8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная теория деятельности и практики морального воспитания в области морального образования в начальной и средней школе и практике Ян Чунлиан Китайский базовый образование Национальное обучение библиотеки учебных достижений Оценка курса курса BS

Цена: 621руб.    (¥34.5)
Артикул: 616974295519

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大视野图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 43.5783руб.
¥26.6479руб.
¥32.2579руб.
¥ 65 45.5819руб.



Теоретическая и практика морального воспитания в деятельности начальной и средней школы в деятельности


делать  yang chunliang ждал


Конечно  цена: 46


Издание? Общество: Пекин нормальная университетская пресса


Дата публикации: 1 января 2020 года


Страница  номер: 216


Пакет  кадр: Pacific


ISBN:9787303252435


Оглавление

● Введение

1. тенденция развития морального воспитания в современных мировых школах

2. Анализ вопросов морального воспитания в современных школах в моей стране

3. Модернизация морального воспитания является неизбежным требованием для развития времени

4. Исследование и практика морального воспитания в китайской и иностранной деятельности

Обзор режима морального воспитания

1. Определение морального воспитания

2. Характер и характеристики курсов морального воспитания деятельности

3. Статус и отношения учителей и учеников в курсе морального воспитания

В -четвертых, цель курсов морального воспитания деятельности

В -пятых, тип курса морального воспитания

6. Процесс реализации курсов морального воспитания

7. Принципы дизайна и внедрения учебной программы морального воспитания

8. Оценка курсов морального воспитания

Глава 2 Теоретическая основа морального воспитания

1. Основная теория образования

2. Практическая философская теория и теория практического образования

3. Испытайте теорию обучения

В -четвертых, теория жизненного образования

Глава III.

1. Смысл развития курса морального образования активности

2. Основа для развития курсов морального воспитания

3. Руководство идеи для учебной программы по моральному воспитанию деятельности

4. Принципы развития курса морального воспитания

В -пятых, тип деятельности развитие курса морального образования

6. Содержание и процесс развития учебной программы морального воспитания

7. Написание плана учебной программы морального воспитания

8. Стратегия развития курса морального образования деятельности

ГЛАВА IV Курс морального воспитания

1. Организация и руководство для проведения курса морального воспитания

2. Основной способ проведения курса морального воспитания

3. Должны справиться связь между реализацией морального воспитания в деятельности

4. Управление безопасностью реализации морального воспитания в деятельности

Глава 5 Разработка и использование ресурсов учебной программы морального образования

1. Определение деятельности Ресурсы учебной программы морального образования

2. Значение развития ресурсов учебных программ имеет значение

3. Типы ресурсов учебной программы активного образования

4. Принципы развития ресурсов учебной программы морального образования

В -пятых, основной способ интеграции и использования школ -деятельности морального образования ресурсов учебной программы

Глава 6 Оценка курса морального воспитания

1. Курс оценки морального воспитания

2. Критерии оценки курсов морального воспитания деятельности

3. Метод оценки курсов морального воспитания деятельности

Приложение Деятельность Морального воспитания

1&Ldquo; исследование и практика моделей морального воспитания в начальной и средней школе деятельности”

Во -вторых, выбор случаев морального воспитания

Рекомендации


краткое введение


Деятельность, как современный опыт морального воспитания, не только преодолевает традиционное моральное воспитание“ инстилляция&rdquo&Ldquo; автократ&Недостатки Rdquo; также восполняют современное познание

Отделение морального воспитания от жизни и отсутствия практических дефектов. Его целостность, практичность, открытость, поколение, автономия, контекстуальность и размышления

Это отражает закон морального роста детей, а также соответствует тенденции реформы морального образования и развития современных мировых школ.Эта книга устанавливает теорию морального воспитания в деятельности.

Система систематически объясняет разработку, внедрение и оценку учебной программы модели и учебной программы, а также разработку и использование ресурсов учебных программ.В то же время работа

В сочетании со своим опытом в моральном воспитании и исследованиях в течение многих лет они разобрали шесть типичных случаев обучения моральному воспитанию.Я надеюсь, что эта книга может быть начальной и средней школой и школами

Менеджеры и учителя образовательных учреждений начальной и средней школы, таких как иностранные комплексные практики, обеспечивают определенные ссылки и ссылки при планировании и внедрении морального воспитания.


В настоящее время нет введения контента, пожалуйста, простите меня!На данный момент нет каталога