8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

50 Стратегии (красота) Джайнерс, Гонсалес-Мена, которые общаются и сотрудничают с родителями (красотой) Джейнер, Сонг Цзя, Чжао Шуанг переводили другую культуру и образование в Хонг Сююне, Сонг Цзя и Чжао Шуанг

Цена: 676руб.    (¥37.56)
Артикул: 618461650512

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49.9 11.3204руб.
¥95.811 723руб.
¥46.47836руб.
¥41.65749руб.

???????? ????
???????? ????
???????? ????
???????? ????
???????? ????

50 стратегий общения и сотрудничества между учителями и родителями младенцев

делать  (Красота) Дженнит&Middot;
Конечно   цена:52
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:China Light Industry Press
Дата публикации:01 марта 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:234
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787518426324
Оглавление
Переводчик
Предисловие
Некоторые люди приветствуются
Стратегия 1 ценю все виды семей
Стратегия 2 Сотрудничество с семьями иммигрантов
Стратегия 3 позволяет семьям с особыми детьми участвовать
Стратегия 4 Создать антипрофьюсную среду
Стратегия 5 уважает все семьи, включая гомосексуальных родителей и семей
Часть II, часть кооперативных отношений с семьей
Стратегия 6 Установление кооперативных отношений
Стратегия 7 для устранения препятствий сотрудничества
Стратегия 8 минимизирует конкуренцию с родителями
Стратегия 9 Поддержка привязанности
Стратегия 10 считается авторитетом
Стратегия 11 Следуйте преимуществам семьи
Стратегия 12 помогает родителям стать техническим работником своих детей
Стратегия 13 поощряйте родителей стать техническим обслуживанием всех детей
Стратегия 14 Создание осведомленности сообщества
Третья часть ценит разнообразие и сотрудничает с ним
Стратегия 15 Понимание и оценка культурных различий
Стратегия 16 Создание сохранения и обучения культурной реакции
Стратегия 17 Конфликт лечения и сохранения и образовательной практики
Стратегия 18 Рассмотрение руководства и дисциплинарной культурной разницы
Стратегия 19, сосредоточенная на практике, которая, по вашему мнению, вредна для сотрудничества с родителями
Стратегия 20 Размышления о различных взглядах, связанных с методами обучения детей
Стратегия 21 Конфликт управления
Часть 4 участие в семье и образование
Стратегия 22 Рассмотрим участие семьи
Стратегия 23 Позвольте родителям входить в класс или центр
Стратегия 24 Обратите внимание на отца и дедушки
Стратегия 25 Воспитание образования принять метод преобразования
Стратегия 26 Сотрудничество с родителями вокруг фестивального тематического сотрудничества
Стратегия 27 Исследуйте роль родителей в комитете по принятию решений и совету
Часть 5 обмен
Стратегия 28 Создание среды переменного тока
Стратегия 29 расширяет возможности для себя и других
Стратегия 30 Связь через текст
Стратегия 31 для продолжения диалога с родителями
Стратегия 32, сосредоточенная на неказывочной общении с кросс -культурой
Часть 6 встречает встречу
Сознайте стратегию 33 раза с родителями
Стратегия 34 Рассмотрим ежедневные встречи
Стратегия 35 Встреча
Стратегия 36 Рассмотрим поперечное собрание
Стратегия 37 Обсуждение с родителями при беспокойстве
Часть 7 с родителями с особыми проблемами
Стратегия 38 Помогите детям входить в школу или проект
Стратегия 39 Поддерживать разговор с матерью
Стратегия 40 Сделайте детей легко переходить
Стратегия 41 привносит природу в жизнь детей
Стратегия 42 Используйте питание для решения проблем с ожирением
Стратегия 43 Проблема решения электронных средств массовой информации
Стратегия 44 развод оставался стабильным во время развода
Стратегия 45 Скопируйте смерть родителей
Стратегия 46 Найти ресурсы сообщества и рекомендовать
В восьмой части есть сложная часть разговора
Стратегия 47 Сотрудничество с родителями, которые часто жалуются
Стратегия 48 Работа с враждебными родителями
Стратегия 49 Обсуждение с родителями изменения
Стратегия 50 семей злоупотребляют или игнорируют
Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

“&Rdquo;
Эта книга Дженнит&Middot;В книге обсуждаются 50 практических стратегий, включающих основные шаги, меры предосторожности, методы реализации, разрешение конфликтов и стратегии участия в семье младенцев и маленьких детей.“&rdquo&Что могут сделать учителя&Rdquo;
Эта книга подходит для учителей -младенцев, родителей младенцев и маленьких детей, а также учителей и студентов из дошкольного образования в колледжах и детях.

об авторе

(Красота) Дженнит&Middot;