыкальная драма/474
5. Музыкальный инструмент/474
6. Послушайте развитие музыки и оценки музыки/474
Резюме/475
Учебная деятельность студентов/476
Рекомендуемые ресурсы/476
Развитие учителей, детские чтения, детские музыкальные и музыкальные книги/476
Детские ссылки на чтение/476
Сетевые ресурсы/476
Глава 14 Творческие, художественные и драматические мероприятия/478
Введение этой главы/478
1. Цели для искусства и творчества/480
2. Развивайте творчество детей через художественную деятельность/482
3. Подготовьте и организуйте художественные мероприятия/484
4. Материалы, необходимые для художественных мероприятий/485
(1) Различные творческие поверхности/485
(2) Живопись пальцами/486
(3) Живопись и печать/486
(4) исправление/488
(5) скульптура/489
(6) Другие виды художественных мероприятий/490
5. Performance Game/492
(1) БЕСПЛАТНАЯ ИГРА СПОСОБА/493
(2) Творческая драма
(3) Применение марионетки в драматическом спектакле/497
Резюме/498
Учебная деятельность студентов/498
Рекомендуемые ресурсы/498
Ссылка на творческое искусство/498
Сетевые ресурсы/499
Приложение планы урока/500
Приложение B Рецепт/533